Новости терехова маргарита в молодости

В свое время Маргарита Терехова поражала поклонников своим талантом и яркой красотой. Замечательной актрисе Маргарите Тереховой сегодня исполняется 75 лет. Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости.

Как сегодня выглядит звезда СССР Маргарита Терехова

Маргарита Терехова – о главных мужчинах своей жизни | Откровения звезд С 2005 года Маргарита Терехова из-за болезни не играет в театре и не снимается в ита Терехова – народная артистка России (1996).
Маргарита Терехова актриса (59 фото) Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).
Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма.
Маргарита Терехова – последние новости на сегодня – Маргарита Терехова: смотреть фильмы онлайн.

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

Видео:Маргарита Терехова судьбоносная пластика лица сделала ее дивой советского киноСкачать. 25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова. Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Маргарита Терехова в молодости. Еще в середине 2000-х Маргарите Тереховой диагностировали болезнь Альцгеймера, которая прогрессирует с каждым годам и не оставляет шансов на поправку. Маргарита Терехова: смотреть фильмы онлайн.

Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности

И только улыбка звезды осталась неизменно светлой и обворожительной. Из-за непрекращающегося паломничества поклонников на Троекуровское кладбище родные певца решили обезопасить его прах. Захоронение прикрыли массивной бетонной конструкцией, которую зачем-то засыпали желтым песком. Некоторые посетители вспоминают слова Андрея Разина, который утверждал, что урну с прахом Шатунова вдова увезла в Германию. Но фанаты отказываются верить в то, что могила их кумира может быть пустой. Возможно, жена и взяла часть праха, чтобы развеять его в Германии.

Брак мешал карьерам артистов, Терехова отказывалась бросать всё и ехать с мужем в Болгарию, а Савва не хотел оставлять работу и переезжать в Москву. Расставание далось паре очень тяжело, но по итогам развода актеры всё же остались друзьями. Позже Савва неизменно рассказывал о бывшей супруге только в светлых тонах, а Маргарита всегда называла бывшего мужа лучшим актером Болгарии! Лучшие роли Чар Тереховой не избежал даже Андрей Тарковский. После съемок ленты «Зеркало» режиссер откровенно признался: «Мне повезло, что в Риту я влюбился лишь под конец съемок. В противном случае фильма бы не было». Вес репутации Тарковского Терехову не пугал: актриса спокойно спорила с Андреем и даже заставляла его в некоторых случаях переписывать сценарий, выбрасывая оттуда не понравившиеся ей сцены. После них женщину стали узнавать далеко за пределами Советского Союза. Поклонники часто замечали, будто в образ Миледи Терехова привнесла многие свои черты. А один из режиссеров, с которыми звезде довелось работать, отозвался о ней так: «Обыкновенная гениальная актриса»! Последний брак В третий раз Терехова вышла замуж в 1981 году, будучи уже знаменитостью. Избранник женщины был моложе ее на 16 лет, а сама красавица говорила о своей новой любви так: «Всё у нас было ненормально, нарушали любые законы и приличия».

Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» 1977 Я. Фрида; Марта в телефильме «Благочестивая Марта» 1980 того же режиссера; Инес Монтеро в спектакле болгарского режиссера С. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь». Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»... Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»... В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Исключение было сделано, вероятно, потому, что Терехова играет здесь отрицательную роль — беспринципной и порочной медсестры Исабель. Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. ЖерегиРанее актриса уже снялась у этого режиссера в короткометражке «Аист» 1978. Стилистика фильма подражательна, навеяна мотивами С. Параджанова и А. Тарковского, Э. Лотяну и отчасти М. В те годы такие фильмы были редкостью — на Тарковского смотрели косо, Параджанов был под запретом. В целом, даже несмотря на эклектичность, «Аист» и сегодня интересен как документ эпохи и фильм, в основе которого лежит человеческая история. По словам режиссера Валериу Жереги в интервью автору статьи , решение снять М. Терехову в роли Дорины созрело в нем после премьеры «Зеркала» в Доме кино. Фильм произвел на него столь сильное впечатление, что он немедленно отправился в Театр имени Моссовета, где опустился перед актрисой на колено и попросил сняться у него в фильме. В «Аисте» и в фильме «Все могло быть иначе» 1982 Терехова играет героинь с именем Дорина. На вопрос, случайно ли это, режиссер ответил: «Нет. Это имя моей матери». Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш», 1989 подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы.

Как рассказала дочь: Иногда очень внимательно смотрит телевизор, когда там показывают спектакли — она смотрит, как играют актеры. В окружении Народной артистки не скрывают, что Маргарита Терехова живёт в своём мире, но иногда можно видеть её осознанный взгляд. Экранная Миледи узнаёт лишь внучку Веру, которая на неё похожа, и всегда была любимицей в семье. Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет. Также интересно знать, что больную Альцгеймером Маргариту Терехову сразила новая опасная болезнь. А вам нравится творчество легендарной Миледи 80-летней Маргариты Тереховой?

Маргарита терехова тяжело переносит болезнь альцгеймера

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. маргарита терехова в молодости фото. В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!». 25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова. Маргарита терехова: биография, фильмы, личная жизнь, где сейчас, в молодости, болезнь, сошла с ума, алкоголизм, последние новости. 25 августа Маргарита Борисовна Терехова отмечает 80-летний юбилей.

3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?

Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук Маргарита Терехова Социальные сети На снимке Маргарита уже в возрасте, но у нее такая же очаровательная улыбка, как и в молодости.
Живет в своем мире: знаменитая дочь раскрыла правду о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области – город Туринск.
Маргарита Терехова. История жизни и страшная болезнь актрисы - YouTube В период самоизоляции Маргарита Терехова оказалась вдали от близких, так как наследники актрисы находились на карантине со своими семьями.
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети Маргарита Терехова. Фотографии: фотосессии, кадры из фильмов, фото с мероприятий на
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино.

Маргарита Терехова – о главных мужчинах своей жизни

После свадьбы молодые поселились в театральном общежитии. Дома Хашимов был востребованным артистом, жил в комфортабельной квартире. Убожество условий проживания вскоре стало его раздражать. Маргарита Терехова в молодости Через 2 года мытарств, Хашимов решает вернуться в Болгарию, Маргариту с дочерью Анной он зовёт с собой.

Но Терехова уже довольно востребованная актриса, в её планы не входит сидеть дома, ждать мужа с работы. Она остаётся в Советском Союзе, а Савва уезжает. Растить ребёнка Маргарите Борисовне помогала её мама.

На съёмках ленты «Кто поедет в Трускавец», актриса познакомилась с директором обувной фабрики Сайфиддином Тураевым. Но о том, что бизнесмен из Таджикистана настоящий отец сына Тереховой, общественность узнала лишь в 2005 г. До этого родителем Саши считался Георгий Гаврилов.

Маргарита Борисовна объяснила, что на тот момент у Сайфиддина уже была супруга, и актриса не захотела становиться второй женой. Третьим мужем артистки стал Георгий Гаврилов. Он принял её детей, помогал в их воспитании.

Брак просуществовал 15 лет. В 1995 г. Больше актриса замуж не выходила.

Но в личной жизни Маргариты Тереховой были и другие мужчины. Когда-то давно она чуть не вышла замуж за сына известного писателя Евгения Габриловича — режиссёра Алексея Габриловича. Некоторое время они жили вместе.

Однажды в сердцах он ударил актрису. Она не смогла его простить. Также у артистки был роман с Игорем Тальковым их абсолютно не смущало, что он на 15 лет моложе и Андреем Тарковским, но Миледи не любит вспоминать о прошлом.

Дети Маргариты Борисовны решили не отставать от матери. В 1987 г. Под фамилией отца Александр Тураев снялся в ленте «Чайка».

У него актёрское и режиссёрское образование. В 2015 г. Единственная встреча Александра с отцом состоялась, когда он уже был взрослым мужчиной.

Больше видеться с Сайфиддином Тураевым у него желания нет. Болезнь актрисы О том, что Маргарита Борисовна больна, родные поняли не сразу. Прозрение пришло, когда на следующий день после репетиции актриса не помнила, что было вчера.

Также близкие начали замечать, что женщина перестала следить за собой, плохо ориентируется в пространстве. Маргарита Борисовна с дочерью Терехова не снимается в кино, не выходит на театральную сцену и не посещает публичные мероприятия с 2005 г. Последнее интервью актрисы состоялось в 2009 г.

Родные уверены, что толчком к проявлению заболевания Альцгеймера стала режиссёрская работа над фильмом «Чайка». Артистка больше не может обходиться без посторонней помощи, из-за недуга она изменилась до неузнаваемости. В марте 2016 г.

Артисты собирали средства на лечение бывших звёзд кинематографа. Некая сумма предназначалась и для Маргариты Борисовны. Журналисты и поклонники засыпали вопросами родственников.

Их интересовало, жива ли звезда, состояние здоровья артистки. Тогда дочери актрисы пришлось объявить во всеуслышание, чем больна её мама. Анна Терехова сказала, что артистка плохо себя чувствует, но собранные деньги она передала фонду «Живой» на лечение действительно нуждающихся.

Маргарита Терехова сейчас Последние несколько лет Маргарита Борисовна прикована к постели. Раньше она сама передвигалась по квартире, даже гуляла на улице. Её состояние ежедневно ухудшается.

Она перестала узнавать близких, реагировать на внешние раздражители, лишь иногда загадочно улыбается. Болезнь Альцгеймера не поддаётся лечению, так как является генетическим заболеванием.

Она живет в квартире, в которой всегда жила. Это такая боль», — рассказал сын Маргариты. Юбилейный вечер в ее честь пройдет в пространстве сцены «Под крышей». А сама Терехова проведет этот день в кругу семьи.

Второе замужество было столь же быстротечным. Но в нем родилась дочь Анна. Ей сейчас 51 год, и она удивительно похожа на маму. Третий брак Маргариты с режиссером Георгием Гавриловым оказался самым продолжительным — супруги были вместе 15 лет, у них родился сын Александр.

Автор текста:Любовь Высоцкая.

После её окончания в 1964 году стала актрисой Театра имени Моссовета, на сцене которого проработала много лет, сыграв немало ролей, среди которых Клеопатра в спектакле « Цезарь и Клеопатра » по пьесе Дж. Шоу 1964 , Мари в спектакле « Глазами клоуна » по роману Г. Бёлля 1968 , Соня в спектакле « Преступление и наказание » по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я! При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом.

По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10]. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой.

Маргарита терехова: сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Маргарита Терехова в роли Тани в фильме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я», 1966 год. Маргарита Терехова в молодости и в старости. Как проявилась у Тереховой Маргариты Борисовны болезнь Альцгеймера? Маргарита Терехова полюбилась зрителям за блестящую игру в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера».

Как сегодня выглядит звезда СССР Маргарита Терехова

Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова прежде всего известна зрителю как исполнительница роли злодейки Миледи Винтер. В свое время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны.

С её величественным взглядом... / К 75-летию

Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» 30-летняя Терехова сначала играет 17-летнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет 25, а в конце это уставшая 40-летняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли...

Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» 1971 Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим.

Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».

Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета.

Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И.

Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли.

Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».

Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции.

Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее.

Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».

Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто.

Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц.

Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П.

Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важенЖелающих проследить эволюцию трактовки двух женских образов пьесы, особенно образа Офелии, который режиссер считал стержневым в «Гамлете», отсылаю к беседам О. Сурковой с А. Тарковским: Суркова О.

Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола.

Коротко о ней Будущая звезда появилась на свет в 1942-м в городе Туринске Свердловская обл. Детство актрисы прошло в Узбекистане, куда со временем переехали родители. Девушка увлекалась спортом, окончила школу с золотой медалью. Два года проучилась в Ташкентском университете на физико-математическом факультете. Затем поступила в Школу-студию при Театре им.

Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера.

Роман развивался стремительно. Если бы Маргарита не забеременела, то все сошло бы на нет, так как у Саввы Хашимова была своя успешная карьера в Болгарии, а у Маргариты Тереховой впереди маячили нетленные роли в советском кино, она как раз вошла в нужную струю. Тем более что Савва Хашимов был женат, у него подрастали маленькие дети. Брак Хашимова и Тереховой был очень непродолжительным, но тем не менее их дочь Анна Терехова считает, что ее родители весьма сильно любили друг друга. Это кадры из фильма "Бегущая по волнам". Так выглядел Савва Хашимов. На этом фото дети Маргариты Тереховой. Это Анна и Александр. У Маргариты Тереховой есть еще и сын! Зовут парня Александром, актриса родила его в возрасте 39 лет. Отцом мальчика стал некий директор фабрики — то ли трикотажной, то ли обувной, все случилось в Таджикистане, дядя по фамилии Тураев на тот момент был женат, поэтому о продолжении романа не могло быть и речи. Прикрыл беременную Маргариту Терехову начинающий режиссер Гера Герасимов, он был влюблен в актрису.

Юбилей Маргариты Тереховой

А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Маргарита Терехова: смотреть фильмы онлайн. Маргарита Терехова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Маргарита Терехова: как удачная пластика сделала ее звездой и музой Тарковского. Как в молодости выглядела Маргарита Терехова (15 фото).

«Одна в зазеркалье». Документальный фильм ко дню рождения Маргариты Тереховой

  • Биография: разбудила Веру Марецкую
  • Детство и юность актрисы
  • Маргарита Терехова до пластики носа фото (Множество фото) -
  • Как сегодня выглядит звезда СССР Маргарита Терехова

Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского

О состоянии знаменитой матери рассказала дочь — Анна Терехова, тоже успешная артистка. В последние годы Маргарита Терехова ведёт затворнический образ жизни. Несколько лет назад Народной артистке диагностировали болезнь Альцгеймера, и с каждым годом её состояние только ухудшается. Ранее об этом заявлял сын актрисы. Однако у знаменитой дочери совершенно иное мнение. Анна Терехова уверяет, что всё не так плохо.

Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером.

Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову. Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете.

Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию. О том, кто же отец Александра, ходили самые разные слухи. Говорили, что он родился от Андрея Тарковского, судачили, что это плод любви Тереховой и знаменитого таджикского политика Сайфиддина Тураева, приписывали отцовство и Игорю Талькову. Об очаровании актрисы слагали легенды, мужчины падали к ее ногам.

Воспоминание о «Свободном полете» Сама она была женщиной порывов и страстей. Никогда ничего не планировала, не выстраивала, не продумывала. От безысходности и недовоплощенности рвалась в режиссуру. Пыталась что-то сама ставить и даже снимать кино.

Результатом этих нечеловеческих усилий явился многострадальный фильм «Чайка», где ей пришлось в последний момент заменить исполнительницу роли Аркадиной. Это был мучительный и непосильный для Тереховой проект, во многом подорвавший ее и без того хрупкое здоровье. Кадр из фильма «Собака на сене» На самом деле она жила, как дышала. И играла, как жила. Временами гениально, как в «Царской охоте» Романа Виктюка, где она была княжной Таракановой. Временами вполне себе заурядно, не слишком затрачиваясь и больше полагаясь на магию собственной внешности, пластики, на эту рассыпанную по плечам гриву волос медового цвета, которая для нее на многие годы была лучшим партнером. Терехова сама была произведением искусства. Смотреть на нее было наслаждением. И она это знала.

Как все великие женщины, в какой-то момент она закрылась от всех. Знаю, что не по своей воле. Знаю, что это болезнь.

Лучшие 3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас? За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Внешность не только помогла ей реализоваться в карьере, но и создала преграды в виде интриг и подвохов от коллег.

Поэтому легко актрисе не было. Многого в жизни пришлось добиваться самой. Маргарита в молодости Родилась Маргарита в августе 1942 года. Детство будущей актрисы прошло в Ташкенте. Она часто болела, поэтому ей нужен был теплый климат. В юности артистка увлекалась баскетболом. После школы она поступила на физико-математический факультет в Ташкентский университет.

Но через 2 года она бросила университет и отправилась в Москву подавать документы в театральный ВУЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий