With the right Poe Unique Gloves and a positive attitude, you can accomplish anything in Path of Exile. Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы). In this guide, we will delve into the world of Kaom's Spirit unique gloves in Path of Exile. Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток.
Can you enchant unique gloves Poe?
Path of Exile: обновления и новые билды лиги «Горнило» / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Уникальные предметы для быстрой прокачки в PoE | Welcome to PoE 3.21 challenge guide sorted out with famous PoE youtuber Sirgog's video. |
Path of Exile Unique Armours Table | Проточные перчатки являются уникальными предметами в Path of Exile. Эти перчатки обладают специальным набором свойств, которые позволяют герою игрока дополнительно усиливать свои атакующие способности. |
Learn how to craft | Игровые новости, свежие новости игр и игровой индустрии. |
Path of Exile: обновления и новые билды лиги «Горнило» | Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. |
Уникальные пояса в Path of Exile
Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.
В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие.
В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.
Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде.
И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.
Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ.
Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну.
Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий.
Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно.
Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья.
Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего.
И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени.
Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар.
По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям.
Итого — минус 60. Учитывайте это, выходя на карты. Послесловие Оригинал видео: За выходом нового материала можно следить в моей группе. Важным аспектом экипировки в Path of Exile являются перчатки. Перчатки в игре разделяются по виду защиты броня, энергетический щит и уворот и требованиям характеристик силы, ловкости или интеллекта необходимых для использования.
Перчатки обладают различными свойствами и бонусами включающие сопротивление стихиям, увеличение здоровья, повышения скорости атаки и т. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта. Для нас не проблема, в сжатые сроки достать вам даже самые редкие и мощные легендарные предметы за совершенно небольшую и оправданную цену. Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре. Перчатки дают различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы характеристики.
Дают следующие бонусы.
For instance, already-skilled points are more likely to be present in the result. So GGG once again lets us test our luck. Because, of course, incredibly powerful skill trees can be created in this way, but two strong trees can also be destroyed. Basically, only rare items can have a Crucible tree. However, with a rare mod on the Forge of Titans map, it is also possible to unlock the tree for unique items. To fuse a unique item, you need a second copy of the same item. So for special uniques that are already very valuable, their value can be multiplied by a successful fusion. Occasionally, Crucible trees will offer a modifier that allows to vendor the weapon for a specific item.
Endgame Adjustments in Path of Exile Crucible. As with every new league, GGG is introducing some adjustments to endgame mechanics in 3. A gateway consists of two nodes. You can allocate a total of three such gateways in the Atlas Tree and then conveniently jump between the two nodes. Breach Revamp In Path of Exile Crucible, the area levels of the Breachstones are brought to a much higher base level: Level 81 for elemental Breachstones Level 82 for physical Breachstones Level 83 for Chaos Breachstones Pure, Charged, and Enriched Breachstones have been retired, or downgraded to regular Breachstones. Flawless Breachstones are no longer obtained through Maven invitations, but either through Blessings or a skill point in the Atlas Tree.
PoE 3. Charms are equipped in the new charms bar located above the flask belt. Players can socket up to 16 charms at once. Charms provide flat bonuses to various stats like life, mana, defense, offense, etc.
These bonuses directly increase character power.
Как получить уникальные перчатки в Path of Exile?
Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер.
Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти.
По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого — минус 60. Учитывайте это, выходя на карты. Послесловие За выходом нового материала можно следить в моей группе. Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков? Ответ: ru. Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе. Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать? Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать? Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте: Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры. Path of Exile: Metamorph league is part of the larger Conquerors of the Atlas expansion. The War for the Atlas has ended. The Exiles who defeated The Elder have become a danger to Wraeclast.
Zana has trapped them in the Atlas but their power is growing and will soon find a way back. Path of Exile"s December 3. League mechanic info: - In each area you play in the Metamorph League, Tane will collect samples from selected monsters you have killed. Summon Tane to combine your choice of samples to create a formidable Metamorphic foe to defeat. Can you conquer your hardest bosses? Back in 2014, a group of RPG enthusiasts got bored playing Diablo 2 for the 100th time and went to search for another similar game. With luck, we"ve found this game called Path of Exile. It was love at first sight!
The huge, almost infinite variation in talents, the cool dark fantasy world, the idea of the gems, the unlimited amount of unique items, the continuously changing temporary leagues made us PoE fanatics. As years gone by, we"ve constantly found ourselves in situations where our friends who also played this game asked some currencies and items from us which we"ve farmed, not to mention the advices how to make their character better. This went on for several months and by word of mouth we"ve found ourselves in a situation where a lot of unknown people to us, started to ask goodies from us as well as leveling and other in-game help.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара.
The denizens of the Viridian Wildwood are not mere obstacles to overcome. They are living embodiments of the Affliction, each creature a story etched in mutated flesh and bone. By studying their forms, their behaviors, and their interactions with the environment, you might just unlock a key to unraveling the mysteries that plague this corrupted realm. Carved into weathered stones are cryptic symbols and faded murals hinting at a civilization consumed by the Affliction, their knowledge and history buried beneath the twisted canopy. Flickering Geodes: Nestled within the gnarled roots and mutated bark lie pulsating geodes, shimmering with raw Affliction energy. These veins of corrupted power are both a lure and a danger. Some seek them to fuel their own ambitions, while others fear their unpredictable bursts of energy that can warp flesh and mind alike. Will you exploit their power, or seek to contain it? Echoes of Suffering: The forest whispers tales of past adventurers, their screams echoing through the twisted branches. These are grim warnings, reminders of the dangers that lurk within. But they are also testaments to the courage of those who dared to venture deeper, leaving behind cryptic messages and hidden pathways for those who follow. Are you ready to listen to their whispers and learn from their mistakes? The Viridian Wildwood is a realm not just of immediate dangers, but of layered mysteries waiting to be unraveled. Understanding and manipulating these mechanics is the key to not only surviving but thriving in this corrupted realm. Brace yourselves, Exiles, for we delve into the secrets of mastering the Affliction. Channel corrupted energy for powerful skills, exploit environment-specific Affliction effects, and turn the darkness against itself. Befriend the Wisps: These enigmatic entities are more than just guides. Their presence triggers unique Affliction events, offering both opportunities and challenges. Master the Corruption Pool: This swirling vortex of energy is the heart of the Affliction. Learn to manipulate its chaotic flow, channeling it into strategic bursts of power or utilizing its unpredictable nature to create traps for your enemies. Beware, though, for the Pool can be as rewarding as it is volatile. Every detail matters in this battle for survival. Skillful Strategies: Not all skills are created equal in the Viridian Wildwood.
Join us as we explore diverse culinary delights, share mouthwatering recipes, and reveal the culinary secrets that will elevate your cooking game in our Poe Unique Gloves Path Of Exile Crazitoo section. Path of Exile: Necropolis these new unique gloves have a powerful interaction! Throughout the article, the author presents an impressive level of expertise about the subject matter.
POE УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ
Гайд по Охотнице: Ледяной выстрел • Path of Exile | This is a list of the unique pieces of armour equipped as gloves. |
Path of Exile Eldritch Implicit Modifiers List – Expert Game Reviews | Разработчики готовят большое количество изменений, а за выполнение испытаний лиги игроки смогут получить уникальные предметы. |
What Is The Best Leveling Poe Unique Gloves? (2021) | Thus we very rapidly stack our DoT on targets and watch them explode through the use of Haemophilia Unique gloves. |
[3.47] Path of Exile: Гайд по выбору экипировки для прокачки героя (PoE) | Знание нескольких уникальных методов облегчения процесса прокачки в Path of Exile значительно ускоряет достижение финального этапа игры. |
Список уникальных перчаток пое. Купить уникальные перчатки в Path of Exile | Deshret's Vise [IMG] вот эти перчатки почему-то, когда их одеваю падает атак спид и дпс, хотя мои перчатки которые на мне не дают к примеру атак. |
уникальные перчатки Deshret's Vise
Headhunter belongs to a special group of unique items called league-specific items, which can be obtained from certain divination cards and other sources in addition to their normal acquisition nter can be created from the following recipes. Эти уникальные перчатки обеспечивают обратное направление отталкивания, поэтому вы будете притягивать боссов ближе к себе, чтобы нанести огромный урон. Знание нескольких уникальных методов облегчения процесса прокачки в Path of Exile значительно ускоряет достижение финального этапа игры. For Unique Gloves, it's a highly competitive item slot and the majority of Attack builds will prefer Rare Gloves.
Learn how to craft
The PoE List Of Unique Gloves | Everything You Need To Know | Viridian Wildwood POE 3.23: A Landscape of Twisted Splendor. |
List Of Unique Gloves Path Of Exile – Rainy Weathers | Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. |
уникальные перчатки Deshret's Vise | Path of Exile — Форум русского сообщества | В третьем выпуске рассматриваем уникальные шлемы в PoE. |
These NEW UNIQUE GLOVES have a POWERFUL INTERACTION! | Path of Exile: Necropolis - YouTube | Unique Weapons Unique Armors Unique Accessories Unique Recovery Flasks Unique Utility Flasks. |
The Right Gloves For PoE | Главная» Новости» Новости пое. |
Path of Exile Unique Armours
These gloves take away that 100% chance so you will have to rely on having freeze/shock chance from skills, support gems, the passive tree, weapon modifiers etc. Знание нескольких уникальных методов облегчения процесса прокачки в Path of Exile значительно ускоряет достижение финального этапа игры. PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ. So, if you’re ever wondering which PoE Unique Gloves are worth hanging onto, this guide will have hopefully helped you out! Практически все уникальные перчатки могут выпадать из сильных существ, обитающих в секретных локациях, проход в которые открывает машина картоходца. Перчатки пое пое. POE перчатки на 700+% урона.
Poe Unique Gloves Path Of Exile Crazitoo
Перчатки Точного удара — уникальный предмет, который может улучшить вашего персонажа в игре Poe. Знание нескольких уникальных методов облегчения процесса прокачки в Path of Exile значительно ускоряет достижение финального этапа игры. Glove enchantments Gloves can be enchanted with effects that trigger a Word skill during. Immerse yourself in the fascinating realm of Poe Unique Gloves Path Of Exile Crazitoo through our captivating blog. Spine Bow Broadhead Arrow Quiver Zodiac Leather Lacquered Helmet Shagreen Gloves Ruby Ring Amethyst Ring Agate Amulet Slink Boots Heavy Belt. With the right Poe Unique Gloves and a positive attitude, you can accomplish anything in Path of Exile.
All Path of Exile (PoE) 3.24 Necropolis challenge rewards
Кожа Змия — альтернатива Ремню Мегинорда и ее тоже можно носить с 8 уровня. Она дает не только «Силу», но и «Интеллект». Кроме того, она имеет те же бонусы к здоровью и сопротивлению холоду. Также обратите внимание на то, что Кожа Змия обеспечивает похищение у противников здоровья и маны. Это значительно повысит выживаемость некоторых билдов. Сплетение цвета доступен с 25 уровня и подходит для любых билдов, которые наносят стихийный урон атакующими навыками.
Призрачный бросок и Вихрь стрел — идеальный выбор для этого пояса. Оружие для прокачки в Path of Exile Оружие — то, что нужно выбирать с особой тщательностью, поскольку оно не имеет четких граней, в отличие от доспехов и аксессуаров. Некоторые особые виды оружия, например Перо поэта , доступны на низких уровнях и могут оставаться актуальными даже после того, как вы добрались до финального этапа игры. Другие виды оружия, такие как Живой побег , нужно использовать только на определенных уровнях, а позже их необходимо заменить другими, более сильными вариантами. В целом, билды ближнего боя быстро поймут, что их оружие напрямую влияет на легкость прокачки, поскольку все зависит от его базового урона.
Поэтому если вы играете с билдом для ближнего боя или используете способности для нанесения урона вблизи, то приобретите несколько видов оружия с перспективой их дальнейшего улучшения по мере повышения уровня. Для билдов заклинателей выбор оружия менее важен, хотя и для них есть хорошие варианты. Тем не менее, некоторым игрокам вполне достаточно получить что-то на подобие Вечность Аксиомы и использовать его до конца игры при условии, что у них есть Табула раса. Это связано с тем, что урон способностей заклинателей мало зависит от свойств оружия. На него влияют связи гнезд и выбранные узлы в дереве пассивных навыков.
Жезлы Живой побег имеет множество характеристик и доступен с 1 уровня. Поскольку эффективно использовать оружие с 6 связями в Акте 1 невозможно из-за отсутствия действительно полезных камней поддержки, вы можете установить в него камни способностей, которые будут эффективны в течение первых 10 уровней, например Волна холода. Большинство игроков, прокачивающих уровень героев с элементальным уроном или персонажей-заклинателей, на 10 уровне выбирают вместо Живого побега Вечность Аксиомы , которая является парным оружием. Перо поэта можно использовать только с 12 уровня и это, пожалуй, лучший вариант для прокачки в игре. Перо поэта вкладывают по одному в обе руки и устанавливают в него камни Бешенство , Эксгумация и Нестабильный труп.
Эти жезлы можно использовать для прокачки героя вне зависимости от выбранного билда и они являются одним из самых простых способов пройти игру. Главный недостаток Пера поэта в том, что получить сразу два таких оружия очень дорого. Кроме того, нужно иметь определенные знания о том, как это оружие сочетается с различными камнями, чего у новичков нет. Скипетры Вечность Аксиомы — один из лучших предметов в игре для прокачки героя-заклинателя, потому что он имеет множество ценных характеристик и хороший урон. Кроме того, его можно использовать с 10 уровня.
Большинство игроков, которые получили Вечность Аксиомы , предпочитают использовать его двумя руками, поскольку в игре не так много щитов, которые подходят в качестве замены второму скипетру. Мечи Одноручные мечи Они-Гороси — очень редкая добыча, которую можно получить после убийства Хиллока, поэтому это оружие стоит довольно дорого. Однако некоторым билдам просто необходимо его приобрести, чтобы без проблем пройти большую часть контента, которую предлагает Path of Exile. Этот меч можно надеть со 2 уровня и при правильном использовании он может стать самым мощным оружием для прокачки. Однако он не является популярным из-за его редкости, дороговизны и того, что он не подходит для ряда ТОП билдов ближнего боя.
Красный клюв — доступен с 1 уровня, но имеет слабые характеристики, из-за чего подходит только для ранних этапов прокачки. Вы можете пользоваться им до тех пор, пока у вас не появится возможность выбрать что-то получше. Аурумворакс обеспечивает огромный урон и большое количество сопротивлений, что невероятно полезно во время прокачки. Это оружие можно использовать с 17 уровня. Шип Фиделиса — выбор для конкретных сборок, направленных на стихийный урон.
Его можно использовать с 22 уровня и желательно совмещать с такими самоцветами как Призрачный бросок. Двуручные мечи Дрожащее жало — двуручный меч, который можно использовать с 14 уровня. Он имеет равные доли физического и стихийного урона, а также эффект, дающий сопротивление замораживанию. Это оружие дает игроку массу преимуществ, особенно, если у вас еще нет обуви Странники. Грань безумия наносит смешанный урон с упором на урон от хаоса.
Его можно носить с 22 уровня и, как правило, это лучший вариант для прокачки до тех пор, пока у вас не появится Клич Ригвальда. Клич Ригвальда — отличный выбор для прокачки героев с билдом, ориентированным исключительно на физический урон. Он становится доступным с 44 уровня. Клич Ригвальда предлагает хороший урон и дополнительную скорость передвижения. Сплошное лезвие — хорошее решение для «Рубаки» с пассивным умением Восхождения «Палач».
Этот меч доступен на 59 уровне и идеально подходит для завершения сюжетной линии. Гордыня Кондо — замена Сплошному лезвию , которая подойдет игрокам других классов. С его помощью вы сможете наносить большой урон, что поможет быстрее пройти последние этапы игры. Гордыню Кондо можно использовать с 61 уровня. Топоры Одноручные топоры Клёкот орла — это топор, который можно экипировать на героя на 6 уровне и выше.
Он дает прибавку к некоторым ценным характеристикам и является отличным выбором для раннего этапа прокачки.
Броня Электрошок Lightning coil теперь используется почти на половине билдов Следопыта. Она преобразует входящий физический урон в урон от молнии.
Благодаря пассивкам Следопыта, флаконы на сопротивление стихиям могут применяться постоянно, и у вас будет неплохая защита и от молний, и от физического урона. После ослабления Диверсанта ловушки вышли из моды. Мины задело чуть меньше.
С приспешниками все по-прежнему, в игре только временные миньоны, такие как неистовые духи, прислужники Отпущения, пауки Аракаали. Скелеты и зомби на картах долго не живут. Хорошо показывает себя Сотворение призраков, ведь теперь можно призывать копии монстров Горнила, а они довольно сильные.
Иерофанту усилили ветку Колдовского выброса. Урон от хаоса во времени пострадал, потому что удалено мастерство, разгоняющее урон в зависимости от сопротивления к хаосу. Также ослаблена пассивка дерева Порча, усиливающая эффект истощения Wither.
В мастерстве молнии убраны две самые вкусные опции для магов. Компания похимичила со следопытом-баночницей на Ядовитой смеси Poisonous Concoction. Расход живительной влаги увеличили еще сильнее.
Проходить сюжет с Ядовитой смесью все еще можно, но на картах надо будет брать как минимум две красные бутылки плюс взять на дереве мастерство флаконов. С другой стороны, в лейте на банках и раньше почти никто не играл. И потом, если вы играете эту лигу на банках, вы лишаетесь пассивок горнила на оружии.
Вообще в этой лиге несколько хуже себя чувствуют билды на уникальном оружии и щитах, такие как пауки с кинжалом Клык Аракаали, леденящий молот с булавой Ледяное Дыхание Frostbreath ядовитые яростные духи с саблями Разорванные во сне и Слившееся во сне, и так далее. Ведь на уникальных предметах гораздо сложнее добиться получения хороших свойств Горнила. В два раза ослабили самый популярный защитный скилл - Расплавленный панцирь Molten Shell.
Появилась новая имбалансная связка самоцветов для сборок с низким энергощитом. Берется уникальный самоцвет Кровавый Рубец Bloodnotch , дающий регенерацию здоровья после оглушения, и к нему добавляется самоцвет Незыблемая сила Immutable Force , обеспечивающий быстрое восстановление от отглушения. К этому всему можно добавить Сотворение чар при оглушении с парочкой камней.
We can later use harvest divines to min max the prefixes and suffixes respectively. This guide merely describes the most effective approach to craft the best items. I hope you found the guide useful, and I wish you all many.
An excellent neck item for almost any build. The movement speed gets you through areas faster. And the extra dexterity and strength makes it easier on the stat requirements for gems and other items. And even then, the leech you get from it is too tiny due to the low damage output while leveling.
And more item quantity means enemies will simply have more loot by that amount. A well-rounded leveling belt that fits into many endgame builds. Best Unique Rings for Leveling Equipping too many unique items can make your life difficult in terms of resistances. But even so, there are some usable exceptions.
Crafting: Meta Minion Damage Gloves Guide
Также каждый шлем требует свой определенный атрибут. Примеры уникальных шлемов: Бесформенное пекло повышение брони, максимального здоровья, сопротивление огню и еще два уникальных свойства и Ледяной взгляд Увеличение урона от холода, энергетического щита, а также его перезарядки, максимальной маны и множителя постепенного холодного урона. В сущности, выполняют ту же роль, что и шлемы, только на руках. Они также предоставляют защиту и, в отличие от типа перчаток, требуют определенные атрибуты. Наиболее ценные уникальные перчатки: Проницательность Атзири добавляет очки к интеллекту, к максимальному здоровью, повышению брони, а также дает Соглашение с ваал, если вы недавно наносили критический удар Дают защиту, одеваются на ноги, хоть это и так понятно. Также имеет свое требование к атрибутам в зависимости от типа обуви. Если сапоги редкие или уникальные, то они могут также приносить персонажу бонусы.
Пятый вид доспехов, которая позволяет блокировать атаки и может иметь дополнительные свойства, улучшающие носителя. У них также может быть 3 гнезда, а использоваться щиты должны в свободном слоте. Эти предметы не совсем являются доспехами. Это аксессуары, которые упрощают жизнь лучников, точнее, они обязательны, если вы лучник. Колчаны экипируются в левую руку и также могут содержать определенные свойства.
Dropped from Excavated Chests as well as Runic Monsters.
Can be dropped from anywhere in the game. The price of Exotic Coinage is about a Chaos Orb. Runestone Dust: Runestone Dust is used at the Blacksmith, and players will get some of this currency each time they merge runestones. Golden Tokens are used at the Scientist. What can you do with Wyrdstone? Wyrdstone can be used to buy permanent upgrades at A Lost Soul.
Wealth is a basic currency that is lost after each run. Items purchased with Wealth last only for the duration of the run. Wealth is mostly earned through Combat and Encounters. Takedown request View complete answer on taintedgrail-conquest. So how rare is mageblood from Gwennen? If they have changed it, it could be worse than that.
Takedown request View complete answer on pathofexile. The chance for Uniques is 1 in 2,000 0.
Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти.
С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации; Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы; Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях; Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах. На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так: Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни — это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно.
Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза. Второй важный момент обороны — это высокий шанс блока.
Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ.
Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм? Ответ для любого скила и для любого уровня один.
Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет. Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?
Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире.
Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны.
Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака.
Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня.
Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня.
Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации.
И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую.
Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками?
Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор.
Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят?
Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие.
В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2.
Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне.
Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели.
Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться.
Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте.
Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.
Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.
Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться.
Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон?
Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.