Хочется побывать на съёмочной площадке фильма, снятого много лет назад? А там, напомним, нежно объясняются и лихо отплясывают Людмила Гурченко и Андрей Миронов в фильме «Соломенная шляпка» Леонида Квинихидзе по французскому водевилю XIX в. Эжена Лабиша.
Тарту из "Соломенной шляпки" и не только...
Моника Белуччи канотье. Софи Лорен в канотье. Женщины в шляпках с цветами. Цветочная шляпка на конкурс.
Шляпа цветок. Цветы в летней шляпе. Николь Кидман соломенная шляпка.
Шляпа фон. Шляпное ателье. Баннер шляпы.
Шляпа канотье с завязками. Мира Дума шляпа канотье. Девушка в соломенной шляпе.
Шляпы из рисовой соломы. Шляпа соломенная с фруктами. День соломенной шляпы.
Девушки в больших шляпах. Образ с соломенной шляпкой. Летние образы с соломенной шляпой.
Соломенные шляпы 18 века. Соломенная шляпка 19 век. Соломенная шляпка 18 век.
Шляпки рококо. Соломенная шляпка кино. Канотье соломенная шляпа.
Соломенная шляпка фильм. Шляпная Лавка Софи. Композиция из шляп.
Брыль соломенная шляпа. Белорусская шляпа Брыль. Шляпа соломенная Паоло.
Соломенная шляпа Гекльберри. Шляпка из соломы. Шляпа из соломы.
Шляпы из соломы женские. Детские соломенные шляпы. Дачная шляпка.
Украсить детскую соломенную шляпу. Женские шляпки из подручных материалов. Соломенная шляпа смешная.
Шляпы женские своими руками из подручных материалов. Шляпы мужские из подручных материалов. Украшения для соломенной шляпки.
Рафия шляпки. Соломенные шляпки для женщин. Соломенные шляпы Кристиан диор.
Шляпы соломенные Faberlic. Соломенная шляпа с полями. Платье и соломенная шляпа.
Шляпка канотье из соломы. Шляпа канотье осенняя. Шляпа канотье детская.
Шляпа с бусами. Шляпа с бусинами. Соломенная шляпка фотосессия.
Канотье Вонингса. Соломенная шляпа на Руси. Соломенная шляпа Таиланд.
Шляпа баронов соломенная. Грязная соломенная шляпка. Ямайка шляпа соломенная.
Но режиссер решил, что водевильный шлейф, тянущийся за актерами, окажется не на пользу его фильму. Возможно, в память об этом он вставил в киноленту такой эпизод: когда Ипполит сразу после ухода Жени Лукашина включает телевизор, там идет именно «Соломенная шляпка»: на экране поют и танцуют Миронов и Гурченко. Как Миронов преодолевал себя ради искусства «Соломенная шляпка» наполнена великолепными музыкальными номерами, в том числе в исполнении Андрея Миронова.
Когда фильм вышел на экраны, они даже по отдельности пользовались большой популярностью, а песню «Женюсь, женюсь» знали наизусть все зрители большой страны. Но не многие знают, что за всеми этими легкими и виртуозными номерами стоял тяжелый труд. Ведь сам актер не раз говорил, что на самом деле он не умеет петь.
У него не было музыкального слуха. Он плохо управлял голосом и фальшивил. Каждая песня в его исполнении — это вызов самому себе и результат многочасового труда.
Таким же вызовом самому себе были и сцены, где герой скакал верхом на лошади. Когда дело дошло до съемок первого такого эпизода, режиссер понял, что Миронов совсем плохо держится в седле. Леонид Квинихидзе деликатно предложил снять вместо Миронова дублера, но актер решительно отказался и через некоторое время уже выглядел в кадре, как заправский наездник.
Правда, потом у него очень болели мышцы ног, и его походка «враскорячку» еще пару дней была постоянным поводом для шуток его коллег. Открытия фильма: юный Боярский и «роковое» амплуа Алисы Фрейндлих Мало кто помнит, что именно «Соломенная шляпка» стала первым фильмом, где молодой Михаил Боярский впервые выступил в амплуа героя-любовника. Режиссер пригласил его за компанию с отцом, который снялся в эпизодической роли дежурного офицера.
Вот как полезно появиться на экране в нужное время и в нужном месте». Юный Боярский был таким ярким, страстным и забавным в роли итальянского тенора Нинарди, что его заметили и о нем заговорили. Сценическую пару юному Михаилу Боярскому составила великолепная Алиса Фрейндлих.
Михаил Боярский до сих пор считает, что сниматься с ней — значит быть «как за каменной стеной». Она была так блистательна в этой роли, что и молодой актер чувствовал себя увереннее рядом с ней. Боярский шутил, что за своим роскошным веером актриса способна скрыть любого неопытного актера.
Но и для самой Фрейндлих «Соломенная шляпка» тоже стала ступенькой к ее будущим фильмам. Роль баронессы де Шампиньи раскрыла новые грани ее амплуа, и «баронесса» — не самый высокий титул, который примерила на себя актриса. Екатерина Васильева, Владислав Стржельчик и другие великие мастера Актриса Екатерина Васильева сперва должна была сыграть в фильме невесту главного героя, но худсовет решил, что роскошная Васильева с ее мощной харизмой и нестандартной внешностью не слишком вяжется с образом юной и неопытной девушки.
И ей досталась роль неверной жены, шляпка которой становится причиной всех приключений главного героя.
Десять негритят 1987 Евпатория. Ласточкино гнездо-Гаспра. Белорусский вокзал 1971 Москва 80. Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл.
Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82. Женитьба Бальзаминова 1965 Суздаль. Старая 13-дом Бальзаминова 84. Украина, г.
Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86. Калининград 87. Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88.
Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва. Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95.
Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск.
Анна Каренина 1967. Новый Свет. О бедном гусаре замолвите слово 1981. Москва, Санкт-Петербург 103.
Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое! Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко.
Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Актеры часто импровизировали в кадре, и режиссер этому не препятствовал, хотя текст сценария менялся на ходу. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Где снималась Соломенная шляпка: Локации фильма в городах России
Где снимали фильм соломенная шляпка. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. Андрей Миронов в фильме *Соломенная шляпка*, 1974. Полная свобода действий и доверие режиссера мотивировали актеров к максимальной самоотдаче и импровизациям, в результате в фильме появилось много забавных эпизодов, не прописанных в сценарии.
Соломенная шляпка где снимали - 88 фото
Можно по-разному относиться к этому режиссеру, которого судьба занесла потом в Крым, — он недолго и, в общем-то, бесславно возглавлял наш Украинский музыкальный театр, получив в подарок от крымских властей немалые деньги из народного кармана на роскошный дом в Белоглинке. Но даже это вряд ли помешает поблагодарить Квинихидзе за фильмы, не ухудшающие, а улучшающие настроение, идущие на телеэкранах в течение многих лет. Кроме него, разве что Марк Захаров настойчиво работал в те годы на телевидении в таком жанре. Сын советского режиссера, Александра Файнциммера постановщика «Овода», «Трактира на Пятницкой», «Девушки с гитарой» , Квинихидзе сумел объединить вокруг себя многих талантливых людей, создать команду, творившую легко и красиво.
Режиссеру, в общем-то, нужно было делать одно — не мешать. Не мешать мастеровитым актерам хорошо делать свое актерское дело. Он и не мешал, с удовольствием наблюдая за находками ярких и самодостаточных лицедеев, купавшихся в драматургии Эжена Лабиша, сочинившего историю о шляпке из итальянской соломки.
Именно с роли Фадинара в «Соломенной шляпке» начался взлет Миронова как ярчайшего телевизионного актера, начался очередной этап его всенародной славы. Остап Бендер в «12 стульях», министр-администратор в «Обыкновенном чуде», Флоридор и Селестен в «Небесных ласточках», роли в «Льве Гурыче Синичкине» и «Трое в лодке, не считая собаки» появились позднее, пошли, как говорится, косяком, обоймой. В 1974 году, когда снималась «Соломенная шляпка», Миронов женился второй раз — на Ларисе Голубкиной, поэтому ему достаточно легко было исполнять быстро ставший знаменитым шлягер про Иветту, Лизетту, Мюзетту и прочих веселых спутниц уходящей холостяцкой жизни.
Если судить по воспоминаниям современников, а особенно современниц, у Андрея Александровича дам сердца было ничуть не меньше, чем у его героя, неунывающего жуира и фата Фадинара. Интересно, что стихи к многочисленным песням «Соломенной шляпки» сочинил не кто иной, как Булат Шалвович Окуджава собственной персоной. Он тоже, вероятно, знал, о чем писал.
Конечно, дуэт ведущих, которые пели здесь бесконечно ни к селу ни к городу, был безбожно затянут. Но в лучших образцах удалась и легкая грусть, и милая беззаботность.
Вступительная песенка менестрелей Мы актёры, менестрели, барды и поэты…. Исполняет Андрей Миронов Песенка мушкетеров. Исполняет Александр Колпашников в кадре Владимир Татосов Песенка о несостоявшихся надеждах о корнете. Исполняет Зиновий Гердт Марш гвардейцев. Исполняют Зиновий Гердт и хор Романс Поля пшеничные. Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков.
Мюзикл снят по мотивам пьесы-водевиля в 5 актах французских драматургов-водевилистов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля "Соломенная шляпка" 1851 г. Или дословный перевод "Шляпка из итальянской соломки". Съёмки картины велись в Ленинграде, Петергофе и в городе Тарту Эстония. По воспоминаниям Леонида Квинихидзе: "Скажу честно, мы на съемках очень много дурачились, всем было весело.
Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». В одном из эпизодов Андрей Миронов целовал в шею Алису Фрейндлих, и в этот момент артист резюмировал «Рекомендую! У съемочной команды началась истерика, но этот фрагмент вошел в финальный монтаж картины.
Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе. Однако Эльдар Рязанов остался от проекта не в восторге. Дело в том, что он находился в процессе работы над «Иронией судьбы» и уже видел в главных ролях Гурченко и Миронова.
Точные места съемок фильма "Соломенная шляпка"
На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик.
Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов.
Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного!
Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису.
Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди! Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского.
Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара. Миронов же, в свою очередь, отплатил ему сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову… ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки были безнадежно испорчены. Все артисты проявляли на съемках просто-таки чудеса веселого самозабвения. В «Соломенной шляпке» Андрей Миронов впервые сел на лошадь — и сразу поскакал, как заправский наездник. Солидный Стржельчик кричал режиссеру: «Ленечка, у тебя я готов сниматься даже с подносом! А в эпизодической роли простого фонарщика засветился один из самых известных отечественных драматургов — Михаил Рощин, автор «Валентина и Валентины» и «Старого Нового года». У него тогда был бурный роман с Екатериной Васильевой, снимавшейся в «Шляпке», и он приехал к ней, а заодно и в кино отметился, сочетая приятное с полезным. Режиссер Эльдар Рязанов не утвердил их обоих по причине легковесности и водевильного имиджа на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы». Но по этой же самой иронии судьбы Рязанов как бы извинился перед ними, вставив в свою всенародную сказку фрагмент из «Соломенной шляпки», которую герои смотрят по телевизору в волшебную новогоднюю ночь.
Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно. Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так.
А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым у нее в то время был роман.
Как снимали фильм «Соломенная шляпка»
Где похоронены звезды фильма «Соломенная шляпка»: могилы Козакова, Миронова, Гердта и Копеляна. нная шляпка 1974 Эстония, Тарту; Санкт-Петербург, Петергоф. Сюжет фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Сюжет фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Экскурсия по городу, в котором снимали "Соломенную шляпку").
Точные места съемок фильма "Соломенная шляпка"
Фильм «Соломенная шляпка» был снят в 1971 году, но из-за сложностей с показом на западе, вышел на экраны только в 1974 году. Хочется побывать на съёмочной площадке фильма, снятого много лет назад? Соломенная шляпка фильм 1974.
Где похоронены звезды фильма «Соломенная шляпка»: могилы Козакова, Миронова, Гердта и Копеляна
Вместе с Крепостной башней Ичери Шехер торговые улочки столицы советского Азербайджана стали идеальной заменой Южной Америке. По итогам экспедиций в роли Парижа режиссер видел только украинский Львов, город, щедро украшенный лучшими образцами западноевропейской архитектуры. Десять негритят 1987 Англия в Крыму Поражающий своим природным разнообразием Крым подарил зрителям множество незабываемых кадров из самых любимых кинокартин, в том числе и рассказывающих о заграничной жизни. Картина является совместной советско-кубинской постановкой, а потому многие зрители посчитали, что невероятные пейзажи ленты были сняты на Острове Свободы. Но нет, Куба предоставила только чернокожую массовку, а роль американского среднего запада исполнила континентальная часть Крыма — особенно заметна в кадре Белая скала под Белогорском.
К примеру, Михаил Козаков задумал представить виконта де Розальба весьма странноватым щеголем, с намеком на нетрадиционную сексуальную ориентацию. Андрей Миронов был уверен, что при приемке фильма такой образ не пропустят. Особенно все боялись за сцену, где виконт выходит в парике, с лорнетом и говорит, картавя, Фадинару: «Представьте себе: лужок, пасутся коровки, коровки… бычок. И все сгребают сено, сгребают. И такой молоденький-молоденький пастушок».
Однако чиновники Гостелерадио СССР фильм снимался по заказу телевидения ничего подозрительного не заметили… И еще один момент.
После отъезда Евгении Ветловой в ГДР фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы. Текст диалога Нонанкура и Фадинара в начале первой серии взят из другого произведения Эжена Лабиша, «Милейший Селимар» — главный герой этой пьесы женится также по расчету. Видео В начале 1990-х годов фильм выпущен на видеокассетах кинообъединением «Крупный План», также в 1990-х годах выпущен студией «48 часов», с 2000 года перевыпущен компаниями «Ленфильм Видео» и «Мастер Тэйп». Так появилось две серии вместо одной, так возникло глубокомыслие, где место лишь милой улыбке».
Кинокритик Ирина Павлова высоко оценивала фильм и писала: «Возникает настоящий российский мюзикл, в котором нет ни грана подражания американским образцам, в котором выдержанное чувство стиля переплетается с шутками, подчас понятными только нам, в котором каждая актёрская работа … сверкает тем подлинным бриллиантовым блеском, который невозможно вымучить никакими сверхусилиями, но который способен родиться буквально из ничего, как обыкновенное чудо. Судя по всему, новаторское настолько, что и по сей день весь объем оригинальных художественных приёмов этой ленты никем, кроме самого Квинихидзе, так и не было освоен».
Критерии выбора места съемок включали архитектурные особенности, наличие необходимых пейзажей и достопримечательностей, инфраструктуру для комфортной работы съемочной группы, а также финансовые и логистические возможности. Мадрид и Барселона в Испании предлагали пестрые улицы и яркие фасады, в то время как Рим в Италии очаровывал античной атмосферой. Киев с его историческим центром и Голландия с уютными каналами также были потенциальными вариантами. Санкт-Петербург, Чехия и Москва в России предлагали разнообразные архитектурные стили и площадки для съемок. Каждый из этих городов имел свои уникальные черты и достоинства. Итоговым выбором для съемок фильма «Соломенная шляпка» был сделан город Москва. Здесь удалось найти все необходимые локации и условия для создания подходящей атмосферы и визуального стиля, соответствующих задумке режиссера. Места съемок Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах мира. Каждый из этих городов придал фильму свою уникальную атмосферу и образы. Москва и Санкт-Петербург внесли свой вклад в создание атмосферы русских улиц и городской жизни. Киев добавил картины красивые пейзажи и знаковые места. Мадрид и Барселона привнесли в фильм дух испанской культуры и архитектуры. Чехия предоставила живописные пейзажи и исторические локации. Париж добавил французский шарм и романтику в историю фильма. И, наконец, Рим привнес в фильм древние монументы и роскошную историю. Места съемок выбирались с особым вниманием к деталям, чтобы передать атмосферу и стиль каждого города. Город-герой Ленинград Ленинград является местом съемок множества известных фильмов, включая «Соломенную шляпку», режиссером которого был Леонид Млечин. Хотя большая часть фильма была снята в Москве, некоторые сцены были сняты в Ленинграде, чтобы передать атмосферу города-героя.