купить билеты на мюзикл в СПб. Театр Юных Зрителей 29 июня 2024, 19:00. В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца.
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в Санкт-Петербурге
Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева. «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе будет отличаться яркой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей (). Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Сотворившая чудо
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» | По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком». |
Мероприятие Обыкновенное чудо КОГАУК Театр на Спасской, город Киров — Quick Tickets | Директор ТЮЗа, заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук Светлана Лаврецова рассказывает: «Наш театр впервые принимает участие в Рождественском фестивале искусств и впервые вывозит спектакль „Обыкновенное чудо”. |
В ТЮЗе ставят мюзикл «Обыкновенное чудо» | Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Пермский ТЮЗ представит свою версию знаменитой пьесы «Обыкновенное чудо»
Так что это было удивительным совпадением. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне. В спектакле заняты известные актёры Иван Ожогин и Нонна Гришаева.
Поэтому просто-напросто у нас спектакль об этом», — поделился режиссёр-постановщик Алексей Франдетти. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и не волшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды сила их чувств. И вот эта лестница, которая меняется, трансформируется, то есть у людей в жизни бывают препятствия, бывают встречи — и всё это закручивается в такую вокзальную историю у нас», — рассказал художник-сценограф, народный художник России Вячеслав Окунев. И, конечно, мне безумно интересно поучаствовать в такой работе. Потому что для меня, конечно, это новый опыт. Хотя есть опыт участия в мюзиклах, но в более драматических, наверное.
У меня была просьба, чтобы к первому дню репетиций была готова декорация, она не влезла в репетиционный зал, поэтому мы тепленько оделись и пошли репетировать во двор, где нам ее смонтировали. Декорация представляет собой сложную конструкцию, к ней нужно привыкать с первого репетиционного дня. Кроме артистов труппы ТЮЗа имени Брянцева в спектакле заняты такие актеры, как любимый санкт-петербургским зрителем и мой хороший друг Иван Ожогин, который исполняет роль Волшебника, Нонна Гришаева, которая играет Эмилию, Юлия Дякина, воплощающая образ Принцессы, Иван Коряковский, исполняющий роль Медведя.
Каждую из ролей в дубль играют артисты труппы театра.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
«Обыкновенное чудо» в питерском ТЮЗе
Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое. Музыка действует на сознание человека гораздо сильнее, чем слово: от грустной песни даже на незнакомом нам языке нам становится грустно, а от веселой — весело.
Это химия. На сегодняшний день, если мы посмотрим на афиши драматических театров России, то заметим, что нет почти что ни одного театра, где не было бы музыкального спектакля, мюзикла или оперетты. Дальше уже вопрос в качестве — получилось или не получилось. Зритель с огромным удовольствием на музыкальные спектакли откликается, потому что это вшито в наш генокод: музыкальное кино, в котором так силен был Марк Анатольевич Захаров, тоже является частью нашей самоидентификации, нашей культуры. Сыграть один раз в начале месяца и один раз в конце — очень тяжело, потому что мюзиклу предшествует значительная подготовка. Обязателен прогон, а это значит, что сцена будет закрыта за день до спектакля, сложен монтаж и так далее. Чтобы оправдать финансовые затраты, мюзиклы иногда приходится играть по восемь раз в неделю. Мюзикл «Евгений Онегин» в Театре на Таганке мы играем маленькими блоками — по четыре спектакля в неделю.
Для меня идеальна система музыкальных театров — «Монте-Кристо», «Анна Каренина» в Театре Оперетты, «Бал вампиров» в Театре Музкомедии играются блоками по 10-14 дней, а дальше идет репертуар. Через какое-то время блок опять повторяется. Я играл восемь раз в неделю мюзикл «Зорро» на протяжении года. Помню, что в конце первого месяца проката я с ужасом понял, что отыграл 30 спектаклей, и это только первый месяц, а у меня по контракту впереди еще восемь. Через какое-то время ты начинаешь понимать, каким образом с собой необходимо сговариваться, — это непросто, но необходимо: находить в себе определенные рычаги влияния. У меня есть знакомая, которая в Канаде на протяжении 12 лет несменяемо играла одну и ту же роль в мюзикле «Призрак оперы», по восемь раз в неделю, и ей было нормально. Я считаю, что для русского артиста репертуарного театра работа блоками — идеальна. В Париже на гастролях, организованных Пьером Карденом, Ленком играл мюзикл «Юнона и Авось» ежедневно на протяжении двух месяцев.
Дмитрий Ткаченко: Наверное, мне важно сказать о хрупкости человеческой жизни и о том, как важно ценить каждый прожитый миг, даже если ты не был в нем счастлив или любим. И ценить еще сильнее, если наоборот. Сказать о том, что такая сила, как любовь, никому не подвластна, и довериться ей могут лишь те, кому посчастливилось ее обрести. Алексей Титков, исполнитель роли Короля: Мне было важно поговорить о том, что такое любовь к дочери.
В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми?
Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера.
Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре?
Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр.
На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу.
С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя».
Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» — подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней. Но ему было очень грустно от той мысли, что ее рано или поздно не станет.
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)
На петербургской сцене вновь сотворят «Обыкновенное чудо» | Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня. |
В театре Российской Армии случилось «Обыкновенное чудо» - РТСРК | «Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году. |
Театр на Соборной | Главная | 25.04.2024 Новости 5 Комментарии. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат. |
Сотворившая чудо
Афиша Plus - 14 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»? Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. На большой сцене Новосибирского академического молодежного театра “Глобус” будет показан спектакль “Обыкновенное чудо” по пьесе Е. Шварца в постановке российского режиссёра театра и кино, неоднократного лауреата премии “Золотая Маска” Алексея Франдетти.
Обыкновенное чудо
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева | «Обыкновенное чудо» станет первой работой режиссера в петербургском ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета, рассказали в пресс-службе Комитета по культуре Петербурга. |
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева) — Музыкальное сердце театра | В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся. |
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева
Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся.
И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то. Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого.
Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ.
Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд?
Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера.
Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени.
Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться.
Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля. Главным элементом декораций, созданных сценографом Вячеславом Окуневым, стала лестница, занимающая практически всё сценическое пространство. Действие спектакля разворачивается на и вокруг этой лестницы: она трансформируется, расцвечивается разными красками, озаряется вспышками молний, ее пространство заполняется снегом и дождем.
Не нужно сравнивать его с фильмом, потому что нет никакого смысла делать мюзикл, являющийся точной копией чего бы то ни было. В городе по этой довольно своеобразной пьесе есть и драматические постановки, и студенческие - все разные, каждая имеет право на существование. Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось. Вольность концовки - а почему бы и нет?
Петербургский ТЮЗ покажет мюзикл "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти
Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. На этой странице вы можете посмотреть видео «Нонна Гришаева в ярком мюзикле «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе имени Брянцева в Петербурге» с Youtube канала «МИР 24». По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком».