Та ни, позывные Торопунька и Штепсель. Юмористические миниатюры представлены дуэтом народных актеров УССР (была когда-то такая республика в составе прежнего Советского Союза), исполнителями эстрадных комедийно-сатирических номеров Тарапунькой и Штепселем. Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан! Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео.
Жестянка.ru
«Тарапунька и Штепсель» — популярнейший комический дуэт Украинской ССР, завоевавший благодаря своим злободневным, сатирическим, но при этом очень тонким репризам любовь зрителей со всего Союза. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко. на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Все, что хоть немного отличалось от стиля «барако», как говорили Штепсель и Торопунька, мгновенно списывалось на чешский проект.
Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук
Торопунька и Штепсель (найдено 4 песни) | Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. |
В видео от 1968-го Тарапуньки и Штепселя зрители видят дружбу между РФ и Украиной | 2 Николай Басков опубликовал в Инстаграм очередное фото с Викторией Лопыревой. Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует. |
Тарапунька умер на глазах Штепселя | Комичный отрывок из х/ф "Веселые звезды" о том, как распознать лжеца "с трибуны". |
Штепсель и Торопунька (4 фото) | Тарапунька и Штепсель — популярный в СССР комический дуэт народных артистов УССР актёров Ефима Березина (Штепсель) и Юрия Тимошенко (Тарапунька). |
Сто лет назад родилась Клавдия Шульженко — певица, чей «Синий платочек» стал символом верности
Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует своих поклонников соответствующими фотографиями. Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой. Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!!
Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве. Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта. Снимок сделан в 1942 году.
И перед каждым Новым годом по телевизору показывали обожаемый Леонидом Ильичом фильм «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя».
Знаменитый зять и дочка Ефима Березина - Леонид Каневский со своей Анной Сиамские близнецы Когда у Тимошенко возникли проблемы с сердцем, он нашел силы отказаться от спиртного. А вот от табака не смог - выкуривал по две пачки в день. Инфаркт случился во время гастролей в Ужгороде. В местной больнице Тарапунька пролежал около месяца. Забирать его приехал лучший друг и коллега Фима Березин. Юрий, увидев его, с улыбкой пошел к выходу и вдруг упал замертво… На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст. Впервые в жизни... Какое-то время он выступал один, сделал программу в память партнера.
Но прекрасно понимал, что его эстрадная жизнь подходит к концу: «Мы были с Юрой как сиамские близнецы - он ударит молотком по пальцу, мне больно… Куда ж я без него? Но вмешалось провидение. На Землю обетованную переехала его любимая дочка Аня с мужем - популярным актером Леонидом Каневским. В конце 90-х Березин с супругой поехал их навестить, но перед возвращением вдруг почувствовал себя плохо. Врачи запретили садиться в самолет. Так созрело решение оставить Фиму «у солнышка». На чужбине его настиг еще один удар - скончалась любимая жена Розита.
Другим преимуществом дуэта была грамотная, но сдержанная критика несовершенства советской власти чиновничества, бюрократии. Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса. Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос. Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг. Они не ограничились выступлениями на сцене и сняли 7 короткометражных фильмов, в которых стали режиссёрами, сценаристами и артистами. Наиболее популярные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Лишь однажды, крепко поссорившись, они приостановили совместные выступления на год... Дружба Ефима Березина и Юрия Тимошенко была настолько крепкой, что один отказывался от звания Заслуженного артиста до тех пор, пока его не присудили и второму. На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст.
Сто лет назад родилась Клавдия Шульженко — певица, чей «Синий платочек» стал символом верности
Юрий Тимошенко и Ефим Березин, выступавшие под сценическими псевдонимами Тарапунька и Штепсель, были королями сцены до середины 1980-х годов, и если бы не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Культуры, памяти, эстрада на развлекательном портале. Этот инцидент символизировал отношение дуэта к властям: Тарапунька и Штепсель не терпели бюрократического произвола и всегда отстаивали свою независимость. «Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. Все, что хоть немного отличалось от стиля «барако», как говорили Штепсель и Торопунька, мгновенно списывалось на чешский проект. Страшная новость поразила коллег еще тем, что Дарье было всего 54 года, и на здоровье о.
ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК
Но стрёёёмноооо, когда на глазах кружок по выжиганию. У подолога и ортопеда, по сравнению с этим, вообще херня - кажется, что один ноготь на ноге стал как-то кривовато расти, там после травмы, наверное надо бы корректирующую систему поставить, это ж вообще мелочи. У ортопеда стельки подобрать и заказать.
Понимаете, как мудро поступили организаторы! Хоровая олимпиада - это не бокс и не футбол, где разница в один гол решает все. Здесь артисты. Нельзя кого-то ставить на «золото», другого - на «серебро», третьего - на «бронзу». А десятки, сотни остальных хоров, они, что, ничего не стоят? Поэтому решили все замечательным простым способом: от 40 до 60 баллов - бронзовая медаль или бронзовый диплом, от 60 до 80 - «silver» серебро , от 80 до 100 - «золото». В этом году было сделано так, что медаль получает тот, кто набрал наибольшее количество баллов в своей группе.
Среди серебряных призеров этим коллективом оказалось «Многолетие». И мы получили медаль. Кстати, с «серебром» связана забавная история. Водители у нас были, как Торопунька и Штепсель: один ростом 2,04, другой - 1,66. Друзья необыкновенные! Профессионалы великие! Они меня за хромоту и крутой нрав прозвали капитаном Сильвером. А на дипломе написано «Silver Medal». Я показываю им и говорю: «Что?
Вот они гоготали!.. Silver - серебро. Надо думать, эта поездка не состоялась, если бы не нашлись средства на нее? Любой из них мог стать последним в наших планах. Сумма требовалась огромная - 15 тысяч евро. Узнав, что на этом форуме собирается до 400 коллективов со всего мира, Галина Михайловна Симонова, к которой я обратился за помощью, сказала одно: «Надо ехать», - и обещала помочь и деньгами, и транспортом. Вот, в принципе, с этого все и началось. Потом подключился Владимир Федорович. Он вложил в эту поездку полмиллиона рублей.
Что в этом городе может дать полмиллиона? И если бы не хорошие друзья, не понимание и поддержка таких людей, как Симоновы этой победы у Сызрани не было бы. Люди даже из других городов помогали. Из Самары, например, 100 тысяч пришло от совершенно неизвестного человека. Но этот неизвестный — друг моего друга. Тот его убедил, что надо помочь Лопушенко. Такие вот романтические истории. Город пошил костюмы. В общем, с миру по нитке...
А вот ни министерство культуры, ни министерство образования области не оказали никакой поддержки - были только одни надуманные отказы. А ведь помощь «Многолетию» стала бы своего рода подарком губернатору Владимиру Артякову, который является сопредседателем российско-австрийского делового совета. Выступая в марте этого года на первом организационном собрании в Вене, Владимир Владимирович указал на необходимость развивать политические, торговые и особенно культурные связи. Это - результат многолетнего труда. Давайте сегодня вспомним, откуда есть пошло «Многолетие», основные вехи его пути. Но, как известно, нет пророка в своем отечестве. Поэтому задумка получила воплощение только тогда, когда город посетил Николай Николаевич Калинин, художественный руководитель и Главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России им. Это был потрясающий человек. Он послушал наших студентов и в присутствии тогдашнего мэра сказал: «Посмотрите, эта красота выпускается.
В ларьки. Кто поступит — продолжит обучение в вузах. А у вас в городе ничего не будет. Вы будете приглашать коллективы из Самары и других городов.
Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве.
Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта. Снимок сделан в 1942 году.
Запрещено носить и перевозить в заряженном и снаряженном состоянии. Сувенир это пистолет зажигалка. С 5-7 метров стальной шарик легко бьет пивную бутылку или на 5-10 мм. С одного шарика с 0,5 метра в голову взрослый ротвейлер становится мертвым. Сопливых экспертов стало многовато. Второе: Это воспитание.
Воспитанием в школах не занимаются. Одни психологи остались. Психолог — самый отъявленный псих. С детьми работать надо. Их надо любить, понимать, воспитывать… Им надо разъяснять и пояснять… Сегодня информированность подростка выше информированности учителя. Большая часть учителей, в силу возраста сегодня не понимают жизнь, проблемы, боли, обеспокоенности и напряги подростка. Третье: Еще в 1970 Торопунька и Штепсель Смеханические приключения Торопуньки и Штепселя сказали: «Через нашу проходную пронесу и мать родную». Смешно слушать как ребенок пронес в школу… Да что угодно пронести можно. Никто не в силах помешать. Хоть рвом с водой окопайте.
Но для СМИ, это заработок. Сенсация их зарплата.
Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.
Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. Юмористические миниатюры представлены дуэтом народных актеров УССР (была когда-то такая республика в составе прежнего Советского Союза), исполнителями эстрадных комедийно-сатирических номеров Тарапунькой и Штепселем. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется. 30 мая 2023. Пожаловаться. Штепсель против Торопуньки. Южанин дерзко вëл себя в лоховозе, и после замечания дяди Стëпы, предложил ему выйти по разам.
Свежие фото от участников проекта
В 1937 г. Именно там он и познакомился с одесситом Ефимом Березиным, с которым они стали друзьями и коллегами на всю жизнь. Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 По окончании института в 1941 г.
Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине — Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя — все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам. Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Дуэт Тарапуньки и Штепселя полюбился зрителям и завоевал всесоюзную популярность.
Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Штепсель и Тарапунька Успех дуэта можно объяснить многими причинами. Во-первых, слаженной работой, трудоспособностью, талантом и четким пониманием своих целей. Дуэт действительно был неразлучным, только однажды из-за случившейся размолвки они прервали совместные выступления на год, но затем вернулись на сцену и не расставались до самого конца.
Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму. Штепсель и Тарапунька Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни».
Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной.
Это ненормально, отдать 2 штуки и не получить свое. Добросовестное исполнение своих обязанностей это не рабство! Но это неправильно. На плохое надо говорить - плохое.
Но это неправильно. На плохое надо говорить - плохое.
Иначе это как раз и попахивает "русским миром" Ответить Dolce Vita - 25. Михаил то не живёт в Израиле уже более 2 десятилетий а времена изменились.
Фото: кадр из выступления В 1941 году Березин и Тимошенко окончили учебу. В планах было участие во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, но началась Великая Отечественная война. Даже в это тяжелое время они выступали в Ансамбле песни и танца Юго-Западного фронта. Тогда Березин перевоплощался в повара Скалкина, а Тимошенко — в банщика Мочалкина.
В 1945 году они дали «победный» концерт в Берлине. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду. А в 1946 году публике представили новых героев: милиционера Тарапуньку Юрий Тимошенко и электромонтера Штепселя Ефим Березин. Корни псевдонима последнего вполне понятны, а прозвище «Тарапунька» произошло от названия речки на Полтавщине.
Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило
В каждой блошке слона усматривают. Чуть что — грозят прикрыть наш дуэт раз и навсегда. Разве ж так можно жить и работать?! Мы потому и шатаемся по Союзу, как цыгане безродные, чтобы на глаза своему начальству не показываться.
Чувствую я, что от такой жизни долго не протяну... Ефим Иосифович рассказал, как его вызывал на ковер секретарь по идеологии ЦК КПУ Леонид Кравчук и люто распекал за «еврейские штучки» на сцене и за связь с родственниками в Израиле. А другой государственный вельможа однажды при всем честном эстрадном народе назвал его «жидовской мордой» и посоветовал «очистить украинскую эстраду».
Вы только представьте себе: с нами на все гастроли постоянно ездит специальный надсмотрщик. Без его благословения мы с Юрой не можем слова пикнуть со сцены. Кстати, интервью для вашей военной газеты мы тоже обязаны будем ему показать.
Иначе скандала не оберешься. Понимаю скептические сомнения некоторых читателей: дурку, мол, гонит автор. Так уж и стали бы изливать свои болячки известные артисты новичку-журналисту.
Откровенно говоря, мне и самому иной раз не верится, что в молодости стал случайным свидетелем по существу трагедии известного сатирического дуэта. И даже сейчас не объясню внятно, почему они тогда со мной откровенничали. Может быть, потому, что встретились мы, три украинца, на далекой земле Азербайджана и вспоминали под рюмку.
Может, по иной какой причине. Но остались дневниковые записи той памятной встречи. Осталась и маленькая интермедия, которую Тимошенко и Березин экспромтом придумали в той гостинице для моей газеты «На страже»: «Штепсель: Это ты будешь меня учить, как родине служить?
Тарапунька: Нет, вы видали? Сам на каждом шагу и в жизни, и на сцене мне нотации читает, а как ему добрый совет дашь — сразу нос воротит. Нет у тебя, брат, уважения к старшим.
Штепсель: Юра, ну сколько можно? Опять ты за свое. Ведь всем известно, что мы с тобой — годки с лихого девятнадцатого.
Тарапунька: Годки-то годки. Но все же ты супротив меня — салага ». К слову, артисты показывалитаки своему идеологическому цензору мое интервью с этой вставной интермедией, и тот аккуратно вместо слова «салага» вписал: «говоря солдатским языком — не то».
Зачем летать к звёздам, только деньги впустую тратить. Этому способствовали и изощрённые информационно-компьютерные технологии: люди стали придавать большее значение виртуально-компьютерной реальности, удовлетворяющий многие их потребности. Человечество стало, говоря языком психологии, более интровертным. На это откликнулась и фантастика. Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т. Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги.
Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс. Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления.
Поэтому прогресс стали тормозить. Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии.
Штепсель Березин, Ефим Иосифович - умер 29 мая 2004. Похоронен в Израиле, на тель-авивском кладбище Яркон. После смерти Тарапуньки, в 1986 году, Березину уже было тяжело работать одному. Его дочь Аня вышла замуж за популярного актера советского кино - майора Томина из «Знатоков» - Леонида Каневского, и они уехали в Израиль.
Через год, в начале девяностых, родители приехали к ним в гости. А на третий день пребывания в Тель-Авиве у Ефима Иосифовича случился инфаркт. Его быстро поставили на ноги, но врачи категорически запретили ему летать. Так они и остались в Израиле. Месяц пожили у детей, потом получили гражданство и отдельную квартиру.
В 1937 году, по случаю 100-летия со дня смерти Александра Сергеевича Пушкина, в Украине объявили конкурс начинающих поэтов, и Юрий получил первую премию, хотя прекрасно понимал, что его творчество не имеет собой ценности, и поэтому забрал из редакции свое стихотворение и сжег его.
Так что в тот день в нем умер поэт, о чем он никогда не жалел. В конечном итоге, любовь к сцене и театру взяла свое: Тимошенко подал документы в театральный институт. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 год. В общежитии он познакомился с юрким невысоким пареньком-первокурсником. Звали его Ефим Березин. Тогда, в далеком 1937 году, никто не мог подумать, что отныне их жизненные и творческие дороги переплетутся.
Ефим Березин родился 11 ноября 1919 года в Одессе. В районе Нового базара, где жила семья Березиных, часто выступали циркачи, гастролирующие артисты, певцы. Отец работал в цирке билетером, маленький Фима знал наизусть программу выступлений клоунов и пародистов, повторял их дома. Ефим активно занимался и в драматической студии, особенно после 8-го класса, когда работой с членами кружка занялась артистка Одесского театра Ф. Тогда это был один из ведущих театров Украины, под влиянием которого и сформировался эстетический вкус будущего артиста. В результате всего этого Ефим заразился театром и в 1937 году поступил в Киевский театральный институт.
Дуэт на всю жизнь Первое общее выступление Тимошенко и Березина на профессиональной сцене состоялось в 1937 году в Киевском оперном театре, где они как статисты играли казаков в спектакле «Тарас Бульба». В начале лета 1941 года студенты сдали выпускные экзамены в институте и стали участвовать в концертах на призывных пунктах, в местах формирования новых частей. Так получилось, что они быстро нашли нужные амплуа — за одну ночь Юрий Тимошенко написал сцену, где были повар Галкин и банщик Мочалкин. Так появился смешной комедийный дуэт: повар походной кухни в колпаке и банщик с березовым веником в руках. Успешный дуэт должен был ехать в Москву, на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, лауреатами которого в свое время были Клавдия Шульженко и Аркадий Райкин, но тут началась война.
Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило
Так и хочется сказать: Торопунька и Штепсель". Ранее сообщали, 50-летняя дочь Пугачевой Орбакайте засветилась в шелковом халате: «Стиль и чувство вкуса» Также, Галкин показал, как проводят время их с Пугачевой дети в замке. Третье: Еще в 1970 Торопунька и Штепсель (Смеханические приключения Торопуньки и Штепселя) сказали: «Через нашу проходную пронесу и мать родную». Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька 2 июня исполняется 97 лет со дня рождения украинского артиста Юрия Тимошенко. Фильмы «Тарапунька и Штепсель под облаками», «Штепсель женит Тарапуньку» и другие закрепили их сценический успех.