лимонад, молоко - банка, вода - стакан. ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ. Задачка такая: В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. 1. вода и молоко не в бутылке. 2. сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом.
7 класс: задание 3 июня
Бутылка может быть изготовлена из различных материалов, таких как стекло, пластик или металл. Внутри бутылки может находиться напиток, например вода, сок или газировка. Также бутылка может быть пустой или содержать другие предметы, например песок или камни. Стакан - это небольшая емкость с открытым верхом и прямыми боковыми стенками. Он обычно используется для подачи напитков, таких как вода, сок, чай или кофе. Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов.
Известно, что «Спрайт» и «Пепси» не в бутылке, сосуд с «Кока- колой» находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не «Кока- кола» и не «Спрайт». Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси». Как распределены эти жидкости по сосудам?
Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал — продолжил бить его осколком бутылки. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался. Следствием решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
Итак, приступим: 1. Шли два маляра, а навстречу им — еще двое. У каждого руки испачканы своей краской, и никому не хочется пачкаться чужой. Маляры хотят поздороваться друг с другом каждый из первой пары с каждым из второй и наоборот рукопожатием, но на всех есть только две перчатки.
Как им можно решить эту проблему? Перчатки не выворачиваются и пачкаются при любом касании грязной руки до них. Есть два кулька и 100 гаек. Нужно распределить гайки по кулькам так, чтобы в одном кульке оказалось гаек в два раза больше, чем во втором. Гайки пилить нельзя, распределены должны оказаться все гайки. Американский шпион стоял под дверями русского центра и смотрел на проход русских агентов. Подходит первый русский агент, ему из дверей: «26», он в ответ: «13» — и прошел.
Остались вопросы?
Стакан находится около банки и сосуда с молоком. 1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. 1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. По версии следствия, около 6 часов 24 апреля пьяный 82-летний подозреваемый, находясь у себя дома, поссорился с 53-летним сыном. Он ударил его стеклянной бутылкой по голове, а когда потерпевший упал – продолжил бить его осколком бутылки.
Как надо думать? (стр. 4 )
В стакане вода пункт 4. В кувшине молоко пункт 3. Ответ: 4. Квас налит в банку.
Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса. Из того что, в банке квас, следует, что Квас не может быть в остальных сосудах. Ставим "-" в каждом столбце напротив кваса. В стобце "бутылка" образовалось три минуса, следовательно, в бутылке только лимонад. Тогда лимонад не может быть в остальных емкостях. Ставим минусы в строке лимонад.
В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
Ответ Взвешиваем 1 и 2, 3 и 4 камни. Затем сравниваем массы двух более лёгких и двух более тяжёлых камней двумя взвешиваниями. Всего 4 взвешивания. Докажите что, среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся хотя бы два числа, которые при делении на n дают одинаковые остатки. Докажите, что среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся два числа таких, что их разность делится на n. Если у двух чисел одинаковые остатки при делении на n , то их разность делится на n. Доказать, что из любых трёх целых чисел можно найти два, сумма которых чётна. Ответ Среди трёх чисел найдутся два одинаковой чётности. Сумма двух чисел одинаковой чётности — чётное число. Можно ли 25 рублей разменять десятью купюрами по 1, 3 и 5 рублей? Ответ Нельзя. Сумма 10 нечётных чисел — четна. Даны шесть чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум из них прибавлять 1. Можно ли все числа сделать равными? Ответ Нет. За каждый шаг сумма всех написанных чисел увеличивается на 2. Так как вначале сумма равна 21, то она всегда будет оставаться нечётной. А сумма шести одинаковых чисел чётна. На столе семь перевёрнутых стаканов. Разрешается одновременно переворачивать любые два стакана. Можно ли добиться того, чтобы все стаканы стояли правильно? Чётность перевернутых стаканов не меняется. На чудо-яблоне растут бананы и ананасы. За один раз разрешается сорвать два плода. Если сорвать два банана или два ананаса, то вырастет ещё один ананас, а если сорвать банан и ананас, то вырастет банан. В итоге остался один плод. Какой это плод, если неизвестно, сколько бананов и ананасов росло вначале? Ответ Чётность числа бананов не меняется, поэтому, если число бананов было чётным, то оставшийся плод — ананас, если нечётным, — то банан. Иван-царевич имеет два волшебных меча, один из которых может отрубить Змею Горынычу 21 голову, а второй — 4 головы, но тогда у Змея Горыныча отрастает 2020 голов. Однако если, например, у Змея Горыныча осталось лишь 3 головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя. Может ли Иван отрубить Змею Горынычу все головы, если в самом начале у него было 100 голов? Ответ Иван может за один раз увеличить количество голов на 2016 или уменьшить на 21. Оба этих числа кратны 7. Поэтому, сколько бы Иван не рубил мечами головы животному, число 100 начальное количество голов изменится на число, кратное 7. Но само число 100 не кратно 7, поэтому получить 0 голов не получится. За один ход число, написанное на доске, разрешается либо заменить на удвоенное, либо стереть у него последнюю цифру. Вначале на доске написано число 456. Можно ли из него получить число 14? Ответ Можно: 456, 45, 90, 9, 18, 36, 72, 7, 14. Двое играют в следующую игру. Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет? Ответ После каждого хода количество кучек камней увеличивается на 1. Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода. Последний, 42-й, ход сделает второй игрок. Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из кусков вдоль углубления. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре, тот, кто делает первый ход, или второй? Ответ После каждого хода количество кусков увеличивается ровно на 1. Выигрывает первый игрок. На доске написаны 10 единиц и 10 двоек. За ход можно стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать 2, а если разными — 1. Если последняя оставшаяся на доске цифра — 1, то выиграл первый игрок, если 2 — то второй. Кто при правильной игре выиграет? Ответ Чётность числа единиц на доске после каждого хода не меняется. Поскольку сначала единиц было чётное число, то после последнего хода на доске не может оставаться одна нечётное число! Выигрывает второй игрок. Двое по очереди ставят ладей на шахматную доску так, чтобы ладьи не били Друг друга. Кто из игроков выиграет? Ответ После каждого хода и количество вертикалей, и количество горизонталей, на которые можно поставить ладей, уменьшается на 1, поэтому игра будет продолжаться ровно 8 ходов. Последний, выигрышный ход будет сделан вторым. После того. Если он чётен, то выигрывает первый игрок, если нечётен, то — второй. Ответ Чётность результата не зависит от расстановки плюсов и минусов, а зависит только от количества нечётных чисел в первоначальном наборе. Так как в данном случае их 10 т. В строчку написаны 10 единиц. Когда между всеми соседними числами поставлен какой-нибудь знак, вычисляется результат. Если полученное число чётное, то выигрывает Лёша, а если нечётное, то — Витя. Кто из ребят выиграл? Вася и Петя выписывают 12-значное число, ставя цифры по очереди, начиная со старшего разряда. Докажите, что какие 6ы цифры он не писал, Петя всегда сможет добиться, чтобы получившееся число делилось на 4. Ответ Если Вася 11-м ходом ставит чётное число, то Петя ставит 4, а если Вася ставит нечётное число, то Петя ставит 2. Двое выписывают шестизначное число, выставляя по очереди по одной цифре, начиная со старшего разряда. Если получившееся число разделится нацело на 7, то выигрывает сделавший последний ход, иначе — начинающий. Кто выиграет в такой игре? Ответ Из 10 чисел с последней цифрой 0, 1, … , 9 всегда найдется делящееся на 7, поэтому выигрывает второй. Докажите, что произведение любых трёх последовательных натуральных чисел делится на 6.
Задача про напитки
Послание в бутылке для детей. Пиратская бутылка с запиской. Мультяшная бутылка с письмом. Вес бутылки ПЭТ 1. Вес 1 пластиковой бутылки 1. Анимированная пластиковая бутылка. Пластиковая бутылка гифка.
Пластмасса гиф. Бутылка воды анимация. Опыт с бутылкой и водой по физике. Опыт бутылка с водой и дырками. Опыт сосуд и отверстиями. Бутылка для воды 150 мл.
Сколько мл в бутылке. Опыт с водой и бумагой и стаканом. Опыт вода в перевернутом стакане. Опыт перевернутый стакан. Опыты по физике с водой. Давление в жидкости опыты.
Давление воды эксперимент. Вода позеленела в бутылке. Осадок в бутылке с водой. Почему вода в бутылке. Запиши число десятых литра. Сколько воды в бутылке в десятых.
Задачи с дюжинами. Дюжины решения задач. Математика пятый класс задача 399. Опыт подпрыгивающая монета. Опыты с монетами. Эксперимент с монетой.
Опыт с бутылкой и монеткой. Температура физическая величина. Как определить температуру без градусника. Как определить температуру воды без градусника. Как измерить температуру без. Стакан воды.
Вода из бутылки. Переливание воды. Наливает воду. Математические задачи с предметами. Задачи на логику в картинках. Математические задачки в картинках.
Задачи на логику с едой. Задача в бутылке стакане кувшине и банке. Таблица в бутылке стакане кувшине и банке. Эксперимент картезианский водолаз. Картезианский водолаз опыт по физике. Опыты с водой картезианский водолаз.
Налейте в пластиковую бутылку. Давление воды в бутылке. Опыты с водой отверстие в бутылке. Эксперимент давление в жидкости. Эксперименты по физике. Опыты по физике 7 класс.
Опыты с водой в домашних условиях. Опыты с водой по физике 7 класс. Необычные послания в бутылке. Послание из бутылки.
Сколько нужно выпивать воды. Таблица воды выпитой жидкости. Стакан мочи. Отправл стакан мочи 30х. Стакан с мочой правдоподобный. Стакан воды мл.
Вода с пузырьками в стакане. Опыты с водой и воздухом. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей. Стакан с горячей и холодной водой. Сколько весит 1 стакан муки в граммах. Объем стакана. Вместимость стакана в граммах. Емкость муки в стакане. Девушка со стаканом воды.
Фотосессия со стаканом воды. Стакан воды утром. Как сделать солевой раствор. Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор. Диффузия медного купороса. Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия. Эксперимент диффузия в жидкости.
Раствор соли в воде. Опыты с солью. Соленая вода в стакане. Раствор теплой соленой воды. Игра стакан. Задача со стаканами на логику. Задания про воду. Головоломка со стаканами. Растение в стакане с водой. Опыты с водой и растениями.
Опыт ветка в стакане с водой. Растение в стакане с водой опыт. Стакан с жидкостью. Схема питья воды. Здоровый питьевой режим. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас вода. Задача в бутылке стакане кувшине и банке. Сосуд бутылка. Столе поставили в ряду. На столе поставлены в ряд бутылка Кружка чашка стакан и кувшин.
Бутылка минеральной воды Кружка чашка Информатика. Объем льда и воды. Вес соленой воды. Объем количества льда и воды. Определить плотность соленой воды. Стакан всегда полон. Стакан наполовину. Стакан всегда наполовину полон. Треть стакана воды.
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Что где находится? На столе лежат в четыре ряда фигуры: треугольник, ромб, круг и квадрат. Цвета этих фигур - зеленый, желтый, синий, красный. Фигура красного цвета лежит между зеленой и синей, справа от желтой фигуры лежит ромб, круг лежит правее треугольника и ромба, причем треугольник лежит не с краю и, наконец, фигура синего цвета не лежит рядом с фигурой желтого цвета. Какая фигура какого цвета? Четыре юных филателиста: Митя, Толя, Петя и Саша — купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один — болгарские и один — чешские.
Бутылка может быть изготовлена из различных материалов, таких как стекло, пластик или металл. Внутри бутылки может находиться напиток, например вода, сок или газировка. Также бутылка может быть пустой или содержать другие предметы, например песок или камни. Стакан - это небольшая емкость с открытым верхом и прямыми боковыми стенками. Он обычно используется для подачи напитков, таких как вода, сок, чай или кофе. Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов.
Задача про напитки
В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас. Так как стакан стоит возле банки и сосуда с молоком, то в банке молоко быть не может. Значит в банке квас пункт 2. В бутылке лимонад пункт 1.
Сосуд — это посуда для жидкости А теперь прочтите следующие слова: лимонад, компот, кофе, варенье, сок. Что это? Пища, продукты питания Какое слово здесь можно назвать «лишним», хотя все они являются продуктами питания? Варенье Почему? Все, кроме варенья можно выпить Каким общим понятием можно объединить оставшиеся слова?
Жидкости, напитки Какое понятие шире? Все ли жидкости являются напитками? Приведите пример. Керосин, бензин, подсолнечное масло Кто может дать определение понятия «напиток»? Напиток — это жидкость, которую можно выпить Итак, на рисунках изображены сосуды; слова обозначают жидкости. Существует ли связь между рисунками и словами, которые мы рассмотрели?
В течение последних четырех лет инженеры Ерёмин, Фомин, Дементьев и Борисов получают очередные отпуска в мае, июне, июле и в августе. Причём, если один из них отдыхает в мае, то другой — в июне, третий — в июле, а четвертый — в августе. Каждый из них получал отпуск в разное время. Так, в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год Дементьев отдыхал в августе, а Ерёмин — в мае. На третий год Борисов отдыхал в июне, а Фомин на четвертый год- в июле. Требуется узнать время отдыха каждого инженера в каждом году. Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, лиса волк и заяц явились в маскарадных костюмах волка ,медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен. Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок ,где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать ,какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей? Задачи для самостоятельного решения Вариант 2. Известно: а что Ирина Васильевна работает не в Минске, а Дарья Михайловна не во Львове; б что та учительница, которая живет в Минске, преподает не физику; в что работающая во Львове учительница преподает химию; г что Дарья Михайловна преподает не биологию. Какой предмет и в каком городе преподает каждая учительница? Три брата — Иван, Дмитрий и Сергей- преподают различные дисциплины химию, биологию и историю в различных университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию. Дмитрий преподает не биологию. Какой предмет и в университете какого города преподает Сергей? В летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Коля. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, и Петров. Миша не Петров; отец Володи — инженер, Володя учится в 6-м классе. Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса. Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится? Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ.
В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко. Задания для бутылки. Задача с бутылками. Задача про бутылку и пробку. Задача бутылка и пробка стоят. Задача на логику бокал. Задача с кувшинами. Химические логические задачи. Задачи на логику по информатике. Задачи с картинками с бутылками. Ответ на задачу с бутылками. В банку входит 5 стаканов. Упаковка 2 бутылок 5 литров воды. Бутылка воды для презентации. Объемы бутылок воды. Сколько воды в бутылке. Задачи про переливание воды. Задачи на переливание жидкости. Задачи с литрами переливанием воды. Задачки про воду. Давление воды опыт с бутылкой. Вода не выливается из бутылки. Опыт с бутылкой и водой по физике 7. Опыт фонтан из бутылки. Опыт с бутылкой и водой. Опыт по физике фонтан. Опыт с водой фонтан. В бутылку стакан банку и кувшин. В банке стакане кувшине и банке. В бутылке стакане кувшина и банки находится молоко лимонад квас. Задача с переливанием воды с 3 сосудами. Емкость сосуд в сосуде. Головоломки с переливанием воды. Загадка с переливанием воды. Загадки с водой и сосудами. Эксперименты с водой. Опыт с давлением воды. Эксперименты с водой физика. Задания для бутылочки. Как с помощью линейки найти объем воды в бутылке. Задача с бутылками и бокалами правильный ответ. Задачи на переливание. Задачи на переплывание. Задания на переливания. Задача с двумя ведрами. Ведро 5 литра. Задача с веллрами волы. Задача на логику с ведрами. Задачи на переливание с 2 емкостями. Задачи на логику с переливанием воды. Задачки на логику с переливанием воды. Горлышко бутылки и горлышко чего еще. Проходя через горлышко бутылки воздух. Опыты с атмосферным давлением. Давление внутри воды. Атмосферное давление в воде. Сила давления рисунок. Стеклянная бутылка для экспериментов. Налить воду в бутылку.
Чебоксарец не пережил ударов бутылкой и ее осколком
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. 1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В банке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас и вода. г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
Задача с бутылками с водой
Задача про напитки - Prolog - Киберфорум | Задача №2. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. |
7 класс: задание 3 июня | не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. |
К урокам информатики
ответ на: Плис: в бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко. лимонад., квас и вода. известно, что вода и молоко не в бутылке,, 21686552, Хкг сена собрали с первого луга и со второго х + 700 кг сена собрали с третьего луга х + х + х + 700 = 18 700 3х = 18 000. Бутылка стакан кувшин банка. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? бутылка стакан банка кувшин. На этой странице рассмотрим все Вопрос 4 Параграф 9 из учебника по информатике 5 класс Босова 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
К урокам информатики
Если оно окажется истинным, мы съедим тебя. Если оно окажется ложным, тебя съест наш ручной лев. Ответ Боре 4 года, Володе 1 год, Диме 5 лет. В Стране Чудес проводилось следствие по делу об украденной муке. На суде Мартовский Заяц заявил, что муку украл Болванщик. В свою очередь Болванщик и Соня дали показания, которые по каким-то причинам не были записаны. В ходе судебного заседания выяснилось, что муку украл лишь один из трёх подсудимых и что только он дал правдивые показания.
Кто украл муку? Ответ «Меня съест Ваш ручной лев». Это утверждение не истинно и не ложно. На суде каждый из троих подсудимых обвинял одного из двух других. Оказалось, что первый был единственным, кто говорил правду. Если бы каждый стал обвинять другого из них но не себя , то второй был бы единственным, кто сказал правду.
Кто виновен? Ответ Соня. Как, имея лишь два сосуда ёмкостью 5 и 7 л, налить из крана 6 л воды? Ответ третий подсудимый. В первый сосуд входит 9 л, во второй — 5 л, а в третий — 3 л. Первый сосуд наполнен водой, а остальные два пусты.
Как с помощью этих сосудов отмерить 1 л воды? Как отмерить 4 л воды? Ответ 7-литровый сосуд0 7 2 2 0 7 4 4 0 7 65-литровый сосуд 0 0 5 0 2 2 5 0 4 4 5 [свернуть] 16. В бочке находится не менее 13 вёдер бензина. Как отлить из неё 8 вёдер с помощью 9-вeдёрной и 5-вeдёрной бочек? Ответ 3-литровый сосуд0 3 3 05-литровый сосуд0 0 5 59-литровый сосуд9 6 1 4 [свернуть] 17.
Как разлить его на две равные части, пользуясь пятивeдёрной и восьмиведёpной бочками? Как взвесить груз на чашечных весах с гирями, если гири правильные, а весы неправильные? Ответ Уравновесим груз гирями. Затем груз уберем, оставив гири на другой чашке весов, и заменив груз таким новым набором гирь, чтобы снова весы оказались в равновесии. Груз весит столько, сколько весит этот набор. Есть четыре камня, разной массы.
За какое наименьшее число взвешиваний на весах без гирь можно найти самый тяжёлый и лёгкий камни? Ответ Взвешиваем 1 и 2, 3 и 4 камни. Затем сравниваем массы двух более лёгких и двух более тяжёлых камней двумя взвешиваниями. Всего 4 взвешивания. Докажите что, среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся хотя бы два числа, которые при делении на n дают одинаковые остатки. Докажите, что среди любых n плюс 1 натуральных чисел найдутся два числа таких, что их разность делится на n.
Если у двух чисел одинаковые остатки при делении на n , то их разность делится на n. Доказать, что из любых трёх целых чисел можно найти два, сумма которых чётна. Ответ Среди трёх чисел найдутся два одинаковой чётности. Сумма двух чисел одинаковой чётности — чётное число. Можно ли 25 рублей разменять десятью купюрами по 1, 3 и 5 рублей? Ответ Нельзя.
Сумма 10 нечётных чисел — четна. Даны шесть чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум из них прибавлять 1. Можно ли все числа сделать равными? Ответ Нет. За каждый шаг сумма всех написанных чисел увеличивается на 2.
Так как вначале сумма равна 21, то она всегда будет оставаться нечётной. А сумма шести одинаковых чисел чётна. На столе семь перевёрнутых стаканов. Разрешается одновременно переворачивать любые два стакана. Можно ли добиться того, чтобы все стаканы стояли правильно? Чётность перевернутых стаканов не меняется.
На чудо-яблоне растут бананы и ананасы. За один раз разрешается сорвать два плода. Если сорвать два банана или два ананаса, то вырастет ещё один ананас, а если сорвать банан и ананас, то вырастет банан. В итоге остался один плод. Какой это плод, если неизвестно, сколько бананов и ананасов росло вначале? Ответ Чётность числа бананов не меняется, поэтому, если число бананов было чётным, то оставшийся плод — ананас, если нечётным, — то банан.
Иван-царевич имеет два волшебных меча, один из которых может отрубить Змею Горынычу 21 голову, а второй — 4 головы, но тогда у Змея Горыныча отрастает 2020 голов. Однако если, например, у Змея Горыныча осталось лишь 3 головы, то рубить их ни тем, ни другим мечом нельзя. Может ли Иван отрубить Змею Горынычу все головы, если в самом начале у него было 100 голов? Ответ Иван может за один раз увеличить количество голов на 2016 или уменьшить на 21. Оба этих числа кратны 7. Поэтому, сколько бы Иван не рубил мечами головы животному, число 100 начальное количество голов изменится на число, кратное 7.
Но само число 100 не кратно 7, поэтому получить 0 голов не получится. За один ход число, написанное на доске, разрешается либо заменить на удвоенное, либо стереть у него последнюю цифру. Вначале на доске написано число 456. Можно ли из него получить число 14? Ответ Можно: 456, 45, 90, 9, 18, 36, 72, 7, 14. Двое играют в следующую игру.
Имеется три кучки камней: в первой — 10, во второй — 15, в третьей — 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие; проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет? Ответ После каждого хода количество кучек камней увеличивается на 1. Сначала их было 3, в конце — 45. Таким образом, всего будет сделано 42 хода.
Последний, 42-й, ход сделает второй игрок. Двое по очереди ломают шоколадку 6 х 8.
Вход Регистрация Опубликовано 5 лет назад по предмету Математика от Гость В бутылке , стакане , кувшине и банке находится молоко , лимонад, квас и вода.
Известно , что вода и молоко не в бутылке , а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом , в банке - не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком.
Миринда [] это то что явно написано в условии. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине] дальше сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод конкретно из этого условия такой: - Пепси не в стакане потому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в список того что мы знаем: 1. Пепси [не в бутылке, не в стакане, не в банке], 3.
Математика 24 июля, 19:59 В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налит квас? Если в банке не лимонад и не вода, то в банке - квас или молоко.
В бутылке стакане кувшине и банке
1. Спрайт стакан 2. Пепси кувшин 3. Кола [не в банке, не в кувшине], 4. Миринда [не в кувшине]. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся «Пепси», «Кока-кола», квас и «Спрайт». При нахождении стакана около банки и сосуда в котором находится молоко, в банке как мы понимаем, молока нет точно. следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин. 8. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся водка, коньяк, квас и вода.
Проекты по теме:
- Игровой джем - Логические задачи - Найди лимонад | Логические задачи
- пролог -> Форум на Исходниках.Ру
- Информация о задаче
- Популярно: Математика
- Плис: в бутылке, стакане, кувшине и банке находятся - id21686552 от Lina111334 20.07.2020 19:38