4 сезон, 89 серия "Внутреннее пространство" Смешарики. Кар-Карыч и музыка были неразлучны! Где бы ни был Карыч, что бы он ни делал – музыка сопровождала его во всём. Раньше он и дело подбегал к своему роялю, чтоб. Комедия, детям. Режиссер: Денис Всесвятский, Ксения Самарина. Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! Смотрите онлайн Смешарики 2D.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
Смешарики внутреннее пространство | Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». |
Смешарики внутреннее пространство | Чудесное пространство Смешариков открылось на Хлебозаводе и приурочено к 20-летию создания. |
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! | Комедия, детям. Режиссер: Денис Всесвятский, Ксения Самарина. |
Скачать "Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!" | 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод" начнет свою работу масштабная выставка "Смешарики. |
Скачать "Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!"
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.
Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.
Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
Новый, десятый сезон нашего любимого мультсериала "Смешарики" в формате 2D выйдет на экраны 18 мая 2020 года. Эксклюзивно на онлайн-платформе КиноПоиск HD. В 2020 году режиссер Денис Чернов объявил о возвращении Смешариков в классическом формате 2D. Этот сезон выходит с 18 мая 2020 года. Между этим сезоном и предыдущим разница... Но то, о чем мечтали, все-таки свершится - "Смешарики" продолжаются!
Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет.
Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Об этом сообщает ТАСС. Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики».
Площадкой выступит общественное пространство «Хлебозавод». Гости смогут буквально окунуться в мир главных героев, прикоснуться к их повседневности.
Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка
Так, Бараш - это некий собирательный образ поэта, в котором довольно четко угадывается Александр Пушкин, и при этом в "комнате" героя есть камин с "негорящими" рукописями, что отправляет к известнейшим фразам и смыслам русской литературы. Нюша - это собирательный образ красоты: здесь масса пудрово-розовых коробок, шляпки и изображения красавиц разных эпох и народов, а репродукция "Мона Лиза" Леонардо да Винчи аккуратно лежит в одной из таких коробок. Совунья предстает во фламандском духе натюрмортов, она своего рода алхимик, в ее комнате много гербариев, засушенных трав, химических мензурок. К Фаусту Гете отравляет архетип инженера-изобретателя с немецким акцентом Пина, а к многогранности исследовательской мысли Леонардо да Винчи - пространство Лосяша. Федор Шаляпин воплощен в Кар-Карыче. Крестьянин и "флорист" - медведь Копатыч. Наконец, центр этого сказочного пространства - "просто герой" кролик Крош.
У персонажей есть, конечно, проблемы, но нет конфликтов", - пояснил Успенский. Здесь можно трогать все: можно поливать цветы, можно примерить наряды Нюши, можно сходить в планетарий и окунуться в жизнь других наших героев. Эта выставка - полное погружение в проект с точки зрения тактильных и визуальных образов", - пояснила Немчина в беседе с ТАСС. Одной из задумок выставки стало единение поколений поклонников проекта, как тех, кто вырос вместе с ним за 20 лет, так и тех, кто только знакомится с миром героев этого мультсериала. Это формат для семейной аудитории, куда дети могут прийти не только с родителями, но также с бабушками и дедушками.
Пин делает Карычу специальное кресло, в котором можно ездить по земле не вставая. Все смешарики обеспокоены ситуацией, в которую попал ворон. Они хотят помочь ему, но не знают чем. Одним вечером, Карыч сидел за столом и снова ел. Но вдруг, к нему в голову пришла новая мелодия и он начинает сочинять новое музыкальное произведение. К нему вновь приходит вдохновение... Сценарий к этой серии написал Лебедев, но она не совсем в его стиле. Эпизод неплохой и есть в нём какой то смысл... Но на мой взгляд, это вновь проходная серия. Поэтому, я ставлю оценку: 7 из 10 91 серия. Шляпа 82 Сюжет серии: Копатыч решает собрать новый урожай яблок, но не находит своей шляпы.
Искусство быть круглым» отзывы 5 написать отзыв Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», приуроченная к 20-летию легендарного анимационного проекта, продлена до 1 декабря 2023 года. В основе экспозиции — тематические пространства, посвящённые основным персонажам, их философии, особенностям характера и миссии в проекте, одна из главных задач которого - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры. Прикоснуться к миру Смешариков можно с помощью различных инструментов познания: от дополненной реальности до раритетных набросков, сделанных руками авторов сериала; от классических и узнаваемых предметов Ромашковой долины до работ современных художников, которые переосмыслили вселенную круглых героев. Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т. Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах.
Тогда Нюшп залезает под кровать и достает откуда корону. Копатыч надевает эту корону и становится королем. Он приказывает яблокам собираться в его корзину, но они естественно, этого не делают. Тогда Копатыч решает сам собирать урожай, но упавшее с дерева яблоко ударило его по голове. И тут он понимает, что это был лишь солнечный удар... Сюжет этой серии довольно забавный и неплохой. За персонажами интересно наблюдать. В эпизоде также есть смысл - нужно носить шляпу, чтобы не получить солнечный удар. Особых минусов выделить не могу, но и назвать серию отличной тоже. Эпизод скорее, чуть выше среднего, но не смотря на это, он заслуживает того, чтобы его пересматривать. Оценка серии: 7 из 10 82 На этом статья завершена.
Внутренняя Мимперия
Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023! | 8 июня в общественном пространстве "Хлебозавод" начнет свою работу масштабная выставка "Смешарики. |
В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков» | Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». |
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики" | 4 сезон, 89 серия "Внутреннее пространство" Смешарики. |
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики" - Московский часовой | Если другие смешарики чаще всего проводят время в социуме, то Пин большую часть своего времени проводит один. |
Smeshariki vnutrennee prostranstvo otryvok 10 | Смешарики внутреннее пространство отрывок 1. Внутреннее пространство Смешарики смотреть онлайн. |
В гостях у Смешариков
Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске». Если другие смешарики чаще всего проводят время в социуме, то Пин большую часть своего времени проводит один. Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске». С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. На сайте KoRo вы имеете возможность смотреть Серию 85 мультфильма Смешарики. Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики».
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
В основе экспозиции — тематические пространства, посвящённые основным персонажам, их философии, особенностям характера и миссии в проекте, одна из главных задач которого - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры. Прикоснуться к миру Смешариков можно с помощью различных инструментов познания: от дополненной реальности до раритетных набросков, сделанных руками авторов сериала; от классических и узнаваемых предметов Ромашковой долины до работ современных художников, которые переосмыслили вселенную круглых героев. Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т. Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. Каждому из них посвящено отдельное круглое пространство— планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители могут: - побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп; - заняться активными играми с Крошем; - примерить модные новинки в гардеробной Нюши; - полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ёжика, а также сыграть с ним в мультимедийную игру и освоить все тонкости музейного дела; - посидеть за рабочим столом Бараша и попробовать себя в роли поэта, - заглянуть в сундук Совуньи и поупражняться в виртуальном салатном фехтовании; - посетить высокотехнологичную лабораторию Пина; - научиться отличать вершки от корешков и увидеть, как из маленького семечка получается настоящий плод в павильоне-тыкве Копатыча; - освоить азы перевоплощения на открытой сцене Кар-Карыча; - сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке.
Первая капсула Befree Co:Create и Смешарики, посвященная 20-летию культового мультсериала от ГК «Рики», вышла в феврале и побила все рекорды. Во втором дропе появились футболки и лонгсливы с Копатычем, Совуньей и Нюшей — героями, которых не было в премьерной серии. В эксклюзивном интервью, которое можно увидеть в официальной группе проекта, модница Нюша рассказала, почему ее было в первой коллекции. За 20 лет вышло более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками» и три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в 100 стран мира.
Цитаты персонажей давно стали мемами, а некоторые серии запомнились как настоящие философские притчи. Кроме того, расширился размерный ряд футболок — до 2XL.
Усаживая Кар-Карыча на табурет, медведь подробнее интересуется у ворона о причинах его пропавшего интереса к музыке, попутно предполагая, что это может быть вызвано проблемами со слухом, если, к примеру, недавно у его друга продуло уши. Вздохнув, Кар-Карыч рассеивает убеждения Копатыча, отмечая, что разговор с ним он слышит отлично, а значит, не имеет и никаких проблем с ушами.
Ворон объясняет другу, что в корне дела лежит странная внутренняя пустота, ранее регулярно заполнявшаяся музыкой, которая в этот день куда-то исчезла из его жизни и оставила после себя лишь пустое место. Выслушав своего товарища, Копатыч замечает, что пустоту внутри можно попробовать заполнить и чем-то иным — например, положить в неё один из свежих бубликов, лежащих в тарелке перед друзьями. Кар-Карыч, принимая из рук огородника лакомство, не находит эту идею примечательной, однако после надкусывания бублика действительно чувствует некоторое облегчение… Спустя некоторое время Копатыч вновь встречается с вороном, на этот раз навещая друга в его жилище. Медведь приносит Кар-Карычу коробку с многочисленными музыкальными пластинками, предполагая при этом, что регулярное прослушивание различных мелодий может поспособствовать их накоплению в душе ворона и восстановлению внутри него тяги к музыке.
Впрочем, рассуждения медведя остаются без отклика — сам Кар-Карыч, сидящий за столом, не уделяет внимания принесённым ему пластинкам, так как чересчур увлечён поеданием сырного пирога, который является далеко не единственным угощением на столе ворона: перед ним находятся многочисленные пирожные и конфеты, тарелка с фруктами и обилие напитков. Сам Кар-Карыч же чувствует себя хорошо, как никогда, с упоением отправляя в рот очередной кусок лакомства. Однако Копатыч вовсе не находит подобный образ действий наилучшим: ошарашенный медведь глядит на друга с некоторым испугом, но вскоре всё же отправляется к себе домой, оставляя ворона наедине с огромным количеством еды… Так проходят дни и недели, а за ними и месяцы, и постепенно в Ромашковую долину приходит осень. Однако образ жизни Кар-Карыча остаётся прежним и отчасти даже становится хуже: теперь обилием яств оказывается заставлен не только стол в доме ворона, но и пол вокруг него.
Площадью для хранения еды оказывается даже некогда ценный для Кар-Карыча рояль, уже давно забытый и стоящий без дела. Ворон, пусть даже не предаётся никаким волнениям, тоже подвергается некоторым изменениям: вследствие обильного злоупотребления едой на протяжении долгого времени его тело сильно раздалось вширь и перестало представлять собой шар. Все передвижения Кар-Карыча теперь тоже удаются ему с большим трудом: вставая со стула, ныне являющегося его практически постоянным пристанищем, он медленным шагом преодолевает небольшое расстояние до кровати и, опираясь на табурет, грузно ложится на мягкие простыни, почти моментально засыпая без каких-либо лишних мыслей и с чувством полного блаженства… Спустя несколько дней в доме Кар-Карыча впервые за долгое время появляется посетитель: им становится Пин , по просьбе самого ворона сконструировавший для него диковинный аппарат: приспособление предназначено для облегчения передвижений растолстевшего ворона и представляет собой массивное кресло на колёсах, к которому сзади прикреплён мощный мотор. Кар-Карыч, в это время как раз доедающий порцию похлёбки и слушающий рассказ изобретателя лишь вполуха, предлагает другу провести обед вместе с ним и отведать стоящие на столе яства, на что Пин, впрочем, предпочитает деликатно отказаться, ссылаясь на большое количество предстоящей для него работы, выполнение которой с полным желудком будет даваться с большим трудом.
Ворон, усмехнувшись, возражает пингвину, аргументируя это тем, что в таком случае какой-либо труд теряет необходимость, если, конечно, механик работает не исключительно для того, чтобы прокормить себя.
Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.
Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».
Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю!
Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части. Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.
Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях. Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери. Хочу ее вырастить, хочу сделать много новых фильмов и… быть нужным людям.
Внутренняя Мимперия
Внутреннее пространство has aired on Jul 28, 2022. Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Смешарики. Главная» Новости» Новости смешариков. Смешарики — все новости по теме на сайте издания Оказалось, что всё это устроил Мышарик, с целью снять хороший детектив. Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!
Smeshariki vnutrennee prostranstvo otryvok 10
8 июня в пространстве «Хлебозавод» начнёт свою работу масштабная выставка «Смешарики. Тегисерия шляпа смешарики, смешарики серия внутреннее пространство, смешарики внутреннее пространство, смешарики zloekino, безопасная дорога смешарики. Сезон 1 серия 89: Забавные, поучительные, невероятные, добрые, волшебные, простые приключения любимых Смешариков продолжаются. 8 июня в пространстве «Хлебозавод» начнёт свою работу масштабная выставка «Смешарики.
Внутреннее пространство
Всего в пластинке семь треков. В релизе собраны философские изречения персонажей под эмбиент. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Фанаты сериала найдут в альбоме отсылки к эпизодам «Солнечный зайчик», «Торжество разума», «Близко к сердцу» и другим, сообщает InterMedia.
Масштабная выставка "Смешарики.
Искусство быть круглым", посвященная отмечающемуся в этом году 20-летию анимационного проекта, откроется в Москве 8 июня. За два десятилетия мы накопили огромную библиотеку анимации, интересных историй и фактов. Гости смогут буквально окунуться в мир главных героев, прикоснуться к их повседневности. Кроме того, здесь можно будет увидеть первые эскизы, раритетные материалы 20-летней давности, заглянуть в закулисье и историю проекта.
Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников", - приводит пресс-служба слова генерального продюсера ГК "Рики" Юлии Николаевой.
В нём нет ответов, но есть пища для размышления. Впрочем, как и всегда у Смешариков», — описывают создатели проект. В сентябре 2023-го мультгерои выпустили новый альбом «Ремиксы III» юбилея проекта. Читайте по теме.
Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников", - приводит пресс-служба слова генерального продюсера ГК "Рики" Юлии Николаевой. На выставке мир "Смешариков" переносится из вневременной Ромашковой долины в современность и становится осязаемым.
Каждому из персонажей посвящено отдельное круглое пространство - планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. В особой зоне под названием "Закулисье" гостям выставки впервые покажут редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты проекта. Сопродюсером экспозиции выступает бюро Planet9 выставки "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.
Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Искусство быть круглым» Выставка «Смешарики.
Искусство быть круглым» отзывы 5 написать отзыв Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», приуроченная к 20-летию легендарного анимационного проекта, продлена до 1 декабря 2023 года. В основе экспозиции — тематические пространства, посвящённые основным персонажам, их философии, особенностям характера и миссии в проекте, одна из главных задач которого - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры.
Прикоснуться к миру Смешариков можно с помощью различных инструментов познания: от дополненной реальности до раритетных набросков, сделанных руками авторов сериала; от классических и узнаваемых предметов Ромашковой долины до работ современных художников, которые переосмыслили вселенную круглых героев. Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так.
И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно.
Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее.
Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.
Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет.
Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл.
Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.
Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей.
RU — Какие новости индустрии вас поразили?
Мы ждали этого 10 лет. Перед премьерой десятого сезона выйдет четвертый сезон сериала "Малышарики", для детей младшего возраста. Дата выхода на экраны - 27 апреля 2020 года. И пусть новые серии будут такими же замечательными, как старые, чтобы их тоже хотелось пересматривать и цитировать!
Номер в серии в скобках - по общему списку серий, с самого начала "Смешариков".