Новости топ продаж авто в китае

Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин. За этот месяц в Китае было продано около 2 миллионов новых легковых автомобилей, в то время как в России за весь 2023 год было продано всего 815 000 машин. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. В десятке самых продаваемых в мире автомобилей с электрическим и гибридным двигателем по итогам 2022 года 7 китайских моделей, но тут нужно учитывать, что сам по себе огромный внутренний рынок Китая вносит заметный вклад в эти числа.

ВОТ НА ЧЁМ ЕЗДЯТ КИТАЙЦЫ В КИТАЕ! ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ СВОИ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА

А это смог, блокировка дорог и в целом жизни. Похоже, без ограничений не обойтись». Просто — нельзя Для понимания всей ситуации с легковушками в КНР стоит привести несколько цифр. Если в РБ число автомобилей слегка превышает 4 млн, то в Китае их насчитывается 417 млн по состоянию на конец 2022 года. На дороге их легко отличить: зеленые номера — у EV и всех авто с портом зарядки, синие — у машин с ДВС. По описанию нашего китайского гида с типичным китайским именем Ли легко понять, откуда такой рост. Но я обошелся без финансовых инструментов. Это было 10 лет назад. Сейчас эта же модель стоит ровно в два раза дешевле. Все машины сильно подешевели, их производят все больше и больше. На фоне конкуренции заводы стали опускать цены.

Плюс все пересаживаются на электрокары. Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины. В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака.

Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо!

А это прямой конкурент "Аурусу", но китайского производства. Фото: hongqi-auto.

А зачем автомобилю премиум-класса быстрее? Чтоб VIP-пассажира вжимало в кресло? Стоит этот автомобиль на нашем рынке от 9,5 млн рублей. Не так уж и дорого, по сравнению даже с "Аурусом". Но есть еще электроверсия этого автомобиля, которая стоит еще дороже. А также есть и такой автомобиль, как HiPhi X, который по ценам перекрывает все возможные горизонты. Но это исключительно электромобиль. У себя на родине в прошлом году он считался лучшим автомобилем.

Его даже выделили в отдельный сегмент TechLuxe, что подразумевает под собой сплав передовых технологий и роскоши. Чем он только не напичкан. Но электроника позволяет этому автомобилю или его водителю еще передавать эмоции с помощью смайликов и эмодзи на передней и задней подсветке. Cтоит это чудо-техники как квартира в Москве - более 14 млн рублей. Пожалуй, единственный седан на рынке. И стоит в минимальной комплектации от 1,7 млн рублей. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке. Ценник начинается от 1,87 млн рублей.

Это дешевле, чем Haval Jolion, который до сих пор считался самым доступным. У него довольно длинная база и невысокий дорожный просвет. Двигатель объемом 1,5 л выдает 103 л. Силовой агрегат оснащается вариатором. Для водителя, привыкшего к кроссоверам европейских марок, этот автомобиль покажется действительно дешевым по всем своим параметрам. Но при нынешних ценах на рынке это, пожалуй, очень достойная машина за свои деньги. Несмотря на все огрехи и претензии. Главное, она едет.

Компания не так давно создала суббренд Aito сокращение от Adding Intelligence to Auto и теперь на своих коммерческих площадях приторговывает и машинами. Почему нет? На самом деле небольшие автоцентры разбросаны по всему мегаполису. Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде. Конечно, мы туда заглянули. Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень.

Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума. У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием. Это мы заметили еще во время автосалона.

Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку. Не успели сделать пару глотков — нам уже предоставили пожизненную гарантию на батарею для любой из электрических моделей. Но при следующих условиях: первый владелец, не такси, до 30 тыс. Дилер подготовил праздник для уже состоявшихся покупателей. Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона.

Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся. Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди. Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо. В каждом — записка с указанием бонуса. Это могут быть коврики, кофемолка или же стиральная машина и другая крупная бытовая техника.

Возможно, это сезонная мода, но стенды с золотыми яйцами мы встречали в салонах довольно часто. Покупать вторичку — как щелкать семечки Авторынки в духе нашей Малиновки и Ждановичей в Шанхае вымирают с тем же темпом, что и в Минске. По словам нашего гида, в городе можно найти парковки, заполненные бэушкой, которая выставлена на продажу.

Кстати, в Китае эта модель выпускается как Chery Arrizo 5 Plus. Haval Jolion В своё время модель Great Wall Hover была первопроходцем среди внедорожников из Поднебесной на российском рынке. Сейчас компания выпускает полноприводные автомобили под брендом Haval, и уже 4 года машины этой марки производятся на заводе в Туле.

Самой популярной моделью считается Haval Jolion. Это кроссовер с большим разнообразием комплектаций. По двигателю и коробке передач также предлагаются различные комплектации. Geely Coolray Кроссовер Geely Coolray — флагманская модель бренда.

Самые продаваемые китайские авто 2023

Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе национальных статистических данных. Топ-5 самых продаваемых компактных кроссоверов в Китае[8]. Продать машину.

В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей. «Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет. Топ-5 самых продаваемых компактных кроссоверов в Китае[8].

КНР в топе. Китайские авто по итогам года удержат лидерство по продажам

Эта модель популярна не только в Китае, она также успешна продается и на внешних рынках. Компактный электрический кроссовер имеет условные 204 л. Поклонникам электротранспорта BYD Dolphin в представлении не нуждается, эта модель хорошо известна в Беларуси, а в китайском рейтинге потребительских предпочтений занимает почетное 7 место. Компактный хэтчбек на электротяге компонуется двумя видами электромоторов — на 95 и 177 л. В рейтинг попал кроссовер 3-го поколения с классическим ДВС в качестве силовой установки.

На рынке Китая модель представлена с полутора- и двухлитровым двигателем мощностью 188 и 233 л. Закрывает десятку самых популярных новых авто в Поднебесной компактный электрический 4-местный хэтчбек BYD Seagull. Этот ситикар популярен у городских жителей, которые привыкли передвигаться «короткими перебежками».

Компания снижает цены и предлагает новым клиентам выгодные опции — вроде бесплатной зарядки в течение трех месяцев в США. Однако за пределами США Tesla сталкивается с сильной конкуренцией. Картина дня.

BYD уже опередила Volkswagen, Toyota и всех остальных. Tesla — только десятая: объявлены результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2023 года в Китае BYD продала более миллиона машин за полгода Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA , с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей.

В октябре в стране было продано 246 389 новых автомобилей бренда, что обеспечило BYD 12,12-процентную долю на рынке. Второе место сохранил немецкий Volkswagen с продажами на уровне 198 210 автомобилей и 9,75-процентной рыночной долей. Четвертое место с 6,41-процентной рыночной долей в списке самых продаваемых автобрендов в Китае заняла Honda, которая в прошлом месяце продала в Поднебесной 130 221 своих машин. Что же касается Tesla, то общий объем продаж электрокаров американской марки в Китае составили 28 686 единиц, что является самым низким уровнем с января 2023 года.

Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские

Третье место в рейтинге самых продаваемых новых авто в Китае заняла еще одна модель BYD, на этот раз среднеразмерный кроссовер. Он также, как и коллега по конвейеру, представлен в гибридной и чисто электрической версиях с весьма схожими характеристиками, как и у BYD Qin Plus. Собираемый на СП Dongfeng и Nissan компактный седан Sylphy в 2022 году возглавлял рейтинг самых популярных авто в Китае, но к 2024-му сдал свои позиции. Это аналог модели Centra китайского происхождения. Модель дебютировала на рынке с 1,6-литровым двигателем, сейчас предложена версия последовательного гибрида. Популярность этой модели в КНР обусловлена тем, что переднеприводный седан производится на мощностях государственного автогиганта SAIC Motor Corpotation, на долю которой приходится четверть продаж автомобилей в Китае. Volkswagen Lavida, занявший 5-ю строчку рейтинга — это уже третье поколение модели. Эта модель популярна не только в Китае, она также успешна продается и на внешних рынках.

Исключение — кроссовер Haval Jolion, который в базовой комплектации стоит 1,9 млн рублей. Второй по доступности китайский автомобиль в России — Chery Tiggo 4 — стоит от 2 млн рублей. АвтоВАЗ сохранит первенство в продажах «В 2023 году на авторынок будут влиять несколько факторов. Во-первых, это состояние экономики и уровень доходов потребителей — если они будут невысокими, то это скажется на желании совершать крупные покупки, в том числе автомобилей. Во-вторых, состояние авторынка будет зависеть от состояния автомобильной промышленности, какие модели она предложит, причем, речь идет как об отечественных производителях, так и об автоконцернах из других стран, — перечисляет Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Также, по его мнению, будут иметь значение меры поддержки авторынка со стороны государства и условия привлечения заемных средств. Может повлиять на рынок и дальнейшее распространение экологических настроений в обществе и появление широкой линейки автомобилей с нетрадиционным двигателем электро-; газовым; гибридным. Кроме того, компания производит разные модели, практически на любой вкус и кошелек, — считает Баранов. В выигрыше могут оказаться те компании, которые будут готовы инвестировать значительные средства в отечественный авторынок — предложат разные модели автомобилей и создадут здесь сеть центров обслуживания».

По итогам 2022 года чистая прибыль компании составила рекордные 20,6 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. На данный момент в России действует 126 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России. Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию. Продажи китайских автопроизводителей в «Большой Европе», 2022-2023.

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

Эксперты составили ТОП-5 самых популярных автомобилей на китайском рынке. Что касается самых популярных моделей новых автомобилей, то десятка самых продаваемых авто в Китае выглядит следующим образом. Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц.

Великое китайское пришествие: как авторынок Татарстана захватывают бренды из Поднебесной

Начав с 14 млн единиц в 2011 году, авторынок Китая рос 7 лет подряд, достигнув рекордного уровня в 25,6 млн штук в 2017 году. Два следующих года были отрицательными, в результате чего объем продаж на рынке в 2019 году составил только 22,5 млн машин. Начало пандемии в 2020 году заблокировало мировую экономику, что привело к падению спроса на автомобили во всем мире.

Однако за пределами США Tesla сталкивается с сильной конкуренцией. Картина дня.

Очевидно, что Mini EV является одновременно и новичком с самыми высокими продажами, и электромобилем с самыми высокими продажами в Китае в этом году и, вероятно, так будет до конца этого года. А как же дела у популярных в нашей стране китайских кроссоверов, которые не дотянули до высоких мест в рейтинге?

Чуть ниже продажи еще одного представителя Chery — Tiggo 7 Pro. За полгода его приобрели 40 000 клиентов. Премиальную Geely Tugella в Китае не поняли, поэтому за полгода было реализовано лишь 11 000 машин. Добавлю только, что традиционно доля иномарок в Китае выше в крупных мегаполисах. В провинции же граждане чаще ездят на местных моделях. И всё-таки китайцы все чаще выбирают китайские авто 2023 года. Особенно очевидна данная тенденция среди кроссоверов.

Что касается седанов — в данной сфере все еще господствуют зарубежные машины. Предлагаю ещё вашему вниманию интересную инфографику. Вы можете наглядно увидеть, как и когда Китай вырвался в ТОП стран по производству автомобилей!

Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона. Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся.

Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди. Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо. В каждом — записка с указанием бонуса. Это могут быть коврики, кофемолка или же стиральная машина и другая крупная бытовая техника.

Возможно, это сезонная мода, но стенды с золотыми яйцами мы встречали в салонах довольно часто. Покупать вторичку — как щелкать семечки Авторынки в духе нашей Малиновки и Ждановичей в Шанхае вымирают с тем же темпом, что и в Минске. По словам нашего гида, в городе можно найти парковки, заполненные бэушкой, которая выставлена на продажу. Но это скорее экзотика торговли «для динозавров». Все сделки с автомобильным секонд-хэндом перетекли на сайты наподобие нашей «Автобарахолки».

Среди множества подобных ресурсов стоит выделить один — Guazzi, что в переводе с упрощенного китайского означает «семечки». По словам одного из экспортеров авто из КНР в РБ, Guazzi частично принадлежит государству, а потому для работы сайт нанимает специальных оценщиков: «Портал имеет своих представителей в каждом более-менее крупном городе. Как только им поступает новое объявление, они выезжают на осмотр машины. Делают полную диагностику: проверяют ЛКП, изучают историю, подключают компьютер, смотрят на подъемнике. Затем определяют конечную цену.

После этого автомобиль попадает на стоянку, продавец на нем больше не ездит до покупки или до отказа от продажи. Когда находится новый владелец, модель доставляют в его город за дополнительную плату. Покупатели доверяют сайту, поскольку он несет ответственность за предоставленную информацию. Если она не совпадает с реальным состоянием машины, договор расторгается, деньги возвращают. Гарантия сделки — три месяца.

Мы вкратце описали собеседнику-китайцу белорусские реалии вторичного рынка с его комиссионками и прямыми сделками. Мужчина лишь нахмурился: «Слишком большие риски. Я бы на такую покупку не решился». Он не отрицает, что некоторые автовладельцы и в его стране могут найти покупателя самостоятельно, без посредников. Но доля таких сделок совсем мала на общем фоне.

Машины этого бренда охотнее всего покупают в самом Китае

В топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей в Китае за май 2023 года вошли четыре китайских бренда. Продажи новых легковых автомобилей в Китае в 2023 году составили 26,1 млн., что на 10,3% больше чем в 2022 году. Самые популярные автомобили в Китае. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей. Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий