Новости рок группа ария

«Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хеви-метала». Первому альбому группы «Ария» — 34. Стало известно, что концерт российской рок-группы «Ария» в Гродно будет отменен.

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки». В расколе «Арии» роковую роль сыграл бывший директор группы Рина Ли (в настоящее время директор проекта «Кипелов»). Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные сумерки».

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий. По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов. Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров. Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера. Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене. Она двигалась навстречу трибунам, на которых раскинулись тысячи огоньков от света фонариков и экранов мобильных телефонов зрителей. Особенной атмосферности моменту сближения музыкантов и фанатов группы добавляла звучащая в этот момент песня «Точка невозврата».

В постановочной части концерта были задействованы четыре фуры объемных декораций, огромное количество световых и акустических приборов, а также множество пиротехнических приемов, которые имитировали стихии Земли. Постановщиками был сделан большой акцент на анимационной части программы. Мы переносимся вместе со зрителями то в одну, то в другую эпоху.

В маленьких площадках есть особое очарование: ты видишь зрителей, остро чувствуешь реакцию на то, что ты делаешь. Пусть слушателей здесь немного, но они точно так же любят нашу музыку и этим доставляют нам удовольствие. Михаил Житняков: зрелищное шоу и смысл композиций должны дополнять друг друга.

Житняков: — Я бы не стал противопоставлять зрелищное шоу и смысл, в идеале это должно быть совмещено. Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним? Дубинин: — Нам нравится, как этот человек подходит к делу. Мы, конечно, мечтали посотрудничать с ним, и работалось очень легко и непринужденно. Взаимопонимание, как мне кажется, было полным.

Мы не разочарованы. Какое впечатление они произвели на вас? В чем, как вам кажется, их принципиальное отличие от российских музыкантов? Дубинин: — Они очень приятные, дружелюбные и простые в общении люди. Главное их отличие от большинства отечественных музыкантов в том, что, будучи звездами мирового уровня, они не выпендриваются. Это располагает к ним.

Хочется быть такими же. Какие впечатления у вас сложились от нашего города и публики? Дубинин: — Прекрасный город в самом сердце России, по которому всегда приятно прогуляться, если позволяет погода. Ивановские поклонники — люди с горящими глазами и горячими сердцами. Один из немногих отечественных коллективов, достигших серьезного коммерческого и творческого успехов и популярности не только среди поклонников этого музыкального стиля.

Играя в «Арии» с далекого 1987 года, он никогда не изображал из себя рок-звезду и не кичился тем, что именно он написал музыку к большинству ее золотых хитов. А ведь за одну «Улицу Роз» или того же «Героя асфальта» его уже можно было вписывать в анналы музыкальной истории...

До сих пор не можем выработать концепцию работы над альбомом. Пока мы, как в свое время хорошо сказала Маргарита Пушкина, делаем альманах из песен. По сути каждый приносит куски сольных альбомов, пытаемся соединить их вместе, объединяя необъединяемое. Не хотелось бы так делать. Хочется сделать красиво, чтобы всем понравилось. Пока к консенсусу не пришли. В июне группа «Ария» представила необычный релиз. Музыканты озвучили детскую сказку «Пока горит большая свечка» писательницы Татьяны Бадаловой.

Ария - Официальное сообщество

Но в «Волшебных Сумерках» будущий голос «Арии» пробыл недолго — буквально через пару месяцев он получил приглашение в «Автограф» группа исполняла арт-рок, а в разные годы через нее прошли, например, Крис Кельми и Сергей Мазаев. И, кстати, именно в «Альфе» Холстинин познакомился с другим будущим отцом-основателем «Арии» Аликом Грановским. Это был такой классический советский вокально-инструментальный ансамбль — строгие костюмчики на концертах, эстрадные песни, приписка к филармонии и непременный художественный руководитель — композитор Виктор Векштейн. Кстати, если интересно, самая известная песня «Поющих сердец» — «Кто тебе сказал» ну вы помните: «Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу…», музыку Вячеслав Добрынин написал.

И именно Векштейн помог реализовать собственные идеи молодым ребятам, мечтавшим играть собственные песни в стиле Iron Maiden и Black Sabbath. Он решил переформатировать «Поющие сердца». И это стало для русского рока историческим событием.

И вдруг он решил все бросить и начать новую жизнь. И решил, что хэви-металл — это его. Холстинину и Кипелову на тот момент было 27 лет, Грановскому — 26.

У меня был словарь иностранных слов. Я его за три дня прочитал весь, выписывая слова, которые легко запоминаются, скандируются, и переводятся одинаков и в русском языке, и в английском. Ну, мания величия была… Кстати, «Мания величия» — так назывался дебютный альбом группы, — Авт.

Мы же думали — а вдруг поедем за границу? А тут лаконичное название — «Ария». Одинаково звучит что в России, что там.

Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома. Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс. Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца».

Какое-то время коллектив из одних и тех же музыкантов так и существовал — в виде двух групп. Затем «Ария» успешно выступила на рок-фестивале «Литуаника» в Вильнюсе и московской «Рок-панораме», прихватив несколько дипломов. Но о собственных полноценных гастролях речь пока не шла.

Виктор Векштейн в это время пытался выбить для «тяжелой» группы право официально выступать с собственной программой. Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения.

Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было.

Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты? Слушайте С кем ты?

Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось.

А сейчас у нас общество потребления, в магазинах можно купить все что угодно. И это перестало быть предметом охоты, вожделения или мечты. Все сидят, уткнувшись в гаджеты, и общаются с виртуальными собеседниками. И мне даже трудно сравнить эти две эпохи, они очень-очень разные. В пример он привел поездки в турных автобусах: «Десять лет назад мы все вместе смотрели кинофильмы, а сейчас каждый смотрит свой собственный кинофильм, в своем собственном телефоне с наушниками.

И чтобы кого-то позвать, надо подойти и шлепнуть его по спине, чтобы он снял их». Основатель группы выделил несколько современных русских исполнителей в жанрах рок и метал: — Мне понравился последний альбом «Гран-куража», я слушаю все работы группы «Слот» — наших друзей, с которыми мы связаны много лет. Настолько проникли корнями друг в друга, что уже не разгребешь. Вокалист пишет нам тексты песен, делал дизайны всех наших альбомов за последние пять лет, мы вместе записываемся в студиях и иногда играем на концертах. Совсем из современных, из молодых — группа «Эпидемия» — достойны уважения, они прошли большой творческий путь, собирают большие залы и уже тоже стали культовыми. Очень трудно назвать группы, чтобы никого не обидеть. Из бывших мне нравится «Агата Кристи», например.

Он также рассказал о своем отношении к итальянской рок-группе Maneskin, ставшей победительницей недавнего «Евровидения»: — Я их знаю уже давно, несколько лет, мне очень понравился их клип с балериной он говорит о рок-балладе «Torna a сasa», что переводится как «Вернись домой», — прим. Я удивился, когда они победили на «Евровидении». Я думаю, что группу такого формата вообще не должны были допустить до участия. Они же совсем не попсовой культуры.

Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хеви-метала».

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия» , которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка "Арии"».

И никто не приходит с телевидения. Когда нашей группе было 25, 35 лет, даже в новостную программу мы не попали. Юбилей группы «Ария» никого не интересует. Полный зал, а телевидения нет, — с иронией отметил он.

Но я думаю, что из-за полного игнорирования рок-музыки со стороны телевидения и радио рок у нас и будет всю жизнь на такой же позиции, как сейчас. Он отметил, что на телевидении часто не увидишь талантливых исполнителей. В пример он привел отсутствие на телевидении победителей шоу «Голос»: «Я не смотрю телевизор, но на гастролях, когда приходишь в ресторан или гостиницу, играет какая-нибудь музыкальная программа. Это ужас, что там происходит. А рок-групп будто вообще не существует. Останавливает гаишник: «Что-то фамилия знакомая.

А ты случайно не музыкант? А откуда он узнает, если он в интернете не роется, а телевизор включает, а там нас нет? Оно должно было состояться еще в декабре, но коррективы в график внесла пандемия. Сергей Попов рассказал, что у каждого участника группы есть наработки для новых альбомов, но пока они их друг другу не показывают. Однако это означает, что поклонники их творчества могут смело ожидать выхода новых композиций.

«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре

В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Группа «Ария» провела предновогодний концерт в Москве в субботу, 30 декабря, в «Известия Hall». История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу.

Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей».

Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом».

Родился в Череповце, затем переехал жить в Ленинград. Прославился как один из наиболее известных представителей советского андеграунда.

Входил в Ленинградский рок-клуб. В этом году впервые на сцену выйдут музыканты группы «Ария».

Ждем новых песен и концертов. Любим вас!

Было очень приятно". Вживую увидеть такое шоу, летающую "Арию" — это просто невероятные эмоции. Ждём вас снова! Выражаю благодарность всем причастным!

Ждём ещё! Группа "Ария" также не осталась в стороне. Они поблагодарили поклонников из Пятигорска и назвали встречу "долгожданной". На вопрос о том, вернётся ли группа в Ставрополь, музыканты пока отвечают размыто.

Пресыщенные люди не могут восторгаться с такой мощью. Фото: Владимир Астапкович Как это выглядело Масштабно, хотя и без стремления ухватить концертную моду за хвост. Название альбома предполагает морскую тематику, и ее используют и в хвост и в гриву. Частью сцены является макет парусника, причем эта конструкция мобильная. Она поднимается под потолок и во время акустической части концерта служит музыкантам второй сценой, на которой они совершают полет над партером арены. У нелетающей части сцены три яруса, выстроенных опять же в виде палубы пиратского корабля, несущего гордых и несломленных «арийцев» по волнам тяжелого океана, причем фасад каждого яруса превращен в экран. Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности. А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности.

Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики». Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

группа ария «Ария» – российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал. Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Ария является одной из старейших и самых успешных рок-групп России. 17 апреля на сцене Ивановского музыкального театра концертную программу "Гость из царства теней" представит легендарная российская рок-группа "Ария". В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.

Группа Ария попала в неприятную историю

ТГ Рок-фестиваль «Чернозем» стартует в Воронеже сегодня, 19 августа. Одно из громких и долгожданных музыкальных событий лета-2022 будет проходить в течение трех дней, с 19 по 21 августа, на площадке вблизи сити-парка «Град». Накануне журналисты встретились с хедлайнером первого дня фестиваля — группой «Ария». Музыканты рассказали о концертной программе для воронежского опен-эйра, своем отношении к молодым исполнителям, а также о том, как можно заниматься одним делом на протяжении 37 лет. О «самобытной девушке» Фото — vk. Прославившаяся на всю Россию местная достопримечательность уже успела стать одним из негласных символов и точек притяжения фестиваля. Участники коллектива оценили оригинальность арт-объекта и поделились своими впечатлениями: — В жизни она гораздо симпатичнее — только жути больше нагоняли. Вполне самобытная девушка.

На рок-фестивале ей самое место, она может даже гастролировать, — отметил Михаил Житняков. О программе выступления и формате опен-эйра Лидеры группы рассказали о программе, которую «Ария» подготовила для выступления в Воронеже. По словам Михаила Житнякова и Виталия Дубинина, «фестиваль — это место для самого узнаваемого и хитового», поэтому со сцены будут звучать только проверенные временем композиции.

Об участниках Мы немного слукавили: у истоков «Арии» бывший фронтмен Валерий Кипелов все же стоял, но на некотором отдалении. Отцами-основателями коллектива следует считать гитариста Владимира Холстинина и басиста Виталия Дубинина — они оба, кстати, играют в «Арии» и сегодня. О них в первую очередь и расскажем. Играть на гитаре научился сам, но в музыкальной школе тоже бывал: целых четыре года учился владению домрой.

Увы, избранный инструмент не совпадал с его музыкальными вкусами: будущий артист увлекся Deep Purple и Jethro Tull, а на домре, увы, хеви-метал не поиграть. К слову, классическую музыку в ее классическом понимании музыкант тоже уважает: ему очень нравятся Вагнер и Бетховен. Родился 9 октября 1958 года в Москве, в детстве отучился играть сначала на барабанах, а потом и на басе. О том, что музыка может стать его основной профессией, задумался только в 1984-м, когда, имея на руках диплом инженера, поступил еще и на вокальное отделение в Гнесинку. По мнению Андрея Большакова, одного из бывших участников «Арии», лучшие мелодии коллектива создал именно Дубинин, так как Холстинин лучше всего придумывает риффы, и ему не до полноценных мелодий. Помимо отцов-основателей, сейчас в «Арии» играют фронтмен Михаил Житняков с 2011-го , гитарист Сергей Попов с 2003-го и барабанщик Максим Удалов с 1987-го по 1989-й, потом с 2003-го. Вы, наверное, удивлены, что ни в одном из этих абзацев нет слов «автор текстов»?

Все верно, потому что для «Арии» всегда писали профессиональные поэты, в частности, Маргарита Пушкина говорящая фамилия , Александр Елин, Нина Кокорева и даже фронтмен группы «Слот» Игорь Лобанов. Зато сами музыканты смогли сосредоточить внимание на создании и записи аранжировок, а это тоже немаловажно.

Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы — «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома. По большому счету, новый альбом задал концепцию шоу, в котором сцена стилизована под пиратский корабль. За постановочную часть выступления отвечал режиссер-постановщик Юрий Соколов, который не раз сотрудничал с группой «Ария». Он уже выполнял постановочную работу таких концертных программ, как «Пляска ада», «Живой огонь», «Классическая Ария» и «Герой асфальта: ХХ лет». Оно содержит свет, экран, звук, сложные полетные системы, сценические декорации, пиротехнику и много сочлененных эффектов, сплетенных в сценарий. По сложности это самый серьезный продукт на российской сцене», — уверен Соколов.

Для проведения концерта на ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами высокого разрешения, высота которой составила 9 метров. Специально для концерта «Арии» была создана не имеющая аналогов в России система полета над залом. Именно благодаря ей солист группы буквально парил, исполняя композицию «Антихрист» и делая акробатические кувырки над зрителями партера. Публика стала ближе к своим кумирам благодаря небольшой плавающей по воздуху сцене.

Шоу завершил хит «Улица Роз». Его группа исполнила хором вместе с фанатами и Артуром Беркутом. Отличный приём! А мы отправляемся в Тольятти и Оренбург, — написала «Ария» на своей странице в соцсетях. Отзывы о концерте — «Ария», спасибо вам за этот потрясающий день и совершенно невероятный концерт. Без голоса и без сил, но абсолютно счастливая, — сказала Татьяна В. У нас адекватные поклонники, а ограждение только место забирает». Фанаты из Пензы тому подтверждение. Нормально вы им там жару дали. И спасибо залу! Концерт супер! Ждем вас в Пензе вновь, — Сергей П.

«Ария» в Казани: «Рок как жанр не получает развития — СМИ его в упор не замечают»

Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Главное, что впервые АРИЯ будет выступать в г. Пушкино МО С 1999 хожу на концерты любимой группы, а в моём родном городе выступят впервые в истории. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». В ноябре 2014 года вышел новый альбом русской рок-группы Ария "Через все времена".

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

С этим шоу «Ария» раскачивает города уже два года, а альбом «Проклятье Морей», послуживший отправной точкой путешествия, вышел четыре года назад. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Ария. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий