In addition to Fox and NFL Plus, several other paid services with the Fox Sports channel streamed the Super Bowl LVII, including Fubo TV, YouTube TV, Hulu with Live TV, and DirecTV Stream. Follow the complete coverage of the Super Bowl, happening on February 11, 2024.
Супербоул 2024 - новости
Вчера стадион Allegiant в Лас-Вегасе впервые принимал Super Bowl. Однако хедлайнер для Super Bowl 2023 нашелся весьма быстро. Рассказываем, почему американцы (и весь мир) так любят Super Bowl — и кто приехал на соревнование в этом году. |. В 2021 г. CBS за Супербоул показал 96 рекламных роликов общей длительностью в 57 минут и заработал $545 млн.
Super Bowl LVIII
Introducing the Ad Age Super Bowl Amp Meter: Insiders weigh in on the best spots from the Big Game. Подпишитесь на последние новости. Я принимаю пользовательское соглашение. Музыкальным гостем Супербоула-2024 стал Usher. R&B-герой для нескольких поколений, автор бриллиантового альбома "Confessions" и артист, который и перепоет, и перетанцует любого.
- Super Bowl 2023: кто станет главным хедлайнером Суперкубка?
- Реклама на Супербоуле — 7 млн долларов за 30 секунд
- Патрик Махоумс II: стремительное восхождение на спортивный олимп
- Супербоул-2024 поставил новый рекорд по количеству просмотров | BURO.
Так, окей, а как играть-то в этот американский футбол?
- Topics in this article
- Патрик Махоумс II: стремительное восхождение на спортивный олимп
- Super Bowl commercials 2023 recap: All of the best trailers and ads | Tom's Guide
- Bradley Cooper and his mom broke character
- Super Bowl 2023: The 5 funniest Super Bowl commercials – Deseret News
- Prediction: Taylor Swift Will Perform at the Super Bowl in 2025
Супергерои, ностальгия и D&D. Что показали на «Супербоуле 2023»
Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек. Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга. Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному.
В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной.
Через пару недель бывший игрок НФЛ Эриен Фостер пришел в подкаст на сайт Barstool Sports и между делом начал шутить о том, как он вместе с одноклубниками регулярно получал сценарий на сезон. Там, мол, написано, что в этой игре он наберет 100 ярдов, в этой получит травму, а в этой занесет три тачдауна — и все тренировки сводились к разучиванию сценария. Все эти шутки Фостер выдавал с серьезным выражением лица, поэтому часть аудитории сарказм не считала. Даже несколько околоспортивных изданий в США опубликовали статьи с такими заголовками, будто бывший футболист режет правду-матку. После того как за пару недель до старта сезона-2019 29-летний разыгрывающий Эндрю Лак неожиданно завершил карьеру из-за проблем со здоровьем, в клубе на эту позицию каждый год брали нового ветерана и пытались на опыте залететь в плей-офф.
Осенью неожиданно выяснилось, что у «Колтс» по качеству игры просела линия нападения, оберегающая квотербека, а очень немолодому Райану не хватает мобильности, чтобы спасаться от защитников самому. Посреди разочаровывающего сезона главный тренер Фрэнк Райх отправился в отставку, а ему на смену пригласили… бывшего футболиста команды Джеффа Сатудея, хотя он последние годы работал комментатором, а тренером был только пару лет в школьной команде. Злые языки поговаривали, что владелец клуба просто назначил главным тренером своего собутыльника. В лиге все возмутились: как можно нанимать кого попало, когда люди с отличным резюме сидят без работы? Но хозяин — барин. С Сатудеем команда проиграла семь из восьми оставшихся матчей. Джефф Сатудей на своей первой пресс-конференции в роли главного тренера клуба НФЛ. В НФЛ нет никакой лотереи, поэтому болельщики слабых команд начинают молиться о том, чтобы их любимчики проиграли все на свете.
От хорошего выбора квотербека порой зависит судьба клуба на десятилетия вперед. Весь сезон-2022 главным претендентом на первый номер драфта была команда «Хьюстон Тексанс».
XXI, ком. Аудитория события, которое состоялось 12 февраля, составила 115,1 миллиона человек. При этом ранее было объявлено, что игру в среднем посмотрели 113 миллионов человек.
The champions of each play in the Super Bowl. As he left the field that afternoon at the Orange Bowl in Miami, "Broadway Joe" Namath pointed his index finger in the air—one of the more famous scenes in sports history. The Cowboys resurged in the 1990s, and the Buffalo Bills became a powerhouse franchise, although they never won a Super Bowl, losing four title games in a row from 1991-1994.
The Patriots established themselves as a dynasty beginning in the 2001 season, with quarterback Tom Brady leading them to nine Super Bowl appearances and six wins. Louis Rams 23, Tennesee Titans 16, Jan. Louis Rams 17, Feb.
New England finished the season 18-1. Quarterbacks have won the award more than any other position, by far.
Супербоул-2023 установил рекорд по численности зрительской телеаудитории
Супербоул-2024: Ашер, новый альбом Бейонсе и эпичный Аффлек | Европа Плюс | Дзен | But the other big deal on Super Bowl Sundays is, eternally, the commercials. |
Prediction: Taylor Swift Will Perform at the Super Bowl in 2025 | These newly revealed Super Bowl NFTs are catching the eye, and not always for the right reasons. |
T-Mobile: New Year. New Neighbor.
- Сообщество
- Super Bowl commercials 2023 recap: All of the best trailers and ads | Tom's Guide
- Super Bowl News and Updates | Daily Mail Online
- Какие рекламные ролики и трейлеры показали на Супербоуле
- Легенда против новой звезды — почему стоит следить за Супербоулом LV
- Super Bowl - latest news, breaking stories and comment - The Independent
Super Bowl Halftime Show Loses Major Piece Ahead of 2023
Well, you will after the Super Bowl, as the above big game spot features a ton of action, with Chris Pine and Michelle Rodriguez. Downy McBride, though, could make money for everyone involved. And this commercial, featuring an perfectly chosen DMX song for the background, proves it. Annoyingly, sports-focused fubo TV is changing its pricing and billing rules. And only Sly is wild enough to climb it. Our roundup of all the trailers available to watch right now also has everything to know about trailers to expect. The film, which Affleck directed, dramatizes the history of how Nike and Jordan became synonymous.
My recipe: chilled the wings for four hours, then applied a dry rub with flour and spice on wings. Cause that kinda caught me off-guard.
Однако позже выяснилось, что этот шаг был частью рекламной кампании, приуроченной к турниру. Большая часть брендов, реклама которых будет показана в рамках Суперкубка, в прошлом году объявили об ограничении или прекращении деятельности в России. В их числе Diageo, Booking. Discovery, PepsiCo.
Какие бренды отказались от участия в Суперкубке Корпорация Meta компания признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена , владеющая соцсетями Instagram и Facebook и мессенджером WhatsApp, в этом году принимать участия в Суперкубке не будет. Компания и прежде покупала рекламу на турнире раз в два года, а ее дебют там состоялся в 2020 году, когда актеры Крис Рок и Сильвестр Сталлоне рекламировали функцию пабликов в Facebook. В 2021 году компания сделала перерыв, а в 2022-ом вернулась с промо гарнитуры VR. Третий год подряд от участия в Суперкубке отказывается некогда постоянный рекламодатель турнира The Coca-Cola Company. Toyota пропустит в этом году Суперкубок впервые с 2017 года. В своем официальном заявлении компания объяснила это «неподходящим временем», конкретные причины такого решения не называются.
В тизере она тренируется, дьявольски хохоча перед зеркалом. Маркетологи компании объясняют , что это от радости. В ролике Busch Light обыгрывается песня Head for the Mountains, котоаря на протяжении 40 лет используется в рекламе бренда, а в конце появляется знаменитый саксофонист Кенни Джи. Для хард-зельцера креаторы разыграли сценку с инопланетянами, прилетевшими за необычным напитком. Expedia Group — владелец Hotels.
В тизере он делится воспоминаниями и призывает зрителей открывать новые места. За креативную составляющую отвечало Anomaly. Еще один бренд вернулся на Super Bowl после небольшого перерыва. Он пытается убедить себя, что подходит на роль римского полководца и политика. Все они пробуют несъедобные вещи — свечи, дезодорант, губную помаду. Таким образом сервис хочет показать, что доставляет не только еду, но и непродовольственные товары.
Еще материалы.
Представители НФЛ, которую вот уже несколько трясет от скандалов, связанных с институциализированным расизмом, клятвенно обещали, что приложат все усилия для «укрепления сообщества с помощью музыки». Однако дело не обошлось без цензурных скандалов — согласно Vanity Fair , организаторы со стороны НФЛ пытались максимально замикроменеджерить выступление.
Так, Dre попросили убрать из песни Still D. E, что он «все еще не любит полицию», Эминему пытались запретить садиться на одно колено в честь бывшего игрока «Сан-Франциско Форти Найнерс» Колина Каперника чью позу на одном колене теперь повторяют по всему миру в рамках акции Black Lives Matter — спортсмен таким образом обращал внимание на полицейский произвол по отношению к темнокожему населению США , а Снупа попросили обойтись без его классической голубой банданы, которая была атрибутирована вот уж неожиданность как «гангстерсткая». Конечно, никакие из этих требований выполнены не были — Эминем в финале Lose Yourself сел на одно колено, Dre не забыл ни строчки, а Снуп, открывавший шоу с The Next Episode, просто надел спортивный костюм с классическим принтом с этой самой банданы. В остальном шоу стало празднованием калифорнийской популярной культуры.
Dre и Снуп спели California Love, Мэри Джей Блайдж — Family Affair, Кедрик — Humble и свой гимн движению за гражданские права Alright, 50 cent появился на сцене вверх ногами, как когда-то в клипе на In da Club, а сама сцена, разделенная на пять павильонов, расположенная на карте города, выглядела как среднестатистические дома в Лос-Анджелесе, окруженные, разумеется, — лоурайдерами и людьми в хаки. Из-за антиковидных мер выступления пришлось перенести с поля на сцену, установленную на трибунах впервые за 55-летнюю историю Суперкубка! Впрочем, даже это не помешало устроить грандиозное шоу. Первым зрители увидели выступление Сайрус, устроившей специальное шоу TikTok Tailgate в честь врачей с трансляцией в Tik Tok, разумеется.
На сцене Майли появилась сперва в форме чирлидерши авторства Майкла Шмидта, а затем в интерпретации футбольной экипировки, которую специально для Майли создали дизайнеры Gucci, кстати, надпись FTW на топе расшифровывается как for the win. На радость зрителям постарше на сцене вместе с Сайрус появились легенды рока Билли Айдол и Джоан Джетт они же работали с Майли над ее последней пластинкой. После Майли с новым стихотворением об американцах, борющихся с пандемией, выступила Аманда Горман — та самая 22-летняя поэтесса, о которой большинство из нас узнало на инаугурации Байдена. Пальто Prada Аманда сменила на Moschino из коллекции весна 2021, а красный ободок — на жемчужный.
На церемонию ее собирал звездный стилист Джейсон Болден, который работает с главными лицами американской поп-культуры, от Алиши Киз до Серены Уильямс как проходят его будни стилиста, можно узнать в авторском шоу Болдена на Netflix Styling Hollywood. Хотя накануне Суперкубка The Weeknd и сетовал, что ему не хватило денег на то, чтобы повторить появление Дайаны Росс в 1996-м певица приземлилась на стадион на вертолете , его выход на импровизированную сцену получился не менее эффектным. За наряд отвечал креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс — по его словам, на создание пиджака, усыпанного стразами, ушло 250 часов работы. А вот визажистам The Weeknd облегчил работу — в этот раз певец вышел на сцену без бандажей на лице.
В них появились танцоры, и, по словам The Weeknd, это шпилька в сторону знаменитостей, которые меняют внешность ради общественного признания. Выступление уже разошлось на мемы, в том числе потому, что одновременно с The Weeknd на сцене были тысячи его «клонов» — некоторые фанаты решили, что в середине шоу Абель и сам немного растерялся. За костюмы Шакиры отвечал дизайнер Питер Дундас. Один из них — красный кроп-топ с кристаллами Swarovski и платье-трансформер — в интернете сравнили с нарядом Газель из мультфильма «Зверополис», которую озвучила Шакира.
Красный цвет, столь популярный на аналогичных дорожках, на Суперкубке, наоборот, стал исключением. Как ни странно, последний раз в таком платье на шоу выступала Дайана Росс — в далеком 1996 году. Выбор наряда для Дженнифер Лопес был предсказуемым. Всего за 14-минутное выступление Джей Ло сменила четыре наряда, при этом на самое долгое переодевание у нее ушло всего 8 секунд.
Так, во время Jenny From The Block она была в кожаном комбинезоне с заклепками подобные она надевала на концерты в начале нулевых , а Get Right спела в сверкающем боди. Без политических заявлений на Суперкубке тоже не обошлось.
Светский backstage: гости Суперкубка-2024 в Лас-Вегасе
Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году.
Still, seeing Ben in a drive-thru, taking orders and getting caught by his wife is a layup for an easy chuckle. The Roast of Mr. Peanut Most Popular.
Not everyone marked 2023 as the nadir of Super Bowl advertising, though. Temu also ran the ad twice, which never hurts. We doubt even Unilever-sceptic Terry Smith could find fault with that one.
As best we can tell at this early stage, the ad accomplished what it set out to do in getting people talking, but it is an idea that will yield sharply diminishing returns, and the worst thing would be if hoards of brands tried to recreate it. Want more of the same? Our Members also receive access to briefings, online training, webinars, live events and much more.
The Most-watched Commercials of Super Bowl LVII
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы | Супербоул-2024, прошедший в ночь с 11 на 12 февраля в США, получился одним из самых драматичных за многие годы. |
Это не просто “Super Bowl 2024”, это уже какой-то супер-пупер боул! | Super Bowl LVIII: Chiefs' Patrick Mahomes delivers game-winning overtime drive to beat 49ers. |
Триумф «Канзас-Сити», рекорд по просмотрам и Тейлор Свифт на трибунах: как прошел Супербоул-2024 | The big game is just days away, but many Super Bowl commercials for 2023 have already arrived! |
NFL | SUPER BOWL 2024 | Only one in five say they're watching Super Bowl LVII for the commercials, lower than in past years. |
Super Bowl 2024 | Super Bowl LVIII was great for ratings, averaging a record 123.7 million viewers, according to Nielsen. |
Выступление Ашера и Post Malone: как прошел Супербоул-2024
Прежде эксклюзивными правами на рекламу алкоголя в рамках этого турнира обладала крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, известная по брендам Budweiser, Corona, Hoegaarden и т. Однако летом прошлого года она расторгла длившийся 33 года контракт с Национальной футбольной лигой, что открыло дорогу другим рекламодателям из сегмента алкогольных напитков. Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд.
По словам Роджерса, модули сцены для шоу были наполовину меньше, по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, их нужно было быстро вывести и убрать — у команды было около 7,5 минут, чтобы подготовить выступление, и около 6 минут, чтобы его завершить. Для того чтобы разместить серию подвесных платформ над самой сценой на куполе стадиона были установлены массивные фермы Брунеля, которые были настолько прочны, что на них можно было «перевезти грузовой поезд». Они ожидали «своего часа» в течение первой половины игры, затем спускались по синтетическим тросам в тот момент, пока устанавливалась сцена, а после выступления возвращались обратно, оставаясь до окончания игры. В нижней части каждой платформы были закреплены 512 лампочек, которые загорались в такт выступлению Рианны.
Хедлайнером стал Ашер — рэпер исполнил свои хиты начала 2000-х, например Yeah!
Для артиста это второе участие в Супербоуле. Впервые он выступил на шоу в 2011 году с группой Black Eyed Peas. Одно из самых запоминающихся — видео с Канье Уэстом, которое записано на фронтальную камеру телефона. В нем он говорит: «Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy. На эту рекламу Уэст потратил около семи миллионов долларов. Исключения составили Элла Фицджеральд в 1972-м и Чабби Чекер в 1988-м, во время выступления которого на сцене стояло 88 роялей. С 1991 года в перерыве начали появляться известные певцы, так как организаторы хотели повысить интерес к Супербоулу.
Поэтому все внимание сегодня ночью было приковано к трибунам, которые просто трещали от количества звезд. Во-первых, самыми обсуждаемыми гостями стали Хейли и Джастина Бибер на фоне слухов об их разводе. Несмотря на то, что Хейли уже успела их опровергнуть, камеры, запечатлевшие пару, только подлили масла в огонь — нетизенов смутило то, что девушка повела себя очень холодно, когда Джастин дал волю своим чувствам и полез к жене с горячими поцелуями. Фото Кадр из трансляции Супербоула Но позже все это напряжение как рукой сняло. Отличное доказательство того, что после неприятной ситуации на «Грэмми-2024», когда Тейлор силком вытащила Лану на сцену, у подружек все в порядке. К тому же, в один момент к ним подключилась и Блейк Лайвли, начав снимать певиц. А это ли не идеальный мэтч? Фото Legion Media В числе болельщиков также видели Леонардо ДиКаприо, который вечно прятался от камер за кепкой, Илона Маска со своим сыном, Бейонсе с обновленной прической и Леди Гагу, вернувшую нам ностальгию по «Эйфории» своим макияжем. В общем, концентрация звезд на квадратный метр просто зашкаливала. Бейонсе объявила о своем новом альбоме Бейонсе не просто порадовала своих фанатов присутствием на Супербоуле, но еще и взорвала интернет объявлением о новой эре, которая пройдет под названием «act II». Фото Обложка песни Бейонсе «16 carriages» Сразу после выступления Ашера певица появилась в ролике оператора сотовой связи Verizon, в котором вместе со своим менеджером пыталась «сломать Интернет». Попытки были самые разнообразные — от создания своей AI-версии и игрового стрима до первого выступления в космосе. Все закончилось тем, что Би отчаялась и перешла к плану B — выпуску нового альбома в стиле кантри.
Super Bowl betting odds unchanged after first round of the draft
Get the latest news on the Super Bowl, from memorable ads and Taylor Swift supporting Travis Kelce to Usher's halftime show. Nowadays, Super Bowl commercials are mostly trailers for upcoming blockbusters due to come out later this year, or they are nostalgia-based advertisements using classic movies to promote their. Столь высокие рейтинги Супербоула-2024 связывают в том числе с так называемым «эффектом Тейлор Свифт». Taylor Swift will perform at the Super Bowl in 2025 — I’m calling it now. Super Bowl 2023 will feature a new halftime strategy when it returns to television screens early next year. After a decade, main sponsor Pepsi has officially ended their connection to the event. Taylor Swift will perform at the Super Bowl in 2025 — I’m calling it now.
Super Bowl commercials 2023 recap: All of the best trailers and ads
GlobalData provides an easy way to access comprehensive intelligence data around multiple sectors, which essentially makes it a one-for-all intelligence platform, for tendering and approaching customers. GlobalData is very customer orientated, with a high degree of personalised services, which benefits everyday use. The highly detailed project intelligence and forecast reports can be utilised across multiple departments and workflow scopes, from operational to strategic level, and often support strategic decisions. GlobalData Analytics and visualisation solutions has contributed positively when preparing management presentations and strategic papers. These two highlights have helped enormously to understand the projections into the future concerning our business units, we also utilise the project database to source new projects for Liebherr-Werk to use as an additional source to pitch for new business. We also use your market data in our Strategic Business Process to support our business decisions. By having everything in one place on the Intelligence Center it has saved me a lot of time versus looking on different sources, the alert function also helps with this. Marketing Intelligence Manager, Portugal Foods Our experience with GlobalData has been very good, from the platform itself to the people. I find that the analysts and the account team have a high level of customer focus and responsiveness and therefore I can always rely on.
Платформа для совместной работы и управления проектами monday. Два режиссера, пять сценариев, 95 членов съемочной группы, 46 панелей, 10 каскадеров — столько понадобилось сервису, чтобы продемонстрировать мир без границ. В процессе участвовало агентство Mustache. Вполне естественно, что весь процесс был организован при помощи monday. Американский офис Rakuten пригласил в свою кампанию актрису Ханну Уэддингем, известную по сериалу «Тед Лассо». В тизере она тренируется, дьявольски хохоча перед зеркалом. Маркетологи компании объясняют , что это от радости. В ролике Busch Light обыгрывается песня Head for the Mountains, котоаря на протяжении 40 лет используется в рекламе бренда, а в конце появляется знаменитый саксофонист Кенни Джи. Для хард-зельцера креаторы разыграли сценку с инопланетянами, прилетевшими за необычным напитком. Expedia Group — владелец Hotels. В тизере он делится воспоминаниями и призывает зрителей открывать новые места. За креативную составляющую отвечало Anomaly. Еще один бренд вернулся на Super Bowl после небольшого перерыва.
He names food, drink referring to the beer brand and shelter on his list, until McLachlan emerges from a tent. Pringles Ahead of the game, the snacking company posted a 15-second teaser featuring Meghan Trainor. In the teaser, Trainor is embracing a cool look as she records herself doing the viral dance, wearing black sunglasses, a turtleneck and a silver chain. With her phone on a tripod, she begins dancing while snacking on a Pringle when all of a sudden, her hand gets stuck in the tin. Rakuten Rakuten debuted a 30-second commercial featuring Alicia Silverstone set to air during the big game. Siriano even appears in the commercial for a quick moment. In the 60-second version, the pair is dressed up as the characters from the popular series and camped out in an RV.
Спонсоры и шоу До 1993 г. Но в 1992 г. В доказательство своей правоты Мердок устроил публичную «казнь» тогдашнего шоу. В перерыве матча 1992 г. В это же время по Fox, который на протяжении пяти лет безуспешно добивался права на вещание матчей НФЛ в 1994 г. Там высмеивали шоу в перерыве Супербоула и вели отсчет времени до начала второй половины игры в уголке экрана. В итоге комическая передача на Fox собрала рекордные 22 млн зрителей, а трансляция Супербоула на CBS потеряла 10 пунктов рейтинга. Майкл Джексон во время шоу в перерыве Супербоула в 1993 г. В то время для популярных исполнителей такой формат был непривычным, к тому же лига не обещала гонорар НФЛ по сей день не платит артистам, зато берет на себя финансовую часть подготовки шоу. Но масштаб телеаудитории убеждал лучше денег. Успех шоу с Джексоном в 1993 г. С тех пор шоу стали привлекать такое же внимание, как и сам матч, а иногда и превосходили его телепоказатели. К примеру, выступление Мадонны в 2012 г. А для НФЛ шоу в перерыве стало новой статьей дохода: с 1996 г.