«Спутник» обыграл РНИМУ в матче третьего тура первой групповой стадии OLIMPBET Кубка России 2023.
МЦОЗ стал клинической базой для РНИМУ им.Н.И. Пирогова
Beach soccer in Russia and the world | Новости по теме. |
РНИМУ им. Н.И. Пирогова и ПМГМУ им. И.М. Сеченова в списке лучших университетов планеты | Интерактивная карта ФМБА России. |
РНИМУ им. Н.И. Пирогова | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
В ГКБ №1 прошел новый образовательный проект РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Опубликовано в Фото admin. Поступление в РНИМУ им. Н.И. Пирогова 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. В настоящее время РНИМУ им. Н. И. Пирогова насчитывает 6 факультетов и 4 института, осуществляющих обучение студентов. Новое лекарство разработали ученые из РНИМУ имени Н. И. Пирогова, Института биоорганической химии РАН имени академиков М. М. Шемякина и Ю. А. День открытых дверей — 2023: как стать ординатором или аспирантом РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
РНИМУ им. Пирогова
Заявление о выборе медицинской организации Уважаемые студенты! Студенты, прикрепившиеся к поликлинике, могут пройти в ней необходимый ежегодный медицинский осмотр. При себе иметь «Паспорт здоровья» при его наличии. Забор биологического материала для лабораторных исследований проводится с 08.
Обращаем ваше внимание, что регистрационная форма закрывается 22 апреля 2022 года в 23:59. Наш адрес: Москва, ул. Островитянова 1, строение 6 ректорский вход Сбор гостей с 10:00 до 12:00. Спикер — декан педиатрического факультета Л.
РНИМУ им. Сеченова в списке лучших университетов планеты Материал опубликован 09 ноября 2018 в 00:06. Обновлён 30 ноября 2018 в 23:23.
Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова и Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.
Победитель выиграет образовательную программу подготовительных курсов, у остальных участников появится шанс выиграть призы в лотерее. Чистка зубов два раза в день. А что имеют в виду стоматологи, когда говорят о гигиене? Целый комплекс мероприятий, направленных на защиту зубов от любых неприятностей — в первую очередь кариеса и заболеваний пародонта. На мастер-классе участники узнают, как обеспечить зубам безупречный уход. Около четверти населения мира ощущают страх в кабинете зубного врача. Порой он проявляется даже тогда, когда люди просто рассказывают о визите к стоматологу близким.
Студенты РНИМУ имени Пирогова начнут обучение на клинических базах ФМБА
Сертификаты участия в рейтингах Окружение Карта участия. Контакты и информация о компании РНИМУ Пресс в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Сигналы точного времени РНИМУ имени Н.И. Пирогова стал пилотным медицинским университетом, в котором запущен модуль "Обучение служением".
Портал правительства Москвы
Это не значит, что вы будете учиться только на клинических площадках этих двух центров. Все научно-клинические базы агентства в вашем распоряжении", - подчеркнула глава ФМБА. Как раз на медико-биологическом факультете такие сильные специальности - биофизика, биохимия, кибернетика, биоинформатика, как подраздел - позволяют очень глубоко видеть организм. Главная наша задача - защищать его от повреждений, восстанавливать. Но для этого надо знать, как он устроен на очень глубоком уровне. Он подчеркнул, что партнерство с ФМБА крайне важно.
Пирогова, сообщает столичный Комитет градостроительной политики и строительства. Площадь здания увеличится с 21 тысячи до 25 тысяч квадратных метров. В здании планируется разместить Центр доклинических трансляционных исследований, занимающийся внедрением научных достижений в повседневную медпрактику.
Денис Аширов в своем выступлении отметил, что высокий профессионализм у врачей имеет особое значение: «Создав такую сеть, мы получим еще больше профессионалов с определенными важными компетенциями и качествами. Открытие Центра, мне кажется, позволит вывести на новый профессиональный уровень тех специалистов, которых уже сейчас готовят образовательные организации и данный медицинский университет». Центры оценки и развития управленческих компетенций особенно важны для специалистов в области здравоохранения. Надпрофессиональные компетенции врачей часто могут стать непосредственно профессиональными: стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект, адаптивность, планирование и организация, следование правилам и процедурам — этими и многими другими навыками необходимо обладать медицинским работникам. Улучшить и развить в себе эти навыки можно в Центре оценки и развития управленческих компетенций.
Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности. Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться. Маленький пациент — какой он? И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений. Вами было опубликовано более 330 печатных работ, 14 монографий, 33 методические рекомендации Минздрава России и Департамента здравоохранения Москвы. Сложно держать баланс между наукой и прикладной медициной? Что Вам ближе? Если можно добиться того, чтобы смертность в детской гематологии-онкологии у нас стала сопоставимой с показателями ведущих стран, если смогли в лечении нарушений ритма у детей выйти на передовые в мире позиции, значит, это возможно сделать и в других областях медицины! Важно сконцентрировать усилия, чтобы тебя услышали, чтобы вовремя нашелся такой руководитель, как Юрий Евгеньевич Вельтищев, тот, кто поддержит твою эту идею, поверит в тебя. Я помню, как меня вызывали в Минздрав и спрашивали: «А вы уверены, что нарушения ритма — это серьезная тематика? Что центр, который Вы планируете создать, не будет простаивать, что там будут лечиться пациенты? В итоге меня услышали, поддержали. Это оказалось правильным решением. И я даже не могу себе представить, какие могли бы быть сложности и человеческие потери, если бы такого центра, как у нас, не было. От нарушений ритма умирают на улице, во время занятий спортом, при стрессе. Даже от каких-то случайных, казалось бы, факторов. И на лице у человека не написано, что у него нарушение ритма, более того, он может очень долго не жаловаться; никак не проявляется это заболевание. Поэтому должна была быть внедрена целая система, чтобы перекрывать такие риски. И с этой стороны мы можем быть спокойны — с этим направлением у нас в стране все в порядке. Мне кажется, даже прикладная медицина тоже сейчас уже «онаучнена». В данной сфере вся наука прикладная. А те, что называются фундаментальными, находятся рядом смедициной: это генетика, биология. Но в медицинской сфере все должно быть сразу проверено практикой. Наши исследовательские компетенции и возможности каждый раз нацелены на конкретного пациента, на определенный результат. Задача одна — вылечить. И так много нас ждет еще впереди! Мы сейчас находимся на уровне перехода на персонифицированную медицину, когда общий случай хорошо работает, но желательно все же довести до победного конца. И здесь необходимо применение персонального подхода, основанного на клеточных и животных моделях, на гипотезах. Это пришло активно в жизнь молодых врачей и, думаю, будет кардинально отличать новое поколение специалистов от их предшественников. Все они станут исследователями. И без этого в медицине будущего им будет невозможно достичь успеха. Рутинные же назначения в «стандартных» и «простых» случаях будут в ближайшем будущем делать по формализованным алгоритмам медицинские работники, такие как фельдшеры или даже медсестры. Для этого мы сейчас пишем учебные модули, ведем масштабную образовательную деятельность, чтобы максимально использовать оптимизированные формализованные подходы для решения известных задач. Наш Институт, где я работаю с аспирантуры до сегодняшнего дня, всегда фокусировался на сложных и нерешенных проблемах, с момента его основания в 1927 году. К числу первых задач относилась разработка нормативов питания, потому что было очень много гипотрофичных детей. Потом мы занимались туберкулезом, болезнями органов дыхания. Затем на первый план вышли другие инфекции и классы болезней. И каждый раз наш Институт поворачивался к этим проблемам face to face, и образовывались школы настоящих профессионалов, которых выращивали у нас в Институте. Вельтищев сумел нас, конечно, так воспитать: если задача поставлена, то она должна быть решена. Это произошло в стране, где данное направление еще недавно считалось лженаукой. Вельтищев взял на себя эту смелость: отправил людей обучаться за границу в том числе и выстроил данную генетическую линию. Отдел генетики, бесспорно, уникален. Это целый центр изучения орфанных заболеваний, который занимается самыми сложными случаями у пациентов со всей страны. Также в нашем Институте впервые появился отдел медицинской кибернетики, возглавила его сначала М. Жилинская, потом Б. И школа этих инженеров, биологов, математиков, программистов, которые решают медицинские задачи, всегда находилась на острие проблематики. Очень востребованными были работы наших ученых. Белоконь и Ю. Вельтищев организовали отделение врожденных наследственных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Это случилось в начале 1980-х. Самое главное— такое было задолго до того, как орфанные заболевания стали большим «брендом» в мире. Все потому, что Вельтищев предвидел роль наследственности, генетики очень давно. Сердечно-сосудистые заболевания представлены в этой группе обширно. Юрий Евгеньевич поддержал идею создания первого в мире центра детского нарушения сердечного ритма. И это тогда являлось настоящим вызовом. Я абсолютно точно была уверена, что такое надо делать. Шел 1996 год. Есть этот момент уверенности в жизни, когда ты можешь и хочешь заниматься настоящим делом, и в это время молодому человеку очень нужна поддержка. Институт, в котором я выросла, мне доверял, так же как и Юрий Евгеньевич Вельтищев. Он фактически стимулировал меня на раннюю защиту докторской диссертации, всячески поддерживал наши с коллегами Л. Макаровым, В. Березницкой, Л. Кравцовой, М. Лаан и другими исследования, очень внимательно относился к моим научным публикациям он был главным редактором медицинского журнала «Российский вестник перинатологии и педиатрии». Так, в 1996 году мы создали наш центр, который я считаю, конечно, главным делом своей жизни. И до сих пор нам удается держать высокую планку. Если говорить о приоритетах в российской медицине, то, бесспорно, в первую очередь это Центр имени Дмитрия Рогачева. Работа данного медучреждения повлияла на снижение смертности от лейкозов.
Актовый день на заседании Ученого совета в РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Конкурсные списки и зачисление приемная кампания 2023 Все о подаче документов в 2023 году. Информация для абитуриентов 2023 года. Пирогова в 2023 году. Запись прямого эфира от 24 мая 2023 г. Приемная кампания 2023. Выпускники нашего университета работают в различных областях здравоохранения и науки.
В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен. Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось?
Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние.
Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет.
Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта.
Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала!
Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика.
Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество.
Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм.
Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы. У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть.
То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась?
Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе.
Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно. Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А.
Результаты Сессии позволили сформировать вектор направления работы отделов Совета на этот год, и помогли молодым ученым проработать важные вопросы, связанные с формированием единой системы молодежной политики в области науки в сфере здравоохранения. Популярные тэги.
Соглашение направлено на развитие перспективных направлений сотрудничества между Агентством и Университетом в области образования и науки, внедрение новых технологий, научных разработок и проектов, а также реализацию основных профессиональных образовательных программ высшего образования, ориентированных на удовлетворение потребностей Агентства в подготовке кадров и в повышении квалификации сотрудников. Вероника Скворцова и Сергей Лукьянов обсудили вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов в области медицины, организации студенческих практик в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России и трудоустройства выпускников Университета. Подписанное соглашение о сотрудничестве позволит развивать новые комплексные направления научных исследований, направления подготовки высококвалифицированных специалистов в системе высшего образования, развития академической мобильности, инновационных форм взаимодействия и осуществления интеграции высшего образования, медицинской науки и практического здравоохранения.
Эвакуация из здания РНИМУ имени Пирогова была учебной – вуз
Сигналы точного времени РНИМУ имени Н.И. Пирогова стал пилотным медицинским университетом, в котором запущен модуль "Обучение служением". Это революционная прорывная технология, которая позволит создать препараты и для других аутоиммунных заболеваний", – заявил ректор РНИМУ им. дети новости РНИМУ имени Пирогова Курский вокзал Елизавета Глинка Иван Лозовой Донецк медпомощь Наталия Ямщикова медицина Алексей Валов. Начинающих врачей напутствовали их старшие коллеги. и у меня вызывает гордость то, что нам в России удалось создать, по сути, новое поколение лекарственных средств», — рассказал ректор РНИМУ им. Пирогова Сергей Лукьянов. «Спутник» обыграл РНИМУ в матче третьего тура первой групповой стадии OLIMPBET Кубка России 2023.
Портал правительства Москвы
В Российской детской клинической больнице РНИМУ имени Пирогова открылся Федеральный Центр нефрологии для лечения детей с заболеваниями почек и органов мочевыделительной. Так как сервер и карта все ещё в разработке, возможны периодические перезапуски, моментами он может быть недоступен. Согласно документу, в 2021/2022 учебном году РНИМУ имени Пирогова примет на обучение 35 граждан Узбекистана. Я надеюсь, что учеба в нашем Университете дала вам возможность испытать данное чувство и передать его другим, — сказал ректора РНИМУ им. Н.И. РНИМУ им. Н.И. Пирогова сегодня — В РДКБ успешно прооперировали подростка с редкой патологией удвоенных органов.
В ЧР прибыла мультидисциплинарная бригада РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Пирогова Эвакуация студентов и преподавателей из здания Российского национального исследовательского медицинского университета РНИМУ имени Пирогова на ул. Островитянова была учебной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба вуза. На них отрабатываются действия по спасению людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Одной из основных задач Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации было создание возможностей для выявления талантливой молодежи и построения успешной карьеры в области науки, повышение престижа профессии ученого. На Стратегической сессии члены Совета в очном формате проанализировали текущую ситуацию в контексте больших вызовов, отраслевой специфики и корпоративной политики ученых. На сессии присутствовали молодые учёные из 60 организаций.
Направили на опер. Подскажите можно ли записаться на платную консультацию к Диаб Хассану Мохамад Али? Спасибо Пятница,26 апреля 2024 Здравствуйте! Диаб Хассан Мохамад Али не ведет консультативные приемы в поликлинике.
Вероника Скворцова и Сергей Лукьянов обсудили вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов в области медицины, организации студенческих практик в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России и трудоустройства выпускников Университета. Подписанное соглашение о сотрудничестве позволит развивать новые комплексные направления научных исследований, направления подготовки высококвалифицированных специалистов в системе высшего образования, развития академической мобильности, инновационных форм взаимодействия и осуществления интеграции высшего образования, медицинской науки и практического здравоохранения. Дата размещения: 31 августа 2021 в 17:01.
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
РНИМУ им. Н.И. Пирогова сегодня — В РДКБ успешно прооперировали подростка с редкой патологией удвоенных органов. РНИМУ м. Н.И. Пирогова Минздрава России реализует функции НМИЦ по профилям гериатрия и педиатрия. #инновации_РНИМУКампусная карта РНИМУ!Уважаемые студенты, для вашего удобства РНИМУ имени Н.И. Пирогова совместно со Сбербанком выпускают новую единую. дети новости РНИМУ имени Пирогова Курский вокзал Елизавета Глинка Иван Лозовой Донецк медпомощь Наталия Ямщикова медицина Алексей Валов. Поступление в РНИМУ им. Н.И. Пирогова 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. See what Медиацентр РНИМУ им. Н.И. Пирогова (printrnimu) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Продолжение традиций
- Минздрав России зарегистрировал препарат для лечения болезни Бехтерева
- Мероприятия с участием
- РНИМУ имени Пирогова
- РНИМУ имени Пирогова выпустил в этом году 1172 выпускника
- Материалы с меткой «РНИМУ имени Пирогова» – Москва 24
IV Медицинский совет ЦСТЭ и РНИМУ им. Н.И. Пирогова: зарождение новой медицины
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба вуза. На них отрабатываются действия по спасению людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Была активирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Система оповещения работала без сбоев, текст оповещения был слышен разборчиво и громко на всей территории РНИМУ имени Пирогова.
Пирогова Минздрава России д. Пирогова Минздрава России Денис Проценко, ведущие эксперты профессионального научного сообщества и выпускники университета. Цыпкин — из семьи врачей в нескольких поколениях, тема медицины часто звучит в его произведениях. Более 10 лет писатель является попечителем фонда «Дети-бабочки» и Федерации адаптивного тхэквондо. Дискуссии, лекции и встречи с представителями факультетов Первый день фестиваля откроет двери в мир возможностей для тех, кто только планирует свой путь в науку и медицину, — для школьников и абитуриентов. В программе — встречи с представителями факультетов и командой приемной комиссии, дискуссии, паблик-токи с выпускниками, студентами и преподавателями университета, а также увлекательные научно-популярные лекции для всех гостей события. Второй день фестиваля «ПИРОГОВ-ФЕСТ» будет направлен на знакомство со студентами — будущими ординаторами, аспирантами, магистрантами и молодыми специалистами, планирующими продолжить свое профессиональное развитие в стенах Пироговского университета.
Она отметила необходимость проведения круглых столов для разработки и внедрения инструментов поддержки Молодых ученых на базе медицинских организаций. В настоящее время продолжается работа по разработке предложений. Результаты Сессии позволили сформировать вектор направления работы отделов Совета на этот год, и помогли молодым ученым проработать важные вопросы, связанные с формированием единой системы молодежной политики в области науки в сфере здравоохранения.
На сессии присутствовали молодые учёные из 60 организаций. Она отметила необходимость проведения круглых столов для разработки и внедрения инструментов поддержки Молодых ученых на базе медицинских организаций. В настоящее время продолжается работа по разработке предложений.