Усть-Катав. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Суд арестовал на два месяца 19-летнего водителя, выехавшего на полосу встречного движения на автодороге в Челябинской области и столкнувшегося с ВАЗ, в результате чего погибли четыре. Здравствуйте, подскажите пожалуйста в усть катаве где нибудь придут шерсть? Самые актуальные и свежие новости Усть-Катава на нашем сайте. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! Фото: gre4ark Это, мягко говоря, странно.
Погода в Усть-Катаве
В состав местного политического совета по рекомендации руководства вагоностроительного завода большинством голосов делегаты избрали членов партии «Единая Россия» Владимира Усова, Александра Дуюнова и Артема Бахарева, в контрольно-ревизионную комиссию доизбрана сотрудница Управления социальной защиты населения округа Ольга Петрова. Еще одним знаковым вопросом конференции было обсуждение задач местного отделения Партии «Единая Россия» в период подготовки и проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 2016 года и депутатов в органы местного самоуправления. После дискуссии об основных принципах и нюансах предварительного голосования делегаты приняли соответствующие решения. Также участники конференции с большим вниманием заслушали доклад председателя Молодежной палаты и одного из активистов Молодой гвардии «Единой России» Дмитрия Кувайцева о деятельности молодежного движения в городе.
Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь.
Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона.
Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый!
Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога.
Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет.
К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки.
Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят.
Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет.
И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет. Бело-розовая девятиэтажка основного корпуса УКВЗ высится в нескольких минутах ходьбы от их с мужем дома. Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет?
Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат».
Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет.
Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии. При нем люди получали зарплату каждый месяц.
Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало. Следующий директор, Гнатюк, сказал: «У вас у всех свое хозяйство, вам пятнадцать тысяч за глаза хватит». Александр Гнатюк руководил заводом с 2014 года — сменил Павла Абрамова. В 2017 году Гнатюк ушел в отставку.
СМИ писали, что его уволили, когда завод проиграл крупный тендер, объявленный компанией «Мосгортранс» на закупку 300 трамвайных вагонов, на 56 миллиардов рублей. Мы тоже хотим хорошо одеваться, хорошо выглядеть. Но так не получается. Заходишь в магазин и видишь, как бабушка покупает себе бульонные кубики. Вот когда она перестанет их покупать, тогда мы увидим, что жизнь стала лучше.
Наибольшему риску в такие дни подвержены люди с заболеваниями дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы и аллергики. Им врачи настоятельно рекомендуют ограничить пребывание на улице и носить маску.
«Мы снова первые!
Новости по тегу: Усть-Катав | В Катав-Ивановском район состоялся финал игры «Что? |
В Усть-Катаве выявили интеллектуалов | Агентство новостей Доступ. |
Главная - Среди Вершин-Урал-Информ | Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Усть-Катава и сводки ГИБДД. |
Усть-Катав — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от | А скоро танцевать будет весь Усть-Катав. Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! |
Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей | Такие дела | Новости прокуратуры -Катава. |
Рекомендации
- Усть-Катав: Внеочередная партконференция
- Усть-Катав: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МГОРСК.ру - новости Магнитогорска
- Write message @ukpodslushano | VK
- Усть-Катавская неделя – Telegram
- Подслушано Усть-Катав
- усть-катав
«Мы снова первые!
Несмотря на бурное развитие, современное название Усть-Катав получил лишь в 1943 году, а статус города — в 1952-м. Градообразующим предприятием Усть-Катава по-прежнему служит вагоностроительный завод, теперь названный в честь революционера Сергея Кирова. Кроме того, здесь развиты аграрный сектор и сфера деревообработки. В 2014 году Усть-Катавский округ был включен в категорию российских моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением.
Почему именно лазерная методика? Лазерная методика давно зарекомендовала себя как наиболее эффективный, быстродействующий и безопасный вариант лечения рубцовых изменений, так как позволяет устранить образовавшийся рубец и выровнять всю область его локализации. Процедура дает видимый результат: как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения общего самочувствия и комфорта пациентки.
Преимущества лазерного лечения рубцовой патологии: Возможность быстро устранить образования соединительных тканей, которыми являются рубцы, в зоне повреждения целостности кожных покровов. Даже если по каким-либо причинам невозможно полностью восстановить ткани, лазер вместе с поазмрй помогут существенно уменьшить площадь участка с рубцовыми изменениями. Оценить результат лазерного лечения рубцовой патологии промежности и влагалища можно будет уже через несколько процедур. Иногда достаточно 2, 3 пррцелур Положительные изменения после обработки тканей лазером и плазмой сохраняются на всю жизнь, рубцы не смогут появиться снова. Лазерное лечение рубцовой патологии промежности и влагалища не требует госпитализации пациентки и пребывания в условиях стационара, так как выполняется амбулаторно. Есть проблема обращайтесь на приём.
По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России. Наибольшему риску в такие дни подвержены люди с заболеваниями дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы и аллергики. Им врачи настоятельно рекомендуют ограничить пребывание на улице и носить маску.
В настроениях участников акции царило предпраздничное настроение. Собранный с очищенной территории мусор был сразу же вывезен на свалку. Следует отметить, что Всероссийский субботник проводился в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», одна из задач которого — вовлечение жителей в принятие решений по вопросам благоустройства территорий.
редакция "Усть-Катавская неделя"
Во многих усть-катавских домах есть что-то от их знаменитого трамвая: где-то к внешней стене дома пришпилено зеркало заднего вида, где-то вместо окон — трамвайные стекла. Самого трамвая жители города практически не видят. Раньше линий было две: обкатная и пассажирская. Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов.
Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно. Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой.
В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне.
Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне!
На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция. Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там.
Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство.
Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать.
На заводе она уже почти тридцать лет. ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением.
Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками. Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют.
В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше? Несколько лет назад работы не было.
Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали!
Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится!
Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч.
Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег.
Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами.
В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу.
Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны.
Продолжай и дальше всех радовать! Таким способом в преддверии праздника 12 июня пилотажная группа «Первый полёт» решила поздравить соотечественников с Днём России. Слышу — какие-то крики, остановился. Когда я подошёл, она уже висела на подоконнике, держалась руками. Я поднялся на восьмой этаж и увидел, что в квартиру стучат несколько человек. Тогда я понял, что бесполезно ждать, и попросился в квартиру на седьмом этаже», — рассказывает герой.
В Казахстан мужчина приехал на заработки и арендовал квартиру в том, же доме, где проживает девочка с мамой. МЧС наградило Сабита Шонтакпаева нагрудным знаком спасителя и пригласило его на работу. Строительная компания G-Park подарила герою трехкомнатную квартиру в столице, чтобы он перевез семью и стал постоянным жителем Нур-Султана. Ловкость и сноровка у него со времен службы в погранвойсках. Сообщается, что правоохранительные органы провели профилактическую беседу с матерью ребенка.
Катав-Ивановск проводится процедура лазерного фототермолиза. В субботу 20. Данные манипуляции предполагают рассечение задней стенки влагалища и промежности. Но порой даже незначительный деликатный разрез превращается в настоящую трагедию. Женщины могут даже не предполагать о том, что рубцовые патологии и проблемы в интимной сфере, состоянии флоры во влагалище тесно взаимосвязаны между собой. Приходя ко мне с одной проблемой, они часто получают решение сразу нескольких: после лечения рубцовых изменений качество половой жизни, характер выделений из влагалища заметно улучшается. Сами по себе такие манипуляции являются безопасными, тем не менее именно они могут стать причинами рубцовых изменений в области промежности. Во-первых, обширные рубцовые изменения вызывают множество дискомфортных ощущений. Это болевые ощущения при половой жизни, воздух во влагалище-так называемое хлопающее влагалище. Во-вторых, при некоторых деформациях тканей промежности и задней стенки влагалища после перенесения эпизиотомии или перинеотомии возможны затруднения мочеиспускания или дефекации.
А скоро танцевать будет весь Усть-Катав. Участники говорят, что было морально непросто, и благодарят маму Ангелины, которая была на концерте! Как это важно. Как это нужно близким. И нам всем!
Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя
Это неинвазивная процедура без проколов и разрезов. Длится 15-20 минут. Не доставляет дискомфорта, поэтому не требует анестезии, за редким исключением возможно использование местного анестетика. К половой жизни можно вернуться уже на следующий день после фототермолиза. Эффект от лазерного омоложения Для достижения максимального эффекта требуется 3-4 процедуры. Интервал между процедурами - 1 месяц. Противопоказания Противопоказаний нет. Фототермолиз можно безопасно проводить женщинам в период лактации уже через 4-5 недель после родов в том числе после кесарева сечения , а также пациентам с онкологическими заболевании в анамнезе в том числе после проведения лучевой терапии на область таза. Сопутствующие хронические терапевтические заболевания также не являются противопоказаниями для фототермолиза.
Будьте всегда желанны и уверены в себе!
Субботники — это добрая традиция, которая объединяет людей, даёт им ещё один повод сделать доброе и полезное дело, проявить свою заботу о природе и о своём родном крае. Понимая важность проведения акции, жители городского округа, учреждения и организации откликнулись на призыв и приняли в нем активное участие. На Всероссийский субботник вышли глава городского округа, представители администрации Усть-Катавского городского округа, депутаты и аппарат Собрания депутатов. Поддержали акцию работники учреждений культуры, образования, социальной защиты населения нашего округа и другие учреждения и организации, а так же волонтерские объединения.
Люди ждут, что их вот-вот уволят. От велосипедов до ракетных двигателей Завод появился в 1758 году и сначала был железоделательным.
В конце XIX века на предприятии начался кризис: производство уменьшилось, денег не стало, рабочие бунтовали из-за низких зарплат, против долгого трудового дня. Тогда его сдали в аренду «Южно-Уральскому анонимному металлургическому обществу», основанному бельгийцами. Они завод полностью реконструировали и перепрофилировали: стали выпускать вагоны. От бельгийцев остался мост, который делил город на две части: иностранную — поселок «Колония» — и русскую. Бельгийцы общались с местными, говорят, даже устраивали футбольные матчи. Но бельгийских фамилий в Усть-Катаве нет: после 1917 года в городе не осталось ни одного иностранца, рассказывают в местном краеведческом музее. Французский мост приезжие говорили на французском, поэтому их по ошибке называли французами сейчас находится в числе выявленных объектов культурного наследия.
В советское время на заводе производили все: от товаров народного потребления, вроде столиков, санок и велосипедов, до двигательных установок к космическим кораблям. Кстати, это то самое предприятие, на котором в прошлом году обещали запустить массовое производство лифтов с голосом Гагарина. Здесь же создают беспилотный трамвай для космодрома «Восточный». В 2011 году Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. Кирова стал филиалом «Государственного космического научно-производственного центра имени М. В 2018 году завод оказался на грани банкротства, новое руководство, которое находится в Москве, пообещало вывести его из кризиса. У местных усть-катавских начальников полномочий немного: все решается «оттуда», как говорят сами сотрудники.
Сейчас на УКВЗ есть несколько основных производств: трамвайное, оборонное закрытое , металлургическое и инструментальное. Дела на них идут по-разному: пока в цехах трамвайного производства рабочие выполняют заказы для Москвы, Краснодара и Таганрога, на других производствах людей увольняют каждый месяц. Стихийный митинг в 2019 году на военном производстве ни к чему не привел: работа там практически встала, людям не выплачивают зарплату, многие уходят сами или попадают под сокращения. Пока «Роскосмос» выпускает оптимистичные пресс-релизы о преображении завода и «космических темпах», жителям города есть, что на это возразить. Речка, плотина, завод Усть-Катав — город на горах и город под горами. Почти весь состоит из избушек и небольших частных домиков. Пятиэтажные панельки стоят только в нагорной части и в центре.
Вячеславу Кувайцеву шестьдесят три года, из которых сорок два отдано заводу, на пенсию он вышел три года назад. До этого сменил несколько должностей — от начальника трамвайного производства до заместителя коммерческого директора, технического директора и начальника бюро технического контроля. Все уральские города строились по образу и подобию: речка, плотина, завод. В отличие от «зеленых» трамваев. Мне мэр Новосибирска так и сказал: «Я маршруток накуплю, и они будут людей перевозить, а на экологию мне плевать». До экологии никому нет дела. Бросили трамвай на произвол судьбы.
Раньше на него были госзаказы, а сейчас его передали на областной уровень и ничего, кроме коррупции, это не приносит: от трамвая каждый хочет откусить побольше, между заводом и региональным управлением, куда приходит новый вагон, появились частные фирмы-посредники, которые занимаются поставками и получают прибыль. В советские годы, по словам Кувайцева, завод выпускал до шестидесяти вагонов в месяц, в девяностые объем упал до двадцати, но завод продолжал выживать за счет производства трамваев. Сейчас выпускается в лучшем случае шестьдесят вагонов, но уже в год. Сейчас все это свернулось. Завод не работает, цеха стоят пустые, производства не загружены, — рассказывает он. Сейчас на УКВЗ сокращения: людей увольняют, найти работу в маленьком городе тяжело, особенно тем, у кого предпенсионный возраст. Многие спустя месяцы поисков уезжают на вахты.
Кувайцев говорит, что когда-то здесь был городской стадион. Сейчас между полуразрушенными трибунами пасутся коровы и лошади. Здесь давно уже никто не играет. Рядом помойка, которую тоже облюбовали коровы. Других крупных футбольных стадионов в Усть-Катаве нет. На дверях — эмблема УКВЗ, таблички с перечислением всех его должностей. На стенах — фотографии вагонов, с которыми он работал: от привычных «игрушечных» моделей с металлическим каркасом, знакомых многим городам страны, до гладких блестящих вагонов, внешне напоминающих европейский транспорт.
Перед дачным домиком — теплица. Стекла — из старых трамвайных окон. Во многих усть-катавских домах есть что-то от их знаменитого трамвая: где-то к внешней стене дома пришпилено зеркало заднего вида, где-то вместо окон — трамвайные стекла. Самого трамвая жители города практически не видят. Раньше линий было две: обкатная и пассажирская. Трамвайные рельсы кое-где проходят всего в полуметре от избушек: трамвай буквально терся о них боками. В 1997 году замерла пассажирская линия, в 2016 году — обкатная, от нее остался лишь небольшой отрезок в несколько метров, который позволяет проверять тормоза новых составов.
Осталось и Паранинское трамвайное кольцо — состав огибал его и катился в город или на завод. Сейчас там стоит и выцветает на солнце одинокое баскетбольное кольцо. Пахнет вкусно. Наташа берет плошку и наполняет банку за банкой. В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор.
Ну на мне, так на мне. Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет.
Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция. Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там. Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения.
В глубокой миске краснеют мячики яблок. Тут же лежат сухие ветки душицы — для чая. Наташе сорок семь, на заводе она работает маляром — с восемнадцати лет и до сих пор. Ну на мне, так на мне.
Я люблю ухаживать, даже в медицинский хотела поступать, но мать меня не пустила. Она меня до двадцати пяти лет била: за ногу хватала и хлестала ремнищем. Даже сейчас уже лежит, а все равно командует. Из соседней комнаты как раз доносится: «Ната-а-аш, чаю налей мне! На наш завод? Смысла в этом никакого нет. Наташа родилась в Кропачеве — раньше там была узловая станция. Их дом находился напротив железной дороги, оба родителя работали там.
Еще долго потом плакала в подушку: мне было дико, что нет стука колес, лая собак. Эти звуки впитываются с рождения. В башкирском Малоязе Наташа выучилась на швею, но чувствовала, что нелюбимое дело не пойдет. Наташу сразу приняли на трамвайное производство. Смотри, у нас ведь тяжело». Раньше работали в три смены: каждая смена по восемь часов. Завод не спал. Осталась работать.
На заводе она уже почти тридцать лет. ТД , едем в трамвае, вокруг люди, а меня такая гордость берет, что наш вагон далеко забрался, ведь это я его делала: красила, шпаклевала или шлифовала. Народ стоит, а я говорю: «Это мой трамвай, с Усть-Катава, это я его делала», — на меня все смотрят, как на сумасшедшую! О своей работе она говорит с любовью и воодушевлением. Много и звонко смеется. Колоритно описывает каждую деталь, сыплет рабочими байками. Рассказывает, что в прошлом году городская молодежь собирала подписи для председателя правительства Михаила Мишустина, чтобы завод не прекращал работать и людей не сокращали. Это не помогло: трамвайное производство пока еще держится, но из остальных цехов рабочих увольняют.
В Наташином цехе частые перебои с зарплатами, а премии не выплачивают уже несколько лет. До начала нулевых я знала, что у меня все стабильно, а сейчас мы сидим как на пороховой бочке: схватили заказ, а на сколько его хватит — на три года? А что дальше? Несколько лет назад работы не было. Наташу и ее коллег отправили мыть полы на заводе, белить стены в цехе, класть кафель в местной больнице, там же штукатурить и шпаклевать. Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали!
Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода. Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч.
Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег. Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами.
В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим. В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны.
Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов.
Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату].
Усть-Катав
Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Усть-Катаве. 16 марта партийцы Усть-Катавского местного отделения партии «Единая Россия» при максимальной явке делегатов провели внеочередную конференцию. В Усть-Катаве ищут причину пожара, который растянулся на 2,5 км. Новости Усть-Катава сегодня — последние новости и события —.
Графики роста подписчиков
- Write message @ukpodslushano | VK
- Фотографии пользователя Говорит Усть-Катав в одноклассниках
- Речка, плотина, завод
- Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя
- Говорит Усть-Катав
Новости Усть-Катава
Новости Усть-Катава сегодня — последние новости и события —. Новости Усть-Катава — календарь событий, фактов, происшествий за день. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Усть-Катава и сводки ГИБДД. Об этом говорит весь Усть-Катав.
Статистика ВК сообщества "Говорит Усть-Катав"
Говорит Усть-Катав | — Рабочее место для Усть-Катава значит в тысячу раз больше, чем для другого города, — говорит Кувайцев. |
Усть-Катав: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска | Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. |
усть-катав | Усть-Катав — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Катава (мнения, рейтинги, комментарии) на. |
Новости Усть-Катава
Показать ещё "Пыльный шлейф распространяется по Черноземью и Центральной России, в пятницу — достигнет Поволжья, а в субботу доберётся до Южного и Среднего Урала, где будет выпадать в осадок вместе с "ржавым" дождём", — написал он. По словам специалиста, уже начались песчаные бури и на юге России. Наибольшему риску в такие дни подвержены люди с заболеваниями дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы и аллергики.
Участница из г. Аша - Чертова О. Все большие молодцы, желаю всем творческих успехов, здоровья и оптимизма», - пожелала участникам директор МУ «Комплексный центр» Усть-Катавского городского округа - Н.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Несмотря на бурное развитие, современное название Усть-Катав получил лишь в 1943 году, а статус города — в 1952-м. Градообразующим предприятием Усть-Катава по-прежнему служит вагоностроительный завод, теперь названный в честь революционера Сергея Кирова. Кроме того, здесь развиты аграрный сектор и сфера деревообработки. В 2014 году Усть-Катавский округ был включен в категорию российских моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением.
После дискуссии об основных принципах и нюансах предварительного голосования делегаты приняли соответствующие решения. Также участники конференции с большим вниманием заслушали доклад председателя Молодежной палаты и одного из активистов Молодой гвардии «Единой России» Дмитрия Кувайцева о деятельности молодежного движения в городе. Свой отчет он сопровождал зрелищным слайд-шоу из фотографий.
Завершилась конференция представлением нового руководителя депутатского центра, которым стала Юлия Дьячковская и торжественным вручением партийных билетов членам партии «Единая Россия».
Речка, плотина, завод
- От велосипедов до ракетных двигателей
- Лучшие посты
- Кольцевая линия. Как живет Усть-Катав — город, создающий трамваи и теряющий людей
- Статистика ВК сообщества "Говорит Усть-Катав"
- Усть-Катав - новости, информация -
Усть-Катав
В рамках реализации национального проекта "Демография", региональной программы "Старшее поколение", с целью популяризации среди граждан пожилого возраста, | Вступай в группу Говорит Усть-Катав в Одноклассниках. У нас вы найдёте: Новости города, Челябинской области, России; Официальные заявления и заметки горожан; Удивительные факты со всего мира; Острые обсуждения и самые горячие опросы; Правдивый прогноз погоды и тонкий юмор; Частные объявления и вакансии. При участии депутата Государственной Думы Олега Колесникова и депутата Законодательного Собрания области Александра Решетникова в праздничных мероприятиях, посвященных Дню молодежи и Дню города Усть-Катава, состоялось торжественное чествование активных горожан. Газета распространяется бесплатно в Челябинской области в городах: Трехгорный, Юрюзань, Усть-Катав, Катав-Ивановск. Актуальные свежие новости Усть-Катава. Сводка новостей за день, неделю и месяц. В Усть-Катаве 21-летняя девушка упала с 10-метровой скалы.
усть-катав
Об этом говорит весь Усть-Катав. Фото: gre4ark Это, мягко говоря, странно. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Сатке по теме усть-катав.
События в тренде
Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Усть-Катава и сводки ГИБДД. Статистика cообщества ВКонтакте Говорит Усть-Катав. Новости по тегу: Усть-Катав.
Усть-Катав: Внеочередная партконференция
Новости Усть-Катава | События города Усть-Катав | Усть-Катав — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Катава (мнения, рейтинги, комментарии) на. |
Новости Усть-Катава | интернет газета Усть-Катавская Неделя | новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Сатке по теме усть-катав. |
Говорит Усть-Катав 2024 | ВКонтакте | Подслушано Усть Катав в Контакте: свежие новости и последние события. |