Новости супергеройские фильмы

Фильм Marvel Studios выходит 28 июля, то есть через четыре года после того, как зрители познакомились с Капитаном Марвелом, супергероем Кэрол Дэнверс. По словам последнего, влияние Снайдера видно фактически в любом новом фильме фантастического направления, связанного с супергеройской темой.

Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон раскритиковал супергеройские фильмы Marvel и DC

Даже если ты не знаком с героями, все равно чувствуешь, что все сделано по формуле, и это приводит к скуке. Отсутствие индивидуальности, стремление угодить самому широкому кругу зрителей, использование одних и тех же сюжетных ходов, а также неяркие и безликие злодеи — издевка над всем этим вызывает большой отклик у зрителя.

Нолан считает, что в картинах Снайдера чётко прослеживается любовь автора к кино.

К тому же фильмы Снайдера якобы позволяют зрителю погрузиться в фантастические миры и увлекают его, заодно вызывая сильные эмоции. Нолан, который в прошлом сам снял трилогию про Бэтмена, выступал продюсером «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» Снайдера, поэтому с творчеством автора он знаком «из первых рук». Ранее режиссёр «Тёмного рыцаря» автор положительно высказывался и о «Хранителях».

В рамках экспериментов, которые были проведены над первыми людьми, на свет появились две расы: практически бессмертные Вечные и генетически неустойчивые Девианты. Этот кинокомикс расскажет историю первых из них — Вечных. По сюжету живущие в тайне на Земле Вечные вновь объединяются, так как планете грозит нападением Девиантов. Подтверждено, что появятся в фильме злодеи из других фильмов про Человека-паука: Доктор Осьминог к его роли вернулся Альфред Молина и Электро его вновь сыграл Джейми Фокс. Роль наставника Питера Паркера, которым до своей смерти был Тони Старк, возьмет на себя Доктор Стрэндж по сюжету триквел будет тесно связан с кинокомиксом «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». В финале фильма «Человек-паук: Вдали от дома» личность Человека-паука был раскрыта. Вероятно, теперь, дабы не подвергать опасности своих близких, Питеру придется на некоторое время залечь на дно. Ранее в Сети появились спойлеры к фильму, опубликованные человеком, «слившим» в интернет подробности сюжета комикса «Мстители: Финал». Говорят, в кинокартине появится еще один волшебник — Доктор Вуду, настоящее имя которого Джерико Драмм.

А еще Доктор Стрэндж влюбится — в свою ученицу Клеа. Кому они будут противостоять — не ясно, однако, судя по названию фильма, врагов может быть несколько, и они могут быть родом из разных вселенных.

Сюжет большинства новинок пересказывается в виде «ну а потом появился какой-то чувак и начал драться с другим чуваком». Обилие героев, злодеев, каких-то непонятных ребят и второстепенных персонажей настолько перенасытило публику, что их попросту перестали запоминать. Мультивселенная тем и хороша, что в ней возможны сразу три Человека-паука, но в остальном она пока что хромает. Чтобы вникнуть в сюжет последних фаз, нужно изучить все фильмы, сериалы и, желательно, комиксы. Я готова пожать руку тому, кто осилит всё это сделать в свободное время, но таких гиков можно пересчитать по пальцам. Если брать в учёт среднестатистическую наполняемость залов в кинотеатре, то таких зрителей будет явно меньше половины. Справедливости ради, DC тоже проигрывает в плане связки сюжетов. Их расширенная вселенная пока нестабильна и очень переменчива: пресловутый «Отряд» в своё время пережил несостыковки режиссёра и компании, из-за чего фильм превратился в Франкенштейна из компромиссов, что тоже не добавляет плюсов.

Сейчас же компания пытается выстроить новую вселеннную, в очередной раз. Что дальше Работы много, но надежда есть. Забастовка актёров пошла на пользу зрителям — Marvel затормозила разработку новых проектов и собралась сконцентрироваться на уже созданных сюжетах. Если это значит, что человечество избежит продолжения «Мадам Паутины» и других фильмов по комиксам Marvel, не входящих в основную киновселенную, то я сердечно всех поблагодарю и поздравлю, потому что этот «шедевр» не рекомендуется смотреть никому. Боб Айгер, гендиректор Disney, призвал понять-простить превышение количества над качеством, поэтому проработка героев и их дальнейшее существование отныне будут активно курироваться. Кевин Файги, к примеру, уже анонсировал новую «Фантастическую четвёрку», которую введут в общий сюжет. Будущее некоторых запланированных фильмов Киновселенной Marvel так вообще под вопросом — ожидаемые «Мстители: Династия Канга» превратились в «Мстители 5», потому что актёра Джонатана Мейджорса, игравшего роль Канга во всех связанных с ним фильмах и сериалах, отменили из-за домогательств. У DC сейчас далеко идущие планы. Джеймс Ганн, закончив историю «Стражей Галактики», окончательно ушёл из Marvel в DC, возглавив новую киновселенную компании. Правда по пути им пришлось отменить кучу проектов, которые больше не вписываются в новую вселенную.

План, по словам продюсеров, заключается в том, чтобы выпускать в DCU примерно два фильма и два сериала в год.

Крах DC и Marvel. Как и почему скатились супергеройские фильмы

Единственный фильм, у которого есть шанс стать успешным в прокате — «Дэдпул 3», поскольку он высмеивает все супергеройские клише, сообщает Третьим и последним супергеройским фильмом DC в 2023 году станет «Аквамен и потерянное королевство». Американский супергеройский боевик, сиквел фильма 2016 года «Дэдпул», снятого по мотивам комиксов «Люди Икс». После триумфа Саги Бесконечности и победы супергероев над Таносом интерес зрителей к фильмам «Марвел» продолжает стремительно падать.

Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер

Супергеройские фильмы сегодня стали синомимом посредственного кино, но ещё недавно мы ждали каждый новый фильм DC и Marvel. Что случилось? Самым ожидаемым супергеройским фильмом назван «Черная Пантера: Ваканда навсегда». Засилье супергеройских фильмов, регулярные новости о них и презентации компаний, которые обещают еще лет 10 развивать франшизу, утомили даже самых преданных фанатов. Телесериал о подвигах этого супергероя был прекращен после шестой серии, но Синъити продолжал действовать в мире своих фантазий в самодельном костюме зебры. За сутки после публикации трейлер супергеройского фильма «Дэдпул и Росомаха» набрал на всех площадках 365 млн просмотров. Четыре из шести супергеройских фильмов в 2024 году будут связаны со студией Sony, которая очень долго пыталась заскочить в вагон популярности жанра о людях в трико.

«Дэдпул 3»

  • Супергеройские блокбастеры стали самыми ожидаемыми фильмами 2022 года
  • Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер
  • В России появятся свои супергеройские фильмы — Vision News
  • Пятая фаза киновселенной Marvel: новый «Капитан Америка» и другие ожидаемые премьеры

Фильмы про супергероев

  • Как супергеройские фильмы изменили современное кино и телевидение
  • Зак Снайдер рассказал о кризисе супергеройского кино | Новости кино | Европа Плюс
  • Джеймсу Ганну наскучили супергеройские фильмы | КГ-Портал
  • Выбор редакции

В российской киноиндустрии появятся супергеройские вселенные

Hынчe aктивнo yчacтвyющий в пpoмo-кaмпaнии cвoeгo пepвoгo фильмa DC Джeймc Гaнн, кoнeчнo, пoлyчaeт мaccy yдoвoльcтвия, cнимaя cyпepгepoикy. Для студии Marvel сольный фильм о Чёрной вдове станет вторым проектом, полностью посвящённым женщине-супергерою. Архив новостей по тегу `супергеройское кино`: все новости о мире кино и жизни актеров. Супергеройские фильмы, экранизации классической литературы, авторские драмы, романтические комедии и, разумеется, продолжения популярных франшиз все это ждет. В этом выпуске: Робби штрафовала съемочную группу «Барби», если кто-то приходил не в розовом 2. «Флэша» назвали самым провальным фильмом про супергероев сился. Режиссер не планирует снимать сериалы и фильмы о супергероях, а также не стал отвечать, будет ли он браться за кино по «Звездным войнам».

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Вам это понравится
  • Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер
  • Супергероика и Ди Каприо. Cамые ожидаемые кинопремьеры 2023 года в России и мире
  • Новые фильмы про Супергероев в 2023-2025 годах и даты их премьер
  • 12 фильмов по комиксам Марвел и DC, которые с грохотом провалились в прокате
  • 5 фаза Marvel: список фильмов и сериалов киновселенной 2023 года

«Марвелы» и скандальный «Флэш»: самые ожидаемые кинокомиксы 2023 года

У этого явления две основные причины. Первая из них — смена эпох. С окончанием Второй Мировой войны нужда целевой аудитории в образах всесильных героев со временем сошла на нет, а каких-либо более человечных альтернатив издания не предлагали вплоть до 1960-х. Вторая — судебные разбирательства между изданиями, из-за которых те терпели убытки и не имели финансовой возможности постоянно экранизировать комиксы. Наиболее ярким примером является иск, поданный DC Comics против Fawcett Comics за плагиат на основании поразительной схожести основных протагонистов их историй: Капитана Марвела и Супермена Продлившись несколько лет, конфликт был улажен вне суда в пользу истца. Fawcett Comics лишались права издавать комиксы и снимать кино про Капитана Марвела, а права на него сперва стали общественным достоянием, а двадцать лет спустя были приобретены DC. Немаловажен факт, что только DC в годы упадка активно продолжали выпускать супергеройские кинокомиксы, но больше ориентировались на телесериалы, чем на экраны кинотеатров. По вышеуказанной причине работы остались малоизвестными.

Ренессанс, первые полнометражные супергеройские блокбастеры К возрождению жанра в кино во многом причастны опять же DC. Фильм Ричарда Доннера 1978 года о Супермене стал первым высокобюджетным кинокомиксом и имел колоссальный коммерческий успех: при бюджете в 55 миллионов долларов он собрал свыше 300 миллионов и вернул широкой публике интерес не только к конкретному герою, но и к супергеройскому кино в целом. Впервые фильмы перестали быть исключительно экранизациями комиксов или радиопостановок. Появились работы с полностью оригинальным сценарием, например, культовый фильм Пола Верховена «Робокоп» 1987 г. Слегка изменился также подход к целевой аудитории: кинокомиксы продолжали ориентироваться на подростков и не страшились нарочито глупых костюмов или сценарных ходов, но в то же самое время начали изображать главных героев куда менее всесильными и куда более человечными, чтобы зритель мог сопереживать не только героической фигуре, но и персоне, скрывающейся за маской. Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов.

Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена».

Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии. Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать. Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты.

Раньше каждый фильм вызывал шумиху, как вокруг важного события, они выходили раз в год или два. Но сейчас выпускается так много фильмов, что обычный зритель уже не в курсе всех персонажей и их связей друг с другом. Получается, что перед походом в кино нужно сделать «домашнюю работу», чтобы понять, кто все эти люди на экране и почему они вместе, пишет ИА RuNews24.

Источник: Reuters Согласно обновленному графику фильм «Крейвен-охотник» выйдет 6 октября 2023 года. Ранее сообщалось, что релиз картины назначен на январь этого года. Предстоящий супергеройский фильм расскажет историю злодея Сергея Кравинова, который известен как Крейвен-охотник.

Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века. Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин.

Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс. В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017. От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных. Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R. Но самым важным открытием остался сам факт воплощения киновселенной в жизнь.

Проблема, поставленная перед DC ещё в 1980-е, была решена их главным конкурентом. Так почему Людям Икс это удалось, а Бэтмену и Супермену в своё время — нет? Часть людей связывает успех супергеройских фильмов начала нулевых с терактом 11 сентября 2001 года и переменами социального климата в США. Другое мнение гласит, что причина кроется в техническом прогрессе, благодаря которому спецэффекты и компьютерная графика стали смотреться убедительнее, чем в 1980-е и 1990-е. Также существует третье мнение, но оно сформировалось только с появлением следующей киновселенной от Marvel — Marvel Cinematic Universe. В 2005 году после успеха первых фильмов о Людях Икс в Marvel Studios приняли решение создать свою обособленную киновселенную с распространением через Paramount Pictures. C момента выхода фильма о Железном Человеке в 2008 году Marvel отсняли свыше двадцати картин, среди которых, начиная с «Мстителей», четыре фильма-кроссовера, а также очень разножанровые сольные проекты.

Согласно Boxofficemojo, на май 2019 года пять из десяти самых кассовых фильмов всех времён принадлежат Marvel Cinematic Universe в дальнейшем сокращённо называется MCU. Здесь мы походим к третьему мнению , почему в наши дни супергероика в кино вновь обрела былую популярность и стала собирать огромные кассы. Считается, что причина тому в гибкости жанра, позволяющей воплощать очень разные по манере повествования, атмосфере и общему тону картины идеи, способные понравиться разным категориям зрителей. В рамках одной только MCU присутствовали картины в жанрах космическая опера «Стражи Галактики» , подростковая комедия «Человек-паук: Возвращение домой» , фантастика и фэнтези «Тор», «Доктор Стрэндж». Тренд отхода от классики к разнообразию присутствует также в других кинокомиксах и супергеройских фильмах. Ещё одним трендом новой эпохи стали ремейки кинокомиксов. Несмотря на тот факт, что они выпускались всегда — у одного только Супермена существует пять воплощений в кино и более десятка в целом — в начале нулевых с возобновлением спроса на супергероев случился настоящий «бум»: начались массовые перезапуски некогда успешных серий.

После провала «Супермена 4: Борьба за мир» главный супергерой DC двадцать лет не появлялся в кинотеатрах, пока серию о нём не решили сперва переосмыслить фильмом «Возвращение Супермена» 2006 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий