Вспоминая любовь властей Украины и американских кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. Крымский мост снова привлек внимание украинцев. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
«У них нет технологий, которые позволяли бы забивать сваи на достаточную глубину»
- Реакция хохлов на Крымский мост! - YouTube
- Что еще почитать
- Офис президента Владимира Зеленского грозит дальнейшими разрушениями.
- Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия
- «Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту
Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом
Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время. Он предупредил, что литовскому послу придётся пожалеть о сказанном , и отметил, что тот проболтался о планах Запада по поводу атаки на объект.
Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты.
Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.
Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали.
Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.
Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу.
В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха. Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект.
Котляровка продолжаются активные штурмовые действия ВС РФ. Была информация, что Астана под давлением Вашингтона якобы продала ВСУ 117 советских истребителей и бомбардировщиков. Утверждалось, что их выкупило на торгах некое частное лицо. В «Казспецэкспорт» заявили, что они будут утилизированы без возможности восстановления. Судя по всему, подразделения 104-й бригады ТрО ВСУ были вынуждены отойти либо на запад села, либо в соседнюю Котляровку.
На текущий момент российские войска ведут зачистку Кисловки, однако обстановка в западной части населенного пункта пока скрыта «туманом войны». Примечательно, что украинские ресурсы особо и не верят в сохранение контроля ВСУ над селом и заявляют об отходе сил южнее. При этом занятие западной окраины Кисловки позволит российским бойцам окончательно замкнуть кольцо. При этом для противника удержание Котляровки — заранее проигрышная тактика, поскольку Кисловка находится на господствующей высоте, что позволяет российским войскам установить огневой контроль над прилегающей территорией. Кроме того, освобождение Кисловки также поспособствует увеличению натиска на Ивановку, расположенную севернее.
Последние несколько месяцев противник ежедневно работал ствольной артиллерией, танками, кассетами, дистанционно минировал, но не так интенсивно, как осенью. Несколько дней начало снова чувствоваться, что противник не экономит боеприпасы и начал активно работать изо всех орудий. На направление нужны ФАБы, очень много целей, есть куда работать и за день не управиться. Наши войска нанесли удар по аэродрому Каменка на северной окраине Днепропетровска, который использовался как место хранения беспилотников самолетного типа. Наведение ракет на цель производил российский разведывательный беспилотник, он же и снимал поражение объектов атаки.
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Время путешествия в Крым сильно сократилось, теперь Керченский пролив можно проехать за 17-19 минут. Крымчане радуются этому великому событию. Но вот многие украинцы не разделяют их мнения и высказывают негативные мысли и домыслы. Украина уже направила документы в международный трибунал, а президент Порошенко заявил, что русским понадобится мост, «когда россияне будут покидать полуостров». И вот что говорят сами украинцы. Международное сообщество примет решение в пользу Украины и Россию заставят снести мост».
Вскоре после этого ВС РФ начали наносить массированные ракетные удары по объектам инфраструктуры и военным целям на территории Украины. Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники. Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки.
После этого по украинским портам были нанесены многочисленные удары.
В частности, для нарушения логистики и превращения Крыма в «остров». По словам спикера ВМС Украины, Россия укрепила оборону объекта, который охраняют не только около 10 кораблей и катеров, но и боевые дельфины. Он также отметил наличие боновых заграждений и других средств, но заверил, что «маленький дрон» сможет через них прорваться. В своем заявлении Плетенчук также назвал ракетные удары по Крыму частью общего плана. Первый взрыв на Крымском мосту прогремел 8 октября 2022 года — на следующий день после юбилея президента России Владимира Путина.
Тогда обрушились два пролета автомобильной части моста, погибли четыре человека. Картина дня.
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря? | Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в. |
Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста | Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков. |
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы | Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту. |
Посол Литвы намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту : Политика: Мир: | новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. |
украинцы о Крымском мосте | С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. |
Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста
По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. важен и для России и для Украины. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя РИА Новости коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту, назвал это "жалким визгом" политического карлика. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. новая трагедия Украины.
Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту
Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными.
Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн.
В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится.
В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий?
Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.
Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост.
Видимо, на Украине считают, что если потоки машин в буквальном смысле не встали намертво в пробке, то и движения по мосту нет. В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно. По ее словам, полуостров ожидает настоящий "крымапокалипсис". Обилие классных пляжей, большое разнообразие достопримечательностей "приглашает" всех в Крым, поэтому народу очень много. Наши украинские товарищи тоже охотно едут в Крым, из-за чего стоят в очередях, и их тоже ожидается в Крыму очень много.
Как можно заметить, на крымско-украинской границе большие пробки", — сказала блогер, в шутку отметив, что "мост не нужен, а пробки есть".
Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград». И этот через несколько лет будет алмазный — столько денег вбухают на поддержание… Дно все-таки плывет», — написал подписчик. Прочность моста проверяют тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем.
Остается надеяться, что подобный финт не окажется для защитников Крымского моста неожиданностью. Проба пера? Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое.
Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий. Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции. К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины.
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту
Планы Украины и Запада уничтожить мост хорошо известны России, говорит официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В Госдуме высмеяли угрозы Украины атаковать Крымский мост Угрозы Вооруженных сил Украины атаковать Крымский мост являются бессильной злобой нацистов, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление депутата Гос. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Новости о крымском мосту на сегодня. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин.
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
Высказывания украинцев о крымском мосте | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. не только из-за большого числа автомобилей, но и из-за регулярных перекрытий.
"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты 28 апреля 2024 12:41 Фото: Инфоцентр «Крымский мост» Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. При этом повреждения смогут восстановить за два-три месяца. Об этом пишет украинский телеграм-канал «Легитимный» со ссылкой на источники. Это, конечно, сорвет в Крыму частично курортный сезон, но на ход боевых действий никак не повлияет», — пишет «Легитимный».
Она показала мне фотографии стеклянного моста, о котором я даже не слышала, и сказала, что киевляне с него смеются, потому что ходить по нему страшно — Также ведь и с крымским мостом? Разве кто-то решается по нему ездить? Узнав, что трафик на мосту огромный, девушка удивилась, и даже не сразу поверила. Туда же никто не ездит сейчас, украинцам попасть летом было сложно, поэтому все пляжи у вас пустые, ну по крайней мере так показывают, я уже не знаю где правда, где ложь. Сама не была в Крыму ни разу, поэтому не знаю». Когда я сказала ей, что в Крыму дороги стали лучше, и это замечают многие туристы, которые были в Крыму до присоединения, она удивила меня, сказав, что при Зеленском в Украине дороги стали хорошими. Лично я этого не заметила, но возможно речь шла о дорогах в Киевской области, я за последние пару лет была только в южной части Украины, и там с дорогами все стало значительно хуже. Зеленский хотя бы что-то для страны делает.
Цель — «оказание большего давления» на полуостров— пишет The New York Times со ссылкой на свои источники в Пентагоне. Как указывает издание, украинские войска смогут использовать недавно поставленные ракетные системы "для более эффективных ударов по российским силам в Крыму", включая Крымский мост. Зеленский по поводу поставок дальнобойных ракет громко радовался, по традиции угрожал Крымскому мосту и даже собрался в новое контрнаступление. ЗеРада День Победы. Самая вероятная цель - Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись.
Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области. Протяженность маршрута составляет 387 км. Ориентировочное время в пути — семь часов.
Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост.
А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования».
Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать.
А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно.
Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например».
В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева.
Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить.
Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну.
Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей.
Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел.
Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine. Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году.
А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию. В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу. Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать. Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину.
Боевой части данных ракет может быть достаточно для поражения верхней части конструкции моста через Керченский пролив. Но куда интереснее то, как именно ВСУ могут уничтожить его опоры. По мнению британского эксперта, мощи украинских морских дронов типа Sea Baby будет недостаточно и для этого придется превратить в брандер более крупное надводное судно: Чтобы снести фундамент моста, вам понадобится более крупное беспилотное судно, например модифицированная баржа с дистанционным управлением или небольшой контейнеровоз. Украина могла бы вбить его в фундамент моста и взорвать. Россия попыталась бы остановить это, но остановить такое большое судно будет сложно. То, какой эффект может оказать на мостовой переход врезавшийся в его опору контейнеровоз, весь мир увидел воочию в американском городе Балтиморе 26 марта 2024 года. Мистер Кларк намекает на то, что украинские спецслужбы, в частности СБУ, могут попытаться превратить в морской дистанционно управляемый дрон крупное надводное судно: Именно им придется работать с технологами, чтобы оснастить более крупное судно дистанционным управлением, как они до сих пор успешно делали с небольшими дронами. Остается надеяться, что подобный финт не окажется для защитников Крымского моста неожиданностью.
Проба пера?
Что касается таманской стороны, я думаю, это мое личное мнение, что там такая же ситуация — тоже не хватает людей». Ранее посол Литвы в Швеции Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X заблокирована в РФ коллаж с фотографиями Крымского моста, запуска ракеты и президента России Владимира Путина с подписью: «Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время». Литовского дипломата он назвал «подневольной балтийской болонкой США». После взрыва на Крымском мосту в прошлом году тот поблагодарил за это США.
Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это.
Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства. Заявления Пентагона и Салливана о возможности использования дальнобойных ракет по территории Крыма, прозвучали как официальное «добро».