Новости румика мебель

Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России

Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. Отзыв от Оператор о компании-работодателе Румика-мебель, интернет-магазин мебели. На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. Inventive Retail Group (IRG), принадлежащая сыну основателя «Ланита» Георгия Генса Филиппу, приобрела интернет-магазин «Румиком», продающий технику китайского производителя Xiaomi.

Румика-Мебель Продукция фабрики СБК

Мебель в салоне купить в Москве по каталогу с доставкой, фото, цены, отзывы, адрес на сайте. наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек.

Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России

Речь идет об интернет-магазине «Румиком», которые ранее принадлежат Digmi Group. Финансовые условия сделки её участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, Inventive Retail Group получает от компании «Румиком» доменное имя ru-mi. Магазины будут переоборудованы и включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group.

В ближайшее время мы станем крупнее во всех смыслах: больше новых пространств, больше клиентов, намного больше интересных мероприятий. Оставайтесь, наблюдайте за изменениями, обещаем - будет ещё интереснее.

Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс. Ранее Inc.

Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01.

Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться.

Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают.

Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год.

Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь.

В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015.

В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП.

Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали.

Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней.

Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!!

После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли.

Мебель-РУМиК

На ней расположены: Над «шапкой» находится строка с меню выбора города обслуживания, а также ссылками на страницы авторизации и регистрации. В самой «шапке» расположены логотип, ссылка на страницу с адресами офлайн-магазинов, поисковая строка, контакты и ссылка на форму заказа звонка менеджера. Ниже мы видим крупный динамический баннер, а справа от него — еще один, в котором представлена мини-карточка «товара дня». Всю среднюю часть страницы занимают подборки мини-карточек товаров, представленных в виде слайдеров с возможностью горизонтальной прокрутки. Далее мы видим слайдер с небольшими баннерами, на которых размещены адреса офлайн-магазинов. Не обошлось и без текста про магазин, расположенного ближе к футеру.

Здесь мы нашли к чему придраться — стоило бы расставить в нем длинные тире вместо дефисов и знаков «минус». Но в итоги мы выносить этот момент, конечно, не будем. Продолжаем листать вниз — обнаруживаем перечисление преимуществ магазина в виде квадратных баннеров, а также форму подписки. В футер вынесены логотип, краткая карта сайта, информер «Яндекс. Маркета», иконки соцсетей и копирайты.

В правой нижней части страницы закреплен модуль чата с менеджерами магазина. Не можем не похвалить блог магазина с новостями, статьями и видеообзорами. Качество создаваемого контента оказалось высоким, обновляются разделы регулярно. Под некоторыми из статей мы обнаружили гневные комментарии о том, что для их подготовки авторы «Румиком» использовали материалы из других источников. Если это так — искренне надеемся, что им удается удерживаться на тонкой грани между использованием в качестве источника и плагиатом.

Каталог товаров На странице раздела каталога нас ждет «плитка» из мини-карточек товара с изображением, названием, рейтингом, ценой и кнопкой покупки. Возможно переключение на представление в виде иллюстрированного списка, а также несколько вариантов сортировки. В верхней части страницы представлены ссылки на перечни, составленные на основании какого-либо одного признака — от цены до принадлежности к серии устройств. Но самое интересное — это, конечно, подробная система фильтров в левой колонке. Количество признаков в ней довольно велико, работает все корректно.

В целом каталог получился очень удобным в использовании.

Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group входит в группу "Ланит" объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др.

Экономика Торговая сеть Румика — самая большая сеть магазинов мебели в Уральском регионе.

Имеет несколько интернет-магазинов в крупных городах России: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени и других. Румика продолжает активно развиваться, постоянно расширяя ассортимент мебели и товаров для дома, здесь также можно приобрести подарочные сертификаты в интернет магазине. Покупать мебель через интернет-магазин «Румика-мебель Екатеринбург» очень удобно. В любое время суток операторы всегда онлайн, готовы помочь с выбором, подсказать.

Настоятельно не рекомендуем крепить навесные модули к гипсокартонным стенам.

Данные модули могут быть закреплены на перегородки из кирпича или бетона.

Комната RUMIKA PINK

1. Необходимо совершить любую покупку на сайте 2. При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3. И ждать окончания срока розыгрыша! Композиция детской Румика №4 Серия: Румика. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. , магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам.

Румика-мебель - лидер интернет-продаж.

Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла. Почему стоить выбрать мебель в Roomika. За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра.

«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!

Наша миссия-наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальные мебель для жизни и интерьера. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Мягкое,удобное, качественное. Очень удобный сайт магазина "Румика".

Большой выбор. Жду с нетерпением следующий заказ! Я продолжила обустраивать детскую и заказала большой угловой шкаф с пеналом, стеллажом и две мебельные колонки.

С этим заказом произошла небольшая неприятность, стеллаж оказался немного не таким, как на картинке, но оказалось, что на фабрике немного поменяли дизайн. Колонки пришлось немного подождать, потому что в наличии их не оказалось. Опять же хочется отметить профессионализм менеджера, которая работала с заказом.

Стеллаж предложили вернуть, но мы решили оставить, и в этом варианте он смотрится неплохо. Мебелью очень довольны, это именно то, что нам было нужно. Мы переехали в новую квартиру, и нам понадобилось много мебели сразу, но, к сожалению, в нашем городе выбор невелик.

Стала искать мебель в интернете, случайно наткнулась на сайт этого магазина. Мебель "Оливер" идеально нам подошла, но изначально я побоялась заказывать на большую сумму, тем более думала, что попросят предоплату. Поэтому решила заказать только стол "на пробу".

Сделала заказ в воскресенье вечером, мне перезвонили через десять минут, что меня тоже приятно удивило. В понедельник позвонили еще раз, чтобы уточнить детали, а в среду уже привезли заказ! Менеджеры очень вежливые, все подробно объяснят и расскажут.

Я очень довольна вашей работой. То цены указаны не правильно, то на ошибку указывал. В целом хорошо проблем с доставкой не было, с комплекцией тоже все хорошо.

В инструкции есть не точности в последовательности сборки, но мы разобрались. Приобретением довольны. Дизайн отличный, качество хорошее, несмотря на компактность можно разместить очень много одежды.

Напольные вешалки - залог порядка в доме! Мебель доставили в оговоренный срок. Остались очень довольны работой менеджера и отдела доставки.

Также нам была предложена услуга сборки, но мы справились сами, так как схема сборки проста и понятна. Спасибо работникам интернет-магазина Румика-мебель. Будем рекомендовать своим знакомым этот магазин.

Тумба нам очень понравилась, качество, дизайн достойные, идеально вписалась в гостиную. Причем тумба была сразу же в собранном виде. Впервые на мебель получила скидку благодаря студенческому.

Очень приятно Ещё одним несомненным достоинством интернет-магазина "Румика-мебель" является бесплатная доставка. Также хотелось бы отметить работу online-консультанта, ответили на все мои вопросы и подробно описали систему скидок. Плохо, конечно, что посидеть на образце не удалось -его нет в офисе.

Через неделю, 23. Из выбранных тканей почему-то мало осталось образцов - из тех, с которыми работает производитель с бОООльшим трудом выбрали более-менее подходящее. Хотя перед этим мы все свои пожелания и варианты отделки оставили в офисе на бумаге - меня неоднократно доставали в роуминге менеджеры я был в командировке.

Счет на сотовом ушел в минус. Доставку я заказал еще 26 марта на 15 апреля.

О магазине История нашей компании началась 17 лет назад с производства детской мебели.

Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв. В нашем ассортименте вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.

Ошибка при подключении опции","employer.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.

Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.

Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Включить ему напоминание о предстоящем интервью?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий