Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее? Зарплата айдолов в Корее: сколько они зарабатывают в месяц? Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.
Как стать айдолом
Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Here are the richest Kpop Idols with the highest net worth. We take into account the money earned through their music, investments. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Субин объяснила, что в большинстве случаев зарплата в группах не идет участникам, но в первые годы она направлена на погашение имеющихся долгов. По сути, вы зарабатываете деньги, чтобы ребята могли уменьшить свой долг и общую сумму. По сути, у вашей группы столько-то долгов, ваша группа заработала столько-то, вот сколько будет отнято от общей суммы. И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается.
После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня.
Это может показаться немного, особенно если сравнивать со звездами голливудского кино или музыкой запада, но для Кореи это очень приличная зарплата. Группа также продает множество атрибутики и косметики, связанной с их именем, что приносит Южной Корее более 1,1 миллиарда долларов в год. Аналитики оценивают, что ежегодно деятельность группы помогает корейской экономике зарабатывать около 3,6 миллиарда долларов. Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи.
В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного.
Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу.
Для года в Корее — это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения — такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением. Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает а народ трудолюбивый , очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting — то есть переписка.
Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала? Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет! Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть — рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле — телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки.
Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать. Корейцы — трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе.
D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе.
У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый. Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший. Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна.
Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий.
Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская».
Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота.
Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее.
Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу.
У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами.
Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
БоА БоА известен многим как «королева кпопа», и легко понять, почему: с начала своей карьеры в 2003 году она записала 20 студийных альбомов, почти половина из которых на японском языке. Она также снялась во многих корейских дорамах, а также в голливудском фильме «Сделай шаг: Лови момент». Ее текущее состояние оценивается примерно в 25 миллионов долларов США. Пэ Сюзи Хотя карьера Сюзи началась с группы Miss A , продвижение в качестве сольной артистки и актрисы принесло ей большую славу. Она снялась во многих дорамах и работала с такими мировыми брендами, как Reebok, Swarovski и другими.
Ее текущий капитал оценивается примерно в 25 миллионов долларов.
TOJE BTS В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии. Известность K-POP в стране восходящего солнца разъясняется тем, что уже большинство песен исполняются на японском, при том что для Китая таких исключений нет. Даниил Арсеев Меня зовут Даниил. Уже несколько лет я занимаюсь ютубом, а также пробую и другие способы заработка.
Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально. Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой. Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада.
Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц.
Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену.
Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж.
Рекламные контракты, продажи альбомов, появления на шоу и выступления на различных мероприятиях — все это влияет на заработок артиста. Ну и, конечно, всем поклонникам интересно узнать, каково же состояние их любимой знаменитости. Эти парни блистали с момента своего дебюта в 2003. И они все еще остаются невероятно популярными и богатыми. По данным Sportskeeda, состояние участников этой k-pop группы оценивается в 30 млн долларов США. Продолжающий существовать дуэт Юнхо и Чанмина изначально в группе было пять парней не позволяет миру забыть о популярности ребят. А в 2018 году TVXQ установили рекорд в Японии, став первыми международными артистами, продавшими миллион билетов за один тур.
Тайны корейского шоу-бизнеса
Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Разбираемся в цифрах: сколько зарабатывают айдолы в среднем Суммы, которые зарабатывают айдолы в Корее, могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как популярность исполнителя, уровень работы и продвижение в индустрии. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц?
Сколько зарабатывает айдол в Корее
Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Enjoy the article? Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)
Также певица владеет участком земли в провинции Кёнгидо. Стоимость собственности девушки-айдола составляет 4,6 миллиарда вон. Нынешний же дом АйЮ стоит 4 миллиарда вон. Как-то мы писали, сколько зарабатывают участники БТС, теперь узнаем, сколько же они могут позволить себе потратить на недвижимость.
Стоимость их апартаментов на верхних этажах составляет 6,36 и 5,9 миллиарда вон соответственно. Квартирами в этом дорогом жилом комплексе владеют директор компании Hyundai, основатель популярной в Южной Корее поисковой системы Naver и другие влиятельные люди. О том, что Чонгук не так давно стал владельцем двухэтажного особняка в районе Итэвон, многие и так знали.
Кроме того, у Гуки есть участок земли в Самсон-доне стоимостью 1,95 миллиарда вон. Он приобрёл его ещё в 2019 году. Источник: topkpop.
Подробности данного отчета освещали многие ведущие издания в том числе Yonhap New. Средний доход на одного человека составил приблизительно 66,790 миллиона корейских вон. Средний доход на человека составил 4,6 миллиарда корейских вон. Еще одной высокодоходной сферой является моделинг. В общей сложности 9 536 человек задекларировали доходы этой сфере.
Далее, при отрицательном исходе конечно стоит попытаться снова. Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20.
Вопросы по поводу прослушиваний и компаний оставляйте в комментариях. Если вдруг вы найдете, или вас найдет какая-то не представленная в списке компания, пожалуйста будьте осторожны. К сожалению, недобросовестных компаний и просто желающих обзавестись дешевой рабочей силой — достаточно. Главное, и самое первое, что говорит о добросовестности компании — это виза и контракт.
На видео вас должно быть хорошо видно и слышно. Качество отсылаемых материалов должно быть хорошее. Такая мелочь, но ее все пропускают — на видео недостаточно просто хорошо петь или танцевать, нужна харизма, что-то что цепляет. Лучших много, но цепляющих мало. Если вы не азиатской внешности, то будет сложнее пройти прослушивание. Сложнее, но не невозможно.