Новости ремарка конкурс

Конкурс «Ремарка» идёт в ногу с театром, он нацелен на то, чтобы именно на сцене воплотить задумки драматургов», — сказал режиссёр. Популярные новости за сутки.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый Ждем вас завтра на второй день конкурса новой драматургии «Ремарка», который будет посвящен номинации «Сибирский федеральный округ».
Международный конкурс новой драматургии «РЕМАРКА» Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве.
Финал конкурса «Ремарка». Номинация: Большая Ремарка (пьесы всех жанров).
Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка» Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка".

Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023»

Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала "Ремарки" Челябинск станет центром современной драматургии. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. «Маленькая Ремарка» — одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе.

Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном конкурсе драматургии «Ремарка»

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Нет, я ничего не понимаю — лоб нормальный, а на градуснике 37,5". О непонимании, выборе и расплате за поступки. Это пьеса московского драматурга Юлии Бочаровой "Слепая зона". Автор среди зрителей. И о том, как можно влезть в шкуру другого и много о чём", — комментирует Юлия Бочарова, драматург. Драмы и комедии. Каждый день в Молодежном театре проходит по несколько "читок".

Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса.

Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса. В финале конкурса в принимающем городе проводятся: Пресс-конференция. Публичные читки пьес-победителей каждого из двух шорт-листа. В читках принимают участие артисты и режиссёры театра театров города. Вход на читки бесплатный. После каждой читки проводится обсуждение пьесы со зрителями, артистами, режиссёрами и драматургом в случае его присутствия. Модераторы обсуждения — члены жюри конкурса. Члены жюри проводят встречу-семинар по итогам конкурса для профессионального сообщества города. В экспертный совет и жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области театрального искусства: драматурги, критики, филологи, искусствоведы и режиссёры, признанные театральным сообществом и в России, и за рубежом.

Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие. Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома. Елена Антушева. Потому что она уже для старший подростков и очень понятна взрослым. Таким взрослым, которым хочется, чтобы рядом с ними был другой взрослый, который будет решать все проблемы. В этой постироничной фантазии гика такими взрослыми оказываются подростки.

Больше некому, потому что родители сбегают на кибервойну в «танчики» и уходят жить в sims. Начинаясь как разговор об инфантильности и зрелости, пьеса, заворачивая крутое пике, на бреющем полёте пролетает над «хайповыми» темами, зацепляя даже Илона Маска, который в финале прилетает на своей «Тесле», как бог из машины. Во взрослых пьесах «Ремарки» крепнет абсурд и энтропия. Человеческая жизнь пугающе бессмысленна, и человек в ней словно заперт — будь то в городе N, который периодически накрывает чёрная пурга и терроризирует медведь, который роется в мусоре у театра имени классика знакомо, не правда ли? Анастасия Букреева — самый известный драматург из участников шорт-листа «Ремарки» — писала свою «Чёрную пургу», которую прочли артисты Архангельского молодёжного театра, c Норильска. Но вместо него можно подставить любой северный город, который скорее покинешь мертвым, а не живым. Драматург рассказала, что хотела написать о России, но поняла, что о своей родине может писать только через абсурд. Абсурд получился с привкусом хтони. Это хтонь замешана на скуке, а ещё на саднящем чувстве вины. Но все спрашивают: не родня ли того самого?

Я тогда подумала: «Каково быть сыном палача? А дальше я стала думать, каково быть сыном народа-палача. Эту вину, отравляющую землю, как вечная мерзлота, автор выписывает очень по-достоевски — как «все за всех виноваты». Мнения зрителей о том, реален ли город N или нет, разделились. На позиции его реальности стоял режиссёр Филипп Шкаев, который срежессировал читку. Это не сон, не психоз, это реальность, это так и есть.

В театре Пушкина стартовал финал международного конкурса новой драматургии

В Вологде накануне, 12 апреля, состоялся финал литературного проекта «Ремарка» — из 400 работ, присланных на конкурс авторами из разных городов России и. Здесь завершились читки 12 пьес Международного конкурса русскоязычных драматургов "Ремарка". Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. Конкурс новой драматургии «Ремарка» 2022 года объявил последний шорт-лист и финалистов в номинации «Экспериментальная комедия».

«Маленькая Ремарка — 2024» опубликовала шорт-лист

«МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА» ОПУБЛИКОВАЛА ШОРТ-ЛИСТ Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист.
Двенадцать пьес и девять театров: в Челябинске прошел финал конкурса драматургов «Ремарка» В Молодежном театре Челябинска стартует главное театральное событие этого сезона – финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка».
Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram 13 апреля в 15:00 в Театре драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского на Весенней, 11 состоится пресс-конференция с организаторами конкурса новой драматургии «Ремарка».
Во время фестиваля «Арлекин» прошел конкурс «Маленькая ремарка» Конкурс «Ремарка» был создан два года назад для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада и является одним из программных проектов.
Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка» С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо – Западного Федерального округа РФ «Ремарка».

Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе

Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023» С 18 по 21 апреля театр «Глобус» принял у себя конкурс драматургии «Ремарка».
Международный конкурс новой драматургии «РЕМАРКА» | Драматург, Пьесы, Содружество Конкурс «Ремарка» идёт в ногу с театром, он нацелен на то, чтобы именно на сцене воплотить задумки драматургов», — сказал режиссёр.
Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка" «Маленькая Ремарка» — это конкурс пьес для детей и подростков.
Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка» Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове.

«Маленькая Ремарка — 2024» опубликовала шорт-лист

Популярные новости за сутки. Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». Популярные новости за сутки.

В Молодёжном театре подготовили программу финала конкурса «РЕМАРКА»

Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон. «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России.

Прямая речь: «Ремарка» о современной драматургии

Вход на мероприятия для зрителей бесплатный, необходима предварительная запись здесь. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция. Для региона очень важно получать срез современной драматургии, срез мыслей авторов.

Одну из ролей в нём исполнит актриса Читать дальше… 1 апреля 2024 27 марта на большой сцене Коми-Пермяцкого национального драматического театра состоялась церемония вручения наград от Министерства Читать дальше… 29 марта 2024 С 29 марта по 1 апреля в Коми-Пермяцком национальном драматическом театре в 76-й раз пройдёт Читать дальше… 29 марта 2024 27 марта в Коми-Пермяцком национальном драматическом театре состоялось вручении премии «Золотой гвоздь сезона». Ежегодно, во Читать дальше… 28 марта 2024 27 марта в Коми-Пермяцком национальном драматическом театре состоится большая распродажа билетов в честь Всемирного дня Читать дальше… 21 марта 2024 Наш театр продолжает заниматься укреплением местного молодежного сообщества. В рамках проекта, стартовавшего осенью 2023 года, Читать дальше… 5 марта 2024 «Настольная игра «Коми-Пермяцкий национальный драматический театр» — уникальный проект, открывающий новое видение истории Коми-Пермяцкого театра. Читать дальше… 5 марта 2024.

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона.

После каждой читки состоится обсуждение с автором и экспертами. Помимо читок в программу финальных мероприятий конкурса войдут лекции от ведущих театральных экспертов. Конкурс новой драматургии «Ремарка» создал Олег Липовецкий в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада.

Конкурс быстро перерос региональные рамки, и теперь на «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Международный конкурс новой драматургии «РЕМАРКА»

«Ремарка» — международный конкурс пьес, написанных на русском языке. Он проводится в течение 11-ти лет. Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр продолжают цикл лекций, посвященных современному театру. «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России. Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр организовали курс лекций, посвящённых современному театру.

О конкурсе

  • В Молодёжном театре подготовили программу финала конкурса «РЕМАРКА»
  • Читайте и смотрите
  • В театре Пушкина стартовал финал международного конкурса новой драматургии
  • Конкурс новой драматургии «Ремарка» | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет»

Детский театр: от «Синей птицы» до verbatim

В читках примут участие артисты и режиссёры Молодёжного и Камерного театров, театра драмы имени Наума Орлова, театра «Манекен», mini театра, создатель и артисты «Театрального Пространства Свободы» и «Центра ненормативной лирики», преподаватели, студенты и выпускники Челябинского государственного института культуры, а также режиссёр театра и комедии «Наш дом» Озёрск. После каждого события будем знакомиться и общаться с авторами и, конечно, обсуждать пьесы. У челябинцев есть возможность стать гостями на подведении итогов XI Международного конкурса «Ремарка». Возможно, в ближайшие годы спектакли, поставленные по каким-то из этих текстов, будут идти на разных сценах страны, но первыми их обсудим мы с вами.

Они придумала аппарат, который позволяет людям с РАС, не терпящим чужих прикосновений, ощутить объятия. Нечто такое придумала и Поля. Но оказалось, что её машина не работает, когда в ней нет коровы Луши. Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям. Маргарита Кадацкая.

В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый. Вторая пьеса — тоже деревенская, там тоже есть корова. Но она — про алкоголизм. Она называется «Чёрное, белое и настоящее». Драматург Анна Бессчастнова не учит юных зрителей, что такое хорошо и что такое плохо. Она показывает, что настоящее — это ни то, ни другое. Чёрный и белый цвета в пьесе смыслообразующие.

Есть чёрно-белая корова Белянка, которую мальчик Виталик стремится спасти от превращения в шашлык, а есть «Беленькая», которая делает из людей чудовищ. И в том числе — из дедушки. Но мальчику предстоит понять, что чудовищ нет, а есть люди. В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то. Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие.

Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома. Елена Антушева. Потому что она уже для старший подростков и очень понятна взрослым. Таким взрослым, которым хочется, чтобы рядом с ними был другой взрослый, который будет решать все проблемы.

В 2023 году финал «Ремарки» пройдёт на сцене Челябинского Молодёжного театра.

Также в первое десятилетие XXI века в театрах для детей и юношества появлялись спектакли в близком стиле — Class act. Это театральный проект для подростков, позволяющий ребёнку погрузиться в процесс создания спектакля в команде профессионалов, где взрослые уважают его и общаются на равных. А тому, что появляются новые пьесы, во многом способствуют конкурсы драматургии, например, такие как «Ремарка», в котором есть отдельная номинация — «Маленькая Ремарка». Она появилась не так давно с учётом того, что авторы сейчас создают много пьес для детей и подростков, — подчеркнула Кожина. Этот литературный материал, наряду с графическими романами и комиксами, также становится основой для спектаклей. Современная драматургия и проза прорабатывают несколько актуальных тем, среди которых стоит особо выделить «школьную», появившуюся в литературе для детей и подростков в последнее время в большом количестве. В попытках отразить наше непростое время эти истории раскрывают тему травли, буллинга, недопонимания между школьниками и учителями и в самой детской среде. Часто для постановки на сцене ими выбирается тот материал, где у героев есть выход из сложившейся ситуации, есть некая позитивная история, в которой найдены ответы на сложные для детей вопросы.

Современные режиссёры также учитывают особенности нынешнего восприятия — клиповое мышление и влияние технологий. Также очень важно, что театр для детей и подростков сегодня, в отличие от советского театра, избегает назидательной позиции, нравоучений и пытается общаться со своей публикой на равных — зритель воспринимается режиссёром как сформировавшийся умный человек. Драматург и профессиональный чтец «Маленькой Ремарки» Элина Петрова на первом практическом занятии максимально доступно рассказала об этапах рождения пьесы, формировании у автора образов героев, их мотивации и целей, построении сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий