ВВС США опубликовали изображение бомбардировщика-невидимки B-21 Raider с необычными окнами кабины.
Курсы валюты:
- Газета «Суть времени»
- В США пропал новейший самолет-невидимка: новости, сша, истребитель, поиски, происшествия
- В США ищут пропавший новейший самолет-«невидимку»
- ВЗГЛЯД / Потерпевший аварию новейший самолет-«невидимка» пропал в США :: Новости дня
- Как устроен бомбардировщик
Самый дорогой истребитель F-35 пропал в США после неудачной тренировки
Америка в свою очередь запустит 100 истребителей-невидимок со стороны Японии, пишет Yonhap. По официальным заявлением представителей Южной Кореи, такое решение связано с явной провокацией Севера и угрозой ядерных испытаний. Таким образом страны проверят готовность своих вооруженных военных сил и подготовятся к боевым действиям.
Стоимость одной машины на 1997-год достигала 2,1 млрд долларов. Стелс был замечен рядом с американским городом Конкордиа, в штате Миссури вот локация, где его можно увидеть на Гугл Картах.
Но военный самолет-невидимка, судя по всему, попался спутникам в первый раз — по крайней мере, раньше подобных случаев еще не было.
В реальной боевой обстановке — никаких фигур высшего пилотажа и прочих кульбитов. Только максимально скрытный ночной горизонтальный полет. За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин».
Особенностью F-117А является то, что самолет вообще не имеет бортовой радиолокационной системы и оснащен только пассивными средствами прицеливания и навигации, за исключением лазерного подсвета цели, использующегося на краткий период времени. Все вооружение штурмовика для снижения заметности упрятано внутрь фюзеляжа в двухсекционный отсек. Ядерная бомба В-61 В общем и целом на бумаге ТТХ и вооружение F-117A смотрелись весьма убого по сравнению с другими самолетами того времени. Но главным оружием его все же были не летно-технические возможности и пара бомб, а малая заметность.
Она-то и сделала медленного, неповоротливого и неказистого «Хромого гоблина» очень грозным оружием, звездой конфликтов конца ХХ века. Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной. Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства.
Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции.
F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.
Позже выяснилось, что лётчику пришлось катапультироваться из-за плохой погоды. Как пишет New York Post , пилот истребителя, чья стоимость оценивается в 100 миллионов долларов, заявил, что он не уверен, где разбился самолёт, так как «потерял его из-за плохой погоды». Эксперт по военной авиации и консультант Ричард Абулафия прояснил обстоятельства странной ситуации. Дело в том, что F-35 — это истребитель с технологией «стелс».
Китай научился обнаруживать самолеты-невидимки США
Бомбардировщик разработан для выполнения дальних операций и ядерных миссий с использованием передовых технологий малозаметности. Northrop Grumman начала разработку бомбардировщика в 2015 году после того, как эта оборонная компания выиграла контракт на производство передовой ударной системы.
Китайцы же теперь смоделировали его уничтожение. Ученые Поднебесной провели очередные «военные игры» с оценкой возможностей нового китайского оружия — гиперзвука — и выяснили, что B-21 вполне можно сбить гиперзвуковыми ракетами, хоть бомбардировщик действительно неплохо скрывается от радаров и может работать вместе с дронами-невидимками. При этом стоимость одного B-21 уже превышает 750 миллионов долларов и, скорее всего, выйдет за миллиард — он становится одним из самых дорогих военных самолетов в мире.
На него делают ставку Штаты в конкуренции с Китаем — В-21 будут располагать на базах на Гавайях и Гуаме. Китай тем временем готовится к ходовым испытаниям нового авианосца Fujian, который имеет электромагнитную катапульту для запуска истребителей как у американских авианосцев последнего поколения.
F-117 Например, на испытательном F-117 странное зеркальное покрытие замечено на верхней части фюзеляжа и хвостовом оперении. Специалисты отмечают, что это далеко не первый раз, когда самолет меняет «обшивку». Тогда эти тесты были ориентированы на поиски уменьшения инфракрасной сигнатуры самолета. В то же время, отмечается, что F-35 в таком варианте обшивки «засветился» впервые, причем речь идет о F-35C, который принадлежит девятой авиационной испытательной эскадрилье ВМС США.
B-21, подчеркивающее его значение как «бомбардировщика XXI века». Было заявлено, что самолёт будет напоминать Northrop B-2 Spirit и разрабатываться на основе существующих, хорошо зарекомендовавших себя технологий [6] [7]. В октябре 2016 года Счётная Палата США опубликовала доклад, согласно которому, решающим фактором при выборе разработчика B-21 в пользу Northrop Grumman стала более низкая стоимость проекта по сравнению с предложенной консорциумом Boeing и Lockheed Martin [12] [13]. В ноябре 2016 года B-21 получил имя «Рейдер» Raider с англ. На официальной церемонии оглашения имени проектируемого бомбардировщика присутствовал лейтенант-полковник в отставке Ричард Ю. Коул англ. В сентябре 2019 года компания Northrop Grumman приступила к сборке первого лётного образца B-21 для американских ВВС на заводе в Палмдейле штат Калифорния [16].
В том же году ВВС вновь подтвердили намерение приобрести более 100 новых бомбардировщиков [8]. На июнь 2021 года построено, по заявлению исполняющего обязанности помощника министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Дарлин Костелло, два опытных образца B-21 Raider; позднее ВВС США уточнили, что речь пока идёт о «почти полной» механической готовности двух машин, которые однако смогут совершить первый полёт не ранее 2022 года [17]. Кроме того, стало известно, что Пентагон планирует приобрести до 145 [К 2] новых бомбардировщиков.
История создания B-21 Raider
- В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие
- Как устроен бомбардировщик
- Ответ на китайскую угрозу: США впервые за 30 лет представили новый стратегический бомбардировщик
- Газета «Суть времени»
- В США провели воздушный бой роботизированного самолета и F-16, который пилотировал человек
Новый американский бомбардировщик-невидимку В-21 назвали самолётом шестого поколения
Как сообщает РИА Новости в понедельник, 18 сентября, со ссылкой на объединенную базу Чарльстон, сейчас в США проводятся поиски пропавшего «самолета-невидимки». В США пропал новейший самолет-невидимка. В США идут поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в Южной Каролине, в результате которой пилот был вынужден катапультироваться, сообщила в X (бывший РИА Новости, 18.09.2023. ВВС США опубликовали изображение бомбардировщика-невидимки B-21 Raider с необычными окнами кабины.
Потерпевший аварию новейший самолет-«невидимка» пропал в США
Они также уточнили, что пилот воспользовался системой катапультирования. Авиабаза призывает свидетелей предоставить любую доступную информацию о данном инциденте. По информации Корпуса морской пехоты США авария произошла с истребителем F-35B из 501-й учебной эскадрильи 2-го авиакрыла морской пехоты.
Таким образом страны проверят готовность своих вооруженных военных сил и подготовятся к боевым действиям. Столь активные действия прямо под боком у Приморского края вызывают тревогу у местных жителей. Ведь время подлёта боевого самолёта к Приморью может составить не более получаса.
Звучит как-то странно, но ведь на войне потери от такого «замалчивания» неизбежны. В отличие от обыкновенных самолётов, у которых основная боевая задача сводится к формуле «первый увидел - первый выстрелил - первый убил», самолёты-невидимки добавляют термин «незаметно» к «первый увидел - первый выстрелил». Обоснование эффективности невидимок скрывается за показателями ЭПР эффективной поверхности рассеивания «невидимок» по сравнению с другими самолётами. Большинство авторов зарубежных публикаций о stealth-самолётах непосредственно связаны с их разработкой, поэтому данные, приведённые в таблице, не совсем объективны. Интересна особенность оценки ЭПР зарубежными экспертами — в их отчётах не всегда указывается дальность обнаружения, на которой проводилось измерение. При этом эти же эксперты говорят почти о тысячекратном уменьшении ЭПР для самолётов пятого поколения. Как известно дальность обнаружения stealth-самолёта сократится лишь на треть, так как дальность обнаружения пропорциональна корню четвёртой степени от величины ЭПР, то есть в пересчёте на дистанцию обнаружения это означает её сокращение примерно в 5,6 раза. Если же F-22 встретится в небе с Су-35, оснащённым бортовой РЛС «Ирбис», то он будет обнаружен на дальности 266 км, и не сможет незаметно осуществить пуск своих ракет AIM-120D на дальность, составляющую 180 км. По оценке же западных специалистов наш Су-35 обнаружит F-22 на дальности 72 км и, поэтому он будет «незаметен» и ударит первым.
Это чрезвычайно сложная операция, за которой, по словам аналитиков, будет внимательно следить Пекин, о чем пишет CNN. Военный самолет стоимостью 100 миллионов долларов врезался в кабину экипажа 100 000-тонного авианосца, а затем упал в море, когда его пилот катапультировался, сообщили представители ВМС. Пилот и шесть матросов на борту «Винсона» получили ранения. В то время как повреждение Vinson было лишь поверхностным, и он и авиакрыло авианосца возобновили нормальную работу, перед ВМС стоит сложнейшая задача попытаться поднять F-35 со дна океана в одних из самых спорных вод на планете.
Пентагон рассчитывает, что бомбардировщик-невидимка B-21 Raider поможет Америке сокрушить Китай
Обозреватель американского издания 19FortyFive Брент Иствуд рассказал, что самолёты-невидимки шестого поколения NGAD (Next Generation Air Dominance), вероятно, станут последними, которые разрабатываются США по стелс-технологиям. В Сети появились новые фото американских самолетов F-35 Joint Strike Fighter и F-117 Nighthawk с интересным покрытием, которое может «изменяться» в зависимости от углов обзора. В США совершил аварийную посадку Northrop B-2 Spirit — легендарный бомбардировщик-«невидимка», являющийся самым дорогим самолётом в мире. Американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor, построенный с применением стелс-технологий, постепенно утрачивает свои преимущества в небе: китайские инженеры создали радар, способный обнаружить невидимку. Американцы строят бомбардировщик-невидимку B21 Raider, способный разбомбить континент за 3 секунды.
F-117A Nighthawk: ВВС США не готовы вывести из эксплуатации до 2034 года.
Луну Феннер из США, которой врачи в Петербурге восстанавливают лицо после удаления родимого пятна, сегодня готовят к выписке. После завершения ОКР самолет может больше походить на бомбардировщик-невидимку B-21, чем на F-22. Новый китайский самолет-невидимка может найти и уничтожить новый американский бомбардировщик-невидимку B-21 Raider гиперзвуковыми ракетами.
В США тайно разрабатывается высотный дрон-невидимка
Реклама Они отметили, что пилот истребителя благополучно катапультировался. Представители авиабазы также обратились к возможным свидетелям аварии. Их призвали сообщить имеющуюся у них информацию о случившемся.
По данным американского издания Military.
Первоначально B-2 разрабатывался на замену всего парка B-52 и сверхзвукового B-1 Lancer. В общей сложности планировалось выпустить около 130 машин. Последний образец покинул сборочный цех в 2000 году.
Причина закрытия серийного производства B-2 заключалась в чрезмерной дороговизне программы. Таким образом, B-2 вошёл в историю как самый дорогой боевой самолёт в мире. Ещё один недостаток самолёта — чрезмерная прихотливость в обслуживании.
B-2 могут находиться только в специальных индивидуальных ангарах, оборудованных кондиционерами. Длительное пребывание на солнце негативно воздействует на радиопоглощающее покрытие и часть аппаратуры. Brown В декабре 2018 года был опубликован доклад управления конгресса США по бюджету, в котором говорилось о неизбежности увеличения расходов на эксплуатацию американского боевого авиапарка.
Среди машин, на которые придётся повысить бюджетные затраты, назывался B-2. Кроме того, в 2000-е годы инженеры ВВС и специалисты Northrop Grumman выявили в B-2 ряд серьёзных дефектов, влияющих на безопасность полёта. К примеру, на металлической панели, расположенной в хвостовой части самолёта, постоянно возникали трещины от раскалённой реактивной струи.
Такая неполадка может привести к потере управляемости машины. Самолёт получил необычную для своего времени аэродинамическую форму и множество автоматизированных систем управления. Однако проект не оправдал ожиданий Пентагона из-за огромных расходов и слабой боевой эффективности, считает аналитик.
По-видимому, было определено, что украинской армии действительно не хватает большого количества военной техники. По словам Юрия Кнутова, и у России имеются свои козыри, которые будут активно использованы весной. Подтягиваем тяжелое вооружение, подключаем авиацию, внедряем новое оружие — управляемые авиационные бомбы мощностью в полторы тонны, с дальностью полета 40 километров.
Мы очень серьезно занимаемся всем этим. Поэтому есть надежда, что мы сможем не дать прорвать линию обороны и сдержать продвижение противника.
Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной. Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года.
Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян. При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно. Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А. К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой. Высказывались предположения, что невидимку сбил югославский МиГ-29, упоминалось даже имя пилота. Следует отметить, что во многом факт уничтожения «стелса» устаревшей системой ПВО был вопросом удачи и воинской смекалки югославских зенитчиков. Они, к слову, заверяли, что, помимо широко известного сбитого F-117А с серийным номером 82-0806, подбили еще несколько «невидимок», однако достоверных фактов этого не установлено.
Современное состояние и общая оценка проекта Из 59 серийных машин за время эксплуатации было потеряно семь F-117А.
В США потеряли новейший самолет-«невидимку»
В бомбардировщике используются облачные технологии, позволяющие создать его "цифрового близнеца" для контроля за выполнением боевых задач. Во время Второй мировой войны он командовал операцией по бомбардировке Японии, ставшей ответом на атаку Перл-Харбора.
Это первый тяжёлый стелс-самолёт со схемой «летающее крыло», выпускающийся серийно. В период с 1983 по 1999 год был произведен всего 21 экземпляр B-2 Spirit, и по сей день он считается самым дорогим самолетом за всю историю авиации. Стоимость одной машины на 1997-год достигала 2,1 млрд долларов.
Lance Cpl. Командование обратилось к возможным свидетелям с просьбой сообщить любую известную им информацию об инциденте. Поиски истребителя ведут в районе озёр Моултри и Марион в центральной части Южной Каролины.
Сейчас идут поиски самолета.
Об этом сообщила Объединенная база Чарльстон в соцсети X бывшая Twitter. Реклама Они отметили, что пилот истребителя благополучно катапультировался.