Oppenheimer was also disturbed by the emerging nuclear arms race and, like many atomic scientists, championed the international control of atomic energy. Актерский состав фильма "Оппенгеймер" покинул премьеру картины в Лондоне в знак солидарности с объявленной в Голливуде забастовкой. По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне. Что за «Оппенгеймер» (Oppenheimer). Основные действующие лица – Роберт Оппенгеймер и Льюис Штраус.
Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
Оппенгеймер и штраус конфликт | Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера – Льюис Штраусс – не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. |
The True Story of Lewis Strauss and His Conflicting Relationship with Oppenheimer | биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). |
Оппенгеймер под подозрением | 21 декабря, 1953, Льюис Штраус сообщил Оппенгеймеру, что его личное дело дважды переоценивалось из-за новых критериев отбора и из-за того, что бывший правительственный чиновник привлек внимание к послужному списку Оппенгеймера. |
The True Story of Lewis Strauss and His Conflicting Relationship with Oppenheimer | Хотя Штраус подорвал карьеру Оппенгеймера, ему в конечном итоге не удалось обеспечить себе место в кабинете из-за противодействия со стороны других ученых, большей части Демократической партии, в которую входил Джон Ф. Кеннеди, который позже помог. |
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера? Объяснение атомной вражды - Ёbaster | Посмотрев новый фильм Нолана "Оппенгеймер", меня заинтересовал каст данного фильма, и я бы хотел подробней кратко раскрыть для всех персонажей данного фильма. |
Oppenheimer (2023) | The Definitive Explanation
Специально для него Нолан и его продюсеры придумали необычную концепцию: тизер не представляет собой законченное опубликованное видео, а существует в интернете в виде трансляции. В прямом эфире в нем идет отсчет до даты выхода фильма, видимо отсылая к отсчету до взрыва бомбы в Манхэттенском проекте. Тизер не несет никакой значимой сюжетной информации, а лишь представляет стилистику картины. Судя по всему, сцены биографии Оппенгеймера будет выполнены в черно-белом стиле, в то время как сцены, связанные с ядерной бомбой, будут цветными. Также в тизере звучит фраза Кэтрин: «Мир меняется, реформируется. Это твой момент». Интересно, что легендарную фразу Оппенгеймера, в которой он называет себя «разрушителем миров», мы пока не услышали. Зрители очень тепло приняли тизер нового проекта Нолана. Многие отметили, что ничто не волнует их в кино так сильно, как известия о новом проекте режиссера.
Эти же комментаторы пророчат Нолану Оскар за «Оппенгеймера». Хотя, конечно, на данный момент конкретики по фильму крайне мало, поэтому какие-то выводы делать рано.
I think she influenced his politics more than any other individual. But I was very interested when the McCarthy hearings were taking place in the fifties in which he was being accused of doing things badly and of being a Communist. And, of course, there was no indication whatsoever during the war that he had any inclinations toward communism. He was certainly an extremely devoted American citizen. Edward Teller, who did not like Oppenheimer. Because Oppenheimer, as I understood, was a communist in the early days before the war. Oppenheimer did a great job In 1954, J.
Robert Oppenheimer was called before a tribunal of the Atomic Energy Commission AEC for a hearing on his past involvement with communist organizations, the safety of his continued security clearance, and the possibility that he was a Soviet spy. As a result, his security clearance was revoked, bringing disgrace to Oppenheimer and provoking outrage among his scientific peers. He was so isolated from the day-to-day world that he did not learn about the 1929 stock market crash until several months after the fact. His newfound political curiosity was combined with his association with young love interest Jean Tatlock, a sporadic member of the American Communist Party. This included his brother, Frank Oppenheimer, who joined the Communist Party in late 1937. Oppenheimer was likely sympathetic to the communist goals, although it is unclear whether or not he ever joined the CPUSA proper. That was our mission in life. Chevalier told Oppenheimer that he knew of a way to pass information to the Soviets. When General Leslie R.
Действительно ли Оппенгеймер встречался с Эйнштейном? Да, они были коллегами по Институту перспективных исследований. Режиссёр Кристофер Нолан придумал с их участием принципиально важную сцену картины: Оппенгеймер обращается к Эйнштейну за советом относительно расчётов команды Лос-Аламоса, которые показали, что испытание "Тринити" не уничтожит мир. Но я решил ввести в эту сцену Эйнштейна. С Эйнштейном Оппенгеймер встречался.
Но немного иначе. Universal Pictures Фото: О каких двух слушаниях в фильме идёт речь? Сюжет картины сосредоточен вокруг двух слушаний Комиссии по атомной энергии: одно, показанное в цвете, было в 1954 году, а второе, чёрно-белое, в 1959 году. Первое длилось четыре недели, на нём комиссия обсуждала вопрос о том, следует ли отозвать допуск Оппенгеймера к секретной информации. На фоне американской паники по поводу советских технологических достижений его возможные связи с коммунистами стали объектом пристального внимания, и письмо Бордена подлило масла в огонь.
Когда председатель комиссии Штраус сообщил Оппенгеймеру, что его допуск к секретным материалам приостановлен, Оппенгеймер отказался уйти в отставку и потребовал проведения слушаний в Совете по безопасности персонала комиссии. Это слушание с самого начала было односторонним: адвокатам Оппенгеймера был запрещён доступ к конфиденциальным материалам, а прокурор комиссии имел доступ к сотням записей прослушки. В конце концов три человека решили, что Оппенгеймер невиновен, однако его допуск к секретным данным всё равно был аннулирован. Что в итоге случилось с Оппенгеймером?
Выступая перед публикой, режиссёр Кристофер Нолан похвалил актёров и подчеркнул, что они ушли, чтобы выступать на пикетах с плакатами в поддержку артистов. Я должен отдать должное работе нашего невероятного актёрского состава во главе с Киллианом Мёрфи. К сожалению, они ушли писать плакаты для пикета в поддержку артистов и сценаристов. Начавшаяся забастовка не позволит касту «Оппенгеймера» рекламировать ленту.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов
Эта история о том, как ум породил смерть, но ни ум, ни смерть не рассматриваются с должным прицелом. Если сравнить фильм с физикой, то можно сказать, что из имеющихся данных задачи под названием «Оппенгеймер» строится обширное решение, расписанное на три доски, но не приводящее к конкретному ответу. Валерия Стойкова Как полярные мнения в фильме приводят к нейтралитету, сам нейтралитет порождает полярные мнения на него «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — обилие диалогов, рассуждений и неспешных действий, но при этом это ещё очень напряженный, интригующий и местами завораживающий фильм. Трёхчасовой хронометраж пролетает незаметно благодаря нелинейному развитию сюжета, красивым съемкам и некоторой детективной линии. Саспенс создается благодаря саунд-дизайну, когда в самые напряженные моменты звучит тишина или наоборот резко скачет звук. А композиции Людвига Йоранссона на стыке инструментального и механического добивают наши последние чувствительные нейроны. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Нолану удалось снять небанальный биографический фильм, в котором он не выражает своей личной позиции. И я считаю, что в этом достоинство фильма.
Режиссер постарался представить Оппенгеймера максимально объективно: и как увлечённого наукой ученого и как разрушителя миров. Тут есть и триумф человеческого интеллекта, и торжество жестокости и очеловечивания. В итоге Нолан не только сделал сильное пацифистское высказывание, но и напомнил, что научный прогресс и кровопролитие почти всегда идут в связке. Кадр из фильма «Оппенгеймер» В «Оппенгеймере» личная трагедия соседствует с размышлениями о человечности и цене научных революций. А смотрим мы на все это глазами одного физика, который наивно верил, что атомная бомба принесет мир.
По словам режиссёра, его цель состояла в том, чтобы показать историю от лица двух героев — одного из создателей атомной бомбы Роберта Оппенгеймера и председателя Комиссии по атомной энергетике США Льюиса Штрауса. Кошмарным сценам разрушений Хиросимы и Нагасаки просто не было места, так как Оппенгеймер, к примеру, узнал о бомбардировки по радио. О бомбардировках Хиросимы и Нагасаки он узнал по радио, как и весь остальной мир», — пояснил Нолан. Чтобы показать историю через призму восприятия двух героев, Кристофер Нолан использовал сцены в цвете для Роберта Оппенгеймера и чёрно-белые — для Льюиса Штрауса.
Оценка — 100 из 100 Грэм Гуттман Screen Rant А мы тем временем плавно подбираемся к более низким оценкам — Грэм Гуттман не поставил максимальный балл, ведь «поначалу фильм раздражает, поскольку переключается между цветным и черно-белым» изображением. Новый фильм Нолана он называет очередной головоломкой от режиссера, части которой открываются зрителям постепенно, и поэтому они чувствуют, как разгадывают эту загадку. Кристофер Нолан погружает в «разорванную психику человека», который понимает, что сотворил нечто очень опасное, но при этом по-настоящему очарован своим творением. А по другую сторону от персонажа Киллиана Мерфи — герои, которые создают один «разрушительный портрет высокомерия и самоуверенности человека перед лицом больших перемен». Гуттман добавляет, что Нолан снял огромное количество сцен — от захватывающего экшна до длинных драматичных диалогов. И в каждой эмоции героев, в каждом слове чувствуется надвигающаяся гибель. Это богатая, бескомпромиссная и монументальная работа, но в большей степени — это трагедия в масштабах оперы, несмотря на то что многие из ее сцен — просто мужчины, разговаривающие в комнатах: конференц-залах, палатах сената, университетских классах и опустошенных ресторанах, всех прозаических местах, где провозглашается судьба Земли», — пишет Уиллмор. Он отмечает, что Нолана привлекают истории об одержимых людях, которые поглощены своими призваниями, будь то «космические путешествия, кража снов или сценическая магия». И «Оппенгеймер» не исключение, только в этом случае речь идет о человеке, который способен изменить мир. Но Уиллмор поставил картине не слишком высокую оценку.
This decision played a pivotal role in the rejection of his nomination for U. Secretary of Commerce under President Dwight Eisenhower. He spent his later years on his farm in Virginia, engaging in activities like cattle breeding. However, the shadow of his past decisions, especially regarding Oppenheimer, loomed large over his legacy.
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
Oppenheimer (2023) | The Definitive Explanation - Colossus | Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам. |
Oppenheimer Security Hearing - Nuclear Museum | У Оппенгеймера Льюис Штраус и «отец атомной бомбы» почти всегда расходятся друг с другом, граничащие с врагами, — но почему он его ненавидел? |
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера? Объяснение атомной вражды | Одной из ключевых сцен фильма является конфликт Оппенгеймера с профессором Патриком Блэкеттом в Кембриджской лаборатории. |
‘Oppenheimer’ and the Shadow of Stalin | Однако реальный доктор Оппенгеймер был совсем не таким «политкорректным», каким его пытаются показать зрителю. |
Конфликт Оппенгеймера и Штрауса: столкновение взглядов
То постаревший седой Оппенгеймер — и это канва всего сюжета — вынужден объясняться на слушаниях перед комиссией, которую зловредный Штраус все-таки натравил на ученого. Актерский состав фильма "Оппенгеймер" покинул премьеру картины в Лондоне в знак солидарности с объявленной в Голливуде забастовкой. 'Oppenheimer' is an impactful portrait portrait of 'father of the atomic bomb' J. Robert Oppenheimer, one with the sound and the fury only writer-director Christopher Nolan could give it | Movie review.
The Controversial Battle Between Strauss and Oppenheimer: Unraveling the Truth
How can scholars and scientists balance moral and ethical dilemmas that can potentially arise in the application of their work? When Oppenheimer refused to sign the letter that Leo Szilard, the physicist who created the nuclear chain reaction in 1933, and others wrote opposing dropping the bomb on Japan, Oppenheimer said that the scientists who invented the atomic bomb have no greater rights or responsibilities than others about how to use the weapon. I disagree with that. I think scientists and social scientists who have expertise in this area have grave responsibilities to express their opinions about nuclear strategy, and how we respond could be used in a war or used for deterrence. I think there can be worrisome tendencies for scholars to fall in line with what is the current rage or received wisdom about what the best national security policy should be. What do you think Oppenheimer would make of the threats nuclear weapons pose today? Related Stories.
Оппенгеймер, Оппи, как его зовут американцы, — тоже своего рода романтик и поэт, но от науки. В Америке он хочет продвигать квантовую физику, с которой тут не очень. Пока он завязывает интрижки, читает Маркса и Бхагават-Гиту, но уже вскоре всё поменяет война.
Американское правительство в лице усатого служаки Лесли Гровса Мэтт Деймон предлагает Джулиусу Роберту возглавить секретнейший Манхэттенский проект — создать всем бомбам бомбу. Однако близость к таким силам — это не только возможность осуществить все мечты, но и огромный риск. На Оппенгеймера точит зуб чиновник из комиссии по атомной энергии Льюис Штраус Роберт Дауни-младший , который подозревает его в коммунистических симпатиях… Про свежевзорвавшийся «Оппенгеймер» Кристофера Нолана говорят лишь в превосходной степени — самый длинный три часа ровно , самый сложный, самый масштабный по словам самого Нолана , с самым звездным актерским составом и с почти взаправдашним ядерным взрывом, разговоры про который были, конечно, главным манком для зрителей. Но это — на сладкое; пока Нолан в своей манере смешивает времена, ситуации и жанры.
Те мы наблюдаем еще юного Оппенгеймера в Гарварде и Кембридже — вспышками мелькают формулы и летающие частицы, рука быстро чертит мелом на доске, рассуждает про черные дыры, кругом ходят профессора в твидовых пиджаках и бабочках — всё примерно как «Игры разума». То он уже, возмужавший, — глава команды по созданию бомбы; это, пожалуй, производственная драма, только в центре внимания — оружие массового уничтожения. То постаревший седой Оппенгеймер — и это канва всего сюжета — вынужден объясняться на слушаниях перед комиссией, которую зловредный Штраус все-таки натравил на ученого. Это больше напоминает «Спокойной ночи и удачи», тоже из маккартистских времен, и тоже с Дауни-младшим.
Артисты требуют увеличения выплат от крупных студий и стриминговых компаний. Ряд СМИ уже заявил о том, что стачка может "вывести из строя" работу Голливуда. Напомним, в мае о начале забастовки объявила Гильдия сценаристов США.
Актёры из фильма «Оппенгеймер» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде Кристофер Нолан отметил, что актёры готовят плакаты для пикетов Фото: Кадр из фильма «Оппенгеймер» Звездные артисты из фильма «Оппенгеймер» решили покинуть премьеру картины в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актеров США, заявили на Sky News. Позже режиссер фильма Кристофер Нолан сообщил журналистам, что актёры приступили к подготовке плакатов для пикетов.
Oppenheimer and the pursuit of nuclear disarmament
Штраус настоящий еврей, а Оппенгеймер всегда «дистанцировался от других евреев — единственного сообщества, которое могло дать ему некоторое утешение из-за его конфликта с правительством», [11]. Oppenheimer was also disturbed by the emerging nuclear arms race and, like many atomic scientists, championed the international control of atomic energy. Вторая половина фильма показывает долгое противостояние Оппенгеймера и Льюиса Штраусса, который пытался дискредитировать ученого и полностью лишить его авторитета.
Oppenheimer Security Hearing
Роберт Дауни-младший рассказал, чем игра Льюиса Штрауса в «Оппенгеймере» отличалась от его прошлых выступлений, сравнив роль с Сальери в «Амадеусе». The relationship between J. Robert Oppenheimer and Lewis Strauss in #Oppenheimer looks like the one between Mozart and Antonio Salieri in Amadeus according to Christopher Nolan. «Оппенгеймер» не просто фильм о создании атомной бомбы – это история о столкновении масштабных личностей, конфликте национальных и личных интересов и сложных моральных дилеммах. Председатель Комиссии по атомной энергии Льюис Стросс (Штраус) предложил Оппенгеймеру подать в отставку: слишком много совпадений не в его пользу. биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). Именно Штраусс инициировал процесс над Оппенгеймером, издевательский, глумливый процесс, комиссию по недопуску Оппенгеймера к гостайне.
Роберт Дауни-младший из Оппенгеймера об игре Штрауса в стиле Сальери
И не сказать, что Нолана вовсе не интересуют социальные аспекты жизни ученого, хотя даже о жене Эмили Блант Оппенгеймера зритель узнает только то, что она пьющая в прошлом партийная коммунистка, которой очень тяжело дается материнство, но они не более, чем фрагменты. Вырваны из жизни, как свободные электроны из атома, за тем, чтобы бегло познакомиться с людьми, которые в дальнейшем будут фигурировать в основных событиях. Кадр из фильма «Оппенгеймер» А они сконцентрированы на создании атомной бомбы. Нолан уделает особое внимание работе физиков, выстраивая рассказ всеми доступными и излюбленными средствами: ведет повествование нелинейно, лавирует между прошлым и будущим чуть менее далеким прошлым , использует вставки с визуализацией физических процессов. Композитор Людвиг Йоранссон, ранее работавший над «Доводом» о фильме читайте в статье , вновь нагнетает обстановку и так довольно напряженного фильма. В отдельные моменты не сразу понимаешь, откуда внутри появляется будто выученное ощущение беспокойства, пока не осознаешь, что в мелодию вплетены звуки сирены, звучащей на улицах городов в случае тревоги. В этой части истории собираются все ранее представленные персонажи, и, если вы вдруг запутаетесь в именах ученых и их национальной принадлежности, не переживайте — вам все напомнят кадрами-флешбэками. Конвейер героев колоссальный, но не всем уделяется хотя бы капля внимания.
Интерес представляют только их убеждения и партийная принадлежность, дабы через призму мнений выстроить конфликт. Кажется, что большинство именитых или хотя бы просто известных актеров, такие как Кейси Аффлек, Рами Малек, Кеннет Брана, Гэри Олдман, заскочили в фильм из уважения к Нолану и заинтересованности в работе с ним, поскольку самое большее, что им дано — фрагментарное появление и, хорошо, если хотя бы пара весомых фраз. Невидимая конфронтация физика и бизнесмена — следствие, которое имеет не меньшее значение, чем действие, приведшее к обозначенному повороту событий. А потому Нолан не только выжимает все из невероятно сыгравших актеров, но и прибегает к художественным методам. Пока Роберт Дауни-младший тешит раздутое эго капиталистического отпрыска, для которого есть только крайности, Нолан передает эту полярность через черно-белую картинку.
Эйнштейн также сообщает некоторые дополнительные суровые истины, говоря Оппенгеймеру, что научный истеблишмент придет, чтобы восхвалять его, давать ему награды и чествования, прощать его и относиться к нему хорошо, но что, в конечном счете, эти похвалы будут не для него, а для них, своего рода отпущение грехов. И действительно, аудитория получает некоторое представление о жизни Оппенгеймера потом, и мы видим именно это. Но, возможно, самым пугающим аспектом взаимодействия является не то, что Эйнштейн говорит Оппенгеймеру, а то, что Оппенгеймер говорит Эйнштейну. Когда Эйнштейн уходит, Оппенгеймер напоминает другому ученому момент из первых дней Манхэттенского проекта, когда Оппенгеймер был обеспокоен расчетами, что если они взорвут атомную бомбу, они могут вызвать цепную реакцию, которая никогда не закончится, тем самым уничтожив мир. Когда Эйнштейн спрашивает Оппенгеймера «Что из этого? Смысл слов Оппенгеймера «Я полагаю, что мы это сделали» не буквален, но ясен. Хотя испытание Тринити и последовавшие за ним атомные бомбы не вызвали неконтролируемой цепной реакции, которая мгновенно воспламенила атмосферу и уничтожила мир, они вызвали цепную реакцию другого рода, в которой правительства стран мира продолжают создавать и разрабатывать все более и более мощные термоядерные устройства с постоянно растущими и ужасающими способностями уничтожать жизни.
How can we let it determine what will be successful and what will not? She furthered her point by using Oppenheimer as an example. Many algorithmic predictors would likely not tap Oppenheimer as one of the top success stories of a major movie year, or even suggest people would be interested in sitting through a lengthy historical epic. However, people did show up to the theaters, multiple times over. This showcased that algorithms are a poor indicator for success, as the Edge of Tomorrow star explained: Let me explain with an example. While Barbenheimer probably contributed to putting butts in seats initially, people continued to return to theaters to see Oppenheimer over and over again, putting it over the edge. It was a remarkable cinematic achievement that people loved seeing on the big screen, resulting in success. This felt like an indicator that audiences wanted more original ideas at the movies, and superhero fatigue finally set in.
Толандом, главным юрисконсультом Комитета Палаты представителей по военно-морским делам ; Представитель Карл Винсон председатель этого комитета; и адмирал Эрнест Дж. Кинг , начальник военно-морских операций. И предложенное в 1944 году повышение Штрауса до контр-адмирала в то время не состоялось из-за множества факторов, в том числе из-за того, что президент Франклин Д. Рузвельт не любил Штрауса в течение многих лет, вернувшись к инциденту в Внутренний круг в 1932 году и заблокировал движение. Однако смерть Рузвельта изменила положение, поскольку его преемник Гарри С. Трумэн не испытывал отрицательных чувств к Штраусу. В июле 1945 года Штраус получил звание коммодора. Затем, в ноябре 1945 года, после войны, Трумэн повысил Штрауса до контр-адмирала. Повышение до адмирала было необычным для члена резерва, и поэтому ему нравилось, когда его называли «адмирал». Штраус ", хотя использование почетного знака обеспокоило некоторых офицеров, считавших его гражданским лицом. К этому времени Штраус воспользовалсясвоими связями как в Вашингтоне, так и на Уолл-стрит, чтобы войти в послевоенный истеблишмент в столице. Он также учился, как добиться чего-то в Вашингтоне через неофициальные каналы связи, в чем он мог стать достаточно знатоком. Введение в атомную энергию Мать Штрауса умерла от рака в 1935 году, его отец от той же болезни в 1937 году. Это и его ранний интерес к физике заставили Штрауса основать фонд для физических исследований, которые могли привести к лучшему лучевому лечению онкологических больных. Фонд поддержал Арно Браш , работал над созданием искусственного радиоактивного материала с помощью вспышек рентгеновских лучей. Работа Браш была на предыдущей работе с Лео Сцилардом , который видел в этой работе возможные средства для развития атомной цепной реакции. Сциллард уже предвидел, что это может привести к атомной бомбе. Сцилла убедил Штрауса поддержать его и Браш в создании «импульсного генератора». В конечном итоге Штраус предоставил этому предприятию десятки тысяч долларов. Через Сцилларда Штраус познакомился с другими физиками-ядерщиками , такими как Эрнест Лоуренс. Штраус поговорил с физиками, которые покинули нацистскую Германию и узнали об экспериментах, связанных с атомом, которые там проводились. Сциллард держал его в последних событиях в этой области, таких как открытие ядерного деления и использование нейтронов. В феврале 1940 года Сциллард попросил его профинансировать приобретение некоторого количества радия , но Штраус отказался, поскольку он уже потратил большую сумму. Штраус не имеет права участвовать в создании атомной бомбы. В последующие годы Штраус говорил в интервью: «Я сделал все возможное, чтобы предотвратить это. Японцы потерпели поражение до того, как была применена бомба ». Штраус рекомендовал испытать атомную бомбу на современных военных кораблей, что, по его мнению, опровергло бы идею о том, что атомная бомба сделала ВМФ устаревшим. Его рекомендация способствовала принятию решения о проведении испытаний в середине 1946 года операции «Перекресток» , со времен Тринити, на атолле Бикини. Комиссия по атомной энергии, этап Пять первых комиссаров AEC в 1947 году; Штраус стоит крайним справа В 1947 году Соединенные Штаты передали контроль над атомными исследованиями от армии США граждан властям в рамках недавно созданной комиссии по атомной энергии AEC. В октябре 1946 года, до фактического создания комиссии, президент Трумэн назвал Штрауса одним из первых пяти уполномоченных. Его рекомендовал на должность в двухпартийной комиссии адмирал Пол Фредерик Фостер , давний друг, для которого Штраус ранее обеспечивал контакты в деловом мире и который имел помог Штраусу получить его действующее назначение. В ходе первоначального обсуждения назначения Новому торговцу Трумэну Штраус сказал, что «я черный республиканец Гувера». Трумэн сказал, что это не имеет значения, поскольку предполагалось, что комиссия будет неполитической. Штраус, который ненадолго вернулся к работе в Kuhn Loeb после войны, теперь полностью покинул фирму, чтобы соответствовать правилам AEC. Оказавшись там, Штраус стал одним из первых комиссаров, которые высказались против новой политики. В первые два года существования органов безопасности, изданных в Интернете, были распространены электронные средства защиты информации. Одним из первых действий Штрауса в отношении AEC было убедить своих коллег-комиссаров создать возможности для мониторинга зарубежной атомной активности с помощью атмосферных испытаний. В частности, он увидел, что самолет WB-29 Superfortress , оборудованный радиологическими тестами, может выполнять регулярные полеты «сниффера» для наблюдения за верхними слоями атмосферы с целью обнаружения любых атомных испытаний, проводимых Советским Союзом. Другие люди в правительстве и науке, включая Оппенгеймера и Эдварда Теллера , утверждали, что радиологический подход не сработает, Штраус и недавно сформированные ВВС США продолжали работать, несмотря на это. Через несколько дней после первых испытаний атомной бомбы Советским Союзом в августе 1949 года полет WB-29 действительно обнаружил доказательства этого испытания. Несмотря на то, что Штраус был не единственным средством обнаружения на большом расстоянии, в степени его мощи, созданной Советским Союзом ядерной державой. Штраус считал в фундаментальной посылке холодной войны , что Советский Союз был настроен на курс на мировое господство; как таковой он верил в наличие более мощных ядерных сил, чем Советы, и в сохранении секретности ядерной деятельности США. Это распространялось и на союзников: среди членов комиссии по наиболее скептически относящимся к ценностям Modus Vivendi , согласованного с января 1948 года и предусматривавшего ограниченный обмен технической информацией между Соединенными Штатами, Британией, Канада и это уже был более строгий набор руководящих принципов, чем те, которые установлены президентом Франклином Д. Рузвельтом в Квебекском соглашении эпохи Манхэттенского проекта. Дьюи в опасности обмена атомной информацией с Советом, а после того, как Дьюи проиграл, Штраус попытался это сделать. После разоблачений британского физика Клауса Фукса о шпиона в пользу Советского Союза и назначении бывшего марксиста Джона Стрейчи Государственный секретарь по вопросам войны в британском кабинете министерство Штраус утверждал, что Modus Vivendi должен быть полностью приостановлен, но ни один другой комиссар не хотел доходить до такой крайности. В целом Штрауса очень нарушили нарушения безопасности, выявленные в послевоенные годы, в том числе советских шпионов в Манхэттенском проекте. Онал драконовские меры по повышению безопасности, безопасность ученых с «сомнительным» опытом, в том числе многих, сыгравших роль в исследованиях военного времени. Штраус известен своей психологической жесткостью; как сообщается, один из его коллег по комиссии сказал: «Если вы в чем-то не согласны с Льюисом, он сначала предполагает, что вы просто дурак. Но если вы продолжаете с ним не соглашаться, он приходит к выводу, что вы, должно быть, предатель ». Штраус был все более недоволен своим положением, но президент Трумэн выразил удовлетворение работой Штрауса и его положения меньшинства. Первое испытание атомной бомбы Советским Союзом в августе 1949 года произошло раньше, чем ожидалось. Американцы, и в течение следующих месяцев в правительстве США, военных и научных кругах велись интенсивные дебаты относительно того, продолжать ли это более мощной водородной бомбы , известной как «Супер». Штраусал США незамедлительно приступить к его разработке, написав 5 октября своим коллегам-комиссарам, «пришло время для качественного скачка в нашей планировании... Когда Трумэн подписал директиву о разработке водородной бомбы 31 января, религиозный Штраус не выразил никаких сомнений в том, что будет делать Советы, написав, что правительство атеистов вряд ли будет отговаривать от производства оружия на «моральные» основания ». Комиссия по атомной энергии, председатель Штраус принял присягу в качестве председателя AEC в 1953 году Штраус стал финансовым советником Братья Рокфеллер в период с 1950 по 1953 год, но продолжали интересоваться атомными делами. Тафта в выдвижении от Республиканской партии. После того, как Дуайт Д. Эйзенхауэр получил назначение, Штраус внес значительные средства на кампанию Эйзенхауэра. В январе 1953 года президент Эйзенхауэр назначил Штрауса советником президента по атомной энергии. Хотя Штраус изначально выступал против продвижения Эйзенхауэра операции «Искренность» , его точка зрения и цели администрации изменились, и он поддержал программу « Атом для мира », которую Эйзенхауэр объявил в декабре 1953 года. Штраус теперь был одним из самых известных защитников атомной энергии для многих целей. Отчасти он обещание мирного использования атомной энергии как часть сознательных усилий по отвлечению внимания ядерной войны. Тем не менее Штраус, как и Эйзенхауэр, искренне верил в потенциал мирного использования и надеялся на него. В 1955 году Штраус помог организовать участие США в первой международной конференции по мирному использованию атомной энергии, состоявшейся в Женеве. Эйзенхауэр подписание поправки к Закону об атомной энергии в 1954 году; Штраус сидит в крайнем правом углу В 1954 году Штраусал, что атомная энергия сделает электричество « слишком дешевым для измерения ». Даже в то время цитата считалась вымышленной, но сейчас считается, что она подрывает доверие к отрасли. Возможно, Штраус имел в виду проект Шервуд , секретную программу по развитию энергии с помощью водородного синтеза , а не общепринятые реакторы деления урана. Действительно, накануне Женевской конференции по атомной энергии в 1958 году Штраус использует лабораторное финансирование для исследований в области термоядерной энергии. После неожиданно большого взрыва термоядерного реактора Castle Bravo Испытание, проведенное в марте 1954 г. Первоначально AEC пыталась сохранить в секрете заражение, а затем попыталась свести к минимуму опасность выпадения осадков для здоровья. Начали звучать голоса за запрет или ограничение атмосферных испытаний ядерного оружия. Сам Штраус преуменьшал опасность выпадения осадков и настаивал на том, чтобы программа атмосферных взрывов проходила беспрепятственно.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
The complex power dynamics within Congress, driven by personal agendas and conflicting ideologies, shape the outcome of the battle between Strauss and Oppenheimer. В этом качестве Оппенгеймер оказался вовлеченным в бюрократический конфликт между армией и авиацией. As "Oppenheimer" depicts, Strauss offered "Oppie" a job as director of the Institute for Advanced Study at Princeton University. Oppenheimer had several years earlier humiliated Strauss at a Congressional hearing about whether or not to ban the sale of radioisotopes.