Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. Основные тактико-технические характеристики Т-80БВМ представлены в таблице.
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю
Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE. Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. Т-80БВМ это продукт глубокой модернизации ранее выпущенных (в 1980-х годах) танков Т-80БВ. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе.
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
- С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ
- Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
- Российский танк Т-80БВ: особенности и преимущества — 29.12.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Т-80БВМ | Танковый двигатель | Сервис | Доставка
- Что представляет собой танк Т-80БВМ? | Аргументы и Факты
- Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ
Ключевым отличием Т-80 от Т-72 стала оригинальная ходовая часть и газотурбинный двигатель ГТД , который обусловил особенности машины. Мощность базовой версии двигателя ГТД-1000Т составляла 1000 лошадиных сил, что позволяло Т-80 развивать скорость до 70 километров в час по шоссе, но за динамику приходилось платить повышенным расходом топлива. Частично это компенсирует многотопливность, позволяющая заправлять машину дизельным топливом, бензином или керосином. Также считается, что танки с ГТД быстрее запускаются при низких температурах и работают тише машин с дизельными двигателями. Командир российского танкового подразделения с позывным «Арцах» отметил , что при движении к позициям противника машина с ГТД действует практически бесшумно. В 1978 году на вооружение был принят танк Т-80Б с усиленным бронированием, системой управления огнем 1А33 «Обь» и комплексом управляемого вооружения 9К112-1 «Кобра» с ракетами, которые позволяют поражать цели на дальность до четырех километров. Позже эти танки получили динамическую защиту «Контакт-1» и обозначение Т-80БВ. Т-80БВМ способен развивать скорость до 80 километров в час На основе Т-80БВ «Омсктрансмаш» разработал современную модификацию танка — в 2017 году был заключен контракт на капитальный ремонт и модернизацию машин до уровня Т-80БВМ. Танк получил двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил, который отличается от прошлых модификаций уменьшенным расходом топлива. Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час.
Принятые тогда решения, затормозили перевооружение Сухопутных войск РФ на перспективные и модернизированные изделия как минимум еще на десятилетие. Ниже предлагается отжимка из «Предложений по постановке опытно-конструкторской работы по модернизации находящихся на снабжении МО РФ танков Т-80БВ», датированных июнем 2010 года. Состояние на 1 января 2009 года конструкторской документации и изготовленного опытного образца танка Т-80БМ, созданных ранее, позволяет выполнить ОКР за 1,5 года с проведением подготовки к предварительным испытаниям, предварительных и государственных испытаний и отработки документации для серийного производства. Основные мероприятия модернизации включают: а Оснащение танков тепловизионным прицелом «Плиса». Прицел выпускается серийно, в опытном образце танка Т-80БМ установлен. Конструкторская документация имеется, образцы ПТК в рамках ОКР «Ползунок» прошли предварительные и государственные испытания, завершаются межведомственные испытания, проводится опытно-войсковая эксплуатация. Конструкторская документация утверждена для серийного производства.
Система управления огнем стр. Средства связи стр. В комплекте средств связи для обеспечения внешней связи используется радиостанция Р-173 и радиоприемник Р-173П. Радиостанция Р-173 аналоговая, телефонная, ультракоротковолновая с частотной модуляцией. Радиостанция размещена в башне машины на кабине впереди сиденья командира, а радиоприемник - на подбашенном листе сзади командира. Недостатками прототипа является то, что: - в системе управления огнем не реализованы возможности по повышению точности стрельбы за счет более точного расчета баллистическим вычислителем углов прицеливания и бокового упреждения и повышения точности стабилизации вооружения; - при стрельбе через ночной прицел наводчика измерение дальности производится методом «с базой на цели», с последующим вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения прибора и глазомерным определением величины бокового упреждения; - ночной прицел наводчика реализован на электронно-оптическом преобразователе и не соответствует современным требованиям по дальности обнаружения и распознавания целей; - отсутствует автоматический захват и сопровождение целей; - аналоговая радиостанция не обеспечивает защиту канала связи от несанкционированного прослушивания. Техническим результатом полезной модели является повышение огневой мощи танка. Для обеспечения повышения командной управляемости модернизированного танка в качестве радиостанции внешней связи установлена цифровая ультракоротковолновая радиостанция. Командир танка имеет возможность ведения наблюдения, прицеливания, стрельбы всеми типами боеприпасов, включая управляемую ракету, через тепловизионный канал многоканального прицела наводчика в режиме «Дубль», с использованием пульта командира, дальномерного канала и баллистического вычислителя МПН; - доработка стабилизатора вооружения в части обеспечения совместной его работы с МПН и прицелом-дублером обеспечивает автоматическое слежение пушки в вертикальной плоскости и башни в горизонтальной плоскости за линией визирования МПН в режимах «Основной», «Дубль» при работе с МНП и автоматическое удержание пушки и башни в стабилизированном положении независимо от МПН в режиме «РЕЗЕРВНЫЙ» при работе совместно с прицелом-дублером. При этом время готовности к работе значительно снижено, уменьшено время переходных процессов при переключении режимов работы, в том числе время «втягивания» в зону разрешения выстрела, обеспечена возможность настройки, контроля и диагностики стабилизатора вооружения без применения дополнительного оборудования, с использованием пульта управления баллистического вычислителя МПН и монитора командира. Применение цифровых блока управления и датчиков блок датчиков, датчик положения башни, датчик линейных ускорений обеспечивает уменьшение срединной ошибки стабилизации и повышение точности стрельбы «с ходу», возможность работы стабилизатора в режиме «РЕЗЕРВНЫЙ» при отсутствии питающего трехфазного напряжения. Уменьшение амплитуды продольных колебаний корпуса танка снижает возмущающее воздействие на привод вертикального наведения стабилизатора вооружения во время «втягивания» в зону разрешения выстрела, повышая точность стрельбы с ходу; - использование в качестве радиостанции внешней связи цифровой ультракоротковолновой радиостанции обеспечивает выполнение следующих функций: ведение открытой и маскированной радиосвязи в условиях среднепересеченной местности, в любое время года и суток; скрытую помехоустойчивую радиосвязь в расширенном диапазоне с режимами программной перестройки рабочей частоты и технического маскирования; автоматизированный ввод радиоданных. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где показано: на фиг. Танк с газотурбинным двигателем семейства Т-80 содержит бронированные корпус 1 Фиг. В ходовой части использованы гидроамортизаторы 14 Фиг.
Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области.
Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В конце 1960-х годов советские инженеры вплотную заинтересовались проблемой использования газотурбинных двигателей в тяжелой бронетехнике. Первая попытка поставить газотурбинный силовой агрегат на танк была еще в экспериментальном «Объекте 167Т». В дальнейшем было еще несколько экспериментальных проектов, пока в 1976 году на свет наконец не появился первый советский серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой Т-80. Глубоко переработанный Т-80Б.
Фото: минобороны. Сегодня танки Т-80 больше не производятся. Тем не менее, с 1976 по 1998 годы сначала советская, а потом российская и украинская власти успели наклепать более 10 тысяч экземпляров этих машин.
Уточняется, что лишь американский танк M1 Abrams также имеет газотурбинный двигатель, но эта машина обладает гораздо меньшей мощностью, чем российский Т-80. По словам одного из командиров танкового подразделения ВС РФ, танк имеет ряд новых и улучшенных характеристик, которые делают его очень эффективным на поле боя. Кроме того, преимуществами нового танка перед другими, такими как «Леопард», являются его надёжность и проходимость. Военнослужащие Западного военного округа рассказали о преимуществах и работе «летающих» танков Т-80БВ, которые прекрасно зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции.
Эта система, с использованием лазерного наведения, способствует точному управлению сверхзвуковыми ракетами, запускаемыми из ствола пушки. Такой функционал позволяет танку поражать бронированные цели, не попадая в их зону поражения.
Масса танка в боевом снаряжении - 45,7 т. Экипаж - 3 человека.
Сейчас на главной
- Т-80БВМ: Современный Российский Тан
- Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"
- В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ - Российская газета
- Сейчас на главной
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
Тактико-технические характеристики танков Т-80. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ. Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Технические характеристики танка т 80. Т-80бвм основной боевой танк.
Поиск по этому блогу
- Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности
- Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот"
- Смотрите также
- «Реактивный» Т-80БВМ – лучший танк современного поля боя! Часть 1: Защищенность. - YouTube
- Правила комментирования
Что представляет собой танк Т-80БВМ?
Кроме того, по данным газеты, у Т-80БВМ есть система связи, которая быстро улавливает и передает сигналы. Также боевую машину оснастили приборами управления огнем и ночного видения. Один из российских танкистов назвал эту машину принципиально новой. Он отмечал, что танк оснащен новой системой связи, обеспечивающей надежный сигнал на расстоянии до 10 километров.
В годы холодной войны за высокие скоростные качества и способность совершать длительные марши представителей семейства Т-80 в шутку называли «танками Ла-Манша» — подразумевалась готовность экипажей этих машин в случае возможной агрессии со стороны НАТО быстро прорвать оборону стран — членов альянса и в короткие сроки выйти к северо-западным берегам Франции.
Модернизация происходит на мощностях АО «Омсктрансмаш» входит в «Уралвагонзавод» в рамках государственного оборонного заказа. Как пояснили эксперты, предприятие монтирует новые агрегаты, оборудование и вооружение на образцы Т-80БВ, которые серийно производились в советский период и в 1990-е годы. Такая схема позволяет существенно сократить расходы. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами.
Также по теме «Сила быстрого реагирования»: на что способны Воздушно-десантные войска России 2 августа исполняется 90 лет со дня создания ВДВ. Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали... Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты.
К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева.
Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка.
При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma».
Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина».
Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках. Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий. Во-первых, изменена конструкция башни и корпуса.
В чем заключается главное преимущество Т-80БВ? Был принят на вооружение в 1985 году. Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части.
Основной боевой танк Т-80
Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году. Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка. На проходящем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2023" были продемонстрированы образцы максимально защищенных основных боевых танков Т-80БВМ и Т-72Б3М. Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех).