Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы. Тезисом в сочинении ЕГЭ является авторская позиция по рассматриваемой проблеме. Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор?

Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.

Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках». Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. Авиасейлс помогает найти и купить самые дешёвые авиабилеты. Поиск билетов на самолёт по 2000+ авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на авиабилеты. При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога.

Формулируем проблемы

  • В чем еще вам лгут российские политики
  • Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
  • Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
  • Формулируем проблемы
  • Спор начался около барнаула сочинение егэ

Сочинение на тему спор егэ

Все мы пробыли месяц в запасном полку за Волгой. Мы, это так — остатки разбитых за Доном частей, докатившихся до Сталинграда. Кого-то вновь бросили в бой, а нас отвели в запас, казалось бы — счастливцы, какой-никакой отдых от окопов. Отдых… два свинцово-тяжелых сухаря на день, мутная водица вместо похлебки. Отправку на фронт встретили с радостью. Очередной хутор на нашем пути. Лейтенант в сопровождении старшины отправился выяснять обстановку. Через полчаса старшина вернулся.

Кто со мной получать хлеб?.. Давай ты! Прямо на крыльце я расстелил плащ-палатку, на нее стали падать буханки — семь и еще половина. Старшина на секунду отвернулся, и я сунул полбуханки под крыльцо, завернул хлеб в плащ-палатку, взвалил ее себе на плечо. Только идиот может рассчитывать, что старшина не заметит исчезновения перерубленной пополам буханки. К полученному хлебу никто не прикасался, кроме него и меня. Я вор, и сейчас, вот сейчас, через несколько минут это станет известно… Да, тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел.

План сочинения 27 задание. Структура сочинения 27. План сочинения ЕГЭ 27. Образец сочинения ЕГЭ русский язык. Как писать сочинение по русскому пример. Как писать сочинение по русскому шаблон. Написание сочинения ЕГЭ по русскому. Как начать сочинение ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ. Сочинение по русскому языку. План написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. План написания сочинения ЕГЭ русский. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ русский 2022. Образец сочинения ЕГЭ.

План написания сочинения 11 класс ЕГЭ по русскому. Строение сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения ЕГЭ русский. Как писать сочинение ЕГЭ шаблон. Как писать сочинение по русскому ЕГЭ шаблон. Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение шаблон. Сочинение по русскому языку ЕГЭ.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение по русскому. Как писать сочинение ЕГЭ. Образец написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Как писать сочинение ЕГЭ 11 класс образец. Как писать сочинение рассуждение ЕГЭ. Мосты в сочинении ЕГЭ. Речевые нормы в сочинении ЕГЭ.

Речевые мостики ЕГЭ сочинение русский. Мост который я хотел перейти сочинение. Сочинение ЕГЭ по русскому задание. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 27 задание. Структура эссе по русскому ЕГЭ. Сочинение по русскому языку ЕГЭ примеры шаблон. Сочинение по русскому языку ЕГЭ шаблон. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому.

Образец написания сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Эген сочиненние. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Сочинение ЕГЭ клише шаблоны. Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Как писать эссе по русскому ЕГЭ шаблон. ЕГЭ по русскому 2021.

Русский язык. Задание 9 ЕГЭ 2022. Изменения ЕГЭ по русскому языкк. Пришвин сочинение ЕГЭ. Текст Пришвина ЕГЭ. ЕГЭ по русскому по тексту Пришвина сочинение. Сочинение на тему что такое любовь по тексту Пришвина. Сочинение в ЕГЭ по русскому языку задание.

Задание 27 ЕГЭ по русскому формулировка. Текст ЕГЭ по русскому. Текст из ЕГЭ.

Действительно, голод, страх, непосильный труд приводит к невозможности даже подумать о духовной деятельности, которая и «отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить». Далее, чтобы глубже раскрыть проблему, автор обращает внимание читателей на слова женщины Лиды, которая считает, что смысл жизни заключается в умении помочь людям. Чехов особенно заостряет внимание на её фразе, которая является ключевой: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним». Действительно, именно эта цель часто является для многих составляющей счастливой жизни. Оба примера, дополняя друг друга, приводят к мысли о том, что смысл жизни заключается не в материальных благах, в умении помочь ближним.

Позиция автора ясна: он согласен с женщиной Лидой и видит смысл жизни в духовном обогащении и служении родным людям. Я полностью согласна с позицией автора. Думаю, что лишь чистые, высокие стремления способны наполнить жизнь любого человека смыслом. В качестве аргумента своей точки зрения приведу аргумент из литературы. В рассказе Шолохова «Судьба человека» автор повествует о нелёгкой судьбе Андрея Соколова, оставшегося без семьи из-за войны. Мужчина, казалось бы, переживший такое горе мог «сломаться» и поникнуть в себе. Но он, несмотря на все тяжёлые испытания, смог найти в себе силы не только жить дальше, но и приютить мальчика-сироту, который также, как и главный герой, остался без родных. Этот пример иллюстрирует то, что именно такие люди, как Андрей Соколов, нужны обществу.

Главный герой понял и осознал, что истинный смысл его жизни заключается в стремлении помочь мальчику. Таким образом, Антон Павлович Чехов поднимает проблему, важную для каждого из нас. Он призывает задуматься об истинном предназначении людей. Невозможно стать счастливым только посредством материальных благ. Важно обогащаться и духовно, видеть смысл жизни в стремлении помогать людям. Именно этот вопрос является лейтмотивом в тексте великого русского прозаика А. В центре внимания автора спор между двумя героями о том, каким образом необходимо помогать крестьянству, как можно облегчить их положение и помочь преодолеть оковы невежества и беспомощности. Для подчеркивания убеждённости в необходимости деятельной помощи одной из участниц диалога, дворянки Лиды, писатель употребляет такие словосочетания, как «самая святая», «самая высокая задача».

С помощью этих по-настоящему сильных эпитетов Чехов вкладывает в позицию девушки твердую убеждённость и веру в их правое дело. Цель Лиды-трудиться на благо людям, помогать обездоленным, пусть даже и малыми шажками. Рассказчик, по совместительству и собеседник девушки, считает абсолютно иначе. В его представлении всё, о чём говорит Лида-лишь полумеры, не решающие главную проблему. Он говорит о том, что крестьянам некогда подумать о душе, «душевной деятельности». Через эти высказывания автор подчеркивает его кардинально другие жизненные принципы. На первый взгляд противопоставляя позицию девушки и мнение другого героя, Чехов сталкивает эти диаметрально противоположные взгляды на жизнь и проблему необходимости помощи ближнему. Однако автор дополняет их убеждения, потому что настоящая помощь-это и слово, и дело.

Позиция автора состоит в том, что несмотря на все различия мнений героев, их совместными усилиями всё же можно изменить очень многое. Помогать без настоящего понимания, для чего это делается-неразумно. Но лишь разглагольствовать тоже бессмысленно, так как «без дел вера мертва». Главное-не быть равнодушным. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, помощь должна быть не только словом, но и делом. Мне вспоминается произведение Льва Толстого «Война и мир». Главная героиня Наташа Ростова уговорила своих родителей отдать подводы семьи раненым в момент, когда все бегут из Москвы.

Она не могла не помочь несчастным. А примером того, как невероятно может воздействовать чья-то позиция на людей, являются знаменитые речи борца за права чернокожих людей Мартина Лютера Кинга. Его слова изменили отношение к неграм во всем мире, он смог зажечь сердца очень многих. Таким образом, настоящая помощь-это сочувствие и неравнодушие. Чехов повествует, что вопрос о постановке целей, о разных взглядах людей на истинность ценностей порождает споры. Отвечая на вопрос о смысле жизни, автор представляет две разные точки зрения. Мнение рассказчика состоит в том, что женщины «с раннего утра до потёмок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блёкнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони» и дальше всё происходит по замкнутому кругу, из поколения в поколение. Тем самым А.

Чехов показывает, что человек может не замечать всей прелести окружающего мира, он не живёт мгновением, не наслаждается им, а лишь думает о болезнях, смертях, о будущем своих детей,- о том, что не является радостью для его души, благополучием. Также важно обратить внимание на то, как автор сопоставляет человека и животного. Чехов выделяет способность людей к духовному развитию, которую ни один зверь не имеет. Однако единственное, о чём задумывается человек,- это «голод, холод, животный страх, масса труда». Эти мысли, «точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности». У таких людей нет настоящего смысла жизни, они не живут, а лишь существуют. Так, А. Чехов демонстрирует читателям, что все черты, которые внешне и внутренне отличают человека от животных, могут исчезнуть, если ценности человека будут состоять лишь из природных потребностей и инстинктов.

Дополняя друг друга, эти примеры показывают, насколько важно стремиться к духовному обогащению, видеть смысл жизни не в том, как вылечиться, избежать смерти, а в себе, внутренней гармонии и счастье. Позиция автора к проблеме очевидна: люди не изменят свои взгляды на мир, пока сами не захотят этого. Без понимания истинных ценностей в жизни человека не переубедят никакие школы, больницы, книги. Чехов говорит, что «приходя на помощь с больницами и школами», можно лишь усугубить положение, ведь даже за книги приходится платить. Я полностью согласна с мнением автора, так как ничто не может помочь человеку обрести истинный смысл жизни, который способен успокоить душу, наполнить красками мир, кроме него самого. Важно понимать, что болезни, смерть, дети не должны заполнять весь разум, нужно думать о себе, о душевном обогащении и счастье. Только тогда человек сможет настоящий смысл жизни. В литературе существует множество примеров, подтверждающих мою точку зрения.

Так, в произведении А. Куприна «Чудесный доктор» также поднята проблема смысла жизни. Главный герой уже не думал о счастье, радости, его голова была заполнена мыслями лишь о болезнях близких, о том, как достать деньги. Когда он поверил, что больше нет смысла пытаться что-либо сделать, он хотел покончить жизнь самоубийством, бросив свою семью на верную смерть. Этот пример доказывает, что отсутствие положительных мыслей веры в будущее, духовного спокойствия приводит к потере смысла жизни, чего нельзя допускать никогда. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что ценности человека всегда играли в жизни людей самую важную роль. Смысл жизни складывается из них, поэтому необходимо положительно мыслить, несмотря на безвыходность ситуации, не внушать себе, что жизнь- это промежуток между рождением и смертью, ведь она включает в себя множество аспектов, которые обогатят человеческую душу и сделают его счастливым. На этот вопрос обращает наше внимание А.

Для того чтобы прокомментировать поставленную проблему обратимся к примерам-иллюстрациям из текста. Рассказчик выражает своё мнение насчёт влияния деятелей культуры на крестьян следующим образом: «Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья». По мнению повествователя, любые попытки сделать жизнь простых людей цивилизованной и достойной напрасны. Также автор отнюдь не случайно обращает наше внимание на рассуждения Лиды, которая гордо заявляет: «Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки. Правда, мы не спасаем человечества и ,…, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы правы». Девушка убеждена, что интеллигенция не должна оставлять без внимания жизнь простых людей, необходимо помогать им и направлять их на путь духовного обогащения. Итак, анализирую приведённые примеры, мы понимаем, что культурный человек должен использовать свои навыки и умения для блага менее просвещённых людей. Позиция автора наиболее полно раскрывается в следующих словах: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним… Я полностью согласна с мнением А.

Люди, интеллектуально превосходящие других, не должны опускать руки. Их цель — передавать свои знания и опыт окружающим для достижения всеобщего процветания. Для подтверждения моей точки зрения вспомним самый уникальный и масштабный социальный и образовательный проект в истории России. В 30-е годы прошлого века советская власть ставила в приоритет ликвидацию безграмотности населения, ведь она мешала осуществлению важных реформ и препятствовала построению светлого будущего. В деревни и посёлки направляли большое количество учителей, которые исполняли свой долг интеллектуала, помогая местным жителям учиться читать и писать, становится полноценными членами цивилизованного общества. Таким образом, А. Чехов убеждает нас в том, что культурный человек не должен бездействовать, ведь его долг — помощь ближнему. Над этим вопросом размышляет замечательный русский писатель-Антон Павлович Чехов.

Раскрывая проблему любви к родине, автор описывает услышанный им разговор попутчиков. Случай произошёл во время Великой Отечественной войны. Ехавшие с ним в поезде люди с восторгом рассказывали о родных местах, где прошла большая часть их жизни, доказывая остальным, что у них самые лучшие места. Автор подводит итог: «И удивительно было то, что каждый из них был прав». Каждый любит родные места за то, что считает самым важным: за ягодные места, за быстрых коней, за песни и народные обычаи. Место, где живёт человек с рождения, становится привычным и важным для него. Но главное заключается в том, что все участника спора любят родину действенной любовью. Они не только восхищаются тем особенным, что дарит им родная земля, но и готовы защищать её.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Главная» Новости» Он упал на заборонованную мякоть огородной земли сочинение егэ проблема. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой.

Спор начался около барнаула сочинение егэ

Спор начался около барнаула сочинение егэ Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому.
Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина Спор начался около барнаула сочинение. Когда началось восстание пугачева.
Lenta.Ru в соцсетях Спор начался около барнаула сочинение. Когда началось восстание пугачева.
Сочинения ЕГЭ по тексту больше месяца горсточка храбрецов защищала Экзаменационные сочинения по ЕГЭ.

Сочинение по тексту тендрякова

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева 2022:О ВОЕННОМ ВРЕМЕНИ (Как следует вести себя в сложной ситуации?). Готовимся к егэ егэ 2019. русский язык сочинение 4 по тексту к. г. паустовского из сборника ко 2019 см. текст. Главная» Новости» Он упал на заборонованную мякоть огородной земли сочинение егэ проблема.

Навигация по записям

  • Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
  • Реальные тексты егэ 2022
  • Сочинения ЕГЭ по русскому языку, написанные на максимальные баллы
  • Сочинения ЕГЭ по русскому языку, написанные на максимальные баллы
  • Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Люди потеряли человечность после бесчеловечного обращения с ними. В заключение хочется сказать, что люди должны принимать все усилия, чтобы избежать войны. Война — это жестокость, которая убивает людей, заставляет их страдать, стирает с лица Земли понятие справедливости. Вот о чём задумываешься, читая текст Г. Писатель ставит проблему бессмысленности войны и предлагает нам поразмышлять об этом вместе со своим героем.

Трудно понять, почему случаются войны, и разговор Третьякова с санитаром заканчивается горьким выводом: « Что ему объяснишь? Не приставишь оторванную ногу и не объяснишь. А самое главное, что и себе не всё объяснишь». Действительно, трудно понять, зачем люди обрекают других людей на страдания, мучения, гибель.

Ясно только одно: не злая воля одного человека подняла и отправила полмира на войну, и в этом нет никакого высокого смысла, поэтому и объяснить ничего невозможно. Но всё же Третьяков мучительно задаётся вопросом: «Какая надобность не для кого-то, а для самой жизни в том, чтобы люди, батальонами, полками, ротами погруженные в эшелоны, спешили, мчались, терпя в дороге голод и многие лишения, шли скорым пешим маршем, а потом эти же люди валялись по всему полю, порезанные пулемётами, размётанные взрывами, и даже ни убрать их нельзя, ни похоронить? Авторская позиция выражена в финале текста, когда Третьяков размышляет: «Двигать историю по её пути — тут нужны усилия всех, и многое должно сойтись. Но, чтобы скатить колесо истории с его колеи, может быть, не так много и надо, может быть, достаточно камешек подложить?

С мнением автора невозможно не согласиться. И я могу привести в пример один исторический факт. Весь мир был в шаге от самой разрушительной войны — атомной. Но добрая воля двух людей, Никиты Хрущёва и Роберта Кеннеди, предотвратила катастрофу.

Тайные переговоры между генеральным секретарём СССР и братом президента Америки и есть тот самый «камешек», заставивший «скатить колесо истории с его колеи».

Текст ЕГЭ по русскому. Текст из ЕГЭ. Тексты русский язык ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку. Что такое комментарий в сочинении. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Комментарий к проблеме ЕГЭ. Как начать 2 Абзац сочинения ЕГЭ.

Схема сочинения рассуждения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ абзацы. Клише для сочинения по литературе. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ по литературе 2022. Сочинение ЕГЭ литература. Текст ЕГЭ по русскому 22. Текст ЕГЭ русский язык отдых. Запомни его лицо Алексин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина его соседи.

Его соседи по госпиталю сочинение ЕГЭ. Каверин кнопка сочинение ЕГЭ. Текст из ЕГЭ по русскому. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту. Как написать сочинение по тексту. План сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение.

Среди оборванных старух Стариков и детей сочинение ЕГЭ. ЕГЭ французский язык 2022 эссе. ЕГЭ 2022 сочинение по первому тесту Мем. Сочинение ЕГЭ русский. Проблема текста это. Аргумент к проблеме. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы по темам. ЕГЭ сочинение Аргументы и темы. Текст ЕГЭ.

ЕГЭ русский текст. Темы сочинений ЕГЭ за всё время. Речевой мостик. Речевые мостики ЕГЭ сочинение. Мостики в сочинении ЕГЭ по русскому. Мостик в сочинении ЕГЭ. Цитаты в сочинении ЕГЭ. Цитаты для ЕГЭ по русскому языку. Цитаты ЕГЭ по русскому. Цитирование сочинение ЕГЭ русский.

Клише для итогового сочинения по литературе 11 класс 2021-2022. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Задание в формате ЕГЭ сочинение по русскому языку. Формат сочинения 27 задание ЕГЭ. Русский сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише ОГЭ русскиц сочинение. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021.

Наше наступление остановилось под хутором Старые Рогачи. Посреди заснеженного поля мы принялись долбить землянки. Я и направился на кухню с котелками. И возле этой, запряженной унылыми лошаденками, дымящейся кухни я заметил прислоненное к колесу ветровое стекло от немецкой автомашины. Кто-то из солдат раздобыл его, услужливо принес повару за лишний котелок кулеша, пайку хлеба, возможно, и за стакан водки. Мне налили в котелки похлебку, и, отправляясь к своим, я прихватил ветровое стекло. Моя совесть на этот раз была совершенно спокойна. Повар и так был наделен благами, какие нам могли только сниться, он не ползал по передовой, не рисковал жизнью каждый день, не ел из общего котла и землянку сам не долбил, за него это делали доброхоты, которых он прикармливал. И стекло это повар оплатил из нашего солдатского кошта, нашим наваром, нашей водкой.

Услужливый солдатик за стекло свое получил - обижаться не мог, - а сам повар на стекло прав имел не больше, чем я, чем мои товарищи. Я же самоутверждался в своих глазах: чувствую, что можно, а что нельзя, подлости не совершу, но и удачи не упущу, перед жизнью уже не робею. В обороне под Старыми Рогачами мы жили в светлой, с окном - моим стеклом - в крыше, землянке - роскошь, не доступная даже офицерам. Больше в жизни я не воровал. Как-то не приходилось. Украденный у голодных товарищей хлеб - лично для меня случай, наверное, даже более значительный, чем страшный эпизод у обледенелого колодца. Дядя Паша и Якушин заставили меня тревожно задуматься, украденные полбуханки хлеба, пожалуй, определили мою жизнь. Я узнал, что значит - презрение к самому себе! Самосуд без оправдания, самоубийственное чувство - ты хуже любого встречного, навоз среди людей!

Можно ли при этом испытывать радость бытия? А существовать без радости - есть, пить, спать, встречаться с женщинами, даже работать, приносить какую-то пользу и быть отравленным своей ничтожностью - тошно! Тут уж единственный выход - крюк в потолке. Я стал литератором, не считал себя приспособленцем, но всякий раз, обдумывая замысел новой повести, взвешивал - это пройдет, это не пройдет, прямо не лгал, лишь молчал о том, что под запретом. Молчащий писатель вдумаемся! И я почувствовал, как начинает копиться неуважение к себе. Не случись истории с украденным хлебом, я бы, наверное, не насторожился сразу, продолжал перед собой оправдывать свое угодливое умолчание, пока в один несчастный день не открыл себе - жизнь моя мелочна и бесцельна, тяну ее через силу. Всех нас жизнь учит через малое сознавать большое: через упавшее яблоко - закон всемирного тяготения , через детское «пожалуйста» - нормы человеческого общения. Всех учит, но, право же, не все одинаково способны учиться.

В Москве проходило очередное помпезное совещание писателей, кажется, опять съезд. Я собирался на него, чтоб потолкаться в кулуарах Колонного зала, встретить знакомых, уже натянул пальто, нахлобучил шапку, двинулся к двери, как в дверь позвонили. На пороге стоял невысокий человек - одет вполне прилично, добротное ширпотребовское пальто, мальчиковая кепочка-"бобочка", пестрое кашне. И лицо, широкое, скуластое, с едва уловимой азиатчинкой, снующий взгляд черных глаз. Из глубины моей биографии, из толщи лет на меня поплыли зыбкие, еще бесформенные воспоминания. Здравствуй, Володя. Ни мало ни много, тридцать лет назад в селе Подосиновец мы сидели с ним за одной школьной партой. Он скоро бросил школу, исчез из села. А несколько лет спустя просочился слух - гуляет по городам, рвет, что плохо лежит.

В первые дни войны один из моих знакомых, возвращавшийся в село через Москву, встретил Шурку на Казанском вокзале. Тот был взвинчен, даже не захотел разговаривать, несколько раз появлялся и исчезал, крутился вокруг грузного мужчины с маленьким потрепанным чемоданчиком. Наконец Шурка надолго исчез, появился лишь к вечеру, в руках его был потертый чемоданчик. Завел в глухой закуток, стал лицом к стене.

Автор восхищён мужеством моряков. Я разделяю точку зрения автора. Героизм — это отвага, благородство, умение жертвовать собой. На героические поступки способны люди, для которых такие понятия, как любовь к родине, долг, — не пустые слова.

Мы, читатели, восхищаемся героизмом советских моряков. Как шли они на последнее боевое задание — на смерть. Как мужественно и храбро умирали. В художественной литературе о войне писатели часто описывают солдатский подвиг, как высшую степень мужества, попробую это доказать. Васильева «В списках не значился» подвиг совершает молодой лейтенант Николай Плужников. Накануне войны он прибыл в Брестскую крепость, у него были большие планы на будущее. Но война перечеркнула всё. Почти девять месяцев лейтенант оборонял крепость, отдавая себе приказы и выполняя их.

Его боевое задание — уничтожать врага. С этим заданием, пока были силы, он успешно справлялся. Когда он вышел наверх, перед нами почти слепой седой человек с отмороженными пальцами. Немецкий генерал отдаёт честь русскому солдату, его мужеству и героизму. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» мы встречаем Андрея Соколова, водителя, отца и мужа. Война перечеркнула и его планы. Плен, неудачный побег, когда догнали с собаками, которые чуть не загрызли насмерть, удачный побег, удалось даже прихватить с собой языка, важного немецкого офицера.

Андрей узнаёт о гибели семьи, он теряет сына в последний день войны. Всё перечеркнула и отняла война.

Сочинения ЕГЭ по тексту больше месяца горсточка храбрецов защищала

Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога. 6 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (есть неоспоримые истины, но они часто), для варианта №31 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П. Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ» на канале «РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 22:34, длительностью 00:46:40, на видеохостинге RUTUBE. Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий