Новости российские игры

Самые свежие новости об играх и игровой индустрии.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским Если вы ищите последние новости по Россия, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута.
новости игрового мира АКМ «горит» 0-2 после домашних игр.

Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть

Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.

Борьба с интернет-казино Кремлев на заседании Совета по развитию спорта рассказал, что по итогам 2023 г. В 2024 г. Также до конца 2023 г. Но еще 200 млрд руб. Падение российского рынка онлайн-игр Отметим, что 2022 г. Также из России ушли компании с российскими корнями: Nextres сейчас называется Gdev , My.

Покинула Россию и белорусская Wargaming.

Главный герой, вооружённый мечом Движения, хочет остановить лорда Амбермейза — тирана, остановившего время в королевстве, чтобы править вечно. Для этого игроку придётся провести Зина сквозь опасные подземелья замка, где обитают боссы и чудовища. Их протагонисту и придётся победить, чтобы спасти мир и принцессу! Всего в игре 5 уровней подземелий, а каждая комната — боевая арена-загадка, где нужно правильно выбирать следующий шаг и побеждать противников. Выходит проект во второй половине 2024 года — такая дата указана на странице в Steam. Alder Choke Сражения с боссами — одна из главных механик в большинстве современных видеоигр. Это красивые, постановочные бои.

Но разработчики Alder Choke решили построить на этом продукт — только на сражениях с хардкорными злодеями. Психоделическая атмосфера, приятная пиксельная графика, пугающие звуки и, конечно, требующий навыков и реакции игровой процесс. Увы, пока что игра в разработке и не представлена ни на одной из площадок. Heart Abyss «Сердечная бездна» пусть и выглядит как типичный 2D-платформер, но не дайте пиксельной графике и виду сбоку вас обмануть. Разработчики Heart Abyss делают огромный упор на возможности игрока — как в продвижении по уровням, так и в боевой системе. В игре будет три героя со своими историями, характерами и особенностями игрового процесса. Помимо использования окружения, у героев есть арсенал оружия, который также придётся пускать в ход и импровизировать по ходу прохождения уровней — использовать расходники, отражать и парировать атаки ближнего боя, выполнять комбо. У игры есть страница в Steam.

Undercat Коты — те ещё тираны и захватчики. Придётся не только собирать монетки и перемещаться по уровню, а и прятаться от котов-охранников, разнюхивать секретные проходы и пути, обманывать хвостатых противников — одному или с друзьями. Ведь в кооперативе открываются новые способы взаимодействия с окружением и пути прохождения уровней. Режим соревнования до 4 игроков позволит выяснить, кто из игроков самый крутой в преодолении препятствий и гонках на время. Страница игры в Steam с возможностью опробовать демоверсию также доступна. Major Bullet Майор Пуля, в груди которого бьётся механическое сердце, вышел на тропу войны — в 2D-платформере, где придётся не только собирать болтики и атаковать батарейки, но и быть пулей! Отличительная черта Major Bullet — возможность запустить себя как настоящую пулю во врагов. Или пролететь от точки A в точку Б, решить головоломку, собрать нужные для улучшения героя ресурсы.

Алексей хочет не только вернуть популярность жанру, но и показать любовь к классике. Стилизованная рисованая графика скрывает приятные анимации боя. В игре заявлено шесть персонажей с уникальными способностями и оружием. Механика сражений будет разнообразнее за счёт комбо-атак, использования заклинаний, а также дополнительных видов вооружения. На релизе будет доступно двенадцать уровней для прохождения как в одиночку или с ИИ, так и в кооперативе до 4 игроков! У игры есть страница в Steam , где можно ознакомиться с демоверсией проекта. Fading Afternoon Присутствовали на презентации и игры, которые уже вышли — игра от разработчика yeo, уже создавшего проекты The friends of Ringo Ishikawa и Arrest of a stone Buddha. Вот и этот проект схож с ними по настроению — история бывшего якудзы, который вышел из тюрьмы и необратимо стареет.

Вернуться в преступный мир Японии или избегать его — выбор за вами. Если вы, думаете, что он есть. Над игрой работали 4 человека — сам yeo, его отец, художник окружения Артём Белов и японская художница персонажей Уэда Маюко. Команда постаралась внести в выдуманную Осаку японский колорит, правдоподобности окружения и неуловимую нотку ностальгии, которую поймут даже те, кто не знаком с японской культурой. Главный герой попал на заброшенный колонизационный корабль, дрейфующий в космосе. И теперь должен выжить, а также найти способы выбраться с космического судна. Время ограничено — скоро корабль самоуничтожится. Усложняется задача загадочным существом, которое и привело корабль к текущему положению.

Оно охотится на главного героя, и тот вынужден убегать, прятаться, отпугивать и хитрить, дабы не попасться ему. В то же время придётся искать еду, создавать необходимые для выживания предметы, изучать судьбы погибших людей и спасаться от чудовища.

Государство не будет поддерживать то, чего нет Правительство России обсуждает системные меры поддержки российской видеоигровой индустрии, сообщил в понедельник «Коммерсант» со ссылкой на свои собственные источники.

К 2030 году планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд рублей каждая и 40 менее дорогих, чтобы они составили конкуренцию популярным мировым проектам и стали «инструментом мягкой силы» за рубежом. Власти, по данным издания, планируют создать центр координации отрасли в лице АНО «Цифровая экономика» займется разработкой нормативных актов и отраслевых стратегий , центр компетенций в лице Университета Иннополис» будет готовить программы для подготовки специалистов и проводить исследования , а также центр стратегического развития индустрии. В Университете Иннополис эти заявления комментировать не стали и порекомендовали обратиться в Минцифру России.

В долларах никто из чиновников поддержку не измеряет. Это выдумки Никиты Королева, судя по всему, такой горячечный бред, — прокомментировал главный редактор Mobile-review. Она охватывает общий круг вопросов: «Что мы делаем и как мы делаем?

Российский геймдев, по словам Муртазина, находится в очень странном состоянии: «У нас как таковых студий практически нет, есть большое количество гейм-дизайнеров, художников, сценаристов, то есть тех, кто работает в этой индустрии, но работают они на зарубежные компании и, как правило, удаленно». Сильной российской индустрии, по его мнению, в России в силу различных причин не сложилось. Если индустрии нет, то непонятно, кого поддерживать и главное — как.

И в кого вливать деньги, особенно внебюджетные, — размышляет он. Но таких компаний немного». Второй момент — санкционный.

Игры, по словам Муртазина, воспринимаются как некое медиа, причем, медиа пропагандистское, и, соответственно, в западных странах, где сегодня тотальный блок на все российское, такие игры выходить не могут. Инди-разработчики, возможно, могут, но если мы говорим о крупных студиях, то им нужны продажи в большинстве стран мира, — поясняет эксперт. И после начала СВО они плавно переехали в зарубежные юрисдикции по понятным причинам.

Чиновники в данный момент пытаются понять и осознать, а что существует и с чем теперь приходится работать.

Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart

Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Российский сегмент потребления игр, как и практически любой локальный рынок, по сравнению с этой цифрой довольно невелик: в 2021 году его объем превысил $2 млрд. Компания Sony внедрила ограничения для пользователей из России на приобретение игр для платформы PlayStation, но благодаря сервису лицензионных ключей ICE GAMES. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. 2021 год и правда был богат на отечественные релизы, а появление целого ряда игр, в основе которых был российский фольклор. Новости. Игры. Ватаги. Фото. Видео. Об игре. Информация. Контакты.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения.

Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров.

Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая.

Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность.

При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится.

Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой.

В России имеется достаточное количество специалистов в области разработки игр, таких как геймдизайнеры, программисты и художники, и образование в этой сфере находится на высоком уровне. Важно создать условия, чтобы эти специалисты возвращались в Россию или могли работать удалённо с выплатой налогов в стране. Государство может поддерживать игровые компании через финансирование разработки и помощь с международным выходом. Важно также развивать собственные инновационные инициативы, например, создание игрового движка, чтобы расширить ассортимент продуктов и создать новые рабочие места. Для развития игровой индустрии в России необходимо привлечение внимания и инвестиций. Эта отрасль обладает значительным потенциалом для прибыли и стимулирования экономики, однако требуется постепенный рост и окупаемость инвестиций в течение нескольких лет.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок. И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат. Пример Atomic Heart очень показателен. Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики. Да, они могут работать в разных странах, быть зарегистрированными не в России и вести бизнес так, как им удобно. Но они несут, как сейчас сказали бы, русский вайб, советский, на весь мир. И несут это талантливо. Ведь чем взял Atomic Heart? Там оригинальный геймплей, там сценарий, который они сами придумали и сделали. У нас такого очень мало пока. С точки зрения "мягкого" влияния и распространения культуры это здорово", - уверен Гореславский.

Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart

Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. Обложка для новости про игру «Смута». Сюрреалистическая игра про российский город, за которым следит огромный милиционер.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Российские Игры – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. Игровые новости с русским оттенком. Специально для этой игры Дмитрий Глуховский написал абсолютно новый сценарий, продолжающий события книги «Метро 2033» и превратившийся в основу для «Метро 2035».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий