Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. (1) Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. где-то недалеко за мною раздались звуки».
Ответы и решение задачи онлайн
- Сочинение как я однажды подготовился к уроку —
- Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...
- Сочинение как я однажды подготовился к уроку
- Сочинение к варианту №22 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Читать сочинение по русскому языку, культуре речи: "Юнкера 2" Страница 62
- Главное меню
Читать сочинение по русскому языку, культуре речи: "Юнкера 2" Страница 62
Однажды вечером я пришла школы вся уставшая и готовила на кухне свое фирменное блюдо.Я прошла мимо нее и легла на ения небыло ни капельки! Как подготовиться к сочинению по картине. Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ. Сочинение на тему однажды. Однажды, возвращаясь вечером после работы домой, она заметила лежащую возле. По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся».
Сочинение ЕГЭ по тексту Куприна о преодолении трудностей в учебе
На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках.
Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь.
Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А.
Получается, что, если хотя бы раз удаётся выполнить задание, хорошо понять его, дальше становится легче. Противопоставляя состояние Александрова до и после удачного ответа, автор показывает, как ненависть к фортификации мешает её изучать и как любовь, наоборот, помогает. Куприн считает, что изменить отношение к предмету может объяснение того, кто успевает в нём: иногда достаточно изменить угол зрения, взглянув на задание иначе, чтобы старания наконец начали приносить плоды. Нельзя не согласиться с писателем: труд, помощь товарищей, похвала педагога помогают разобраться даже в очень трудных темах и освоить сложные науки. Например, моя подруга не любила биологию, всегда с трудом получала положительные оценки по ней, но посещение биостанции изменило её восприятие предмета. После экскурсии, проведённой очень увлечённым человеком, подруга стала видеть в биологии науку о мире, об основах жизни.
Я начала повторять материал, который изучала в течение года. Я перечитывала учебники, делала тесты и решала задачи. Я старалась не отвлекаться на посторонние мысли и сосредотачиваться на задании. Время шло, и я продолжала готовиться. Я понимала, что мне нужно уделить этому экзамену максимальное внимание, чтобы получить хороший результат.
Я читала учебник и делала заметки, чтобы лучше запомнить материал. Вокруг было тихо и спокойно, только слабый свет лампы освещал мою комнату. Я задумалась о том, как важно учиться и развиваться. Каждый день мы получаем новые знания и опыт, который помогает нам стать лучше и успешнее.
Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева (Зачем я от времени зависеть буду..)
- Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов
- Сочинение ЕГЭ по тексту Куприна (Однажды вечером, подготовляясь к уроку..)
- Сочинение к варианту №22 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
- Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку
Сочинение ЕГЭ однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку
(1)Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся». Начало текста 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022.
Специальные программы
- Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему сочинение егэ
- Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации сочинение егэ
- Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов | 100balnik | Дзен
- Задача №81142: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Ответы и решение задачи онлайн
- Смотрите также
Сочинение как я однажды подготовился к уроку
Однажды вечером вечером вечером текст. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение о чем текст. Примеры готовых сочинений по тексту Куприна однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11.
Читать сочинение по русскому языку, культуре речи: "Юнкера 2" Страница 62
Пример сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (Нечипоренко). Пример сочинения по прочитанному тексту в формате ЕГЭ по русскому языку (Нечипоренко). По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся». Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева) Война – это страшное время, в которое судьба страны и её будущего зависит от победы над врагом. По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся».
Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку
Что вы для этого делаете? Вы приходите к мастеру и говорите: «Любезный мастер, сделайте мне хороший портсигар из карельской березы, шести дюймов в длину, четырех в ширину и двух в толщину». Не так ли? Для того чтобы заказ лучше удержался в его памяти, вы можете взять листик бумаги, карандаш и разграфленную линейку и начертить все размеры, надписав: длина, ширина, толщина.
Ведь не придет же вам в голову написать этот портсигар для мастера на полотне масляными красками или пастелью, хотя вы и отличный художник? Вы смотрите на фортификационные чертежи как на стереометрию, а они только планиметрия. Я видел, как вы тщетно корпели и возились над амбразурами.
Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки.
На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках.
Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку.
Именно совет Прибиля, его поддержка помогла Александрову осилить трудный для него предмет, "...
Без помощи товарища Александров не смог бы добиться такого успеха. Я согласна с мнением автора, так как тоже считаю, что друг может замотивировать, помочь решить проблемы с учёбой. Помню как-то раз я получила "двойку" по математике.
Для меня это было тяжёлым ударом, так как я никогда до этого не получала плохие оценки. Но моя подруга очень хорошо знала математику и с её помощью я очень скоро смогла осилить этот предмет. Именно её внимание, забота и сопереживание помогли мне исправить "двойку".
Вид старого хромого коня, которого один крестьянин тащил за собой, тогда как другой подгонял его палкой - коня гнали на бойню, - преследовал меня неделями. Я не мог понять - это было ещё до того, как я пошёл в школу, - почему я в своей вечерней молитве должен упоминать только людей. Поэтому, когда матушка, помолившись вместе со мной и поцеловав меня на сон грядущий, уходила, я тайно произносил ещё одну, придуманную мной самим молитву обо всех живых существах. Вот она: «Отец Небесный, защити и благослови всякое дыхание, сохрани его от зла и позволь ему спокойно спать! Генрих Бреш и я смастерили рогатки из резиновых шнуров, из них можно было стрелять маленькими камешками. Была ранняя весна, стоял Великий пост. Как-то воскресным утром он предложил мне: «Давай пойдём на Ребберг, постреляем птичек». Это предложение ужаснуло меня, но я не осмелился возразить из страха, что он меня высмеет. Так мы оказались с ним возле ещё обнажённого дерева, на ветвях которого бесстрашно и весело распевали птицы, приветствуя утро.
Пригнувшись, как индеец на охоте, мой спутник вложил гальку в кожанку своей рогатки и натянул её. Повинуясь его настойчивому взгляду и мучаясь страшными угрызениями совести, я сделал то же самое, твёрдо обещая себе промахнуться. В этот миг сквозь солнечный свет и пение птиц до нас донёсся звон церковных колоколов. Это был благовест, звонили за полчаса до главного боя. Для меня он прозвучал гласом небесным. Я отшвырнул рогатку, вспугнул птиц, чтобы спасти их от рогатки моего спутника, и побежал домой. С тех пор всякий раз, когда я слышу сквозь солнечный свет и весенние голые деревья звук колоколов Великого поста, я взволнованно и благодарно вспоминаю, как во мне тогда зазвучала заповедь: «Неубий». С того дня я научился освобождаться от страха перед людьми. В том, что затрагивало мои глубочайшие убеждения, я теперь меньше считался с мнением других, и меня уже не так смущали насмешки товарищей.
Тот путь, каким вошла в моё сердце заповедь, запрещающая нам убивать и мучить, стал величайшим переживанием моих детских лет и моей юности. Всё остальное рядом с ним поблекло. Альберт Швейцер. Так что взяли Егора, можно сказать, с поясным поклоном в плотницкую бригаду местной строительной конторы. Взять-то взяли, а через полмесяца... Ты сколько дней стенку лизать будешь? Доска с доской не сходится. Тебе что ль тут жить? У нас план горит, премиальные...
Давай на новый объект! Слезал Егор. Слезал, шёл на новый объект, стыдясь оглянуться на собственную работу. И с нового объекта тоже слезал под сочную ругань бригадира, и снова куда-то шёл, на какой-то самоновейший объект, снова делал что-то где-то, топором тюкал, и снова волокли его, не давая возможности сделать так, чтобы не маялась совесть. А через месяц вдруг швырнул Егор казённые рукавицы, взял личный топор и притопал домой за пять часов до конца работы и сказал жене: - Не могу я там, Тинушка, ты уж не серчай. Не дело у них — понарошка какая-то. Откочевал он в другую бригаду, потом в другую контору, потом ещё куда-то. Мыкался, маялся, ругань терпел, но этой поскаковской работы терпеть никак не мог научиться. И мотало его по объектам да бригадам, пока не перебрал он их все, что были в посёлке.
А как перебрал, так и отступился: в разнорабочие пошёл. Это, стало быть, куда пошлют да чего велят. И здесь, однако, не всё у него гладко сходилось. В мае - только земля вздохнула - определили его траншею под канализацию копать. Прораб лично по верёвке трассу ему отбил, колышков натыкал, чтоб линия была, по лопате глубину отметил: - Вот до сих, Полушкин. И чтоб по ниточке. Но чтоб... Поплевал Егор на руки, приступил. Землица сочная была, пахучая, лопату принимала легко и к полотну не липла.
И тянуло от неё таким родным, таким ласковым, таким добрым теплом, что Егору стало вдруг радостно и на душе уютно. И копал он с таким старанием, усердием да удовольствием, с каким работал когда-то в родимой деревеньке. А тут майское солнышко, воробьи озоруют, синь небесная да воздух звонкий! И потому Егор, про перекуры забыв, и дно выглаживал, и стеночки обрезал, и траншея за ним еле поспевала. Похвалу начальства Егор уловил и наддал изо всех сил, чтобы только угодить хорошему человеку. Когда прораб явился в конце рабочего дня, чтобы закрыть наряд, его встретила траншея трёхдневной длины. И замолчал, потому что ровная в нитку траншея делала вокруг ничем не примечательной кочки аккуратную петлю и снова бежала дальше, прямая как стрела. Не веря собственным глазам, прораб долго смотрел на загадочную петлю и не менее загадочную кочку, а потом потыкал в неё пальцем и спросил почти шёпотом: - Это что? Семейство, стало быть.
Хозяйство у них, детишки. А в кочке, стало быть, дом. Егор не уловил ставшего уже зловещим рефрена. Он был очень горд справедливо заслуженной похвалой и собственной инициативой, которая позволила в неприкосновенности сохранить муравейник, случайно попавший в колею коммунального строительства. И поэтому разъяснил с воодушевлением: - Чего зря зорить-то? Лучше я кругом окопаю... На чьей шее я чугунные трубы согну? Не сообразил? И самое удивительное заключалось в том, что за четверть века, которые прошли между двумя мировыми войнами, он не только не разучился своему искусству, но как-то ещё больше в нём окреп.
Новая война поставила артиллерии много новых задач. Она открыла в старом наводчике Ковалёве качества, которые в прежней войне не могли проявиться в полном блеске. Он не имел соперника в стрельбе прямой наводкой. Вместе со своим расчётом он выкатил пушку на открытую позицию и под градом пуль спокойно, точно и вместе с тем с необыкновенной быстротой бил картечью по немецким цепям или бронебойными снарядами — по немецким танкам. Здесь уже мало было одного искусства, как бы высоко оно ни стояло. Здесь требовалось беззаветное мужество. И оно было. Несмотря на свою ничем не замечательную гражданскую внешность, Ковалёв был легендарно храбр. В минуту опасности он преображался.
В нём загорался холодный огонь ярости. Он не отступал ни на шаг. Он стрелял из своего орудия до последнего патрона. А выстрелив последний патрон, он ложился рядом со своим орудием и продолжал стрелять из автомата. Гончаров, диалог Райского и Леонтия - текст с ЕГЭ 2022 по русскому языку — Скажи, пожалуйста, ты так век думаешь прожить? Чего же мне еще? Не просит голова свободы, простора? Не тесно тебе в этой рамке? Ведь в глазах, вблизи — все вон этот забор, вдали — вот этот купол церкви, дома...
Книги, ученики... Чего больше? Разве это жизнь? Старые книги сделали свое дело; люди рвутся вперед, ищут улучшить себя, очистить понятия, прогнать туман, условиться поопределительнее в общественных вопросах, в правах, в нравах; наконец привести в порядок и общественное хозяйство... Я полностью согласна с позицией автора. Сознание человека может хранить в себе миллионы воспоминаний, которые сам человек может позабыть. Многие радостные и важные моменты нашей жизни с годами стираются у нас из памяти. Но какую радость может испытать человек от внезапно появившегося воспоминания из детства. С какой теплотой мы вспоминаем время, проведенное вместе с семьей или друзьями.
Воспоминания возникают неожиданно, будто сюрпризы, которые память преподносит человеку. Я считаю это логичным, ведь было бы неинтересно помнить все на свете. Над этим вопросом предлагает задуматься автор текста Юрий Олеша, русский советский писатель и поэт. Все мысли, эмоции и чувства, испытанные в детстве, повлияли на то, кем мы в дальнейшем стали, и вспоминать о том, кем мы были, полезно для анализа своей жизни и себя как человека. Авторская позиция выражена в том, что события детства, закрепившиеся в нашей памяти и периодически сами по себе появляющиеся в виде воспоминаний, помогают понять окружающий мир и себя, свои мечты — ведь когда, как не в детстве, мы легче всего понимаем свои желания? Я согласна с позицией автора.
Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку
Сегодня я хотел бы поделиться с вами примером эталонного выполнения задания по проклятой фортификации для сочинения ЕГЭ. Как подготовиться к сочинению по картине. Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ. Сочинение на тему однажды. Текст 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. рассуждение ЕГЭ на тему: Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся Если вы сейчас учитесь в 11-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по.