Профессиональный строительный фен ЗУБР ФТ-П1600 и Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case, 2000 Вт: детальное сравнение. Строительный фен по своим возможностям и принципу действия отличается от классического лишь более высокой температурой воздуха. читать 102 отзыва. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Созрев на приобретение для автодела технического фена, решил остановиться на варианте русского автопрома — фен Интерскол ФЭ-2000.
Фен строительный 2000Вт ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Фен Интерскол фэ 2000э купить в Москве по цене от 240 ₽ на специализированном маркетплейсе | Строительный фен по своим возможностям и принципу действия отличается от классического лишь более высокой температурой воздуха. |
Строительный фен сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э Case | На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс | Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. |
Деталировка строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****)
Минусы: Недостатков пока не выявил. Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет.
Bosch делает инструмент, способный выдерживать экстремальные нагрузки при любых внешних условиях. Дополняет список плюсов внедрение прогрессивных технологий и широкая сеть сервисных центров, где всегда можно заказать запчасти и комплектующих. Лучшие бытовые строительные фены Бытовые строительные фены отличаются простой конструкцией, но по основным характеристикам не уступают профессиональной технике. Модели часто лишены дополнительных функций, но для домашнего и дачного использования они практически не требуются. Важными факторами при выборе строительного фена для дома являются: температурный диапазон; скорость потока горячего воздуха; количество и форма сменных насадок для регулировки воздушного потока; форм-фактор. Производители разрабатывают фены, отличные между собой по ширине и форме рукоятки, размеру корпуса, количеству ступеней нагрева. Инструмент предназначен для точечного прямого разогрева таких материалов, как пластик, металл, дерево, резина и других, неустойчивых к высоким температурам.
Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя.
Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора.
Строительный фен
В комплект поставки машины входят: Фен электрический ФЭ-2000Э Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности Цикля Рукоятка Насадка Упаковка Комплектация модели может меняться изготовителем. 60°С Максимальная температура - 650°С Регулировка температуры осуществляется поворотом диска (+ -) на задней стороне фена. В остальном — классические характеристики для строительных фенов: максимальная температура — 600 °C, два режима регулировки воздушного потока, 2000 ватт мощности. Описание промышленного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000ЭЭтот технический фен относится к приборам, пригодным для использования как в бытовых, так и в профессион. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ. Профессиональный строительный фен ЗУБР ФТ-П1600 и Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case, 2000 Вт: детальное сравнение.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э отзывы
Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике.
Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена.
Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя.
Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления.
Из этого следует, что обмотка статора неисправна. Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации.
Этот инструмент обладает мощными характеристиками. В набор входят скребок и несколько насадок. Для хранения оборудования создан специальный кейс, который входит в общую стоимость. Прибор характеризуется наличием многоразового термопредохранителя.
Производитель даёт гарантию на продукт до двух лет. Мощность составляет 2000 Вт. Дисплей отсутствует, как и регулировка потока воздуха. Вес изделия — 800 граммов. Длина кабеля — 2 м. Стоимость — 2190 рублей.
Один из них, например, поставляется в кейсе и комплектуется разнообразными насадками, а самое главное, он имеет разные режимы продувки и электронный дисплей, отображающий значение температуры на выходе из сопла с точностью до градуса. Это ФЭ-2000ЭД.
Из преславутых декларируемых производителем характеристик данный тип фена сконструирован по принципу аля профессиональных моделей — керамическая оснастка спирали, качественный и плотноподогнанный пластик, плавная регулировка температуры в диапазоне 60-600 С, прочее ля-ля… кому интересно — инфа есть на сайте Интерскола… Фен был заказан через сайт nazabore.
Обзоры: Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э [192.0.1.00]
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э подходит для использования в бытовых и профессиональных целях. Деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э винтернет-магазине Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э — 78 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. Строительные фены «Интерскол» являются довольно популярными и востребованными среди профессионалов и начинающих специалистов. В комплект поставки машины входят: Фен электрический ФЭ-2000Э Руководство по эксплуатации и Инструкция по безопасности Цикля Рукоятка Насадка Упаковка Комплектация модели может меняться изготовителем. Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов.