Новости сервис продукт

Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.

Что такое клиентский опыт

  • Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
  • Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
  • Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
  • Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
  • Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360°

ВкусВилл. 2023. Итоги

Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки. Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.

При разработке мы учли проблемы существующих на рынке решений: невозможность централизованно управлять показом контента, необходимость монтировать плейлисты вручную, сложность и дороговизну интеграции с другим ПО или оборудованием. С помощью DS можно демонстрировать контент на любых экранах: от весов самообслуживания до дисплея покупателя на кассе. Группируете плееры, на которых хотите запустить трансляцию: можно объединить устройства во всём городе, конкретном магазине или торговой зоне например, выбрать зону заморозки, фруктов и овощей или прикассовую. Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах. Плейлисты автоматически транскодируются: DS определяет формат каждого экрана и сама подгоняет под него загруженный контент.

Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса. Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании.

Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений. Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства. Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб.

В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп. Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen.

Александр Симонов: «Интеграция — самостоятельный продукт и сервис 4PL-провайдера»

По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров". Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует.

По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий ассортимент не позволил Яндекс Лавке занять более высокую позицию в рейтинге. Рынок доставки продуктов очень сильно сконцентрирован. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1. Более медленное сканирование. Дополнительное действие на КСО требует дополнительного времени. После сканирования товар нельзя сразу положит в пакет. Необходимо сперва переложить его на КВП, дождаться стабилизации платформы, и только потом можно приступать к сканированию следующего товара.

Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней. Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу. В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое. Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами.

Клиенту теперь нет разницы, где заказывать товар: на сайте, в своем приложении или у продавца в рознице, уровень сервиса будет максимальным во всех каналах. Масштабирование на 173 магазина В конце января приложение запустили в тестовом режиме в двух магазинах Москвы. Через два месяца сервис внедрили в региональную розницу. Сегодня им пользуются все сотрудники в магазинах России. У сети есть распределительный центр. На него приходит полный ассортимент, откуда продавцы и в регионах, и в Москве делают заказ через «Ассистент продавца» в магазин или на дом покупателю. Включение продукта в процессы компании «Digital Store Solution» — это одно из нововведений 2021 года вместе с новым мобильным приложением, серьезными обновлениями нашего сайта и с обновлением инструментов. Мы выбирали из нескольких инструментов и выбрали Digital Store Solution, потому что он позволил нам стартовать с тем, что есть сейчас и встроить его в нашу текстуру бесшовно», — делится Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO. Бренд не менял логику внутренних систем. То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу. Мне кажется, мы управились за 3 месяца. Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Что такое SES
  • Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
  • Компоненты платформы управления данными
  • ICL services

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@ Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов. Pushed позволяет получать аналитику отправленных сообщений, видеть их статус в режиме реального времени.

Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ».

Все члены команды физически находятся в одном месте: они одновременно получат одну и ту же информацию, смогут её обсудить и принять необходимые решения. Риск недопониманий сведён к минимуму. При гибридном режиме переговорные должны быть оснащены софтом и оборудованием, которые позволят одинаково качественно участвовать во встрече и тем, кто находится в офисе, и тем, кто работает удалённо. Например, чтобы все увидели презентацию, она должна транслироваться как на цифровой доске, так и в сервисе для видеосвязи — через демонстрацию экрана. В Яндекс Телемосте можно проводить онлайн-трансляции и в ходе мероприятия выводить на экран слайды, чтобы все коллеги могли изучить материалы. Обеспечивает быстрый обмен информацией между сотрудниками Чтобы оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, компаниям нужно собрать сотрудников в едином коммуникационном пространстве. Если корпоративных инструментов для этих целей нет, бизнесу приходится использовать B2C-решения. Например, когда ретейлерам нужно каскадировать срочные задачи до тысяч сотрудников в разных магазинах, используют не специальные корпоративные программы, а обычные мессенджеры. Так же в обратном порядке через них осуществляют контроль исполнения. Важно, чтобы продукт охватывал критическую массу сотрудников: это даёт возможность для быстрого спуска задач от топ-менеджера до курьера, даже если команда сильно распределена территориально. Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер. Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост.

Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Сервисы и продукты. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса.

Каталог акций «Продукт Сервис»

Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.

ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности Покупатели смогут забрать товары со скидкой или бесплатно. Как рассказали в пресс-службе вуза, Руслан Бабаев взял за основу идею фудшеринга, которая пока не очень развита в российских городах. Около трети утилизируемых продуктов попадают на свалку из ресторанов и магазинов, хотя их можно продать по сниженной цене. Организации будут выкладывать на сервисе продукцию, а покупатели смогут забрать товары со скидкой или вовсе бесплатно.

Кредитные организации пошли навстречу пожеланиям клиентов и начали разрабатывать свои Рау-решения.

Например, отметил Лепехин, есть сервис Gazprom Рау, куда можно добавить карту любого банка и оплачивать покупки в онлайн-магазинах. В то же время, отмечают в группе компаний Б1 ранее — EY , на сегодняшний день Рay-решения банков пока не могут полностью заместить ушедшие Apple Pay и Google Рay. Альтернативным способом оплаты стали также платежи через Систему быстрых платежей СБПэй с помощью сканирования QR-кода продавца на кассе. По словам председателя правления Ассоциации российских банков Олега Скворцова, именно СБПэй и будет основным средством платежа, это решение достаточно интересно для бизнеса из-за тарифов, которые ниже карточных при обычном эквайринге, поэтому торговые точки будут все активнее переходить на этот способ приема платежей.

Более того, для малого и среднего бизнеса до конца 2022 г. В то же время, по словам Лепехина, платежи по QR-коду отнимают много времени: нужно отсканировать QR-код, открыть мобильное приложение, провести оплату, подтвердить. Другие факторы, которые тормозят развитие таких платежей, — это отсутствие кэшбэка при расчетах по СБП и неотработанные механизмы возврата денежных средств, например, в случае поставки некачественного товара. Но и здесь есть выход.

К 25 апреля 2023 г. Этот код уже содержит все необходимые данные, покупателю дополнительных действий совершать не нужно. Клиентский путь намного удобнее. Такие QR-коды будут доступны в том числе пользователям техники Apple, которых в России достаточно много.

Ведь QR-коды могут генерироваться не только в мобильном приложении, но и в интернет-банках. С нашей точки зрения, это очень перспективное решение», — отмечает Лепехин. Цифровые карты вчера, сегодня, завтра Несмотря на уход международных платежных систем и недоступность Apple Pay и Google Pay, эксперты ожидают роста спроса на цифровые карты.

Узнав новости, они начали искать альтернативу сервисам разработчика на российском рынке. Одна из причин — высокие требования к продукту со стороны крупных компаний и согласование многочисленных критериев внутри разных подразделений. Вместе с тем бизнес старается подобрать комплекс решений от одного поставщика, чтобы оптимизировать затраты на интеграцию и поддержку решения. В частности, при выборе сервиса видеосвязи респонденты отметили необходимость наличия в нем корпоративного мессенджера», — сказал Павел Скрипниченко , руководитель проекта «Контур. Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1214 респондентов в апреле 2024 г.

На нашей встрече в формате онлайн-дискуссии мы расскажем о рынке клиентского сервиса то, что вы не найдете в интернете — только факты, прогнозы, цифры. За 1,5 часа вы узнаете о ситуации на рынке и получите возможность в режиме реального времени задать вопрос нашим экспертам. На встрече обсудим: Как условия рыночной турбулентности повлияли на инвестиции в клиентский сервис? На какой стадии находится цифровизация сферы клиентского сервиса в России?

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ». В декабре департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы подвел итоги конкурсов на соискание экологических премий правительства Москвы.

Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель.

Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы. Потому что сейчас нам ресторан один заказал определенный сыр, мы можем под него сделать. Большое производство никогда не сделает, потому что там налажен процесс, они делают только определенный сыр».

Александр Сысоев, предприниматель: «Важный плюс, что все это локальное, все это местное. Быстрее логистика, гораздо чаще дешевле. А для производителей важная вещь — быстрый доступ к большому количеству директоров по закупкам».

Через платформу на новый рынок хотят выйти и московские производители мягкой мебели. На их креслах и диванах уже сидят посетители торговых центров, госучреждений, офисные сотрудники. Теперь же ребята хотят усадить на них гостей ресторанов и кафе.

Дмитрий Бутолин, коммерческий директор компании-производителя мягкой мебели: «У нас в штате есть конструктор, мы постоянно изготавливаем новую продукцию, даже ту, которой нет на рынке, патентуем ее. Платформа Support Local, возможно, поможет нам решить проблему с дополнительным сбытом. Благодаря ей мы можем услышать рынок, увеличить свой ассортимент по запросу рынка».

Также остаётся возможность каскадирования: при недоступности устройства в сети пользователь получит СМС. Является альтернативой Firebase Cloud Messaging от Google.

Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации", — прокомментировал генеральный директор "Мультифактор" Константин Ян.

Коллтрекинг Отслеживание лидов со всех, даже оффлайновых источников рекламы. Коллтрекинг покажет откуда поступает больше звонков. Сквозная аналитика Позволяет связать данные по продажам и рекламу для оптимизации и повышения эффективности рекламных инструментов. Чаты Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе данных.

Интеграции с рекламными и CRM системами Позволяют автоматически собирать данные и аналитику без потерь и следить за эффективностью маркетинга из единого интерфейса. ОМНИвиджет на сайте Позволяет не терять заявки и увеличить конверсию сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий