Новости сколько зарабатывает стилист одежды

Я не знаю точно, сколько он зарабатывает, но примерно так же, как я. Его зарплата — около 300 000 ₽ в месяц плюс ежегодный крупный бонус. В этой статье вы узнаете, сколько зарабатывает дизайнер одежды в России в 2024 году. Сколько зарабатывает индивидуальный стилист На вопрос о том, сколько в среднем зарабатывает стилист, специализирующийся на индивидуальных форматах деятельности, ответить немного сложнее. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России.

Написать сообщение

  • Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей
  • Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России [Средние зарплаты]
  • Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц
  • Сколько зарабатывают стилисты?
  • Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов |
  • Зарплата дизайнера одежды. Сколько получают представители творческой профессии?

Сколько зарабатывают стилисты?

Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать. Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин. Первый купил именно то, что нужно, его лояльность к марке повышается. К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи. Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее.

В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления. Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность? Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме. Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать.

Особенно когда бываю за границей. Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше. Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят. Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе. Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна.

Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов. Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют.

Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда.

В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией. Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили.

Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию.

Оказалось, что руку к новому образу блогерши приложила стилистка Ксения Смо.

Оказалось, что звездные клиенты за прошедший год принесли Ксении 49 миллионов рублей. В эту сумму входят гонорары за персональную работу со знаменитостями, стилизацию клипов и рекламные кампании.

На рынке модных профессий многие клиенты находятся в поиске личных стилистов и шопинг-консультантов. Сегодня на сайте по поиску работы hh. Заработная плата зависит от количества задач и их разнообразия. Рассмотрим основной диапазон цен: В Москве — от 40 000 до 350 000 руб; Проектная работа — от 20 000 руб. В чистом виде "стилист" требуется редко: в основном влиятельные клиенты рассчитывают на сотрудничество с профессионалами широкого профиля: например, стилист-парикмахер подбирает прически, самостоятельно их стилизует, помогает в выборе средств для ухода , стилист-визажист востребованный вид специализации для фешн-съемок , свадебный стилист универсальный работник, занимающийся образами жениха и невесты к свадьбе - сюда входит проработка полного образа до мелочей и оформление некоторых зон в зале. Чтобы добиться успехов в профессии важно: Уметь презентовать себя - всегда выглядеть опрятно, ухоженно, правильно выражать свои мысли, быть клиентоориентированным и не демонстрировать покупателю плохое настроение; Разбираться в модных тенденциях, стилях и базовых вещах; Создавать луки одежда, обувь, аксессуары и тотал луки подбор макияжа и прически к образу ; Быть само организованным и уметь работать с другими - фото моделями и фотографами. Навыки фотографа также приветствуются, иногда стилисту приходится организовывать съёмку самостоятельно; Наличие портфолио в коммерческих и каталожных съёмках. Стилист - это творческая профессия, требующая не только наличия вкуса, но и насмотренности.

Недостаточно просто дать клиенту одежду. Важно объяснить почему именно этот образ вы предлагаете. Как ему далее самостоятельно составить себе образ и на что опираться при подборе. А для этого нужно изучить личность клиента, его жизнь и окружающую обстановку. Это станет непостижимой задачей, если не найти к клиенту правильный подход.

Как стилисту заработать больше Помимо обычных услуг, существуют ещё некоторые вещи, которые помогут увеличить доход стилиста. Давайте разберемся, что можно сделать для большего заработка: Создать свой сайт. Так вы сможете заявить о себе. Это поможет клиентам отнестись к вам с большим доверием. Разместите на сайте свое портфолио с лучшими работами и ценами.

Такие кейсы всегда очень хорошие помощники для индивидуально занятых стилистов. Распечатать визитки. Создайте визитки со своим именем и контактами и оформите её с максимально приятным интересным дизайном. Разместите свои визитки в салонах красоты, магазинах одежды и других смежных с вашей профессией заведениях. Использовать YouTube.

Начните вести блог на популярной площадке видео. Рассказывайте в нем о том как сочетать одежду, о трендах и т. И не забывайте упомянуть в конце ролика, что ведёте индивидуальные консультации. Вести страничку в Instagram. Даже если вы идеально составите образ для клиента, но не выложите это в Инстаграм, потенциальный клиент не будет знать о вашем профессионализме.

Люди хотят видеть результаты реальных людей до и после. Хотят видеть как происходит взаимодействие и рабочий процесс.

Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды

Однако, как парадоксально это ни прозвучит, одного знания трендов и умения составлять стильные комплекты недостаточно, чтобы преуспеть в этой профессии. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. По своей сути работа fashion-стилиста ближе к искусству, а не к ремеслу: он не просто показывает, что будет актуальным в этом сезоне, а иллюстрирует определенную тенденцию, мироощущение, видение жизни. Каждый созданный им образ «рассказывает» свою историю — жизнерадостной королевы танцполов, дерзкого юного бунтаря или потерявшейся в большом городе старшеклассницы, и эта история должна зацепить аудиторию, заставить следовать изменившимся трендам.

Поэтому fashion-стилист находится в непрерывном поиске новых идей и образов; он ищет источники вдохновения не только в сфере моды, но и в кино, живописи, художественной фотографии, эстетике субкультур, важных событиях прошлого и современного мира. Кроме широкого кругозора, успешному фешен-стилисту свойственно умение чувствовать пульс эпохи, способность придать четкие формы тенденциям и явлениям, которые до того «носились в воздухе», предвосхитить тренды: образно говоря, он должен знать, что будет в моде завтра. Плюсы и минусы профессии Фешен-стилист — одна из важных фигур мира высокой моды, а во время показов он становится номером первым разумеется, после дизайнера.

У дизайнера должно быть хорошее чувство вкуса. Он всегда должен быть в курсе последних трендов и правильно сочетать ткани, подбирать правильные оттенки и уместно пользоваться фурнитурой. Дизайнер должен уметь создавать элементы одежды как своими руками, так и шить при помощи машинки. Особенно этот навык пригодится дизайнерам на начальном этапе, когда они будут работать сами на себя. Разбираться в маркетинге.

В сфере дизайна одежды очень большая конкуренция, в которой завязан и массмаркет. Для того чтобы пользоваться спросом, дизайнеру важно уметь продвигать себя. От чего зависит уровень зарплаты дизайнера одежды Образование Дизайнер с образованием сможет быстрее начать работу над более сложными проектами. К нему будет больше доверия, а у него самого больше шансов попасть на работу на производство. Конечно, работа специалиста с дипломом будет стоить дороже. Опыт Очень много внимания к себе привлекает портфолио мастера. Чем больше опыт, тем больше работ дизайнер вложит в свое портфолио. К дизайнеру с большим и качественным портфолио будут чаще обращаться, благодаря чему вырастет и стоимость на его работы.

Специализация Какая-то одежда пользуется большим спросом, какая-то меньшим. Если дизайнер одежды делает нишевые вещи, то на начальных этапах его одежда не будет пользоваться спросом, а зарплата будет низкой. Зарплата дизайнера на производстве будет зависть от того, какую должность он занимает: ассистента, штатного дизайнера или руководителя дизайнерской команды. Место работы Если вы работаете в крупной компании и большом городе, то спрос на ваши изделия и, как следствие, оплата труда будет гораздо выше, чем в регионах.

А ещё зажигаю огонь в глазах, никогда не критикую и не верю в теорию цветотипов. Каждая девушка может носить любой цвет, просто порой какие-то оттенки лучше не располагать у лица. Сейчас самая востребованная моя услуга: составление индивидуальных капсул с AliExpress и обучение грамотному онлайн-шопингу. Новых клиентов пока на эту услугу не беру, работаю только с постоянными. Сколько зарабатывает стилист Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену.

Час шопинг-сопровождения у меня стоит 3000 рублей. Для Москвы это дёшево, в среднем московские стилисты берут от 6000 рублей за час работы. Сам шопинг длится примерно три-четыре часа. Бывает и дольше. В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень.

Средняя зарплата дизайнера по России в зависимости от опыта работы выглядит следующим образом: Начинающий: от 25-30 тыс. Продолжающий от 1 года : от 60-70 тыс. Опытный от 2-3 лет : от 100-110 тыс. Так, стоимость обучения на дизайнера одежды в ведущих онлайн-школах России стоит 120-150 тыс. Покупка тканей и швейной машинки может обойтись еще в 30-40 тыс. Таргет в социальных сетях может стоить около 2-4 тыс. Какими навыками должен обладать дизайнер одежды Для того чтобы качественно оказывать свои услуги и быть востребованным специалистом, дизайнер одежды должен: Создавать эскизы коллекций. Как правило, создание одежды начинается с наброска от руки. Быть профессиональным художником для этого вовсе не обязательно. Важнее знать специфику скетчей, которой, как правило, обучают на курсах для дизайнеров. Это важно, так как пошив коллекции всегда начинается с эскиза. Работать в программах для рисования. После того, как модельер создает скетч, он переносит его в программу для digital-рисования, где набросок начнет обрастать деталями. Работа в программах для рисования полезна еще и потому, что это универсальный навык, который может пригодиться графическому дизайнеру, дизайнеру интерьеров и т. Обладать навыками конструирования. На этом этапе прорабатывается масштаб будущего изделия и все мелкие детали, которые будут учтены при пошиве одежды. Видеть разницу между тканями и фурнитурами.

Экономим ваше время:

  • Какие зарплаты платят специалистам в мире моды? | Scuola Italiana di Moda e Stile
  • Написать сообщение
  • Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»
  • Профессия персональный стилист – где учиться, обязанности, плюсы и минусы, сколько получает
  • Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?
  • Сколько зарабатывает стилист одежды в России

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Сколько зарабатывают стилисты в России и за рубежом Ввиду отсутствия на рынке труда чётких параметров окладов и использования такими специалистами, в основном, формата самозанятости, зарплата стилиста-имиджмейкера в России имеет широкую вилку. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.200 рублей и заканчивается на цифре 104.200 рублей.

Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России: средняя зарплата

  • Недвижимость и гонорар Александра Васильева
  • Комментарии
  • Какие зарплаты платят специалистам в мире моды? | Scuola Italiana di Moda e Stile
  • Рекомендуемые вакансии

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ СТИЛИСТ ? / МАСС-МАРКЕТ ИЛИ БРЕНДОВЫЙ ШМОТ ? / СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ ШМОТ ?

Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Сколько зарабатывают стилисты в России и за рубежом Ввиду отсутствия на рынке труда чётких параметров окладов и использования такими специалистами, в основном, формата самозанятости, зарплата стилиста-имиджмейкера в России имеет широкую вилку. Вам может быть интересно.

Сколько зарабатывает стилист в 2024 году

Например, за 2 490 рублей появилась возможность получить целых три образа от стилиста и выбрать понравившиеся вещи — эта услуга называется Get Outfit. Сколько получает персональный стилист. В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Предложения работы в Москве по запросу Стилист одежды от прямых работодателей. Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности.

Сколько зарабатывает Стилист-имиджмейкер в 2024 году, в городе Москва

Что должен знать и уметь стилист-имиджмейкер? Это прибыльная и очень востребованная профессия. Это прибыльная профессия с достойной зарплатой. Но если вы решите стать стилистом, то в первый месяц у вас не будет высокого дохода. Чтобы его увеличить, нужно много работать над собой и быть готовым к постоянным эмоциональным нагрузкам. В конце концов, это работа с людьми, а она всегда трудна. Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом Популярные профессии О чтении 4 минуты просмотров 6. Опубликовано 12 октября 2019 г.

Не всем людям, следящим за модой, удается удачно подать себя. В связи с активным ростом индустрии моды все больше людей пользуются услугами профессионала. Сколько может зарабатывать стилист в России, зависит от многих факторов. Квалификация специалиста и его востребованность среди клиентов позволяют получать высокий доход на регулярной основе. Профессия стилист: особенности и обязанности Стилист — это специалист, который занимается созданием наилучшего образа для клиента путем подбора гардероба, прически и макияжа. Его или ее главная задача — расположить изображение так, чтобы наилучшим образом продемонстрировать внешность и характер клиента. Профессиональные обязанности стилиста включают: разработка концепции имиджа человека на основе его природных данных и потребностей в самопрезентации; подбор базового гардероба; подбор причёски и цвета волос, наиболее выгодно подчёркивающих визуальные особенности лица; подбор макияжа; выявление в жестах, походке, мимике человека тех особенностей, которые нуждаются в коррекции.

Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей. Выявите «боли» - проблемы аудитории и покажите, как вы их решите своей услугой. Добавьте в ассортимент дорогой продукт. Предложите высокую ценность для клиента. Это может быть решение какой-то проблемы под ключ, гарантийный продукт, длительное сопровождение, и пр. Проанализируйте каналы продаж и сфокусируйтесь на увеличении конверсии в продажу с существующих каналов. Например мы сфокусировались на выступлениях, грамотно построили продажи со сцены и сделали 3 продажи продукта с высоким чеком.

В ситуации с высокочековыми продуктами важен не обьем аудитории, а плотность взаимодействия с ней. Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться. Проанализируйте своих текущих клиентов, в первую очередь тех, которые остались довольны услугой и лояльны. Предложите им продукт с очень высокой ценностью. Практикуйте продажи при личных встречах. Возражений клиентов не так много - пропишите хороший скрипт и тренируйтесь.

В то же время российский рынок пока остаётся для нас приоритетным. В апреле мы вышли на оборот в 1,5 миллиона в месяц.

Впрочем, мы постоянно растём, так что потенциал огромен. Наши основные затраты уходят на продвижение: мы вкладываем в рекламу 100 000 рублей ежемесячно, и это самая существенная статья расходов. Сюда же можно добавить выплаты стилистам, которые в среднем за 2018 год получали комиссию в размере 300 000 рублей в месяц. Провалы и инсайты В самом начале нам однозначно стоило тщательнее протестировать проект на холодной аудитории. Нужно понимать, что знакомые, которые узнают о продукте из социальных сетей, могут воспользоваться им только потому, что к вам лояльны. Вам наверняка сложно сказать другу, который записал песню, что трек не очень. То же происходит и с вашим сервисом. Если бы я запускал Get Outfit сегодня, то заложил бы гораздо больше денег на продвижение на холодную аудиторию, чтобы получить статистически значимые данные : стоимость привлечения клиента, конверсию и другие метрики.

Это позволит заранее увидеть объективные цифры, которые в дальнейшем понадобятся, чтобы рассчитать бизнес-модель, экономику проекта. В 2018 году у нас были периоды, когда мы забивали на продажи и занимались продуктом, пытаясь довести его до идеала. Нельзя останавливать продвижение, даже если продукт кажется вам не таким, каким вы хотели его видеть. Важно выстроить коммуникацию так, чтобы получать от клиентов фидбэк и улучшать сервис параллельно с продвижением. Не бойтесь косяков, которые проявляются в самом начале. Если вы будете учиться на своих клиентах, то получите гораздо более ценный опыт, чем если запрётесь в комнате и будете делать что-то необходимое лишь в вашем понимании. Третья ошибка — безосновательно наращивать команду. Когда у нас начало расти число заказов, мы наняли новых специалистов.

Это привело к тому, что мы расфокусировались и стали тратить больше времени на коммуникацию. Первые успехи порождают амбиции, но чрезмерный энтузиазм может вас погубить. Лучше сконцентрироваться на конкретной задаче и небольшой командой направить усилия в одну точку. Так вы быстрее добьётесь результатов и начнёте получать стабильную прибыль. Ещё одна проблема — перфекционизм. В самом начале я жутко переживал, что на сайте не хватает одной точки или запятой, но потом осознал, что иногда нужно жертвовать своим стремлением к идеалу, чтобы быстрее запустить продукт на рынке. Не зацикливайтесь на маленьких вещах на старте — относитесь к ним снисходительно. Лучше уделите время выстраиванию процессов в компании, чтобы в дальнейшем она работала с вашим минимальным участием, а вы в это время могли заняться чем-то ещё.

Когда я запускал проект, мне потребовался год, чтобы додумать его, изучить рынок, встретиться с бесчисленным количеством людей.

Этому способствовали мои публикации в крупных СМИ и рекомендации клиентов. Поиск работы — это работа. Своим студентам я всегда советую выделять под это время и отправлять, как минимум, по 5-10 резюме в день, кастомизируя их под каждый конкретный запрос. Вообще, дело не в количестве писем, а в их качестве. Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы.

Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило. Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт.

Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему. Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость. Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк.

Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы. Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей. Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке.

В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает. Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения. Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час.

Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист. После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree.

Я уже год с ними работаю, уже есть понимание, как снимать, как лучше подать коммерческую съемку. Прошлый директор Befree выставил историю о поиске фотографа, моя подруга мне ее прислала, я пришел на собеседование и меня сразу же взяли, без вопросов. В Befree я работаю три дня в неделю и получаю за это 50 тысяч в месяц. Забавно, что за коммерческие съемки на фрилансе я получаю примерно столько же, но за 6-8 часов работы. Я помню, на Beinopen было как-то интервью с арт-директором Befree и Эмми Америкой. Она спросила, почему в компании так мало платят фотографам, и они ответили, что ищут молодые таланты, которые готовы работать за копейки. В Москве с этим получше, а в Петербурге многие считают, что у фотографов, стилистов и визажистов не такая уж и сложная работа.

Хотя ты снимаешь рекламную кампанию, которая приносит миллионы. Юлия Сахарова Директор петербургского филиала hh. Для каждого бренда или организации нужно делать ту подборку, которая ему больше подходит. В нишевых профессиях хорошо работает нетворкинг. Низкий оклад за интересное предложение — это вопрос про то, как строить карьеру. Тут человек выбирает приоритеты сам. Если приоритетно зарабатывать деньги — это одни решения.

Если человек готов выстраивать карьеру и понимает, что деньги рано или поздно подключатся, то нужно инвестировать в будущее. В начале всем специалистам важно работать на резюме. В сфере моды, с одной стороны, есть острая нехватка специалистов, в силу того, что не хватает людей во всех отраслях. Но hh. Если мы посмотрим, каких вакансий больше, треть — это швеи и портные. На втором месте — продавцы-консультанты. А вот дальше уже дизайнеры и все остальные — визуальные мерчендайзеры, стилисты, владельцы магазинов и так далее.

Наиболее активны московские работодатели — более 3 200 вакансий с начала года, из них почти 600 вакансий в сентябре.

Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Мотивируют и карьерные перспективы: можно вырасти от ассистента до арт-директора, руководителя продакшена или talent-агентства», — Дарья Серовская, выпускница. Стресс-тест: если лошадь ушла под лед Алина Юденкова пришла на программу из фотографии. Хотела научиться организовывать собственные съемки на совершенно другом уровне — уметь воплотить идею в точности как задумано, без хаотичного подстраивания под обстоятельства. Для продюсера умение концентрироваться и принимать решения в критических ситуациях — один из важнейших навыков. Практические кейсы были самыми разными: начиная от неприлетевшего багажа и заканчивая необходимостью вызывать МЧС, потому что лошадь ушла под лед во время съемок.

Кстати, после этой истории я преодолела страх работы с лошадьми и сделала съемку, которую давно хотела реализовать», — Алина Юденкова, выпускница. Выпускники и преподаватели программы «Продюсирование fashion-съемок». Общение с экспертами из глянца — обязательная часть учебной программы. Они без прикрас делятся нюансами крупных съемок: рассказывают как рождаются идеи, какие неудачи возникают, как они договариваются с героями или ищут необычный реквизит. Для самостоятельной работы дают реальные редакционные брифы. Именно за этим я и шла на программу. Мне хотелось новых знакомств и общения в сфере, которая была мне интересна, но в которой у меня не было опыта», — Вероника Пронникова, выпускница. Кто заказывает обед?

Во время обучения в голове будущего продюсера появляется понимание структуры съемки. В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки. Кстати, не всегда ведущую роль играют hard skills, ведь в профессии одинаково важны и творческий подход, и управленческие способности. Это искусство, обладание которым — залог успеха продюсера.

Фотографы, визажисты и ассистенты, с которыми я сталкиваюсь на площадках, рассказывают обо мне знакомым — так я получаю дополнительную работу в рекламных спецпроектах. При этом «инстаграм» практически не веду — выкладываю мало примеров стилизованных съемок. Хотя если бы занималась социальными сетями активнее, спроса было бы больше: как известно, «не выложил — значит, не было».

Личный опыт: сколько на самом деле зарабатывает дизайнер одежды в России? О рабочем процессе Когда я получаю заказ на съемку, первым делом обговариваю с заказчиком мудборд. Моя задача — развить, дополнить и воплотить в жизнь картинку, которую он изначально держит в голове. А после начинается самое рутинное — поиск одежды по городским магазинам: я слежу за тем, что ежесезонно приходит в их корнеры, поэтому всегда приезжаю целенаправленно — за конкретной вещью. Перед тем, как ее забрать, заполняю гарантийное письмо: «Обязуюсь вернуть вещь в идеальном состоянии и проконтроллировать, чтобы она была упомянута в подписях к съемке». За эту подпись магазины и дают одежду — это для них один из самых эффективных способов рекламы. Иногда подходящие под мудборд вещи приходится искать не только в брендовых ритейлерах, но и на рынках.

В некоторых случаях помогает «инстаграм» — специфическая вещь находится у друзей или их знакомых. Все идеально: дети улыбаются, фотограф снимает, я слежу за процессом. Но через несколько минут одна из героинь начинает рыдать со словами: «Кажется, на меня кролик какает». Я была в шоковом стрессе: кролик испортил дорогущую вещь! Слава Богу, спасла химчистка — об этом так никто и не узнал. Когда ты работаешь от журнала, расходы на химчистку он берет на себя. Сложнее дело обстоит с обувью: стилисту приходится заклеивать подошву скотчем, чтобы она не стерлась и не испортилась.

Как-то мы снимали Митю Фомина вместе с догами для свадебного журнала: фотосессия проходила в отеле, но в какой-то момент фотограф предложил выйти на улицу.

Час моей работы стоит 3 тыс. Нужно понимать, что клиент оплачивает только то время, что мы проводим вместе. Например, непосредственно шопинг или разбор гардероба. Но этому всегда предшествует предварительная работа. Перед шопингом составляется список вещей, которые требуется купить, определяется бюджет. Я уже примерно прикидываю, в какие магазины мы можем пойти, планирую наш маршрут, чтобы потратить время как можно эффективнее. На разбор гардероба уходит обычно час. Я предупреждаю клиента, что он предварительно сам должен подготовить свои вещи.

Выложить их удобно, убрать те, что он точно больше никогда не наденет. Шопинг занимает в среднем два часа. Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать. Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин. Первый купил именно то, что нужно, его лояльность к марке повышается. К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи.

Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее. В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления. Чего хотят барнаульские клиенты от стилиста — Как вы думаете, почему услуги стилистов сейчас приобрели популярность? Это видно, например, по Instagram, где очень много блогов по теме. Приходим в магазин, там слишком много всего, совершенно непонятно, что нам подойдет. Это провоцирует спонтанные, бездумные покупки. Я стала изучать стилистику тогда, когда осознала, что мне трудно выбирать. Особенно когда бываю за границей.

Идешь там по длинным улицам с магазинами, смотришь на все, и начинает кружиться голова. Вторая причина — желание понять себя, которое есть у многих женщин, родившихся в семидесятых-восьмидесятых годах и раньше. Их детство и молодость прошли в сложные девяностые, у них не было возможности узнать, что им подходит на самом деле, кто они, чего хотят. Стиль тесно связан с психологией. У меня есть образование психолога, и оно помогает в работе. Иногда я опасаюсь, что через какое-то время профессия стилиста станет не нужна. Посмотрите на миллениалов — у них уже нет таких проблем с самоопределением, в том числе и в одежде. Они приходят в магазин и точно знают, что им нужно. Есть сторонники и противники этих инструментов.

Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты».

У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий