Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».
Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство. При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия.
Это еще раз доказывает, что при всем научно-техническом и социальном прогрессе вопросы индивидуального нравственного поиска не изменились. Повесть начинается с сатирической комедии, а заканчивается трагедией Нам кажется, что человеку время от времени необходимо размышлять на эти темы, примеряя на себя рассказанную историю.
Во всяком случае, для нас диалог с Федором Михайловичем Достоевским в этой постановке был нужным, важным и своевременным Дамир Салимзянов, режиссер-постановщик спектакля «Досадный мотив» Скоро спектакль «Досадный мотив» можно будет посмотреть практически из любой точки планеты. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...
Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям. Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия».
Театр «Парафраз» из Глазова представит осенью две премьеры в постановке Дамира Салимзянова
Над спектаклем работала московская постановочная команда: режиссёр Егор Матвеев, художник Денис Сазонов и драматург Егор Зайцев. Придумывая спектакль, они хотели показать мир тоталитарный, абсурдный глазами простого человека. Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом...
Пандемия коронавируса и СВО находят отражение в их творчестве?
Есть ли у этого материала перспектива дойти до вашего зрителя? Авторы делают это по-разному. Но меня не интересуют тексты, написанные по следам событий. Такие пьесы мы обозначаем в жизни театра читками, но не более. Интересны произведения, которые могут, на мой взгляд, жить дальше и постепенно становиться классикой. И я взялся за нее. Мне, как и автору, хотелось разобраться, что такое любовь, как людей притягивает друг к другу и можно ли это притяжение отменить.
Когда я только приехал, одним из самых продаваемых спектаклей был «Слишком женатый таксист» по пьесе Рэя Куни. Люди ходили на него по несколько раз, интеллигентная публика того времени говорила, что не посмотреть его неприлично. Говорят, что у нового поколения клиповое мышление. Они в состоянии не уснуть на двухчасовом спектакле? Когда дети приходят с родителями, никаких проблем с восприятием даже самого сложного спектакля нет. А вот когда приходит целый класс, то никого не интересует, что происходит на сцене, в зрительном зале своя внутренняя драматургия. Мы стараемся не продавать билеты на классы и по возможности играть спектакли для детей и подростков вечером, а не утром и днем.
Прекрасные гастроли — Какая самая сильная сторона успешных театров из маленьких городов, а какая самая слабая? Они кому угодно глотку порвут за право делать то, что им хочется. Но, если театр маленького городка поставил несколько отличных спектаклей, он становится успешным, и местный зритель его буквально залюбливает. Как мама, которая, не разбирая, хвалит ребенка за все, что он ни сделает. И актеры, и режиссеры перестают понимать, а действительно ли они хорошо сработали или это восторги публики по инерции. Такой гамбургский счет необходим для самоощущения. Иногда мы это делаем.
Это недешевое удовольствие. Регулярно бываем только в Ижевске, нас там знают. Еще у нас развит театральный туризм внутри республики.
Рязань «Петрушка», режиссёр Александр Борок. Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского г. Челябинск «Пиноккио. Сны Улитки», режиссёр Ася Князева. АНО театральных искусств «Вахтанговский практикум» г.
Глазовский драматический театр «Парафраз» г. Глазов, Удмуртская Республика «Садко. Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл.
Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд.
Во-первых, это режиссёр-постановщик спектакля Павел Шарыгин. Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия».
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Это сатира на ту часть общества, которая считает себя жертвой обстоятельств и ничего не пытается изменить.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Несмотря на молодой возраст, фильмография Юлии на сегодня составляет 50 кинопроектов. Среди лучших фильмов, в которых она снималась, можно выделить следующие: «Мой белый и пушистый» Соня ; «Чужая женщина» Юля Крылова ; «Дознаватель» Лера ; «Храни её любовь» Арина ; «Спешите любить» Лиза. Единственной картиной в карьере актрисы стал российский мелодраматический сериал режиссёра Максима Бриуса «Украденное счастье», где она сыграла ведущую роль — сестру Веры Нику. Проект вышел на экраны в 2016 году.
За 2018-2019 год с участием Юлии вышло много разножанровых киноработ, среди которых можно выделить следующие: «Вторая первая любовь», «Доктор Рихтер», «Мажор-3», «Реализация», «Ангел-хранитель», «Великолепная пятёрка».
В постановке Богомолова нет ни секунды стеба над этим текстом, над этим временем и от этого честного прочтения возникает сегодняшнее звучание! Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет.
И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть.
Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии. Потом часть этих молодых людей стала двигаться дальше, то есть, кроме болевого слуха, овладевать ремеслом, и появился термин «современная драматургия» — люди могут выстроить историю, которую могут внятно рассказать, раскрыть характеры, развитие характеров, и владеют искусством диалога.
Таких ребят стало много, и есть из чего выбирать. Их драматургия вовсе не заключается в том, чтобы выходить на сцену и материться: ребята могут рассказывать истории в разных жанрах — и драму, и комедию, и трагедию. Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм.
Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах. Какова здесь общая российская ситуация?
Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться.
В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов?
Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая!
И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны.
Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры.
Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра.
Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь
Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Главная Наша деятельность Новости В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый!
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан. Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей. В Глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера 32-го театрального сезона показом спектакля «Беги, Серый! Глазовский театр "Парафраз" выбрал кардинальное решение вопроса: первая премьера сезона здесь состоится в режиме онлайн.
Тридцать лет спустя
Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить... Для нас это очень важная и необычная работа, объём и сложность которой сложно сейчас оценить.
Зато можно наверняка сказать спасибо артистам и всем-всем адептам чудесного театра, которым сердечно руководит Дамир Салимзянов, поверивший в нашу идею и в нас. И уж точно ничего не вышло бы, если бы Фонд Михаила Прохорова не выделил грант на постановку. Спасибо вам!
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра. Также свою дипломную работу в Высшей школе сценических искусств К.
Автор отзыва: Светлана Радыгина. Люблю театр, хожу в театр... За последние пару лет была на многих постановках в Москве, Питере, Н. Новгороде, Перми, конечно, в Ижевске... Прекрасная игра актёров, интересные костюмы, музыкальные номера... Приятно берет за душу, философско-искренняя мысль. Это стоит увидеть!
Специально для капустника наши коллеги подготовили видеопоздравление каждому профессиональному театру нашей республики. К сожалению, в связи с трагическими событиями мероприятие не состоялось. Дорогие зрители, День театра мы всегда отмечаем вместе с вами. Без вашей поддержки и энергии театр не существует. Мы на сцене, а вы в зале — вместе мы создаем настоящую театральную магию. Это невероятный обмен энергией, и это есть счастье! В этот день мы желаем вам радости от соприкосновения с прекрасным! Пусть каждый спектакль приносит вам удовольствие, новые эмоции и незабываемые впечатления!
«Парафраз» покоряет крымчан
Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске. Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+).
Театр "Парафраз"
Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу. И вот наступил день «х». Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания. Все было настолько дружелюбно, комфортно и безопасно с самого начало и до конца. Была обширная программа, погружение в театральную атмосферу, знакомство с режиссером, лекции и, конечно же, работа в командах и защита проектов.
Отдельное спасибо организаторам, которые очень внимательно относились к каждому участнику, предоставляли все, чтоб было удобно работать. Спасибо проекту за такую прекрасную возможность быть в творческой среде с нужными людьми. Евгения Степанова Впервые приняла участие в Школе практического дизайна и креатива «Реформа». Очень удачно получилось, что в этот раз Реформа проходила в Глазове. Все дни царила дружелюбная и творческая атмосфера.
Идеи генерировались со скоростью света. Огромное спасибо эксперту Даниилу, что направлял нас и давал советы. Самый крутой совет был во второй день, после предзащиты — «выбросите все лишнее». Я в восторге от идей всех трех команд. Мозговой штурм — страшная штука.
За короткий период ребята создали очень разные, яркие и крутые проекты! Лично для себя за эти дни я поняла, что пора бы уже снова начать экспериментировать. Эти именно то чего мне давно не хватало. Хочу ещё! Ирина Кооль Сначала был звонок.
Потом письмо счастья и вот я уже еду в Глазов. История закрутилась очень быстро, так быстро, что я даже не успела глазом моргнуть. Начнём с того, что ехала я с чёткой мыслью: "я не такой уж и дизайнер", но в момент, когда я попала в атмосферу творчества, вопросов не осталось.
Мы почувствовали себя частичкой настоящего театра, — делятся впечатлениями осужденные. Проведение встреч с актерами театра «Парафраз» благоприятно сказалось на климате в коллективе осужденных, обстановка в отряде стала более дружественная, — отмечает администрация учреждения.
При поддержке Фонда Михаила Прохорова театр смог осуществить эту задумку. Над спектаклем работала московская постановочная команда: режиссёр Егор Матвеев, художник Денис Сазонов и драматург Егор Зайцев. Придумывая спектакль, они хотели показать мир тоталитарный, абсурдный глазами простого человека. Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны.
Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать... Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль. Кому-то он очень понравился, а кто-то воспринял отличную от обычного парафразовского репертуара постановку с настороженностью. Спектакль интересный и непростой. Как говорит режиссёр, он смешивает спектакли и жанры: антиутопию, сатиру, бади-муви, роман воспитания. Когда ты получаешь такую отдачу, ты хочешь вернуться, ты хочешь что-то ещё попробовать, может быть совсем радикально другое — хочешь искать. И этот опыт для меня незабываемый, обычно такое хочется повторить...
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Пожаловаться Ещё одна замечательная новость! Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей.
Навигация по записям
- Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе»
- Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
- В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз»
- Сообщество «Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)» ВКонтакте — публичная страница, Глазов
- Навигация по записям