Крупа пшеничная "Увелка" в пакетиках была куплена мною всего за 50 рублей в магазине "Ярче" города Тулы.
Крупа пшеничная отборная, Увелка, 650 гр., флоу-пак
Крупа пшеничная 650г Увелка | Узнайте про все достоинства и недостатки Увелка Крупа пшеничная 400 г прямо сейчас! |
Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом | Крупа Увелка Пшеничная в варочных пакетиках производится из отборного сырья, прошедшего двухэтапную очистку от примесей и лузги. |
Купить крупа пшеничная увелка, 5пак х 80г по цене 151,70 руб. в интернет магазине Marker | Каши для детского питания. |
КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ
Крупа Увелка пшеничная — естественный источник энергии, который стимулирует иммунитет благодаря высокому содержанию белка. Также пшеничная каша великолепна с тыквой, с любыми сладкими вареньями или запечёнными в духовке фруктами. Пшеничная крупа Увелка 650г купить за 89 р на 100СП. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Увелка крупа пшеничная Полба 450 грамм * 12”. 11 мая 2023 - Новости Саратова - В Челябинской области простились с создателем известного бренда «Увелка» Владимиром Зяблиным, скончавшимся в начале мая.
Крупа пшеничная УВЕЛКА 650г отборная 1*6 арт. 272
Подробнее Булгур с Киноа Булгур с киноа - это смесь крупы из твердых сортов пшеницы, популярной в Турции и Средиземноморье, и киноа, которое называют "золотыми зернами" инков. Подробнее Полба крупа пшеничная Крупа, которая стоит у истоков человечества. И абсолютно заслуженно. Хотя и незаслуженно забыта в последнее время. Восстанавливаем справедливость и возрождаем традиции. Тем более, что готовить полбу в пакетиках — легко и просто. Подробнее Крупа перловая Перловка долгое время оставалась в тени. Хотя по пользе для здоровья она равнозначна овсянке. Теперь вы это знаете. А еще знайте то, что ее невероятно легко готовить. В пакетике.
Подробнее Пшено крупа Каша из детства передает горячий привет.
Нашему организму, уставшему от холодов и нехватки витаминов, непросто обходиться 48 дней без мяса, рыбы и молочных продуктов. Поэтому, соблюдая пост, следует внимательно отнестись к своему рациону.
Необходимо в больших количествах употреблять овощи, фрукты и, конечно, крупы. В общем, заботиться о том, чтобы еда была питательной, полезной и, по возможности, разнообразной. Поэтому крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» будут как никогда кстати.
Ассортимент круп в варочных пакетиках тм «Увелка» очень разнообразен — 13 видов. Это позволяет готовить каждый раз новое блюдо. А еще крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» удобны в приготовлении.
Ведь пакетики освобождают от необходимости мыть и перебирать крупу, отмерять точное количество воды. Крупа в пакетиках не пригорает, а кастрюля всегда остается чистой. Во время варки круп в пакетиках не нужно стоять у плиты и помешивать, в это время можно спокойно заняться другими делами.
В последние годы компания показывает стабильный и уверенный рост объема продаж. Зерно «с колес» С каждым годом «Увелка» покупает все больше зерна, причем сырьевая база по большей части формируется за счет поставок из других регионов: Алтайского края, Курганской, Тюменской, Красноярской и других областей. Это, конечно, не говорит о том, что «Увелка» игнорирует местных сельхозпроизводителей — компания давно и успешно сотрудничает со многими фермерскими хозяйствами Челябинской области, однако этого недостаточно для того, чтобы по максимуму закрывать растущие потребности «Увелки». Это может показаться странным с учетом того, что по валовому сбору зерна Южный Урал уже в течение нескольких лет уверенно держит первое место в Уральском федеральном округе. В чем же причина?
Это текущие показатели, а в ближайшие годы цифра увеличится до 100 тысяч тонн, — рассказывает начальник отдела закупа ООО «Ресурс» Денис Очеретный. Понятно, что 100 тысяч можно найти, но дело в том, что сельхозпроизводители нашей области ориентированы в основном на фураж — стабильный спрос формируют птицефабрики и мясоперерабатывающие предприятия. При этом объемообразующими культурами на нашем производстве считаются гречиха и овес. В 2017 году «Увелка» закупила на Южном Урале треть от необходимых объемов гречихи, это хороший объем, но в целом ее выращивают мало — недостаточно для того, чтобы закрыть наши потребности. Вообще, это довольно непредсказуемая культура: сегодня она может «выстрелить» и принести золотые горы, а завтра не принесет ровным счет ничего.
Информация Общая масса нетто продукта составляет 400 граммов пять пакетиков по 80 граммов Пакет с крупой Время приготовления далеко, конечно, на мой взгляд не маленькое и составляет целых 20 минут, но результат того - полезная и питательная каша, которую я предпочитаю есть предварительно заправив подсолнечным или сливочным маслом. Кашка в готовом виде Это значительно обогащает данное блюдо. Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус. Такова уже устоявшаяся привычка.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)
Крупа пшеничная увелка: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа. Вид пшеничной крупы. пшеничная. Вес товара без упаковки (г). Пшеничная крупа особо ценится за свои общеукрепляющие свойства.
Крупа пшеничная увелка
Крупы Увелка | Торговая компания «ДИП» | Крупа пшеничная в пакетиках для варки. |
УВЕЛКА Крупа Пшеничная 650 гр м/у – СИМВОЛ | Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. |
Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн
А стоит ли покупать — решение только за Вами! Отзывы про Увелка Крупа пшеничная 400 г Информация об отзывах обновлена на 28. Без мусора.
Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.
Первый раз увидела у мамы на плите кастрюлю с кипящей водой, а в ней пакетик с крупой.
Подумала, что мама совсем устала и забыла высыпать крупу из пакетика. Как я потом смеялась! Благодаря каше в пакетиках Увелка, я полюбила пшеничную кашу. Вот как выглядит упаковка каши. Четыре пакетика по 100 гр. Нам одного пакета хватает на 2 порции.
Один раз поесть вдвоем. Иногда даже немного остается.
И гарантированно идеальная форма для карри.
Подробнее Булгур с Киноа Булгур с киноа - это смесь крупы из твердых сортов пшеницы, популярной в Турции и Средиземноморье, и киноа, которое называют "золотыми зернами" инков. Подробнее Полба крупа пшеничная Крупа, которая стоит у истоков человечества. И абсолютно заслуженно.
Хотя и незаслуженно забыта в последнее время. Восстанавливаем справедливость и возрождаем традиции. Тем более, что готовить полбу в пакетиках — легко и просто.
Подробнее Крупа перловая Перловка долгое время оставалась в тени. Хотя по пользе для здоровья она равнозначна овсянке. Теперь вы это знаете.
А еще знайте то, что ее невероятно легко готовить. В пакетике.
УВЕЛКА Крупа пшеничная 80г*5*6
Описание. Крупа пшеничная в индивидуальных порционных пакетиках для варки. Каши для детского питания. Заказать крупы Увелка оптом с доставкой можно у своего личного менеджера или связавшись с нами любым удобным для Вас способом – будем рады сотрудничеству! УВЕЛКА Крупа перловая 80г*5*6 Быстрый просмотр. Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом. Масса 400 г Вид крупа пшеничная в пакетиках для варки Состав крупа пшеничная Энергетическая ценность 310 ккал Срок годности 14 месяцев Условия хранения в.
Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия)
Ведь пакетики освобождают от необходимости мыть и перебирать крупу, отмерять точное количество воды. Крупа в пакетиках не пригорает, а кастрюля всегда остается чистой. Во время варки круп в пакетиках не нужно стоять у плиты и помешивать, в это время можно спокойно заняться другими делами. Во время поста мы воздерживаемся от продуктов животного происхождения, а значит, недополучаем витамины и минеральные вещества. Разнообразие круп поможет нам выдержать испытание постом, ведь крупы — кладезь витаминов и микроэлементов. Гречка — самая калорийная из всех круп, содержит важные для организма минеральные компоненты: железо, кальций, фосфор, йод, а также витамины В1, В2, В9, РР, Е. Крупа пшеничная содержит в достаточном количестве растительный белок, крахмал, витамины и микроэлементы, что делает продукт незаменимым в рационе человека, особенно при диетическом питании. Горох — один из источников растительного белка. По составу незаменимых аминокислот горох наиболее близок к мясным продуктам.
А белка в горохе почти столько же, сколько в говядине, в отличие от мясного белка он намного легче усваивается. Во время поста просто необходимо включать в свой рацион блюда из этой крупы.
В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Пшеничная крупа богата минеральными веществами фосфором, цинком, железом , витаминами группы В и РР.
Пшеничная крупа улучшает пищеварение и самочувствие, увеличивает работоспособность. Она содержит большое количество белка, поэтому служит прекрасным источником энергии.
Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства. А в-третьих — оказалось решающим для обеспечения санитарных норм во время пандемии коронавируса. Система контроля качества компании соответствует международным стандартам: на предприятии внедрены принципы HACCP, есть международный сертификат безопасности качества выпускаемой продукции ISO 22000.
Вся продукция выпускается по техническим условиям предприятия, разработанным специалистами производственнотехнологической лаборатории. Причем их критерии жестче, чем требования соответствующих ГОСТов. Ежегодно на предприятии проводятся аудиты службами качеств партнеров, как российских, так и зарубежных. Для зарубежных партнеров проводятся дополнительные проверки, которые позволяют получать сертификаты, необходимые для дистрибуции в других странах. Так, для дистрибуции в Израиле получен кошерный сертификат.
Ландшафт этого рынка будет меняться, но «Увелка» оказалась к переменам готова. С вводом в строй нового комплекса компания сделала ставку на Китай. И, как свидетельствует сегодняшняя конъюнктура, и не ошиблась. На китайском рынке компания с 2013 года, получила огромный опыт, работала с местными дистрибьюторами и торговыми сетями. Убедилась: вкусы китайских потребителей в отношении овсянки вполне традиционны, а вот требования по качеству китайского аналога СЭС особые.
Поставляла и фасованную продукцию в коробках и под маркой Uvelka, и готовое сырье, которое китайские компании фасовали и продавали под своими брендами.
Поэтому, соблюдая пост, следует внимательно отнестись к своему рациону. Необходимо в больших количествах употреблять овощи, фрукты и, конечно, крупы.
В общем, заботиться о том, чтобы еда была питательной, полезной и, по возможности, разнообразной. Поэтому крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» будут как никогда кстати. Ассортимент круп в варочных пакетиках тм «Увелка» очень разнообразен — 13 видов.
Это позволяет готовить каждый раз новое блюдо. А еще крупы в варочных пакетиках тм «Увелка» удобны в приготовлении. Ведь пакетики освобождают от необходимости мыть и перебирать крупу, отмерять точное количество воды.
Крупа в пакетиках не пригорает, а кастрюля всегда остается чистой. Во время варки круп в пакетиках не нужно стоять у плиты и помешивать, в это время можно спокойно заняться другими делами. Во время поста мы воздерживаемся от продуктов животного происхождения, а значит, недополучаем витамины и минеральные вещества.
Крупа пшеничная УВЕЛКА 650г отборная 1*6 арт. 272
Кашка в готовом виде Это значительно обогащает данное блюдо. Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус. Такова уже устоявшаяся привычка. Качество товара однозначно хорошее.
Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции.
По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике.
Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский.
Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования.
За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express. Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств. В начале года была выпущена линейка «Под соусом». Это серия блюд из разных стран мира, которые можно приготовить из крупы или пасты с соусом, который входит в набор. В августе был старт продаж по новой линейке макарон в пакетиках для варки», — продолжает Владимир Зяблин. Закономерно, что при таком подходе к делу «Увелка» — признанный победитель отраслевых конкурсов. В рамках 21-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень»-2019 компанию наградили золотом за производство высококачественной пищевой продукции, отмечены крупы пшеничные булгур и полба, овсяное ассорти.
По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России».
Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области.
В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили».
В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.
Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)
УВЕЛКА Крупа перловая 80г*5*6 Быстрый просмотр. новости Shoppers. Покупайте Крупа пшеничная 650г Увелка в интернет-магазине Корзина с доставкой на дом.
Пшеничная крупа Увелка. Разоблачение! Увелка в пакетиках.
Крупа Пшеничная Увелка, 5пак х 80г | Крупа пшеничная Увелка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. |
Крупа пшеничная отборная, Увелка, 650 гр., флоу-пак | Пшеничная крупа Увелка 650г купить за 89 р на 100СП. |
Крупа пшеничная «Увелка» | Пшеничная крупа Увелка, которая не стоит своих денег! |
Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства | Будьте первым, кто оставил отзыв на “Увелка крупа пшеничная Полба 450 грамм * 12”. |
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)
Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось. Архитектура бренда. На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий. Для этого ведется масштабная работа по расширению ассортимента в новой архитектуре бренда «Увелка». За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express. Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств. В начале года была выпущена линейка «Под соусом». Это серия блюд из разных стран мира, которые можно приготовить из крупы или пасты с соусом, который входит в набор.
Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому.
И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира.
А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский. Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы. Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью.
Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур. За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей. Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков.
Но в советские времена и в первые годы после распада СССР гречка была в дефиците. А вот в Челябинской области гречихи выращивали много — засевали до 40 тысяч гектаров. Достаточно сырья было и у соседей — в Казахстане, Башкирии, в Оренбургской и Курганской областях. Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов.
А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи.
Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла.
Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой.
Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте.
Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.
Баланс семья-работа найден. И он в этом пакетике. Подробнее Рис Жасмин Самый популярный сорт Таиланда. Нежный молочный вкус с ароматом жасмина теперь на вашей кухне. Как всегда в лучшем виде. И форме. Подробнее Рис круглозерный Любимый рис для каши и супа теперь еще проще готовить. Один пакетик для варки сейчас, вместо многих минут, потраченных на замачивание и промывание. Полезно для здоровья и для тайм-менеджмента. Подробнее Рис длиннозерный Лучший друг для всех, кто следит за здоровым питанием. Без глютена. Улучшает все вокруг: обед, настроение, обмен веществ.