Банк «Траст» продал консорциуму, владеющему банком «Тинькофф», 90% в виртуальном банке «Точка» за 41,5 млрд рублей. Ниже представлены отзывы реальных клиентов банка “Точка” об используемых ими программах и продуктах.
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?
Большинство сервисов и продуктов «Точки» функционируют в обычном режиме. Отзыв лицензии затронул часть клиентов, которые обслуживаются в филиале «Киви банка», для них в ближайшее время будут предложены новые опции и услуги, включая те, которые касаются внешнеэкономической деятельности, отметили в «Точке».
Сотрудники банка бесплатно приедут куда угодно. Покажут, как пользоваться личным кабинетом, заключат договор и ваш счёт заработает в течение часа. Если повезёт — даже подарят бутылочку «Шардоне» Wink Налоговую уведомят об открытии счета за вас, опять же ехать никуда не нужно Корпоративная карта также заработает в течение часа с момента открытия счета Чертовски удобный интерфейс личного кабинета, все логично и можно интуитивно понять, куда и в какой ситуации нажимать.
Добрый день! Понимаем ваш настрой. Наверняка мы могли сработать лучше. Как уже писали в чате, мы компенсировали стоимость доставки терминала, и выплатили денежную гарантию качества за недопонимание. Жаль, что вы потратили время и деньги на покупку терминала, который нам не удастся перепрошить.
В качестве альтернативы, мы предложили в подарок терминал, работающий от кабеля, если вы готовы продолжить сотрудничество и вам удастся провести оптику на своей торговой точке. Прослушали записи разговоров и почитали переписку в чате.
Большинство сервисов и продуктов «Точки» функционируют в обычном режиме. Отзыв лицензии затронул часть клиентов, которые обслуживаются в филиале «Киви банка», для них в ближайшее время будут предложены новые опции и услуги, включая те, которые касаются внешнеэкономической деятельности, отметили в «Точке».
Банк Точка отказывается открывать расчетный счёт
Проверенные отзывы о компании БАНК ТОЧКА от реальных сотрудников. Филиал удалён в Красноярске на Взлётная, 7 — поделился своим мнением пользователь evil revizorro 26.11.2017. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Ощущения от перехода в банк точку, сравнимы с тем, что раньше мой банк висел гирями на ногах и было тяжело идти, а теперь когда я избавился от тяжелого груза и перешел в новый банк, начинаешь "парить" от легкости. Точка банк не нуждается в рекламе ибо для предпринимателей он довольно известный.
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит?
Ощущения от перехода в банк точку, сравнимы с тем, что раньше мой банк висел гирями на ногах и было тяжело идти, а теперь когда я избавился от тяжелого груза и перешел в новый банк, начинаешь "парить" от легкости. Пока только 5 сотрудников дали оценку компании в 2024 году и 2 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 50 оценок. Поделитесь собственным отзывом об оформление кредита для бизнеса в Точке на нашем сайте, чтобы помочь будущим клиентам банка. На второй день после отзыва лицензии у Киви банка счета клиентов по-прежнему заблокированы, средства недоступны.
Отозванная лицензия QIWI-банка затронула часть клиентов банка «Точка»
Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка». | |
Пресс-центр | Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. |
Банк Точка - отзывы о компании. Мошенник или нет? | Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка». |
Банк «Точка» — отзывы
Telegram: Contact @tochka | Отзыв лицензии у «Киви банка» затронул часть клиентов, которые обслуживались на филиале в «Киви банке», для них в ближайшее время запустят новые опции и предложения, в том числе и для ВЭД, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Точки». |
Банк Точка отзывы. Мошенник или нет? | Точка банк: С расчетным счетом в Точке получается реально экономить на банковских операциях. |
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка | Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Точка Банк. |
Точка — отзывы реальных пользователей | Startpack | Отзывы реальных клиентов Точки о расчетных счетах для ИП и юридических лиц (ООО) и тарифах на РКО для малого бизнеса. |
Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала | Банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций банка для малого бизнеса «Точка» за 41,5 млрд руб., говорится в сообщении «Траста». |
Банк Точка для предпринимателей. Мой личный отзыв.
Филиал удалён в Красноярске на Взлётная, 7 — поделился своим мнением пользователь evil revizorro 26.11.2017. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Отзывы о работодателе АО «Точка» группа Открытие от действующих и бывших сотрудников. Банк «Траст», в начале прошлого года купивший банк «Точка», принял решение о продаже кредитной организации. Изучите отзывы банка Точка о расчетном счете и эквайринге для индивидуальных предпринимателей прежде чем подать заявку.
Отзывы о Точка банке
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка» | -Хочу поделиться моим опытом работ с Точкой банк.-----«Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который работает как мультибанковская платформа с филиалами в ба. |
Банк Точка для предпринимателей. Мой личный отзыв. | Посмотрите, что думают другие люди о банке для предпринимателей и предприятий «Точка», или поделитесь своим мнением о «Точке», написав отзыв с помощью размещенной ниже формы. |
Отзыв сотрудника Анна о компании Банк Точка
Для карты — отдельное приложение, для бухгалтерии — ещё одно. Каждый раз загрузка, ввод пароля заново и т. Выписать счёт надо в одном приложении, налоги заплатить в другом, а деньги на карте — в третьем. И интерфейсы не совсем одинаковые, путаешься. В приложении Бухгалтерия данные могут отображаться неверно. Приложение упорно выдаёт мне красный знак о просроченном платеже в налоговую, который был давно оплачен. Захожу, выхожу — оплаченный платёж так и висит «просроченным». Десктопная версия банка у Тинькофф для меня неудобна. Куча функций, которые мало кому вообще нужны.
Полезешь что-то искать, а на тебя выпадает стопка левых сервисов типа госзакупок или конструктора сайтов. Какая-то Почта России: и за газ заплатить, и пенсию получить, и тушёнки купить. Могу быть резковат — но мне это кажется бардаком. Принцип «единого окна», по-моему, не так работает. Ах, да, и всплывающая реклама их «бизнес-блога» — раздражает. Хотя блог хороший, читаю под настроение. Но не когда надо срочно что-то оплатить. Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно.
Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано. Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит.
Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе.
Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет.
Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности.
Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись.
Ответить 0 Добрый день! Увы, нам не удалось найти подробностей по вашей ситуации, будем благодарны, если поделитесь деталями в комментариях: ваши контакты, на какую вакансию откликались и когда.
Опишем процесс в общих чертах. Прежде, чем пригласить на собеседование, внимательно знакомимся с информацией в резюме. Далее, во время звонка, есть возможность узнать друг друга ещё лучше: мы рассказываем об условиях работы и самой вакансии, а вы - о своих скиллах. Нередко это помогает увидеть опыт кандидата с иной стороны. Всё же интервью по телефону не гарантирует прохождения на дальнейший этап собеседований, а менеджер предупреждает, что после ознакомления с резюме лидер команды примет решение. Если оно положительное - отправляем приглашение на второй этап, который проходит удаленно, если отрицательный - делимся обратной связью.
Жаль, что создалось впечатление зря потраченного времени. Надеемся, нашлась работа по душе. Ответить 0 Условия работы Работаю уже несколько лет. Компания заботится о сотрудниках, есть возможность развиваться профессионально и обучаться, зарплата тоже пересматривается периодически в лучшую сторону. Для меня лично одно из преимуществ - возможность самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности, согласовывать каждый нюанс с руководством не нужно. Коллектив - настоящая семья.
Обожаю это место.
В этот же день была приостановлена и работа платежной системы Contact, оператором которой является «Киви банк». На фоне отзыва лицензии Райффайзенбанк сообщил о проблемах с оплатой услуг через приложение.
А эти процедуры во много раз дольше, чем стандартные выплаты через АСВ: к примеру, в том же Кросна банке срок конкурсного производства недавно был продлен на шесть месяцев, а рассмотрение судом отчета управляющего назначено на 18 июня. Киви банку, по предварительным данным регулятора, хватит средств для возврата денег с кошельков в процессе его банкротства. Объем средств на электронных кошельках будет известен в процессе работы временной администрации после получения реестра вкладчиков банка, который формируется три-четыре рабочих дня с момента отзыва лицензии, сообщило АСВ. Для включения в реестр нужно написать заявление и отправить его по почте.
К нему необходимо приложить копию паспорта и доказательства владения электронным кошельком. Предъявить требование кредитор может в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после начала процедуры банкротства или ликвидации. Срок рассмотрения обращения - до 30 рабочих дней с даты его регистрации в агентстве. На фоне ситуации с Киви банком ЦБ сообщил о готовности рассмотреть изменения в части страхования электронных денежных средств и проведения идентификации. Владельцы Qiwi-кошельков, скорее всего, смогут вернуть свои средства, считает председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов АЭД Виктор Достов. Это связано с тем, что операторы электронных денег, в отличие от классических банков, не могут выдавать из средств клиентов кредиты или инвестировать эти средства в высокорисковые активы. Поэтому, вероятнее всего, все держатели получат средства обратно, просто не через систему АСВ, а напрямую от банка", - заявил глава АЭД. По его мнению, "зависшие" при проведении операций средства вернутся отправителям или дойдут до получателей, но с задержкой.
С этим будет разбираться временная администрация, но маловероятно, что деньги просто исчезли - случай Киви не связан с финансовой неустойчивостью", - отметил Достов. Если перевод был отправлен через платежную систему Contact без открытия счета и не был получен, отправителю для возврата этих средств нужно обратиться во временную администрацию, уточнил представитель ЦБ. В конце января Qiwi сообщила о продаже российских активов, консолидированных под АО "Киви", гонконгской Fusion Factor Fintech Limited принадлежит бывшему главному исполнительному директору Qiwi plc Протопопову за 23,8 млрд рублей. Взаиморасчеты по сделке предполагали рассрочку и оплату в течение последующих четырех лет: 11,9 млрд должны быть выплачены в течение четырех месяцев с момента заключения сделки, остальные 11,9 млрд - четырьмя равными долями начиная с IV квартала 2024 года. Группа отмечала, что сделка получила одобрение российских регуляторов и совета директоров Qiwi.