Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. Это не относится к весенней премьере театра «Ангажемент» под названием «Вий.
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Спектакль Вий по праву можно назвать самой стильной театральной премьерой этой весны. На малой сцене Театра Ермоловой спектакль «Й» по мотивам повести Николая Гоголя «Вий» — режиссерский дебют Дениса Парамонова. Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. Спектакль Вий в театре на Таганке фото.
Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке
Это не относится к весенней премьере театра «Ангажемент» под названием «Вий. Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей Мюзикл «Вий» – лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. своеобразное переосмысление "Вия" в постановке Дениса Парамонова.
Популярное
- Иммерсивный ужин-спектакль
- Волгоградский НЭТ представляет премьеру спектакля «Вий» » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Вий - Театр на Спасской
- В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке
Зрелищный, визуально эффектный и насыщенный спектакль, премьера которого состоялась в марте прошлого года, радует сильными актерскими работами, здоровым юмором и изобретательной режиссурой. Пинский театр безбоязненно вступил в мистическое поле Гоголя и не прогадал. Сохранив аутентичные гоголевские интонации и исторический антураж, актеры органично перевоплотились в гоголевских персонажей, оставаясь при этом для зрителей удивительно современными и живыми персонажами.
Первая ночь не дает зрителям ничего нового — все давно знакомое по знаменитому фильму с Натальей Варлей и Леонидом Куравлевым. Но уже со второй ночи, где зрители гадали, а как-же гроб полетит, Панночка запела. И вот наступила третья ночь.
Что и как произошло, и чем закончилось, пусть останется загадкой, чтобы не испортить восприятие тем зрителям, кто в ближайшее время планирует посетить театр «Полночь» и посмотреть спектакль «Вий» в исполнении артистов труппы. Надо отметить, что оригинальный ход коллектива в финале спектакля зрителям понравился. Смело можно сказать, что «Вий» - еще одна удача театра после спектакля «Ночь перед Рождеством» , постановкой которого он и открылся. Дзен zen.
Тем не менее, ставят, на радость публике и зачастую в ущерб самим себе. Вот и подготовка этого спектакля не обошлась без эксцессов. Были и травмы, и падения разные, и заболевания. Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером. Хотя этот случай скептики могут списать на случайность. Исполнительнице на протяжении часа приходится взаимодействовать с партнёрами практически вслепую. Виной тому специальные линзы, почти полностью закрывающие обзор.
По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану. Ведь по легенде Оксана постоянно вселялась в тело Дреньки и грешила, грешила… В общем, в спектакле однозначно рулили дамы. Вроде бы всё понятно и в целом неплохо. Но есть одна проблема - в пьесе, а за ней и в спектакле, за живыми, смешными диалогами пропал куда-то смысл происходящего. У Гоголя устрашающие образы в «Вии» - это часть демонического «лазарета» писателя, куда он помещал физических и духовных уродцев. И своими красочными ужасами он как бы предупреждал читателя, какие жестокие и страшные муки ждут грешных. Да, претензия на Гоголя здесь была, но вопрос в том, что яркие гротесковые формы этой современной истории с Вием задавили содержание. Содержательная часть оказалось в данном случае необязательной. Если гоголевский Хома погибает, то у Ворожбит Вий так и не является герою, а путешествие Лукаса на Украину превращается, по сути, в дурной сон. Читать заупокойные молитвы - совсем не обязанность, дающая шанс на спасение, а факультативное мероприятие, от которого можно в любой момент отказаться.
И ещё - в спектакле нет человеческих отношений, которые интересно разглядывать. Все персонажи здесь - некий собирательный образ прямолинейных несимпатичных штампов. Кто-то скажет, что искать глубокие смыслы и психологию отношений - дурная привычка. Мол, всё проще.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Спектакль «Вий» переносится с 31.03.2024г на 18.10.2024г. Ранее проданные билеты действительны! «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий». Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Спектакль для детей от 18 лет Авторы – Т. Коченов и Н. Ледовских (по мотивам повести Н.В. Гоголя «Вий») Режиссер – Т. Коченов Художник – Н. – Для нас «Вий» – спектакль знаковый, мы вложили в него всю душу и очень рады показать на фестивале Бресте, в котором мы участвуем уже не первый раз. своеобразное переосмысление "Вия" в постановке Дениса Парамонова.
В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»
Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами. Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора.
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Все действия переплетаются с огромной чувственностью, легкой запретностью и постоянными искушениями. ВИЙ — это не просто постановка, это мультижанровый проект, сочетающий в себе элементы драматического театра, мюзикла, современного танца и иммерсивного шоу, в котором режиссер соединил живой вокал и музыкальную партитуру с пластической составляющей: каждый актер будет передавать внутренний мир персонажа через точные телесные характеристики.
Это постановка для всех возрастов, в которой в доступной и увлекательной форме зрителю расскажут о непреходящих и вечных идеалах — гуманизме, сострадании, прощении, любви к ближнему и радости жизни. Зрителя ждет совершенно непредсказуемый сюжет Действующие лица.
Три пути одной дороги Пути бурсаков разошлись навсегда. Судьбу первого автор отразил через произведение из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» — «Майская ночь, или Утопленница».
О судьбе второго мы узнаем из повести «Вий». Жизнь третьего описывается на основе повести «Вечер накануне Ивана Купалы». Помогла им нечистая сила. Как ни странно, здесь она выступает на их стороне, когда они идут с ней на сделку.
Это странный мир, где они хохочут над нечистью, но она имеет реальное воздействие на них. Человек заключает сделку с дьяволом и должен пролить кровь ради любви. А стоит ли убивать свою душу таким образом? Артем Устинов режиссер История Панночки из «Вия» тоже завязана на любви.
Возможно, в отношениях двух сердец зрители смогут узнать себя. Актерская труппа Роли нашли своих обладателей быстро. Этюды, пробы, и вот, каждый на своем месте. Владислава Оболенская актриса русского драматического театра Удмуртии Именно ей принадлежит роль Панночки — одна из главных в новой постановке.
Как говорит сама артистка, Панночка, наряду с Геддой Габлер, Леди Макбет и Медеей, была для нее той, кого она хотела сыграть за свою карьеру. Погружение в «Вия» заставило понервничать молодую артистку — сны с гробами и вурдалаками, игра собственной фантазии. Не зря же это Гоголь. Возможно, у меня сейчас есть шанс договориться с ними и принять их», — делится Владислава.
Конечно, все ведьмы — это зло, нечистая сила, что-то фатальное, но у каждой из них есть своя история, которая знакома, возможно, многим. В моем случае это непринятие себя, своей судьбы и попытка любым способом избежать этой участи.