Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Тагер 2.9 очень интересная машинка.
Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее! Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л.
Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива.
Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей.
Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Надо понимать, что машина не так хороша, как хотелось бы многим, но вполне может удовлетворить потребности автомобилистов, перевозящих семью. В этой ценовой категории у Tager практически нет конкурентов, если не считать нескольких примечательных иномарок.
Но их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно, при покупке стоит подумать о том, что даже мелкий ремонт автомобиля может вылиться в большие суммы. Сегодня на самом деле не так много механиков, готовых взяться за ремонт этого внедорожника, а запчасти обычно приходится покупать у производителя.
Все это означает, что автовладельцы тратят большие деньги. Хорошая внедорожная способность Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет.
Средний ресурс колодок 30 тыс. Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске нет ничего, что бы быстро изнашивалось. Если не повезло с ступичными подшипниками.
Средний ресурс колодок 30 000, дисков около 90 000 км. Кроме стоек и втулок стабилизатора в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Средний ресурс колодок — 30 тыс.
Относительно слабыми признаны только опоры переднего стабилизатора — через 40-50 тыс км при желании меняйте. Шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники иногда служат более 180 тыс км. Так повезло с ступичными подшипниками.
Разброс по ресурсу в порядке: от 20 до 200 тыс км. Тут, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские. Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке.
Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора. Автомобиль с турбодизелем, пожалуй, самый востребованный на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбокомпрессора.
Ведь ТагАЗ тоже оказался заложником сложившейся ситуации, поскольку SanYong скрывал масштабы проблемы и не торопился ее решать. Судя по всему, соглашение между компаниями не предусматривало никаких санкций за поставку некачественных комплектующих. Этим воспользовались корейцы: по слухам, в целях снижения себестоимости они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе и коробок передач, в Китай.
Косвенным подтверждением этих слухов является факт исчезновения корейской маркировки с картера. Как потом выяснилось, дело было не только в синхронизаторах, но и в перекосе валов. Этот дефект научились устранять на одной из фирм Екатеринбурга.
Там из коробки вынимают всю начинку, а после сборки деталей картера сразу обрабатывают постели подшипников. А для фиксации наружного кольца с натягом в станину запрессовываются дополнительные втулки. И только потом ставить новые фрикционы и синхронизаторы.
Купил Тайгера в конце февраля 2009 года. Машина в целом неплохая, на данный момент прошел 80 тыс. Из минусов: 1. Наши не умеют собирать, надо сразу делать протяжку даже не был прикручен кузов ; 2. Мерседесовский движок очень чувствителен к качеству топлива, но если заправляться только на Лукойле, проблем нет на Несте за один бак убиваются свечи — может, мне так не повезло, но второй раз экспериментировать не стал ; 3. Плюсы: 1. Пока кроме расходников масла, фильтры ничего не менял.
Первое, на что обращают внимание владельцы, — это не слишком просторный салон.
Задние сидения оказываются немного тесными, особенно для пассажиров, которые требуют дополнительного пространства. Это может стать серьезной проблемой, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок в большой компании. Однако, несмотря на это, сиденья оказались достаточно комфортными и удобными. Еще одной проблемой, с которой столкнулись некоторые владельцы, является топливный расход. Он оказался заметно выше, чем ожидалось. Это вызвало недовольство среди покупателей, которые рассчитывали на экономичность в данной модели. Однако, стоит отметить, что многим это не является особым препятствием и не смущает владельцев, которые в высокой производительности автомобиля видят свою приоритетную цель. Таким образом, Тагаз Тагер является интересной моделью автомобиля, но не без своих недостатков.
Оставаясь удобным и комфортным вождением, он может оказаться не слишком просторным внутри, особенно для задних пассажиров. Кроме того, более высокий, чем было бы желательно, топливный расход стал неожиданным для большинства покупателей. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, Тагаз Тагер продолжает привлекать внимание и приводить в восторг своих владельцев. Тагаз тагер отзывы владельцев 1. Недостаточная комфортность Несмотря на стильный и современный дизайн, многие владельцы отмечают, что в салоне автомобиля не всегда удобно и комфортно. Некоторые жалуются на низкое качество отделки и неудобные сиденья, которые могут вызывать дискомфорт при длительных поездках. Также имеется отзывы о недостаточной шумоизоляции, что может мешать комфортной езде. Проблемы с надежностью Некоторые владельцы автомобиля сообщают о проблемах с надежностью Тагаз тагера.
Это могут быть различные поломки и неисправности, которые возникают на ранних этапах эксплуатации. Особенно встречаются жалобы на проблемы с электрикой и системой охлаждения. Важно понимать, что каждый автомобиль индивидуален и у каждого владельца могут быть свои собственные проблемы и впечатления. Тем не менее, отзывы владельцев об автомобиле Тагаз тагер могут помочь потенциальным покупателям сделать более информированный выбор перед покупкой. Положительные отзывы о Тагаз тагер Многие владельцы автомобилей Тагаз тагер отмечают его эффективность и надежность в эксплуатации. Вот что они говорят: Высокая проходимость. Тагаз тагер легко справляется с труднопроходимыми дорогами благодаря своему высокому клиренсу и уверенному преодолению препятствий.
Сама коробка позволяет принудительно переключить передачи вниз или не дать подняться выше определенной. Пару раз при спусках с горок на льду приходилось ограничивать 1 и 2 передачами; 5. Задний самоблокирующийся дифференциал — очень нужная вещь зимой и на скользкой дороге. Несколько раз зимой и пару раз в дождь очень выручал — он не дает проскальзывать колесам, то есть действует примерно как система стабилизации. Ведь машина по умолчанию заднеприводная, а полный привод подключаемый; 6. Очень высокая посадка — обзор просто отличный — видишь над крышами легковушек очень далеко в городе помогает вовремя перестроится в другой ряд.
Отзывы TagAZ Tager
Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? ругать не получается. Отзыв на ТагАЗ Tager I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 MT, 150 л.с.) на сайте Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager.
Отзывы TagAZ Tager
Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает.
Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос.
В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке.
В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины.
Дополнительно не помешает проверить отсутствие коррозийных процессов на внутренних поверхностях крыльев и двери багажного отделения.
Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модельявно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует,что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным.
Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности. Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса".
На выборпредлагаются бензиновые или дизельные моторы.
ЛИС » 30 янв 2015, 18:12 Есть и такие высказывания!!! Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера... Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер
Хотя он не совсем отечественный, и вообще, в настоящее время не выпускается, но всё же собирали эти автомобили в России, а значит он российский и дело с концом! Сегодня я хочу рассказать вам основные причины популярности внедорожника Tagaz Tager в узких кругах, но сначала короткая справка для тех, кто вообще не в курсе, что это за Tagaz Tager такой, откуда он взялся, и причём тут корейский автопром. Завод Тагаз купил сборочную линию у корейцев, а потом запустил сборку своего отечественного внедорожника, немного изменив его. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. У этого автомобиля действительно хватает плюсов. Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот.
При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием.
Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара.
Читайте также: Эксплуатация и ремонт автомобиля Лада Калина. Плюсы и минусы лада калина Внешний вид интерьер Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера. Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид.
Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге. Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.
Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.
Технические характеристики Тагер ТагАЗ Безусловным положительным фактором следует считать силовое оборудование. Под капотом у всех «Тагеров» стоят мерседесовские двигатели. У МТ1 и МТ2 объёмом 2,3 л, бензиновый, 150 л. Это обстоятельство ставит серию «Тагеров» в ряд самых привлекательных автомобилей.
Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно.
Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System.
На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями.
Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника.
Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту.
Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. Обратите внимание При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета.
Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой.
Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Предусмотрено 4 ступени.
Но и тянет!
А потом в той машине передние кресла так как кожа гавно были заменены на кресла тоже кожа от Кашкая. Ну там музло, нави и т. Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра!
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.
Тагаз Тагер 2.9 ТД
Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна. Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автомобильного завода было порезано на металлолом, что энтузиазма не прибавляет. Проходимость впечатляет! Стоимость деталей, особенно расходников, часто на уровне с продукцией АвтоВАЗа. Конечно, экономичным Tagaz Tager назвать сложно, но это же рамный внедорожник. Основная проблема Главная проблема части автомобилей — это механическая коробка передач. Как ни странно, но она оказалась в разы хуже АКПП. Это говорит о том, что в целях снижения конечной стоимости производитель поставил какую-то другую коробку.
Передачи начинают хрустеть при переключении, а потом вилка выходит из строя. Чинить МКПП особого смысла нет, да и дорого это получается. Лучший вариант — это замена агрегата на механику от SsangYong Korando. Если есть возможность и средства, можно поставить АКПП. Проходимость А вот с этим параметром у автомобиля все в порядке. Даже без подготовки проходимость поражает.
Не зря модель в Корее поставлялась в армию! Для повышения проходимости достаточно сменить колеса.
Настройки движка 3,2 ни к черту не годятся для внедорожника. На низах крутящего момента катастрофически не хватает. Движок более менее просыпается при оборотах больше 4000 об. Старая Соната 3,0 V6 тянула с самых низов как паровоз. Можно конечно сделать чип-тюнинг или заколхозить нагнетатель низкого давления, но интуиция подсказывает, что не надо этого делать.
Подключаемый полный привод — летом хорошо он постоянно выключен , зимой плохо, т. В пути на одном заднем приводе стрёмно, прокатились мы как-то с приятелем зимой на его MB E320 с отключенной ESP, при обгоне по мокрому снегу так вынесло, что я даже испугаться не успел. На переднеприводной Сонате все было гораздо более предсказуемо. Придется ездить на «зимнем режиме» коробки и сильно не газовать. Можно, конечно, раздатку поменять на Full-Time, но тут уже недалеко до замены машины. Стандартные показатели по городу 18-20 л, как повезет. В принципе я был к этому готов и, покупая машину на 200 т.
Сложновато парковаться задом — габаритов не чувствуешь, как на грузовике. Лечится путем установки камеры заднего вида с парктроником, мониторчик крепится на салонное зеркало, цена вопроса 8 т. Если вы готовы сразу после покупки вложить в нее еще 200 тыр на всяческие улучшения, то могу рекомендовать как лучший выбор для человека, ценящего комфорт и умеющего считать деньги.
Да и наверно помнишь сам, на корандоводе этот репортаж вызвал неоднозначное мнение. И народ его высказывал. У Коли , несмотря на замену уже 4КПП, хрустит 5 передача, педаль газа работала неправильно целый год-ЭБУ заменили месяц назад с дикими спорами и скандалами. Где бред? Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. У Коли ангельское терпение- я бы при таких проблемах уже давно его в суд и обратно в Таганрог. На Корандоводах все вызывает неоднозначную рекцию, связано это на мой взгляд со следующим: 1 за 70 лет советской власти из народа выбили всякую мысль о сопротивлении- весь форум громко стонет от дилеров, брака, а когда пришла пора подписать письмо-все попрятались, 2 В РФ никто никогда не признается, что купил хреновую машину-все хвалят!
Вляпался сам-втяни туда еще кого-нибудь, чтобы не одному развлекаться! Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится! Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится. И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было.
Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров , не особо дорого , минимум электроники, подушки безопасности. Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку. Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере...