Если на корпус съемника, который при отскоке назад, через набор пружинных шайб, воздействует на форсунку? Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и LUCAS. Съёмник дизельных форсунок, МАСТАК 103-51007C Mercedes-Benz, кейс, 7 предметов.
Гидравлический съемник форсунок (17 тонн) ZR-36DIRHUK - ZIMBER TOOLS
Съёмник дизельных форсунок для Mercedes-Benz 6 пр MACTAK 103-51006C. В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести специальный съемник форсунок, предназначенный для дизельных моторов. Самые выгодные цены в категории Съемники форсунок дизельных двигателей.
Съемник форсунок в Москве
специальный съёмник для дизельных форсунок. ATA-3505 Съемник дизельных форсунок с обратным молотком. AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail». 367 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Съемник дизельных форсунок предназначен для облегчения процесса демонтажа топливных форсунок дизельного двигателя.
VR50258 Гидравлический съемник дизельных форсунок
В этом случае последней каплей стало применение гидравлики на основе гидроцилиндра от УСП. Но съемник при этом, как таковой, отсутствовал: просто подбирались и подтачивались детали из ржавого металла. Сама форсунка при столь тяжелой посадке и агрессивном извлечении повреждается, и, как правило, заменяется. Так что, если заранее заботиться о проблеме и периодически извлекать форсунки, то удастся не попасть на целую кучу проблем. А вот для аккуратного периодического извлечения как раз подойдет показанный в видео съемник. Правда есть один ньюанс...
Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Достоинства Идеален для использования в ограниченном подкапотном пространстве Использование съемника исключает повреждения резьбы крепления и самой форсунки, головки блока цилиндров Корпус цилиндра и адаптеры из закаленной стали Работа от сжатого воздуха, необходим компрессор Экономия времени.
Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость. Инструкция по снятию застрявших форсунок Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом; В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40; Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой; Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь; Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр; Надеть шайбу проточенной стороной вниз; Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз.
Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом; Надеть пакет рессорных шайб. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия. Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться.
Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником. Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется. Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым.
Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку. Источник Съемник форсунок дизельных Демонтаж форсунок дизельных двигателей — дело, теоретически, простое, но на практике доставляет немало проблем и часто требует применения специального инструмента. О том, что такое съемник дизельных форсунок, для чего он необходим и как его использовать — читайте в этой статье. Эта публикация открывает серию статей о специнструментах, применяемых при ремонте автомобиля. Нередко возникает необходимость демонтировать форсунки дизельного двигателя, однако автовладелец неожиданно сталкивается со сложной задачей — оказывается, что форсунки просто-напросто невозможно выкрутить! Почему это происходит? По нескольким причинам. Во-первых, такова конструкция форсунок — они подвергаются колоссальным нагрузкам, а потому прочно сидят в головке блока цилиндров.
Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней.
Для сборки-разборки и регулировки форсунок системы Common Rail требуется узкоспециализированный инструмент. Правильно подобрав инструмент, Вы уменьшите сроки проведение работ.
Для этих задач мы предлагаем: специальные стапели, позволяющие удобно работать специалисту при проведении сборки и разборки форсунки системы Common Rail; комплексные наборы инструмента, включающие все необходимые ключи для работы с форсункой системы Common Rail; комплекты для проведения регулировочных работ, ультразвуковые ванны и микроскопы.
Съемники форсунок
Съёмник форсунок двигателей АвтоDело предназначен для демонтажа форсунок на двигателях с системой впрыска топлива Common Rail без необходимости снятия головки блока цилиндров. Комплектующие набора изготовлены из хром-ванадиевой инструментальной стали методом холодной штамповки. Закалены, защищены от коррозии фосфатированием. Комплектация включает в себя: Обратный молоток весом 3.
Достоинства Идеален для использования в ограниченном подкапотном пространстве Использование съемника исключает повреждения резьбы крепления и самой форсунки, головки блока цилиндров Корпус цилиндра и адаптеры из закаленной стали Работа от сжатого воздуха, необходим компрессор Экономия времени.
Съемник приводной шестерни М30x1.
Съемник приводной шестерни М27x2. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 3 шт. Держатель шестерни ТНВД — 1 шт. Двухлаповый съемник с регулируемым захватом — 1 шт. Набор из шести фиксаторов для плунжеров ТНВД с шириной 35 мм и расстоянием под захваты в 12 мм — 1 комп. Сборочное приспособление для установки плунжера с посадочным диаметром 34 мм — 1 шт.
Шестигранная головка 12 мм — 1 шт. Съемник приводной шестерни М24X1. Шлицевой ключ для седла клапана — 1 шт. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 2 шт. Площадка для подвода имеет регулировку, которая используется для форсунок с боковым подводом под разными углами. Комплектация набора для форсунок Common Rail Корпус с регулируемой площадкой для линии подачи — 1 шт.
Штуцер для подвода линии подачи M14X1. Уплотнительные кольца для обратки — 2 шт. CT-N718 Адаптер для дизельных форсунок Denso Назначение адаптера: подключение дизельной форсунки во время ее тестирования к системе подачи топлива высокого давления. Блок для фиксации дизельных форсунок Назначение оборудования для ремонта форсунок: фиксация дизельной форсунки при её разборе и последующим ремонте. Применение блока для ремонта дизельных форсунок: подходит для дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens. CT-E7049 Гидравлический цилиндр 17 тонн с полым штоком Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок.
Набор используется в сочетании с упорной рамой, прикладываемое усилие 17т.
Все шло нормально. Я вытаскивал все эти три сезона, без проблем. Но вот в последнем сезоне, тоесть этот. Начали возникать проблемы.
Несколько раз я не смог вытащить форсунки. Я понимал. Поэтому начал искать ещё варианты и вот нашёл. Сначало видео.
СЪЕМНИК ИНЖЕКТОРА ВПРЫСКА CDI DCI МОЩНЫЙ FARYS
предлагает высококачественные и профессиональные съемник сопла дизельного инжектора аксессуары для защиты схем. Назначение: Быстрое и безопасное снятие дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Съёмник дизельных форсунок для Mercedes-Benz 6 пр MACTAK 103-51006C.
Гидравлический съемник форсунок
Съемник форсунок дизельного двигателя, артикул 3004вт, производителя Маяк, для автомобиля по цене 1 390 руб. в интернет-магазине с доставкой ТК или почтой по России. Съемник дизельных форсунок предназначен для облегчения процесса демонтажа топливных форсунок дизельного двигателя. Съемник дизельных форсунок, Mercedes Benz, кейс, 9 предметов МАСТАК 103-51009C 7 720 руб. демонтаж плотнопосаженных дизельных форсунок без снятия ГБЦ непосредственно на автомобиле. Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B.
СЪЕМНИК ИНЖЕКТОРА ВПРЫСКА CDI DCI МОЩНЫЙ FARYS
Применение инструмента для снятия форсунок: дизельные двигатели с системой Common Rail Комплектация набора для демонтажа форсунок гидроцилиндр 1шт. M марки Bosch с регулятором типа RSF. Параметры шлицевого соеденения: 17 x 20 DIN 5481. Шлицевая головка является функциональным аналогом инструмента для дизелей Bosch 0 986 611 623. RSF — это механический всережимный регулятор, который дополнительно устанавливает частоту вращения коленчатого вала в диапазоне между максимальной частотой и частотой холостого хода. RSF — двухрежимный регулятор. CT-E033 Груша подкачки дизельного топлива Назначение инструмента для подкачки дизельного топлива: устройство предназначено для разводушивания топливной системы.
Применение груши для подкачки топлива: Vauxhall с двигателем 2. На некоторых моделях распределительных насосов VP44 отсутствует подкачивающий насос. В результате, крайне трудно после работ на топливной системе автомобиля произвести его запуск, так как система завоздушена. Чтобы облегчить пуск двигателя и, тем самым увеличить ресурс топливного насоса высокого давления и предназначено данное устройство. Груша устанавливается в топливопровод низкого давления для прокачки топливом системы и развоздушивания оной перед запуском. CT-N003 Зажимное устройство для дизельных форсунок Назначение приспособления для форсунок: фиксация инжектора Common Rail во время ремонтных работ.
Применение фиксатора форсунки: инжектора системы Common Rail. Особенность использования: приспособление используется в сочетании с тисками. Данный зажим крепиться в тиски. CT-N150 Набор зажимов для установки форсунок Common Rail Назначение набора зажимов для форсунок Common Rail: зажимы необходимы для крепления форсунок на диагностическом стенде при проведении их проверки. Комплектация набора для установки дизельных форсунок 12 зажимов форсунок с боковым подводом топлива Данный комплект адаптеров используется для подключения форсунок Bosch и Denso CT-N148 Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения "шарик-седло" инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail.
Инструмент разработан для контроля работы клапан - шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch.
Исходя из видов ремонта, автосервис подбирает необходимый инструмент для проведения качественных работ и облегчения механизма ремонта. Для сборки-разборки и регулировки форсунок системы Common Rail требуется узкоспециализированный инструмент. Правильно подобрав инструмент, Вы уменьшите сроки проведение работ.
Обсудить Редактировать статью Съемник форсунок - это специальный инструмент, предназначенный для извлечения и установки форсунок в дизельных двигателях. Он незаменим как для профессионального автомеханика, так и для автолюбителя, желающего самостоятельно обслуживать свой автомобиль. В этой статье мы подробно рассмотрим устройство и применение съемников форсунок, чтобы вы могли сделать правильный выбор при покупке этого важного инструмента. Назначение и принцип работы съемника форсунок Съемник форсунок предназначен для извлечения и последующей установки форсунок в головку блока цилиндров дизельного двигателя. Эта операция необходима при проведении регулярного технического обслуживания, а также при ремонте и замене неисправных форсунок. Принцип работы съемников основан на создании усилия, достаточного для извлечения форсунки из посадочного места в головке блока.
Это незатейливый метод проверки, не предполагающий снятия детали. Если форсунка тонко свистит, значит, она неисправна и нуждается в чистке или демонтаже с заменой. Последовательное отсоединение разъемов. Если элементы системы впрыска забились, двигатель будет вибрировать. Чтобы найти проблемную форсунку, нужно отсоединять по одному разъему. Если обороты упали, форсунка исправна, если не упали — забитая деталь обнаружена. Проверка аккумулятором. АКБ подскажет, как и в каком объеме впрыскивается дизель. На каждую из клемм аккумулятора "сажают" по проводу. Отключают колодку питания и соединяют свободные концы проводов с инжекторами. Запускают двигатель и следят, какое количество горючего будет распыляться из каждого сопла. Чем сильнее течет форсунка, тем сильнее она забита. Воспользоваться тестером. Мультиметр показывает сопротивление на деталях системы впрыска. Если фактическое сопротивление на форсунках с высоким номинальным сопротивлением отличается от показателя 11-17 Ом, деталь нужно чистить или менять. Для трубок с номинально низким сопротивлением этот показатель составляет 2-5 Ом. Еще проверить, поступает ли ток на детали системы впрыска. Если поступает, форсунка работает правильно. Установка исправной запчасти взамен потенциально неисправной. На место предполагаемой забитой форсунки можно установить новую. Если поведение автомобиля станет нормальным, старая форсунка неисправна и требует замены. Пошаговая инструкция по установке форсунки на место Если был снят топливный насос, его возвращают на прежнее место. Меняют топливный фильтр, соединяют с топливным насосом. Возвращают топливную рампу, соединяют с насосом. Монтируют форсунки одну за одной, соблюдая моменты затяжки, сохраняя правильное положение. Это критически важно при работе с форсунками типа Common Rail, которые деформируются при перекосе и влекут за собой утечки горючего.