Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже | Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». |
Известный режиссер похвалил Нижний Новгород | Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. |
Юрий грымов — новости и статьи по тегу — Сноб | Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. |
Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно.
Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр.
Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь?
Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются.
Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству.
Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует.
Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные. В Москве их почти двести.
В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Поэтому будущее за ним. Производство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее. Фото: Юрий Феклистов «Рената Литвинова снималась у меня в рекламном ролике.
Теперь она другая, немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Именно эта дистанция привлекает зрителя» Фото: Марк Штейнбок — Почему вы все-таки так разочаровались в кинематографе? Уже нет такого понятия, как индустрия кино. Индустрия — это когда выходит 200 картин в год. А мы сейчас снимаем в лучшем случае 90.
Я уже не говорю про качество этих фильмов. Есть плохие, есть очень плохие. Например, такие патриотические проекты, как «Т-34», — на мой взгляд, это просто преступление. Нельзя фильмы о войне снимать в приключенческом жанре.
Я всегда интересовался социологией, занимался преподавательской деятельностью. Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным. В какой-то момент оказалось понятно, что мировой кинематограф стал стагнировать», — заявил он в беседе с «Радио 1».
Добавить в закладки Режиссера Юрия Грымова задержали в Египетском аэропорту за попытку ввоза крупной партии оружия. Впрочем, как выяснилось потом — бутафорского. Грымов прилетел в страну для съемок боевика «Чужие». При таможенном досмотре в багаже режиссера обнаружили автоматы Калашникова, финский нож, автоматные гильзы и — противопехотные мины.
Об этом пишут «Известия». Он пояснил, что сам не попадает под мобилизацию из-за возраста, а кто-то из коллег попадает. А чем отличается артист от шахтера?
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
Юрий ГРЫМОВ: "Школа не учит детей самостоятельному выбору". Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн.
Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Ни о какой организации людских потоков речи не идет.
Пусть так, ладно, бывает. Грусть в том, что об этом самовыражающемся «я» Юрия Грымова публика не имеет никакого ясного понятия. Какова его творческая, гражданская позиция, что он за человек — не представляю. Энергия, напор, самоуверенность — есть. А идеи, мечты, вкусы, творческие особенности — загадка. Вот разве что поставленный им несколько лет назад спектакль о Сальвадоре Дали что-то подсказывает: подражание хотя бы в дизайне внешности очевидно. Грымов, наверное, хочет быть таким же гением саморекламы. Но при чём тут государственный театр, сложнейший организм, которым надо руководить ежеминутно, многое знать, многое уметь? Интересно, Грымов сам прибежал в департамент культуры с криком «это я, это я! Что это за скамейка в департаменте, кстати, не пора ли её заполнить профессиональными режиссёрами? Никакой содержательной художественной программы у Грымова нет. А иначе как объяснить недавно опубликованный его призыв, а именно: «Московский драматический театр «Модернъ» объявляет о запуске проекта «Приходите сегодня», в рамках которого любой профессиональный театральный деятель режиссёр, драматург, продюсер, художник и т. Где одна бессмыслица ни для кого сменяет другую в хорошем темпе. А по мне, так самый скромный драматический театр, где ставятся пьесы, играют артисты и т. Бессмысленных, бессодержательных мест ни о чём, где тупо осваиваются бюджеты. Конечно, невеликие суммы на всю-то культуру — полпроцента от бюджета положено , но вред от подобного переформатирования драматических театров довольно велик. Многие люди привыкают думать, что так называемая «культура» со всеми её площадками — вздор, ненужная ни для чего чепуха, претенциозная пустота.
Генетика объявлена лженаукой. На этом фоне - жизнь талантливого гинеколога, потомственного хирурга Павла Алексеевича Кукоцкого Юрий Цурило , одарённого от природы даром видеть человека и диагностировать его проблемы в организме. Однако дар существенно ослабевает или вовсе пропадает после употребления плотной еды или сексуального контакта. Единственной женщиной, от которой внутреннее зрение остаётся в порядке, оказывается его пациентка Елена Елена Дробышева , попавшая к нему на операционный стол в очень тяжёлом состоянии. С 2006 года проработал более 3 лет в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь». В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области. В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение». C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн».
Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше. Это была лишь первая лекция из возможного цикла на различные темы по мотивам спектаклей в театре «Модерн», и если вам интересно приоткрыть завесу тайны режиссерской мысли, исторического контекста и полного объема смыслов, нюансов, до которых еще предстоит дойти самому, то добро пожаловать в театр, ведь он как желтый свет: ты никогда не знаешь, что загорится следующим! Юлия Ракитина специально для Musecube.
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
Я отдавался полностью всему, что там происходило, не скучал, не строил планов, что поработаю немного здесь и уйду в другую деятельность. Если молодой парень сегодня работает официантом, потому что так сложилось, и ненавидит свою работу, своих клиентов и свое начальство - это беда, и он не вырвется из этого круга. Залог успеха - здесь и сейчас. Если вы мойщик окон - мойте лучше всех и получайте от этого удовольствие. Получайте любовь тех людей, для которых вы работаете. И все у вас получится.
Действительно, вы трудились во многих сферах деятельности: живопись, конкурсы красоты, видеоклипы, даже манекенщиком у Славы Зайцева поработали. Столько всего разного - и получается! Ваш недавний спектакль "Леонардо" навел на мысль: это такая эпоха Возрождения в вашей жизни? Люди Возрождения тоже совмещали несколько занятий. Юрий Грымов: Для меня эпоха Возрождения не пустой звук, как для любого человека, связанного с живописью.
Журналисты обычно критикуют меня за то, что я "мечусь в поисках" - то реклама, то телевидение, то дизайн. У меня не было поиска! Я всем занимаюсь параллельно, как делаю это и сейчас, хотя на 90 процентов мое время отдано театру "Модерн". Но я занимаюсь еще и дизайном, и интернетом, и снова живописью. И в эпоху Возрождения подобное совмещение было нормальным явлением.
Почитайте сонеты, которые писал Микеланджело. Поверьте - некоторые из них гораздо сильнее шекспировских! Почитайте довольно наивные сказки-притчи Леонардо да Винчи. А как прекрасно он музицировал на лире! Это была норма - заниматься всем, потому что человек - творец: мы созданы по образу и подобию Создателя, который сотворил мир.
Значит, люди Возрождения - не только герои прошлого, но и будущего? Юрий Грымов: Конечно. Вспомните, что это было за время: ужасный век, чума, сифилис, смерть.
Разница в том, что и Капкова, и Серебренникова все любили, как рубль. Второй тандем воспринимают иначе. Наш театральный эксперт не стал вспоминать «болотную» активность Грымова в 2012 году, после которой он нашел работу главрежем «Царьград ТВ» у Константина Малофеева к вопросу об атмосфере ненависти. Или то, что с начала года он — советник по культуре у губернатора Орловской области Андрея Клычкова. Мнение о Грымове как о неоднозначном персонаже — общее место, Кибовский тоже культурному бомонду не нравится, притом взаимно. После Болотной и эпохи «Бешеного принтера» искусство все чаще попадало под раздачу. Украинский конфликт этот эффект только усилил. Мракобесы, победобесы, ретрограды и siloviki действительно оттоптались на многих по-настоящему хороших вещах. Травить артистов за гражданскую позицию стало нормой. Громили и выгоняли на мороз Театр. Облили мочой Стерджесса, расколотили выставку Сидура. У Бориса Корчевникова заклевали лучшего российского комментатора Владимира Стогниенко, признавшего, что на игре первенства Европы наши футболисты проиграли по делу. Судят Серебренникова, а пока тот под арестом, проходят премьеры его новых работ. Притом«Нуреев», получивший балетного «Оскара» — со второго раза. Запрещают фильмы Гаспара Ноэ, отменяют концерты Мэрилина Мэнсона. Мединский публично поклялся больше ни копейки не давать Виталию Манскому и его «Артдокфесту» за длинный язык. Конченые говорили, что все пострадавшие артисты и произведения так «пиарятся». Это отвратительно, если речь о тех, кто сел или сидит, чьи работы испорчены, чьи концерты не состоялись и вряд ли состоятся, кто огреб ни за что. Но по факту мировая популярность к Pussy Riot пришла после ареста и судилища. Про Серебренникова сейчас знают даже зрители «России 1», пусть и под своеобразным углом. Вот клерикалы запрещают «Тангейзер» в Новосибирске, а Анатолий Локоть умывает руки, хоть и коммунист. Кстати, Локоть, в бытность депутатом Госдумы помощником имел как раз Андрея Клычкова. Через год в Омске фундаменталисты запретили классический мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Еще через год вылезла совсем уж кромешная хтонь, грозившаяся устраивать теракты за «Матильду».
Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я, как руководитель, не создал должного уровня», — объяснил знаменитый режиссер.
Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь 21. Стоит сразу отметить, что Юрий Грымов не из тех, кто стыдится своего прошлого. В свои 54 года ему не стыдно было признаться, что когда-то получал хорошие деньги за откровенные танцы — стриптиз, сообщают российские СМИ.
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино.
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Практически нет ресторанов, в которых меняется полностью всё после каждого гостя. Может, есть один на тысячу! Вот они меняются после каждого клиента, независимо от того, чистая или нет. На них кладут приборы. Девушка принесла чистые полоски, я их заменил. Язычки обновляются в любом случае, это происходит «на автомате»: — Бывает, приборы подают в тряпочных конвертах. Мы их не используем.
Кладём приборы на эти язычки.
Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Подошел к врачам, говорю: пожалуйста, передайте руководству, что от этого бардака тут и здоровые заболеют; я уже не говорю об угрозе элементарно подхватить вирус в толпе пассажиров. Я попытался найти кого-то, кому можно было бы передать мои пожелания, — никого. Никого из начальства. Одни «рядовые». Простые врачи-труженики, собирающие никому не нужные анкеты и измеряющие температуру тысячам прилетевших. Сразу скажу: полностью согласен с тем, что карантин нужен.
Это доказал Китай, я видел, как это работает в Японии. Я вижу, во что превращается карантин у нас. Поэтому я обращаюсь публично к тем людям, которые принимают решения: я готов стать волонтером и — обещаю — за день наведу порядок на прилете в московских международных аэропортах. Я серьезно.
Вот теми же словами я могу сказать про кинематограф. Раньше у меня были на него большие надежды. Я за авторское кино — не путайте с непонятным форматом «артхаус».
Авторское — это Георгий Данелия , Эльдар Рязанов — режиссеры, у которых есть своя позиция. Когда я снимал фильмы, я тоже старался показывать именно свою позицию. Теперь я делаю это в театре. Здесь я могу высказываться. Понимаете, в чем дело... В театре, как в кино, не работают маркетинговые законы. Вот вы сейчас напишете про «Модерн», и это очень хорошо, что кто-то услышит это слово.
Конечно, он не сразу побежит за билетом, но ему будет легче разобраться с тем, что происходит в театре. Заочно познакомиться. В свое время я занимался вином в Испании. В какой-то момент я этот бизнес закрыл, поняв, что это невыгодно и я разрываюсь. Вот представьте: если я вам буду рассказывать про какое-то вино, это же не значит, что вы его полюбите? Что вам надо сделать? Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров.
Но я был уверен: все получится замечательно» С Лолитой Милявской на сборе труппы театра «Модерн». Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу.
Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво. Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно? Как это произошло? А в России такая — Пугачева.
Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал». Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов.
Как это случилось? Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала.
Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна». Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках 1259 Популярный режиссер раскрыл подробности сюжета пьесы. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн".
Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра.
Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. фильм Юрия Грымова «Чужие». Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов.
5 главных работ
- Юрий Грымов: "Это грех – принимать решения за людей" . Metro
- Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли
- Детство и семья Юрия Грымова
- Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
- Детство и семья Юрия Грымова
- Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
Но этот метод бывает необходим женщине по медицинским показаниям. Тема горячая, здесь все очень индивидуально. Причем ответственность одинаково лежит как на женщине, так и на мужчине. В этой связи мне вспомнилась такая мысль: «Женщина — это ангел. Но для того, чтобы она была ангелом, мужчина должен сделать ее жизнь раем». Что дали вам курсы акушерства, которые вы проходили при подготовке к съемкам? Расскажите немного об этом опыте. Планета Земля — женская планета, я в этом уверен. Функция мужчины — помочь женщине в продолжении рода. Женщина гораздо более совершенна, нежели мужчина, однозначно. Я решил пройти курс акушерства и гинекологии, чтобы почувствовать на себе, что такое работа врача-гинеколога.
Каково это, присутствовать при родах, знать о женском теле больше, чем знает сама женщина? У фильмов всегда есть консультанты, но мне было важно обрести собственное мужское понимание этой темы, ведь мое субъективное мнение передается и артистам. В вашей фильмографии и послужном списке театрального режиссера немало классических произведений. Вся ли классика актуальна сегодня и как вы понимаете, какой текст может быть прочитан по-новому в наше время, может найти отклик зрителя? Что отличает «вечные» тексты от устаревающих? Что вообще значит «классика»? Для меня это то, что проверено временем.
А чем отличается артист от шахтёра? Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях. Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию.
Об этом пишут «Известия». Он пояснил, что сам не попадает под мобилизацию из-за возраста, а кто-то из коллег попадает. А чем отличается артист от шахтера?
Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости. На инаугурации Зеленского была прекрасная речь. Вдруг мы увидели, что бывает свежесть. Это не значит, что это достоинство. Это просто свежесть, которую все мы очень хотим. Мы говорим про обновления, чувствуем обновления. Испытываем зависть к этой свежести. Вам знакомо все это? Но вот эта новость — какая-то странная вещь. Это что же получается, что я у себя, в театре «Модерн», тоже буду обсуждать, о чем мне говорить с Департаментом культуры? Я не собираюсь обсуждать это с артистами.