Тренерский состав во главе с Сиротиной Екатериной Сергеевной. Присвоение спортивных званий и разрядов.
Защита документов
Сиротина Екатерина – все о персоне | Последние новости по запросу #Екатерина Сиротина. |
Защита документов | Заслуженный тренер России, главный тренер РФСО «Спартак» по художественной гимнастике, хореограф-постановщик. |
Юные заполярные гимнастки тренируются под руководством тренера юниорской сборной страны | Екатерина Сиротина. |
Художественная гимнастика РФСО "Спартак" на Новой Риге | Навигация по записям. |
Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске | Ближайший спектакль в котором вы сможете увидеть Екатерину Сиротину: «Пять Жар-птиц инспектора Раффинга» 8 ноября 18:00. |
Сиротина Екатерина Сергеевна
Постановления президиума суда принимаются открытым голосованием большинством голосов членов президиума суда, участвующих в голосовании, и подписываются председательствующим в заседании президиума суда. Председатель Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Председатель апелляционного суда общей юрисдикции назначается на должность Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Срок полномочий Председателя апелляционного суда общей юрисдикции — шесть лет. В случае приостановления или прекращения полномочий председателя апелляционного суда общей юрисдикции его полномочия осуществляет по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из заместителей председателя суда, а при их отсутствии — по решению Председателя Верховного Суда Российской Федерации один из судей этого суда Заместители Председателя Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Заместители председателя апелляционного суда общей юрисдикции назначаются на должность в том же порядке, что и Председатель — Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Срок полномочий Заместителей Председателя апелляционного суда общей юрисдикции — совпадает со сроком полномочий Председателя апелляционного суда общей юрисдикции и составляет шесть лет. Ограничение по сроку нахождения в должности Заместителей Председателя апелляционного суда общей юрисдикции — одно и то же лицо может быть назначено на должность заместителя председателя одного и того же апелляционного суда общей юрисдикции неоднократно, но не более двух раз подряд. Заместители председателя апелляционного суда общей юрисдикции наряду с осуществлением полномочий судей соответствующего суда наделяются следующими полномочиями: осуществляют в соответствии с распределением обязанностей руководство работой соответствующих судебных коллегий в качестве председателей этих судебных коллегий; Председательствуют в судебных заседаниях соответствующих судебных коллегий или назначают председательствующих из числа судей судебных коллегий. В случае отсутствия председателя апелляционного суда общей юрисдикции осуществляет его полномочия по его поручению. Коллегии Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Судебная коллегия по гражданским делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции. Формируются все они из числа судей апелляционного суда общей юрисдикции по представлению Председателя суда.
Составы указанных судебных коллегий утверждаются Президиумом апелляционного суда общей юрисдикции.
После каждого соревнования что-то добавляется в композицию, это шаг вперед. Как обстоят дела в художественной гимнастике? Для того, чтобы получить высокую оценку надо сделать все элементы, риски и мастерство, это то, что сейчас несет высокие баллы. Конечно, дороже стоят сложные элементы, так что мы тоже двигаемся семимильными шагами. Здесь всегда царит предпраздничная атмосфера, а в воздухе парит любовь, к нему серьезно готовятся. А то, что сделано с любовью, всегда хорошо!
Так что из раза в раз номера становятся лучше, костюмы появляются необычные. Видно, что люди вкладывают энергию в эти творческие номера, поэтому на ковре становится интереснее с каждым годом. И, наверное, когда-нибудь мы переберемся на театральные подмостки, откроем кулисы и у нас будет настоящий огромный перфоманс. Возможность попасть в сборную? Решат, кому помогать, кого курировать в ближайшее время, на кого мы можем делать какие-то ставки и возлагать надежды. После этого старта те, кто понравился, никуда не пропадут! Все замечено и записано, мы обязательно пригласим их для дальнейшей работы.
Так что это определенный этап для спортсменок. Из маленьких, представительницы «Самбо-70» — Алина Силаева и Сакович Яна, Петра Гурская, это те дети, на которых стоит обратить внимание. Не всем повезло на соревнованиях, не поднялись на пьедестал почета, что-то не получилось с предметом, были погрешности и ошибки, из-за чего судьи не имели права поставить высокие оценки. Но мы дадим еще один шанс и пригласим их на контрольную тренировку. В показательных номерах тоже есть цель. Впереди фестиваль «Алина», наш любимый творческий проект, и те группы, которые умеют работать на высоком уровне, синхронно, нам интересны. Алина Маратовна всегда дает шанс детям из разных городов России, для которых это огромная возможность выступать на одной сцене с прославленными спортсменами.
Скрин с сайта r74. Пара расписалась в Миассе. Как объяснил КП-Челябинск Олег Сиротин, пара сейчас проходит через бракоразводный процесс и решения суда — обычная житейская ситуация. Это — тому, это — этому. Ну и решается вопрос по выплате алиментов, — объяснил бизнесмен.
А сколько замечательных гимнасток входили и входят в состав команды группового упражнения! И каждая из них достойный предмет для подражания. В нашей стране целая плеяда выдающихся лидеров, неизменно приносящих золотые медали России в нашем виде спорта.
Нам есть чем гордиться. В этом и секрет популярности. Фото Ирины Воителевой — Почему девочки выбирают этот вид спорта? В группы начальной подготовки сейчас поступают заявки на детей 3-4-х лет. Поэтому этот выбор делают скорее родители. По моему мнению наш вид спорта как будто специально создан для разностороннего развития девочек. Координация, пластика, умение красиво двигаться, артистизм, музыкальность, собранность, самодисциплина, творчество, хороший вкус, смелость, ответственность, грация, красота тела и души — все это умения и качества, присущие хорошей гимнастке и необходимые в будущем настоящей женщине. Мы хотим лучшего для своих детей, поэтому делаем выбор в сторону таких характеристик.
Девочки занимаются интересным делом с ранних лет, знают, что такое работать и достигать поставленных целей. Они взрослеют с самого детства: не ленятся и не тратят время на ерунду. Они увлечены своим творчеством. Это здорово! В целом, художественная гимнастика — это некий симбиоз не только хореографии, но и цирка. Умение виртуозно владеть пятью предметами: скакалкой, обручем, булавами, лентой, мячом — это достижение не из легких. Девочки демонстрируют такие элементы, которым могут позавидовать профессионалы циркового искусства. И делают это они с такой легкостью и изяществом, что невозможно не восхититься их ловкостью.
Иной раз, когда смотришь на композиции гимнасток высочайшего уровня, думаешь — это настоящий цирк «Дю Солей» в сочетании с Большим театром. Как Вам удается сочетать творческую работу с работой руководителя? Это творческое пространство, не ограниченное обязательными правилами и законами, в нем царит свобода для фантазии и вдохновения. Труд постановщика очень благодарный. В процессе получаешь исключительно положительные эмоции, радость, удовольствие и... Работа руководителя, напротив, подчинена жесткому графику задач и обязательств. Это стратегия, дипломатия, контроль. В сочетании как раз образуются равновесие и гармония.
Сборы пошли впрок
Пусть каждый день вдохновляет и дарит ощущения свободы и счастья! Желаем чтобы актерская жизнь была наполнена ролями, которые принесут новые мысли и идеи! Пусть каждый спектакль приносит множество творческой энергии, в который Вы проявите все грани своего мастерства!
На ковер выйдут почти 400 участниц из 20 регионов России. Они продемонстрируют номера с булавами, мячом, обручем, скакалкой как в личном первенстве, так и в групповых выступлениях. Спортсменкам в своих возрастных категориях присудят разряды. На награждении отличившиеся девочки займут три пьедестальных места, еще троим, занявшим четвертое по шестые места, вручат дипломы. Екатерина Сиротина поблагодарила организаторов турнира, отметила теплый прием, которые устроили московской гостье нижнекамцы и пожелала юным воспитанницам победы.
Луганская Народная Республика»: «Конкурс проводится своевременно.
У каждого жителя республики имеется огромное желание сделать свою жизнь и жизнь соотечественников качественнее. Конкурс позволяет в среде единомышленников выработать наиболее жизнеспособные решения самых актуальных задач, которые приходится решать всем жителям уже сегодня». По словам участницы, три дня испытаний оставили только положительные эмоции.
По информации портала «Право. Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России отдельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции. Федеральный конституционный закон создает в рамках действующей системы российских судов структурно самостоятельные кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции, которые будут действовать в пределах территории соответствующего судебного округа.
Защита документов
Сборы пошли впрок | ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. |
екатерина сиротина » Новости Луганской Народной Республики. Новостной Сайт ГТРК ЛНР | 25.11.2004 года Постановлением Государственной Думы Ставропольского края мировым судьей судебного участка №3 Советского района назначена Екатерина Сергеевна Сиротина. |
Финалистка Екатерина Сиротина о конкурсе | Актриса Астраханского драматического театра Екатерина Сиротина вернулась из Москвы, где она участвовала в международном форуме-фестивале «Артмиграция». |
Финалистка Екатерина Сиротина о конкурсе
Навигация по записям. Наш турнир «Золотые Листья» посетила Екатерина Сергеевна Сиротина! Екатерина Сиротина — старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике. Сиротина Екатерина Владимировна. Новости. СМИ о нас. Контакты. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим. Ekaterina Sirotina Official. ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРНИР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ "НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ".
В Ингушетию с рабочим визитом прибыла знаменитая гимнастка Екатерина Сиротина
«Люблю мечтать и фантазировать»: интервью с Екатериной Сиротиной | Екатерина Сиротина, до этого работавшая в Тверском областном суде. |
Интервью с Екатериной Сиротиной, главным тренером РФСО "Спартак" - YouTube | Тверской областной суд (Тверская область). Приказ о назначении, контактная информация, биография судьи, судебные акты с участием судьи. |
Главный тренер юниорской сборной РФ по гимнастике открыла турнир в Нижнекамске
Сиротина Екатерина. Favorites в избранном. Сиротина Екатерина. Дата регистрации: 13.08.2023. ekaterina_sirotina_official. Екатерина Сиротина, до этого работавшая в Тверском областном суде.
Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики
ЕКАТЕРИНА МИРОНОВА, Московская область, Серебряные Пруды МАРИНА БЕЛЯКОВА, Астраханская область, Астрахань ВАДИМ ПОРТНОВ, Астраханская область, Знаменск. Главные новости о персоне Екатерина Сиротина на Актуальные события и срочные новости из мира художественной гимнастики: результаты соревнований, онлайны, фото и видео с места событий. Главным гостем мероприятия стала главный тренер юношеской сборной России, заслуженный тренер России — Екатерина Сиротина. Турнир пройдет в течение трех дней — с 16 по 18.
Мастер-класс от тренера по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной
Пресс-конференция «Редкая Жара» Екатерина Костерина. Пресс-конференция «Редкая Жара» Дата публикации: 29. В первый день фестиваля «Редкая жара» прошла пресс-конференция с участием ведущих медицинских экспертов в сфере орфанных заболеваний, представителей органов власти, общественных деятелей, представителей региональных и федеральных СМИ. В числе экспертов была руководитель подразделения генной терапии компании «Новартис Фарма» Екатерина Костерина.
Мы же все думали, что отслужим и в тепло переедем. На Украину или к морю.
Квартиру получим. Нам же всего по 45 лет будет. Вот такие мечты были. А тут раз — и перестройка. И оказались мы за бортом.
Выкарабкались же. Только кажется мне, что я снова сижу в доме на границе. Муж на службе, а я с медведями в огороде. Всю жизнь хотела жить в тепле. Чтобы вечером ветер теплый.
И полынью пахнет. А в саду у меня грецкий орех растет. И по весне вишня цветет. И помидоры красные, как яблочки райские, висят. А у нас в Логинове летом смотри, чтобы задницу вечером не отморозить, а зимой дай бог вообще выбраться.
Вон все замело. И мороз под сорок. Опять яблони вымерзнут. Одна трава нарастет. Ну ладно!
Неважно все это. Я чего пишу-то. Коля, милый ты мой человек, родной мой! Новый год на пороге. Поздравляю тебя!
Может быть, там, в театре, тебе вспомнится смешная такая тетка, которая смотрит на тебя влюбленными глазами и плачет на каждом твоем спектакле. А если и не вспомнится, то неважно. С Новым годом тебя! Письмо пятое Милый мой, любимый мой Коленька! У нас в Логинове уже две недели как льет дождь.
А я сижу за столом и пишу тебе письмо. И неважно, что ты его не получишь никогда. Потому что я его не отправлю. Как и все другие мои письма, написанные тебе за эти полтора года. И я снова и снова говорю тебе, как говорила вчера, и позавчера, и неделю назад: как же я тебя люблю!
С той самой минуты, когда увидела тогда в театре. Тогда, полтора года назад. Неважно, что ты меня не помнишь. Наверное, не помнишь. Скорее всего, не помнишь.
С тобой ведь много кто фотографируется после спектакля. Странно было бы помнить каждого. Это неважно. Я же тебя помню. Я тогда сразу увидела в твоих глазах печаль.
Неважно, что ее не видят другие. Они просто не хотят видеть. А я увидела и сразу все поняла. Нет, я почувствовала... Ведь неважно, сколько вокруг тебя людей.
Неважно даже, мужчина ты или женщина. Одиночество не имеет пола. Ему, одиночеству, даже неважно, есть ли у тебя семья. Вот как у меня. И ты не думай: я замужем.
Я много лет уже замужем. У меня даже дети есть. И внуки. А только я все равно одна, как ты в своем театре. Это наша с тобой тайна.
И ведь совсем неважно, что ты не помнишь меня. Ты же все равно говоришь со мной в своих книгах. Я открываю их на любой странице, и ты смеешься или плачешь вместе со мной. Мне иногда кажется... Хотя никогда меня и не видел.
Зато я каждый раз как будто прикасаюсь к тебе, слышу твой голос и заглядываю в твои глаза. А большего мне не надо. И ты не думай — я и мужа люблю. Я точно помню, что я его любила. Я его очень любила.
Ты знаешь, он же был курсантом военного училища. Не просто курсантом, а барабанщиком. Ну это вот когда на парадах впереди марширующих колонн идут барабанщики. Они задают ритм всей колонне. Знаешь, как это красиво?
Идут молодые, стройные ребята в парадной форме, и впереди барабанщики. Они чеканят шаг, барабанные палочки взлетают над барабанами, и этот ритм. И все любуются ими. Потому что это идет сама молодость. И я любовалась всегда моим Анатолием.
Ты же не знаешь... Тогда курсантов в город отпускали раз в неделю. Ну, в увольнительную. Да неважно. Знаешь, как хочется любимого видеть?
Ну вот. А на 9 Мая каждый год парад был на площади. И репетиции к нему. Так я обязательно на все репетиции и на все парады ходила. Мой Толя был лучше всех.
И когда он шел мимо меня, палочки в его руках взлетали и отбивали ритм мне. Только мне. Он же специально тогда вставал с правого фланга, чтобы я его лучше видела. Не потому, что он невысокий. Я знаю: он делал это для меня.
Я помню. Я же это помню. И запах его портупеи помню. Нет, «Надену портупею и тупею» — это не про нас, в смысле не про него. Я еще запах его курсантской шинели помню.
Столько лет прошло, а я помню ее запах... Она пахла будущим и... Нашей любовью. И нашим будущим. Мне тогда еще все девчонки завидовали.
Они же через дырку в заборе лазили на танцульки к ним. А не было у них такого Толика! А у меня, зубрилки очкастой, он был. И мы любили друг друга. Как же мы любили друг друга!
У меня даже голова кружилась, когда он меня целовал. И эта шинель колючая. А сейчас я его ненавижу. Он толстый, пузатый, маленький. И ужасно храпит по ночам.
А еще он так много ест! Три раза в день. Завтрак сготовь. Обед приготовь. Ужин подай.
А сам храпит. И он совсем не разговаривает со мной. Да это неважно. Главное, он храпит. А знаешь, как хочется, чтобы как в юности голова кружилась...
Нежности хочется. Как в юности. Неважно, что пенсия уже. Пенсия же уже! Да, сначала некогда было — гарнизоны, дети, перестройки всякие.
Надо было просто выжить. Тут уж не до нежностей. Нежных тогда первых сожрали. А только я думала... Я знала: вот вырастут дети, останемся мы наконец-то вдвоем и будем снова целоваться до упаду, будем ездить вдвоем везде и будем говорить, говорить.
Слова разные, ласковые. И чтобы обязательно была нежность. Ну нет же ничего главнее этой самой нежности! Как же ее хочется! Когда вокруг одна грубость и сплошной мат.
Нежности хочется до слез. А только ушла она вся. На детей ушла. Ну с ними же то понос, то золотуха, ну в том смысле, что болячки всякие, колики там, зубы. Вся нежность на них и израсходовалась.
Мы же даже в отпуск по очереди ездили. А как хотелось поехать вдвоем. А как поедешь, если у одного каникулы, у другого садик, да и кошку дома с попугаем не оставишь. Теперь дети выросли, кошка с попугаем сдохли, а нежности как не было, так и нет. Да и откуда ее взять, если я в Логинове, а Толик дома, в городе?
Не любит он мое Логиново. А говорит, что работы много. А ее ведь всегда много. И не нужна ему моя нежность. Ему теперь деньги только нужны.
И чем больше, тем лучше. Толик, Толик... И я теперь иногда так говорю. На стол накрою, когда в городе, и зову: «Все на столе стоит. Иди кушать, Толик, пока ты не насрал на столик».
Неважно, что он меня не слышит. У него контузия на одно ухо. В Кандагаре получил. Да он меня вообще не слышит. Смотрит на меня и не слышит.
Ну вот как на стенку смотрят. Она вроде есть — и вроде ее нет. И никуда же она не денется, стена эта. А раньше он меня слушал. Я же помню.
Он тогда каждое мое слово ловил. Боялся пропустить. И так смотрел... Обычно, наверное. Только почему-то мне плакать хочется, когда я взгляд его вспомню...
Было счастье, а сейчас его нет. Девалось куда-то. Но оно же было. И ОН впереди колонны, с барабаном, мой Толик. И барабанные палочки взлетают в его руках, и он играет марш для меня.
Потому что он знает, что я здесь, рядом. Он меня не видит. Он просто знает, что я здесь. И палочки его барабанные взлетают для меня. И чуб его рыжий из-под фуражки вьется для меня.
И у меня в сердце, прямо в сердце, так горячо. Так нежно, что прямо захлебываешься этой нежностью. А теперь Толик лысый и терпеть не может музыку. Особенно барабаны. Наверное, он просто меня больше не любит.
Не любит. Какая разница, если нет этой самой нежности. А у тебя она есть. Она в каждой твоей строчке. Неважно, что эта нежность не ко мне.
Ты же меня все равно не знаешь. Она есть. И в сердце у меня она тоже есть. Вот пишу тебе, и у меня внутри, наверное, там, где сердце, так тепло становится. Ну вот как будто я к печке прислонилась.
Знаешь, как я в детстве любила около печки стоять? Мама моя печку затопит, а я к ней жмусь. Тогда же на улице холодно было. Не так, как сейчас. Вот я замерзну на улице, домой прибегу, а дома печка потрескивает.
Прижмешься к ней и как будто таешь вся. Мамы давно уже нет. А печки еще раньше не стало. Толик их топить не умеет. Да и не делают их сейчас.
У нас же теперь камины сплошь и рядом. А на той печке мои валенки сушились. С калошами. Все это, Коля, неважно. Вот закончится дождь в Логинове, и, может быть, приедут дети.
Привезут мне внуков. Одна радость мне в жизни осталась — это когда внуки приходят. Неважно, что они грядки топчут. Одной посуды сколько мне перебили. Главное, радость.
Радость, когда они приходят, и радость, когда они уходят. Вот и получается, что в жизни этой осталось нам одно только — радость. Все остальное прошло. Как будто и не было ничего. А радость осталась.
Вот же, кажется, только что была молодой, стояла на площади, мимо шли курсанты, молодые, красивые, стройные, и барабанные палочки взлетали над барабанами. И этот марш... Неважно, что я его не помню. Он же был. Потому что этот марш был для меня.
И только для меня. А теперь я сижу одна в Логинове, а за окном вторую неделю льет дождь, пропади он пропадом. И ничего в моей жизни, кроме этого дождя, нет. И жизни уже нет. Есть только письма к тебе.
Ты все равно их не прочтешь. Я же их не отправлю. У меня болят ноги, а еще замучили давление и клубника со своими бесконечными усами. Но я все равно буду думать о тебе, Коля. И тогда снова будет радость в моей жизни.
Она, радость эта, только и осталась в жизни. Вот и буду думать о ней. И ждать встречи с тобой. Вечером, у камина. Когда возьму в руки твою книгу.
Спасибо тебе!
Теперь у меня дома лежит собрание красных дипломов: о средне-специальном и высшем юридическом образовании и из колледжа культуры. Первые два пока не пригодились — и слава Богу.
Я рада, что близкие всё-таки поддержали меня в выборе профессии. Влияет ли на вашу игру присутствие родных и друзей в зале? Чувствуете ли вы их поддержку или, наоборот, вас это отвлекает? Но в то же время если мама, например, не посмотрела сдачу или премьеру моего спектакля а это за все годы было всего два раза , то я потом играю с некоторой неуверенностью — не знаю, всё ли у меня там хорошо.
Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная. Ты как все».
Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак». И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю».
Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история. Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь?
Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека.
Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса. Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно.
Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли.
Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь».
У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар. На некоторые роли начинаешь настраиваться уже за день-два. Рэчел из «Шикарной свадьбы», например.
Это, конечно, лёгкая комедия, но моя героиня там уж очень далека от меня в жизни. Я так благодарна за неё! Раньше Рэчел играла Ирина Смирнова, и тогда для меня было большой честью играть после неё: мне со студенчества очень нравилась Иринина техника, подача. Когда я репетировала «Шикарную свадьбу», у меня дома все буквально вешались.
Родные говорили: «Да когда ты уже будешь разучивать нормальную лиричную роль?! Когда работаешь над ролью, ты просто живёшь этим. Ещё «Двенадцатую ночь», наверное, могу выделить, где я вообще играю пацана. Поначалу казалось, что у меня там совершенно ничего не получается; постоянно сидела на валерьянке.
Потом стала наблюдать за мальчиками-студентами, которые играют в этом спектакле музыкантов. Взяла себе на вооружение походку одного парня и каждый раз перед спектаклем просила его: «Саш, пройдись, пожалуйста». У меня там просто времени, чтобы настроиться, почти нет: в одной сцене я девушка Виола, а уже в следующей надо сыграть и другой голос, и другие манеры. Меня быстро переодевают, наш гримёр-постижёр Жанна Богдановна нахлобучивает мне парик, затемняет скулы.
Прибегаю — тут стоит этот Саша, я на него смотрю и уже более-менее спокойно выхожу. Помню, Станислав Владимирович говорил: «Да что ты так переживаешь? Не надо изображать мальчишку — за тебя костюм сыграет».
Формат безумно интересный, творческий, наполненный фантазиями.
Получается красивое шоу, которое интересно посмотреть. Очень радует то количество тренеров, которые работают с гимнастками. Они наполнены такой любовью к своему делу! По 8 — 10 часов в день проводят в зале, поправляют каждый пальчик.
Работа с маленькими детьми — самый тяжелый труд. Это такая огромная сила и счастье, что в нашей стране есть такие специалисты. Была в Пензе, где отбирала талантливых и перспективных детей, чтобы потом показать их главному тренеру сборной России Ирине Александровне Винер-Усмановой. Планирую в следующем году провести первые сборы юниорской команды, показать детей уже на "Гран-при" в феврале тренерам, какой мы готовим резерв.
Это очень ответственная задача, будем работать. Сейчас набираем команду тренеров, хореографов, массажистов, психологов, с которыми будем проводить эти сборы. Чтобы мы взяли нужный старт для дальнейшей продуктивной работы. Мы сформировали юниорскую и резервную команды, будем смотреть за девочками, давать им возможность стартовать на международных соревнованиях, чтобы они проявляли себя.
Екатерина Сергеевна Сиротина
Последние новости по запросу #Екатерина Сиротина. Новости. СМИ о нас. Контакты. Все организации, с которыми связана Сиротина Екатерина Николаевна, где является директором или учредителем. старшего тренера юниорского состава сборной команды России по художественной гимнастике -. Сиротиной Екатерины Сергеевны. Третий судебный состав по административным делам. Сиротина Екатерина Сергеевна. Екатерина Сиротина и Ирина Александровна Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер сборной России по художественной гимнастике.