Новости суэцкий канал новости на сегодня

новости России и мира сегодня.

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

Главные новости к утру 23 августа. Суэцкий канал разблокирован. В эти минуты буксиры тянут контейнеровоз Ever Given по фарватеру на север. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. Новости в России и Мире.

Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? Атака на нефтяной танкер и контейнеровоз, произошедшая сегодня, далеко не первая.
420 застрявших судов пройдут через Суэцкий канал за 3-4 дня — Новости мира сегодня NTD Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале.
Судно заблокировало Суэцкий канал | Новости и статьи на сегодня | 360° Суэцкий канал получил самый высокий в истории годовой доход в размере 9,4 миллиардов долларов в течение 2022−2023 годов.
Судоходство в Суэцком канале сократилось | Суэцкий канал назвали символом глобализации.
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море Новости в России и Мире.

Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал

Чтобы было понятно, Maersk и MSC на двоих держат половину всех морских перевозок планеты. Новый путь в обход Суэца Новый путь в обход Суэца Это не значит, что судоходство остановилось, это значит, что оно стало значительно дороже, что, в свою очередь, подстегнёт инфляцию и рост расходов. В первую очередь, пострадают европейцы. Это именно их сейчас обдирают как липку. Причём и американцы, и арабы, и иранцы с русскими, да и китайцы в накладе не остаются.

Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет. Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений. Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11].

Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны.

Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря. Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала.

Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши. А вскоре он стал министром иностранных дел Египта. Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом — другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов к 1892 году — 576 миллионов. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет.

Звучит как не бог весть какая трагедия, если бы не одно маленькое обстоятельство. Ever Given — огромный 400-метровый контейнеровоз, а ширина канала — какие-то 200 метров. И Ever Given встал поперек, полностью перекрыв движение всем остальным судам. Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen. Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно.

Поэтому ведущим производителям и крупным потребителям нефти важно не допустить, чтобы канал вновь оказался закрыт из-за военного конфликта, как это было с 1967 по 1975 год, когда президент Насер провозгласил «войну на истощение» против Израиля. Тогда это стало одним из главных факторов энергетического кризиса 1973—1974 годов. Сегодня, если транзит через Суэцкий канал остановится, последствия для мировой экономики будут еще более тяжелыми. Экономическая стабильность современного мира практически так же сильно, как от срыва транзита углеводородов, может пострадать от создания препятствий для товарного экспорта из Китая и стран Юго-Восточной Азии, значительная доля которого приходится на Суэцкий канал. Данные компании Leth Agencies, специализирующейся на обслуживании судов, следующих через Суэцкий канал, о том, как в 2022 году распределялся общий объем перевозимых грузов между их различными типами, приведены на диаграмме. Из-за отказа стран ЕС от российской нефти соотношение сегодня несколько изменилось в пользу танкеров. Но это, разумеется, не привело к снижению экономической и геополитической значимости контейнерного потока. Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими. Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году.

Многоканальная беда: Панамский канал останавливается, Суэцкий — под вопросом

Кто сочувствовал нашим страданиям? Наши друзья находятся на Востоке", -- сказал он. Сегодня взаимовыгодное сотрудничество на Суэцком канале между Египтом и развивающимися странами принесло богатые результаты. Офисное здание Суэцкой зоны китайско-египетского торгово-экономического сотрудничества TEDA в египетской провинции Суэц. На юге Синайского полуострова возле Суэцкого канала быстро формируется новый город, построенный Египтом и Саудовской Аравией.

Согласно плану, он должен стать важным центром туризма, торговли и технологий на Среднем Востоке. В новой административной столице Египта и туристических районах побережья Красного моря реализуется все больше проектов торгово-экономического сотрудничества между Египтом и другими странами БРИКС. Египет рассчитывает на сотрудничество и координацию со странами БРИКС для достижения своих целей по укреплению экономического сотрудничества и повышению влиятельности Глобального Юга, заявил президент страны Абдель Фаттах ас-Сиси. Суэцкий канал стал свидетелем того, как древняя цивилизация вступает в новую эру развития.

Каддур, который сейчас проживает в Каире, все еще время от времени возвращается на канал, чтобы посетить места, где когда-то работал. Я верю, что именно здесь сбудутся наши мечты о развитии", -- заявил он. Поделиться Sponsored by Xinhua News Agency. Sponsored by Xinhua News Agency.

Судно в 14 милях от берегов города Моха Мокка на юго-западе Йемена подверглось атаке два раза, следует из сообщения в социальной сети Х. Первый удар нанесен в непосредственной близости от корабля, а во второй раз применялось две ракеты, судну нанесен ущерб, уточнили в UKMTO. Информация о принадлежности корабля и масштабе нанесенного ущерба не приводится. Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы.

Дело в том, что сегодня опубликовали схему маршрута Ever Given до инцидента, и, судя по ней, корабль, перед тем как застрять, сделал несколько занятных виражей. На них усмотрели рисунок мужского полового органа. Другими словами, нарисованный кораблем огромный член в свете последующих событий многим экспертам кажется до жути подозрительным.

Как вытаскивать контейнеровоз при этом не очень понятно. Власти Египта обещали решить проблему в течение 2-3 дней, но попытки вытащить судно с помощью 8 тягачей потерпели фиаско. Специалисты предлагают множество вариантов освобождения контейнеровоза, но при любом из них процесс вряд ли будет быстрым. Не исключено, что Суэцкий канал будет перекрыт еще несколько недель. Сейчас судно пытаются разгрузить, а грунт вокруг — удалить с помощью экскаваторов.

Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. До того, как хуситы начали нападать на корабли в Красном море, многие суда, чтобы не простаивать недели в огромных очередях у Панамского канала, отправлялись через Атлантику, Средиземное море, чтобы воспользоваться Суэцким каналом и Красным морем. Министр обороны США Ллойд Остин, находящийся сейчас на Ближнем Востоке, объявил о создании военно-морской группировки, которая будет охранять от хуситов суда, идущие по Красному морю. В группировку, если верить Остину, войдут также военные корабли Великобритании, Канады, Франции и других стран. В перспективе не исключено нанесение американцами ракетных и авиационных ударов по позициям хуситов в Йемене, что чревато трудно просчитываемыми последствиями.

Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана.

Судоходство в Суэцком канале сократилось на 66% после атак хуситов

400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час Пронедра. Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан.
Суэцкий канал - DISCRED. RU Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели.
Судоходство в Суэцком канале сократилось | Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".
Судоходство в Суэцком канале сократилось | Главные новости к утру 23 августа.
Суэцкий канал - DISCRED. RU Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией.

СИНЬХУА Новости

По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов (в том числе три с грузом и два в балласте) отклонились от Суэцкого канала. Пронедра. Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал».

Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал

Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией.
Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал | Суэцкий канал находится на севере Красного канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал.

Многоканальная беда: Панамский канал останавливается, Суэцкий — под вопросом

Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно. Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2]. Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров.

Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13]. По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24]. Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25]. Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала.

Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов 20,1 м. В дальнейшем планируется обеспечить прохождение супертанкерам с осадкой до 22 метров [ источник не указан 3197 дней ]. Для бюджета Египта это означало сокращение доходов от эксплуатации канала с 5,38 млрд долларов США в докризисном 2008 году до 4,29 млрд долларов США в 2009. При этом на транзите судов египетские власти заработали 5,22 млрд долларов на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году [26].

Проход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов [13]. Основная статья: Реконструкция Суэцкого канала Старый и новый канал В августе 2014 года началось строительство параллельного канала длиной в 72 километра, с тем чтобы обеспечить двустороннее движение судов. Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля 2015 года. В строительстве активно участвовала армия страны.

В финансировании участвовало население Египта [27]. Тем не менее, участки с односторонним движением судов сохранились [28]. На церемонии присутствовали, в частности, президент Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси , прибывший к месту проведения мероприятия на борту яхты « Аль-Махруса ». Эта яхта получила известность как первое судно, которое прошло в 1869 году через старый Суэцкий канал. В настоящее время судно входит в состав ВМС Египта, являясь самым старым действующим морским судном страны, и, иногда, используется в качестве президентской яхты.

Корабль уходит в море примерно три раза в год, но, обычно, только на одни сутки. Яхта была построена в 1865 году. Новый канал, как и прежний, будет государственной собственностью. Строительство финансировалось из внутренних источников.

За ноябрь и декабрь в Баб-эль-Мандебском проливе и Красном море, помимо сегодняшних двух судов, хуситы напали на 17 сухогрузов. Два корабля Galaxy Leader и Central Park взяты на абордаж. Пять атакованы дронами, два ракетами. Еще один контейнеровоз Al Jasrah, идущий под флагом Либерии, поражен неустановленным снарядом. Четырем танкерам приказано повернуть в сторону Йемена.

Еще три судна в конце ноября взяты под прицел как подозрительные у входа в Баб-эль-Мандебский пролив. Подробнее о ситуации на Красном море смотрите в сюжете корреспондента «Звезды» Алексея Дегтярева.

При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Если говорить о контейнерных компаниях, которые у всех на слуху, их там отказалось штук пять, не меньше, это крупные контейнерные, основные монополисты контейнерных перевозок. Я до сих пор не могу с уверенностью сказать, чего в их решении больше — жадности, трусости или расчета реальных рисков. По большому счету перенаправление судов вокруг Африки скорее на руку играет. Вздернуты резко ставки, плохо, что ли, ставки стали падать, сейчас опять подскочат. Огибать объективно дороже, дней на семь-десять увеличивается время в пути, естественно, это дороже. Некритично дороже: у мирового судоходства в целом и у судостроения более чем достаточно мощностей, чтобы так теоретически вообще отказаться от Суэцкого канала и даже от Панамского». Как сообщает Пентагон, с начала эскалации палестино-израильского конфликта хуситы совершили более 100 нападений на суда в Красном море.

По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов в том числе три с грузом и два в балласте отклонились от Суэцкого канала. Маршруты трех газовозов Celsius, два из которых были зафрахтованы компанией Gunvor, были изменены уже на прошлой недели. Все эти суда пошли в обход Африки.

Суэцкий канал

Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости. Через Суэцкий канал идет более 1,3 млрд тонн грузов, проходят 20 тыс. судов в год. В Суэцком канале столкнулись два танкера. новости России и мира сегодня. Позднее он опубликовал данные мониторинга буксировочных операций, из которых следовало, что танкер Burri был отбуксирован от BW Lesmes после столкновения. По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов (в том числе три с грузом и два в балласте) отклонились от Суэцкого канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий