Новости сколько зарабатывает редактор

Сколько зарабатывают редакторы. По состоянию на апрель 2024 года на сайте опубликовано больше девяти тысяч вакансий редакторов. Сколько зарабатывают на редактуре текстов в России Средняя зарплата главного редактора в 2024 году Оклад литературного редактора Какие деньги платят другим специалистам. Тегисколько получают редакторы, сколько зарабатывает редактор.

Кто такой редактор, что он делает и как им стать, плюсы и минусы профессии

Главные редакторы с опытом работы более 1 года в изданиях той же тематики, что представляет потенциальный работодатель, в столице зарабатывают до 80 000 руб., в Санкт-Петербурге – до 60 000 руб., в Ростове-на-Дону и Уфе – до 40 000 руб. Сколько денег зарабатывает редактор за месяц. Средняя зарплата редактора новостей в Москве составляет 91 445 долларов в год. Как найти работу редактором на телевидении, сколько зарабатывают на федеральном ТВ-канале, как работает шеф-редактор на канале «ТВ-Центр», почему журналисты не любят новогодние и майские праздники — читайте в медиа «Просто работа».

Сколько денег зарабатывает редактор в России: обзор среднего уровня заработной платы

Простых людей, далеких от мира телевидения, интересует вопрос, сколько зарабатывают редакторы, операторы, дизайнеры. Сколько денег зарабатывает редактор за месяц. На третьем месте средняя зарплата в 28 300, столько зарабатывает редактор новостей в Воронеже. Главный редактор зарабатывает 120 000, столько же платят шеф-редактору. Редактор в команду корпоративных коммуникаций. Мы ищем редактора, который готов писать обо всём, что связано с Яндексом, — от событий в компании до нейросетей. Портал «» ищет сотрудников в службу новостей.

Редактор новостей в Отдел Россия («Лента»)

Международные СМИ: Сотрудничество с зарубежными медийными организациями, освещение событий с мировой перспективы. Образовательные учреждения: Преподавание журналистики и связанных предметов в университетах и школах. Корпоративная коммуникация: Работа в сфере PR и связей с общественностью в крупных компаниях или государственных организациях. Фриланс: Самостоятельная работа над статьями, репортажами или проектами на различных платформах по заказу. Это лишь несколько примеров, и места работы могут варьироваться в зависимости от индивидуальных интересов и профессиональных целей корреспондента. Сколько зарабатывает корреспондент Зарплата корреспондента в России может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт, уровень квалификации, место работы и географическое расположение. Вот приблизительные диапазоны зарплат: Начинающий корреспондент: Крупные города: от 30 000 до 60 000 рублей в месяц.

Большие города: от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Малые города: от 20 000 до 40 000 рублей в месяц. Опытный корреспондент: Крупные города: от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. Большие города: от 40 000 до 80 000 рублей в месяц. Малые города: от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Руководящая должность главный редактор, редактор отдела : Крупные города: от 80 000 до 200 000 рублей и более в месяц.

Большие города: от 60 000 до 150 000 рублей и более в месяц. Малые города: от 40 000 до 100 000 рублей и более в месяц. Эти цифры являются всего лишь ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной организации, её финансового состояния, сферы деятельности и других факторов. Также стоит учитывать, что фрилансеры могут получать оплату за каждый конкретный проект, и их заработок может варьироваться в зависимости от заказов. Плюсы и минусы профессии корреспондента Профессия корреспондента, как и многие другие, имеет свои преимущества и недостатки, сложности и риски. При выборе профессионального пути следует учитывать все аспекты.

Плюсы: Развитие профессиональных навыков: Работа в журналистике позволяет развивать умения в области письменной и устной коммуникации, исследовательской работы и создания контента. Возможность повлиять на общественное мнение: Корреспонденты могут вносить свой вклад в формирование общественного мнения, информируя общество о важных событиях и проблемах. Работа с интересными темами: Профессия предоставляет возможность заниматься разнообразными темами, что может быть особенно привлекательно для тех, кто любит разнообразие в своей работе. Возможность путешествовать и встречаться с разными людьми: Корреспонденты могут отправляться в различные места, участвовать в интервью с разными личностями и расширять свой кругозор. Минусы: Высокая конкуренция: Сфера журналистики обычно представляет собой конкурентное окружение, особенно при стремлении работать в крупных изданиях. Работа под давлением и стрессом: Сроки, необходимость оперативности и ответственность за точность информации могут создавать высокий уровень стресса.

Низкая оплата в начале карьеры : Начинающие корреспонденты часто сталкиваются с невысокими зарплатами, особенно на начальных этапах карьеры.

Также коммерческим редакторам полезно разбираться в отрасли, в которой работает компания. Как можно продать товар или услугу, если сам не понимаешь их ценности?

В крупных компаниях у редакторов есть помощники — корректоры, иллюстраторы, верстальщики. Корректоры вычитывают готовые тексты перед публикацией. Иллюстраторы подбирают картинки или рисуют инфографику по техническому заданию редактора.

Верстальщики публикуют материал на сайте или собирают email-рассылку. Иногда в небольших компаниях все эти задачи редактор выполняет в одиночку. Поэтому коммерческим редакторам полезно уметь пользоваться конструкторами сайтов и рассылок, знать основы дизайна.

Эти специалисты пишут и редактируют тексты для эфира, то есть то, что зачитывают ведущие и корреспонденты. Их работа похожа на работу редактора в СМИ. Разница только в форматах.

Это работа для тех, кто хочет быть одновременно и редактором, и экспертом в сфере, о которой он пишет. Например, в бухгалтерии, ветеринарии, маркетинге или в области защиты от субсидиарной ответственности. Сотрудники отраслевых медиа одновременно и коммерческие редакторы, и редакторы СМИ.

Им нужно уметь применять знания из обоих миров. В профессиональных медиа легко стартовать тем, у кого уже есть профессиональные знания в какой-либо отрасли. Знания по теме приобрести сложнее, чем научиться приёмам редактуры.

Поэтому, если вы, например, врач и хотите сменить сферу деятельности, возможно, вам следует присмотреться к медицинским изданиям. В издательствах редакторы работают над книгой от этапа приёма рукописи до этапа печати тиража и пиар-кампании. Они отбирают тексты, достойные печати, планируют проект будущей книги, составляют бюджет и определяют тираж, редактируют текст сами или организуют работу литературных редакторов и корректоров, обсуждают с дизайнерами, иллюстраторами и верстальщиками визуальный облик книги, ведут переговоры с типографией.

Поэтому редактор в книжном издательстве должен разбираться в деталях всех процессов: как работать с авторами и переводчиками, как правильно подготовить макет к печати, каким критикам предложить книгу на рецензирование. Кроме того, для работы с рукописями он, как и редактор в профессиональных медиа, должен не только знать приёмы редактуры, но разбираться и в теме рукописи. Если тема сложная, редактор ищет для неё подходящего научного редактора — узкого специалиста по теме книги.

Он пишет тексты сайтов и мобильных приложений — например, тексты для кнопок, всплывающих окон, подсказок, экранов инструкций и так далее. Такие редакторы помогают сделать интерфейс сайтов и приложений понятным и удобным для пользователей — например, чтобы было ясно, что нужно делать в приложении и как найти нужные функции. Чтобы написать хороший текст, UX-редакторы должны разбираться в продукте, для которого пишут, понимать особенности пользовательского поведения и дизайна интерфейсов — так как на сайтах и в приложениях текст и дизайн тесно связаны.

Вы научитесь писать тексты в самых востребованных форматах и освоите нейросети, чтобы ускорить работу и зарабатывать больше. Какие качества важны для редактора Редактору должно нравиться работать с текстом. Ему предстоит писать много текстов, вносить в них правки, затем снова писать и снова править, читать чужие тексты, редактировать их, согласовывать их с экспертами.

Если редактору не нравится процесс, в профессии будет трудно.

Но за такой способ обучения в любом случае придется платить. Есть и третий способ. У человека может быть склонность к написанию различных статей и новостей, а также желание первому узнавать информацию. Таких людей не очень много, но они есть.

Если кто-то замечал в себе такое, то он может попробовать найти себе подходящее занятие. При поиске работы часто требуется пройти тестовое задание и есть возможность проверить и зарекомендовать себя, как хорошего редактора новостей, написав потрясающую статью. Если образование или опыт уже имеются, то можно попробовать себя в качестве фрилансера или просто поискать работу на известных биржах, таких как Кворк. Плюсы и минусы профессии Для начала положительные стороны работы: Востребованность специалистов. Вакансий очень много.

От редактора страниц различных сообществ в социальных сетях, до работы в крупных новостных проектах; Возможность выбрать подходящую и интересную тематику; Конкурентная заработная плата; Карьерный рост; Саморазвитие.

Новая профессия для редакторов и журналистов Большая часть работы «классического» редактора заключается в анализе текстов, поиске и исправлении ошибок, опечаток, логических несоответствий и структурных недочетов. Кроме того, специалисты также следят за соблюдением редакционной политики, стилистических норм и тонких языковых нюансов. Кроме того, часто в задачи редактора входит функционал маркетолога, копирайтера, корректора, верстальщика, сеошника или SMM-специалиста. Здесь все зависит от формата компании и бюджета проекта. Мы в Pressfeed. Журнале провели опрос специалистов и выяснили, какие задачи чаще всего решают редакторы. Задачи в работе редактора — опрос Pressfeed. Журнала Несмотря на то, что в основном работа редактора сконцентрирована на правках чужих текстов, организационных и аналитических задачах, большая часть опрошенных отмечает, что продолжает самостоятельно писать статьи и другие тексты.

Эта профессия подразумевает большую ответственность — следить за всеми сотрудниками, так или иначе относящимся к рабочему процессу, контролировать выполнение, сроки и качество их задач. Приходится быть гибким, чтобы быстро подстраиваться под изменение обстановки вокруг: появление инфоповодов, отключение каналов продвижения, изменения в работе поисковиков, а еще — выступать буфером между редакцией и компанией. Недостаточно просто знать язык и разбираться в копирайтинге: хороший редактор — это всегда и журналист, и маркетолог, и сеошник. Любовь Акимова директор PR-агентства «Март», ex-редактор «Необходимо держать границу или оборону между интересами редакции и интересами коммерческого отдела, ведь рекламодатели нередко пытаются повлиять на редакцию через финансовый шантаж. Знала издание, где редакции при случае давали понять, что она — «убыточный отдел», и где во главе угла стояли деньги. Не хотела бы руководить такой. Редактор, как любой руководитель, всегда вынужден принимать удар на себя: выслушивать все, что о тебе и твоем СМИ думают недовольные герои публикаций, иногда иметь дело с неадекватными людьми». Как и где работают редакторы Редакторы нужны везде, где есть контент: от классических издательств, СМИ и корпоративных блогов до геймдизайна и обучения нейросетей. В зависимости от проекта меняется и пул задач.

В издательствах специалисты занимаются редактированием книг, журналов, газет и других печатных материалов, а также работают на информагентства и интернет-медиа. В частных компаниях редакторы развивают корпоративные блоги, пишут статьи для внешних площадок, реже — делают рассылки и ведут социальные сети. В рекламных агентствах они работают над рекламными текстами, брошюрами, слоганами и другими маркетинговыми материалами. Пример вакансии главного редактора в журнале «Автограф» на HeadHunter В игровой индустрии редакторы могут работать над сценариями игр, диалогами персонажей и другими текстовыми аспектами игрового процесса. На телевидение и в кино специалисты занимаются редактированием программ, речей, сценариев, субтитров, текстовых дорожек и других сопроводительных материалов. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Пример вакансии редактора программ на HeadHunter Согласно нашему опросу, большинство респондентов работают на одну компанию и занимаются развитием корпоративного блога. Где работают редакторы — опрос Pressfeed. Журнала Это лишь несколько примеров мест, где могут работать редакторы.

Фактически, эти специалисты востребованы в любой сфере, где необходимо обрабатывать контент. Благодаря этому вы можете легко мигрировать внутри профессии и выбирать наиболее интересный формат. Однако график редактора корпоративного блога и информагентства сильно различается, поскольку сфера новостей более динамична и требует от сотрудников молниеносной реакции. График работы редакторов — опрос Pressfeed. Журнала Анна Тертычная главный редактор Black Square Group «Редакторам важно продумывать свою работу на шаг вперед и быть готовыми к неожиданностям вроде срыва сроков или резкого изменения новостной повестки. Они часто работают с несколькими проектами одновременно, поэтому должны быть хорошо организованными и уметь управлять своим временем. Важно тренировать дисциплину — творчество невозможно без постоянного труда. Нужно каждый день брать ручку и писать, постоянно читать сильных авторов и тренировать насмотренность, быть в курсе последних трендов и тенденций.

Сколько Зарабатывает Редактор

Замыкает тройку цифра 4 - столько предложений открыто в Воронеже. Средняя зарплата профессии "Редактор новостей" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Москве - 49 000. Далее идет Санкт-Петербург и 37 600. На третьем месте средняя зарплата в 28 300, столько зарабатывает редактор новостей в Воронеже.

Тинькофф Журнал провел второй раунд исследования зарплат российских авторов, журналистов, редакторов и других специалистов, которые работают с текстами. На подработке в 2024 году «текстовики» зарабатывают в среднем 30 тысяч. Вне зависимости от объема занятости фрилансеры, которые получают ежемесячную оплату, зарабатывают больше, чем те, кому платят за текст или проект.

А последние — больше, чем те, кому платят за количество написанных знаков. Как изменился доход специалистов разного профиля На руководящих должностях зарплаты выше: у шеф-редакторов — 140 тысяч рублей, главных редакторов — 120 тысяч рублей. В теории должность главного редактора выше, чем шеф-редактора, но главными редакторами могут работать в небольших изданиях, а шеф-редакторы чаще трудятся в крупных корпорациях.

С первой частью опроса копирайтеры и коммерческие авторы можно ознакомиться в этой статье , а сегодня представляем информацию по второй части опроса — про редакторов. Общее количество проголосовавших — 442 человека. Сколько в среднем работают редакторы, как они трудоустроены, в каком формате оценивают стоимость своего труда? Материал будет полезен как для соискателей на должность редактора или тех, кто только планирует карьеру, так и для HR и владельцев МСБ — для понимания «средней температуры по палате». География участников опроса Картина отличается от результатов предыдущего опроса « Сколько зарабатывает копирайтер: результаты опроса 2021 года » в первую очередь куда меньшим количеством сотрудников не из РФ. Напрашивающийся вывод — более половины опрошенных редакторов работают в штате со всеми сопутствующими нюансами трудоустройства. Пол и возраст редактора Среди опрошенных четырех сотен человек процентное соотношение женщин-редакторов оказалось еще больше, чем женщин-копирайтеров.

Возрастные рамки находится примерно в тех же пределах, из интересного после индивидуального анализа анкет — 8 из 10 мужчин-редакторов находятся в возрасте 31—45 лет.

Зарплаты редакторов в каждой отрасли свои. При этом, здесь есть не только отрасль, должность, но и квалификация. Нередко студенты старших курсов с журфака начинают профессиональный путь в должности младшего редактора, где минимальные доходы, которых хватает лишь на питание и проезд. Чего не скажешь о специальности шеф-редактора, зарплата его будет намного выше редакторской, но и ответственной работы будет больше.

Зарплаты редакторов в России Средние показатели доходов рушат все стереотипы о престижности данной специальности. Статистика знает, сколько зарабатывают редакторы по стране — в среднем около 30 000 рублей. Само собой, что больше всего получают в двух столицах - 25000-50000 рублей в месяц за работу платят в Москве и 24000-45000 рублей в месяц в Санкт-Петербурге.

Главный редактор

Сколько зарабатывает редактор Материальный доход специалистов в этой области варьируется в зависимости от популярности издания или компании, в которой трудится редактор. Сколько зарабатывают самые известные пропагандисты российского ТВ. Сколько зарабатывают редакторы журналов? Зарплата редактора журнала укладывается в среднестатистические 30-40 тысяч рублей в месяц по стране. Сколько получают ведущие новостей Телеведущие информационных программ имеют фиксированный оклад, который варьируется в пределах от 100 до 600 тыс.

Доходы редакторов на фрилансе за год увеличились на 20%

Сколько в России зарабатывает Редактор в 2024 году. Как найти работу редактором на телевидении, сколько зарабатывают на федеральном ТВ-канале, как работает шеф-редактор на канале «ТВ-Центр», почему журналисты не любят новогодние и майские праздники — читайте в медиа «Просто работа». Требуется главред портала новостей «Om1. Написание и редактирование текстов для соцсетей, федеральных и региональных СМИ с учетом их специфики, написание нативных постов для ТГ-каналов. В таком случае редактор зарабатывает от 40 000 руб. Найти работу редактором новостей в Москве. Актуальные объявления о вакансиях редактора новостей от прямых работодателей на сайте

Работа редактором новостей в Москве

Когда вы только учились на факультете журналистики, думали ли о будущей зарплате? Я даже пропускала занятия ради того, чтобы проходить практику на телевидении. На тот момент никто из нас вообще не думал о деньгах. Ну, понятно, нам по 18-19 лет, мы еще все жили с родителями и не думали о каких-то финансовых моментах. Помните свой первый профессиональный заработок? Через несколько лет, когда началась самостоятельная жизнь, я поняла насколько это мало. Как вы думаете, начинающим журналистам трудно вступать в профессию из-за маленькой зарплаты? Особенно это касается регионов. Если в Москве еще можно каким-то образом, идя по карьерной лестнице, развиваясь, более-менее найти подходящую зарплату под твои запросы, то в регионах все намного сложнее.

Условия: продолжительность рабочей смены — восемь часов; пятидневка с «плавающими» выходными и дежурствами в праздники; возможна удаленная работа, гибридный график или работа из офиса на «Красном Октябре»; годовой отпуск — 31 день.

Как и в других отраслях, в СМИ конкуренция на руководящие позиции больше, чем на начальные. Так, на одну вакансию главного редактора приходится 24 резюме, а на одну вакансию журналиста всего 3,9 резюме. Данная сфера имеет свою специфику и с точки зрения трудовой мобильности. Это объясняется высокой конкуренцией среди соискателей: работодателю нет смысла привлекать кандидатов из другого региона, когда и в своем конкурс на вакансию достаточно большой.

Это позволило быстро занять должность редактора.

А тем, кто вас читает, надо молоко за вредность выдавать», — брызгал слюной наш пожилой редактор». Помимо грамотности, организаторских и аналитических способностей, специалисту понадобятся навыки работы с текстовыми редакторами, популярными CMS, инструментами для SEO и анализа текста, системами «Яндекс. Метрики» и Google Analytics. Пригодится знание самых простых графических редакторов, платформ для email-рассылок, сервисов автопостинга. Но самое главное здесь — насмотренность и начитанность, способность быстро ориентироваться в профессиональной сфере проекта. Например, большинство респондентов нашего опроса считают, что для старта карьеры достаточно опыта и самообразования. Что нужно для входа в профессию редактора — опрос Pressfeed.

Я бы порекомендовал начать с изучения основ SEO и контент-маркетинга. Это поможет вам понять, как создавать контент, который будет интересен вашей аудитории и эффективен с точки зрения маркетинга. Кроме того, полезно изучить инструменты аналитики, такие как «Яндекс. Метрика» или Google Analytics». Курсы для редакторов Если вы обладаете хорошей насмотренностью и грамотностью, то самому редакционному процессу, большинству приемов и работе с сервисами обучиться не так сложно. Сделать это можно самостоятельно, по книгам и методом проб и ошибок, а можно пойти на курсы — собрали для вас список популярных программ переподготовки для редакторов. Фокус смещен на продуктовые тексты, создание корпоративных блогов и маркетинговых материалов.

За 10 месяцев вас научат редактировать тексты, работать с программами, создавать контент-планы и анализировать метрики. Стоимость курса начинается от 118 800 рублей — за эти деньги, помимо обучения, вы получите портфолио и помощь в трудоустройстве. Школа редакторов Бюро Горбунова Отдельная школа редакторов под руководством Максима Ильяхова, создателя сервиса «Главред» и соавтора книги «Пиши, сокращай». Здесь учат писать тексты в инфостиле, делать корпоративные блоги, создавать сильные коммерческие тексты и вести переговоры. В программе три ступени — каждая оплачивается отдельно, стоимость стартует от 57 500 рублей. Лучшие студенты получают бесплатное обучение на следующем этапе, а после защиты диплома можно попасть на стажировку в «МИФ», «Тинькофф» или «Бюро». Журнала Елены Локтионовой.

За 13 уроков сможете создать концепцию своего бренд-медиа, научитесь работать с авторами и управлять редакцией, конвертировать читателей в лиды, анализировать эффективность блога и каналов дистрибуции. Стоимость курса начинается от 3 300 рублей. Много уроков посвящено работе с заказчиками и копирайтерами, организации редакционного процесса и полезным сервисам. Обучение обойдется в 52 тыс. Школы» для тех, кто хочет работать с коммерческими текстами для рассылок, лендингов и соцсетей. Программа короткая, но очень практическая: научат работать со стилем, визуализацией, собирать фактуру и объяснят, как работает продуктовая редакция. Программа сконцентрирована на вычитке и фактчекинге текстов.

Научат работать с научными фактами, переводами, основными сервисами и проводить «быструю» редактуру. В курсе 8 видео-уроков — цена по запросу, набор группы открывается по графику. В программе много теории: основы журналистики и редакторского дела, авторское право и журналистская этика, экономика и менеджмент издательского бизнеса. Программа рассчитана на 5 месяцев, стоимость начинается от 20 тыс. В курсе много теории отечественной и международной журналистики, большие разделы посвящены организации редакционного процесса, правовым вопросам, этике и менеджменту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий