Новости тайфун машина

Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии.

Обратите внимание:

  • На форуме «Армия-2023» представили прототип беспилотного бронеавтомобиля
  • военно - технический портал
  • Защищенный бронеавтомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ" | Каталог Рособоронэкспорт
  • Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»

Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»

Уникальными кадрами из зоны спецоперации делится Минобороны – впервые опубликовано видео боевого применения бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ". Однако десантируемый «Тайфун-Д» — лишь одна из множества модификаций отечественных бронемашин нового поколения. Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ. В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ".

Самый безопасный автомобиль на планете

Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно. Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода.

Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму. Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей. Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали.

На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками. Аппарель сзади опускается быстро и почти бесшумно Но когда дело дошло до серийного выпуска, машины упростили скажем, фары стали традиционными, прямоугольными , облегчили на полторы тонны и «пересадили» на новое шасси. Знаете, какое? Никакого импорта из Европы! Под бронекапотом — ярославская 450-сильная «шестерка», отвечающая нормам Euro 0. Антитравматические кресла подвешены к стенам и потолку и оснащены подножками — чтобы взрывная волна не передавалась на ноги через пол. А где же мягкая антиосколочная защита?

Бронезащита — полностью российская: корпуса-модули уже не восьмигранные, как на первых экземплярах, а с вертикальными бортами , кабины и оперение варят в московском НИИ стали, бронестекла поставляет компания Магистраль из Гусь-Хрустального. А что под капотом? Забравшись по выдвижной подножке на бампер, поворачиваю две ручки, поднимаю тяжеленный капот на газовых пружинах... Но если такие моторы в «гражданском» исполнении развивают не больше 310 л. Оказалось, она создана специально для Тайфунов, причем в исполнении Euro 0, что и требуется военным. Этим объясняется и столь высокая мощность: вот как можно «разогнать» семилитровый турбодизель, если не «душить» его экологическими нормами! К тому же исполнение многотопливное: мотор способен «переваривать» солярку, не отвечающую никаким стандартам.

Правда, по опыту инженеров-испытателей, при заправке соляркой разного качества будут «плавать» и характеристики. Так выглядит независимая подвеска сзади... Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах. Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой!

Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов.

Машина с опорно-поворотным устройством производится исключительно из российских комплектующих — без применения зарубежных деталей благодаря чему удалось существенно сократить скорость сборки. Остальные автомобили должны завершить процесс импортозамещения до конца текущего года. Внутри бронированного корпуса боевой машины расположены 10 сидений для экипажа. Броневик построен на полноприводном шасси. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.

Машину разрабатывали с 2017 года, а с марта текущего года МСИУ 4386 производится серийно. От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации.

Возрождение «Тайфунёнка»

В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4. Уникальный бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» принят на вооружение в Воздушно-десантных войсках России. «Феникс», это аналог «Тайфун-К53949», автомобиль выпускается на серийном шасси, скорость сборки была сокращена после модернизации производства. «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств. В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4.

Российский бронеавтомобиль «Феникс»

  • "Тайфуны" надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО -
  • Минобороны показало первые кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
  • ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • «Тайфун-М» в Алтайском крае - ANNA NEWS

Завершение разработки боевой машины «Тайфун-ПВО» анонсировали в Минобороны РФ

Бронирование «Титана» по последнему стандарту ГОСТ — круговая защита от любых пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции, а также от осколков 155-мм натовских снарядов. Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».

Машина разработана и успешно проходит предварительные испытания», — отметил собеседник агентства. Планируется, что в начале лета начнутся государственные испытания машины, пишет RT. Источник указал, что техника находится на этапе климатических испытаний.

Машину разрабатывали с 2017 года, а с марта текущего года МСИУ 4386 производится серийно. От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации.

Ранее в Набережных Челнах перед отчетной сессией горсовета главе Татарстана Рустаму Минниханову показали автомобиль «Ремдизеля» «Ахмат». Фото: фото пресс-служба АО «Ремдизель».

На выставке был представлен модернизированный «Тайфун»

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ». Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Предварительные испытания новой разведывательной машины на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ», разработанной для Сил специальных операций, начались в России. Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности.

«Тайфун-М» в Алтайском крае

На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе. В качестве силовой установки на автомобилях проекта «Тайфун» применяется шестицилиндровый рядный дизельный мотор модели ЯМЗ 536. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ».

«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун»

Даже в случае разрыва покрышки автомобиль может продолжать движение со скоростью до 50 километров в час. Кроме того, К-4386 СпН выделяется отличной вооруженностью, включая в оснащение турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «Корд» и противотанковым ракетным комплексом «Корнет», а корма дополнительно оборудована 120-миллиметровым минометом. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.

Пушка 30 мм. Фото: drive2. Машина повышенной проходимости массой 13.

В машине может находиться до 7 человек: 3 человек экипаж и 4 человека десанта. В движение внедорожник приводится двигателем КамАЗ-650, который работает вкупе с автоматической коробкой передач. Колесная формула - 4х4. Машина имеет противопульное и противоосколочное бронирование. Вооружена бронемашина 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ с боекомплектом 250 и 1 000 выстрелов соответственно.

Огневую мощь дополняет 7,62-мм пулемет 6П7К с боекомплектом в тысячу патронов. Время суток для такого автомобиля неважно. Цель «Тайфуна» — защита наземного и воздушного пространства. Бронеавтомобиль способен передвигаться под водой глубиной до полутора метра.

Способен выдержать взрыв до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и четыре килограмма под днищем. Максимальная скорость достигает 100 километров в час. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Баранов.

Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949»

Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ. «По сравнению с машиной "Тайфун-ВДВ" "Напарник" отличается упрощенной пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации», — отметил Зарахович. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе.

Тайфун против Тайфуна

  • «Тайфун-ВДВ»: что представляет из себя новейший внедорожник для армии России
  • В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
  • «Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
  • Обратите внимание:
  • На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
  • Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием | Аргументы и Факты

Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте

Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.

Современная военная промышленность не стоит на месте, особенно это актуально во время проведения спецоперации на Украине В недавнем времени стало известно о том, что АО «Ремдизель» произвело полное импортозамещение выпускаемого автомобиля «Тайфун-К53949», которое носит название «Феникс», об этом сообщает издание ТАСС. На прошедшей международной выставке IDEX-2023, представитель компании сообщил, что окончательно весь процесс будет завершен до конца текущего года.

После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс». Представитель компании-производителя АО «Ремдизель» рассказал ТАСС, что модель прошла все государственные тесты и скоро будет поставлен первым покупателям. Также были завершены испытания санитарной версии автомобиля. Обсудить Минобороны «Феникс» получил «литеру» и сейчас уже ведутся переговоры о поставках. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля под названием «Линза», — рассказал представитель производителя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий