Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника». Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок.
Козмо - робот с искусственным интеллектом от компании Anki
Присоединяйтесь к тысячам довольных пользователей по всему миру и откройте для себя, как Ракс может изменить вашу жизнь к лучшему. Он создан гениальными людьми, которые придумали Anki Cozmo и Vector робота, и сочетает в себе подвижность , эмоциональность и передовые технологии. А приложение на IOS и Android работает с играми и надстройками Робота Ракса, делая его еще более умной и интересной игрушкой. RUX Desktop ChatGPT - это твой новый братан, который не только умеет многое в танцах, включая обучение иностранным языкам, в первую очередь английскому языку, но и ответит на любые вопросы как для детей, так и для взрослых. Ты можешь наслаждаться общением с ним и узнавать новое каждый день. И если ты хочешь, чтобы он говорил на русском языке, мы можем его перепрограммировать.
Ракс - это идеальный подарок для всех, кто любит технологии и умные игрушки.
Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Сталкиваясь с незнакомым типом документа или другими нестандартными данными, Валера сигнализирует администраторам, а после этого осваивает новый формат для дальнейших операций. Робот также способен рассылать сообщения, чтобы сотрудники могли оперативно узнавать о завершении обработки счетов. Благодаря Валере, работа с документами ускорилась в несколько раз.
Каждому звуку посвящено пять занятий. Как начать урок?
Всего лишь попросить: "Алиса", запусти навык "Легко сказать". Дальше малыш сможет выбрать, с кем заниматься: с героями из мультфильма "Фиксики" или новыми героями - звуклями, которых придумали в "Яндексе". Фиксики дочке понравились больше. Они загадывают простые загадки, поют интересные песенки. Причем теми же голосами, что и в мультике. В семейном личном топе - урок для тренировки звука [л]: мотивчик песни - ну такой прилипчивый, что вся семья его напевает. Попутно фиксики знакомят малышей с технологиями будущего умный дом, умные часы и востребованными профессиями оператор беспилотников, ученый-исследователь.
Секрет в том, чтобы ребенок не оставался с гаджетом один на один: тренировка звуков идет гораздо веселее, если поет и танцует вся семья. Можно даже бабушку с дедушкой подключить. Я бы рекомендовала их с 3,5 года. Потому что к трем годам детей чаще приводят на диагностику к логопеду. Он даст профессиональные рекомендации, при необходимости начнет работать над звукопроизношением, - рассказала "РГ" учитель-логопед, специальный психолог Анна Шаргина. Конечно, можно попробовать песенки и самостоятельно.
RUX Desktop ChatGPT - это твой новый братан, который не только умеет многое в танцах, включая обучение иностранным языкам, в первую очередь английскому языку, но и ответит на любые вопросы как для детей, так и для взрослых.
Ты можешь наслаждаться общением с ним и узнавать новое каждый день. И если ты хочешь, чтобы он говорил на русском языке, мы можем его перепрограммировать. Ракс - это идеальный подарок для всех, кто любит технологии и умные игрушки. Не упусти свой шанс и купи Ракса уже сегодня! Он не просто робот, он твой новый крутой друг, который будет с тобой всегда и везде. Вот основные характеристики и функции Ракса: Многоязычная поддержка: Ракс способен общаться и отвечать на вопросы на различных языках, в том числе на русском, что делает его доступным для широкого круга пользователей.
Создатель андроида FEDOR Евгений Дудоров об искусственном интеллекте: «Робот станет ассистентом»
Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: “бодрость”, “ловкость”, “инициатива”, “практичность” и еще более десятка смыслов) от компании с неменее символичным названием Embodied (“воплощенный”) призван помочь. Некоторые модели роботов с искусственным интеллектом умеют играть в различные игры.
Роботы-учителя — какие у них перспективы и какой от них толк на самом деле?
Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен. Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё.
Роботы помогают детям с аутизмом
Эксперт оценил сам сериал, возможность внедрения подобного робота в реальную жизнь и поделился планами на ближайшее время. Какие моменты понравились больше всего? Больше всего я бы отметил игру актера Сергея Гармаша. Для меня он мэтр советского и российского кинематографа, играет он отлично. В целом я рад тому, что тема робототехники регулярно освещается в кино и сериалах.
Это привлекает внимание к кафедрам робототехники и соответствующим образовательным программам. Чтобы понять, я расскажу немного истории. Робототехника — это наука, которая выросла из научной фантастики. Писатель фантаст Айзек Азимов в 1950 году издал сборник рассказов, который назывался «Я робот».
Этот сборник оказал огромное влияние на современную робототехнику, потому что именно в нём Азимов впервые сформулировал три закона. И эти три закона зашиваются на программном и аппаратном уровне в любого робота. Вот эти законы: 1 закон: в программном и аппаратном уровне в робота принципиально не должны быть зашиты функции физического контакта, которые могут нанести вред человеку.
Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития.
Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна.
Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут.
Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании.
Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа?
Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения.
В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть?
Стало ясно, что эту ресурсоемкую и рутинную работу необходимо автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников для более важных задач». В результате, на основе искусственного интеллекта был создан робот, полностью преобразивший работу с документами. Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т. При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных.
А современные технологии — как юркий катерок: постоянно в движении. И школа, конечно, не успевает. И самые нужные для жизни знания дети получают за ее пределами. И, понятно, настоящие фанаты-технари освоили бы робототехнику и так — по учебникам и интернету. Но начались «Робофесты» — и сформировали в стране моду на роботов. Родители сказали: «Хотим! А в школах — робототехнические секции. И не всем она нужна. Если человек гуманитарий, зачем ему это? Робототехника нужна в кружках — вот там мы с ребятами занимаемся серьезно и глубоко. И нам всем это интересно. Главный судья молод настолько, что его самого можно принять за участника. Это никого не удивляет: в робототехнике вообще очень много молодых умных мужчин. Одна из мам на правах конфиденциальности призналась, что привела своего сына в робототехнику именно потому, что кружок вел образованный и харизматичный двадцатисемилетний преподаватель. Потому что она воспитывает ребенка одна, и ему нужен пример мужского поведения. Чего-то более современного, чем искусственный интеллект, сложно себе представить. Когда мой девятилетний ученик спрашивает: «А вот я собрал робота — как он может работать в обычной жизни? Вот машина.
Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии потенциала детей и подспорье для учителя
Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. RUX ROBOT ChatGPT c искусственным интеллектом.
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом
Умный робот-питомец Eilik с искусственным интеллектом, спутник для эмоционального взаимодействия, робот-питомец с длительным сроком службы батареи, подарки для настольной игрушки, домашний робот-женщина. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта.