Смотрите видео канала Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин (23877048) на RUTUBE. Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение. Согласно последним новостям и отзывам Владимир Головин запрещен в служении с сентября 2018 года сроком на 3 месяца. Проповеди Владимира Головина На этой странице собраны лучшие проповеди Владимира Головина. Проповеди Владимира Головина На этой странице собраны лучшие проповеди Владимира Головина. ЧТ с 10.00 до 17.00 МСК) и узнать более подробную информацию, как это сделать.
Протоиерей Владимир Головин
Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём! Не стесняясь друг у друга вшей давить. От обстоятельств. Значит, вот, нормы приличия — это нормы человеческих условностей.
Разве Христос должен выполнять человеческие условности? Он разве не выше всего этого должен быть? Когда не все видят… Ну это ж бывает так весело! Думы глубокие приходят в это время… Ну, вы ж знаете, ну, вы помните, вы должны знать.
Пытаясь оправдать выходящие за всякие рамки приличия и, хотя бы минимального благоговения богохульные гнусные призывы прот. Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу все это под гогот собравшейся вокруг него молодежи , его последователи утверждают, что он лишь использовал необходимый педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа. Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, захлестываемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот.
Головин рассказать молодежи, как Иисус Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря? Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он испытал чувство богооставленности на кресте? Нет, ему нужно было подобно древнему Хаму раскрыть миру наготу Отца и поглумиться над ней. Хуже Хама!
Ведь тот посмеялся над земным отцом, Головин же выставляет на глумление своего Бога и Спасителя. Мы знаем, что Спаситель мира висел на кресте совершенно нагим, но изображающие Распятие иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы. Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает.
И, судя по его виду, остается весьма довольным собой. Так вот, зачем я тебе говорю, конечно? Потому что у меня следующий вопрос после этого стоит. И мне кажется, для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, та ее часть ее, мне кажется, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил швыряться Христос.
Это очень важный вопрос. Потому что я чаще всего слышу ответом на этот вопрос ересь. Основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты. Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты.
Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто? Это — ложь!
Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог. Или ложь содержится в нашем Символе Веры? Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь?
Нет, в том-то и дело, что не ложь. Он истинный Бог и истинный человек. Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот.
Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом. Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь. И ересь.
В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа? В человеческой, надо понимать? А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных.
Одни физиологические отправления. Задумаешься над этим — и станешь другим человеком! И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе? Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком?
Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая. Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете?
К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему. Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек.
Такой, как ты, человек! Такой, как ты! Кроме греха. Вот ток всего разница.
Причем, Он кроме греха не потому, что это Он такой… боле… совершал [невнятно], а потому, что он победил грех Сам в Себе. Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил? Он имел цель — он искушал.
Сейчас теорию говорим. Чего не было. Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал.
Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим.
Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой.
Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха. В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира.
Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху. Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить. Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя. Преподобный Максим Исповедник.
Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:... Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной.
Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям.
Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим. Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого.
Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать.
Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех. В человеке эти силы есть. Он показал.
А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной. Мы сами все можем, зачем Он нам?
Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад? Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться.
Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма.
Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе. Вывод из этого какой, хотел бы сказать. А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня. Знаете, какую картинку?
Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте! Что это такое ещё? Ну, я в прошлом по-другому воспитан.
Как это? И, Боже, благоговейно… Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Ну, как это? А тут Папа — во-первых, «привет тебе», - потом «братья-сестры-ребята, здравствуйте».
Мы сегодня будем говорить вот о чем... Меня это шокировало. А потом всё чаще и чаще стал вспоминать это. Что-то в этом было….
Я тоже помню его… Он это сделал не нагло. И он это сделал, не потому, чтобы кого-то шокировать. Он этим живет. В данном случае вопрос не богословский.
Это вопрос этики и вкуса. Хотя, для человека публично сообщающего, что он любит хотя бы в воображении подглядывать в замочную скважину туалетной комнаты и приглашающего к этому своих слушателей, наверное, так обращаться к Богу — нормально. И все же. Владимир Головин одобряет подобное запанибратское обращение к Богу, но, интересно, одобрил бы он такое же обращение к себе?
Как бы он и его непосредственное окружение отреагировали, если бы приходящие к «дорогому батюшке» обращались к нему запросто, игнорируя его сан, седины и статус в обществе: «Привет, Вовчик, как дела, чувак? Что-то мне подсказывает, что такого наглеца довольно жестко оттеснили бы от культового священника. Возможно, кто-нибудь от оскорбленных чувств и кулаки применил бы. А вот к Богу так можно, Он стерпит… Вот когда мы обращаемся к нашему Спасителю Иисусу Христу, мы порой к нему обращаемся только как к Богу.
Он — Богочеловек. Вновь неправда, причем вопиющая! Что бы не говорил прот. Владимир Головин, Иисус Христос — Бог.
Истинный Бог и Истинный человек. В этом и есть основа нашей веры. Но священник Головин утверждает нечто другое — «не Бог, а богочеловек».
Его Головин, вслед за о. Андреем Кураевым, относит к «голубому лобби», к людям с «больной психикой».
Савва «молодой, амбициозный, активно идет во власть», много общего у него с Феофаном. О Дворкине Головин тоже приводит немало негативных откликов, говорит, что Дворкин и : придумывают секты внутри православия и потом их «душат» — «на заказ»: «Мне говорили, какие им идут суммы». Вывод: «Все то, что вокруг Болгара сейчас вертится — это заказ, тех людей, которые преследуют очень узкие корыстные цели». А слушатели и последователи Головина — это «разменная монета, пушечное мясо», поэтому, призывает отец Владимир, надо «хранить трезвомыслие». Но выводы дальнейшие делаются смиренные: во мне много грехов, говорит о.
Владимир, поэтому все эти нападки — это мне указание на мою греховность, надо мне укрепляться в покаянии, незлобии и т. Повторяет, что хочет уйти за штат. Истинными авторами Заявления Чистопольской епархии Головин называет митрополита Феофана Ашуркова , митрополита Савву Михеева , Александра Дворкина, и «всех, кто около них, типа о. Александра Новопашина». Упреки в свой адрес по поводу ереси Головин сравнивает с упреками архиереев Иерусалима в адрес Христа.
Мол, это все зависть, и гонения на тех, кто хочет следовать за Христом. Головин подтверждает, что он чтит обе природы во Христе: и Божественную, и человеческую. Вспоминая свою беседу с молодежью, где он упоминает о физиологических отправлениях Христа, Головин объясняет, что эта беседа проходила непосредственно после похорон его матери, он был очень усталым, мысли были о другом, «путался» в разговоре, поэтому мог и сказать не то, и на некоторые темы не надо было говорить — «в этом я допустил неправду, каюсь». Говоря про почитание Славика Чебаркульского, Головин уверяет, что это его частное мнение, он его никому не навязывает, никого не призывает думать так же, как он, и что он призывал не впадать в крайности: молиться за отрока, но не самому Славику, иметь икон его дома не рекомендовал, раз тот не канонизирован. Из Заявления: «публично консультировал женщин по поводу выбора фасонов нижнего белья» — «Смешно!
Никогда такого не было! Это было сказано одной женщине, про то, что надо быть женщиной во всем». Про совет женщинам смотреть порнографические фильмы вместе с мужьями о. Владимир отвечает, что лишь посоветовал одной женщине узнать, что там ее муж смотрит, чтобы увидеть, «что его волнует, чего ему не хватает» — чтобы знать, «как его вытащить из этого». Головин отвергает обвинение в том, что он «пренебрежительно» отзывался о патриархе Кирилле.
Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям и пользуется заслуженным авторитетом среди горожан и представителей власти, чутко относится к любому человеку, мудро организует деятельность всех структур прихода. За непрерывный двадцативосьмилетний стаж священнического служения удостоен множества церковных наград. Известность болгарского храма разлетелась за последние годы далеко за пределы Татарстана. И со всех городов и весей заспешили паломнические автобусы в этот городок, где сразу же за поворотом их приветливо встречает деревянный Свято-Авраамиевский храм. Паломники входят в старинный намоленный храм, где в лучезарной росписи свод с иконостасом, подсвечники, цветы, рака с мощами святого мученика Авраамия, прославившегося многими чудесами. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В простой и доступной форме батюшка, ласково обращаясь к своим духовным чадам «миленькие вы мои», говорит о проблемах сегодняшней жизни, которые тяжким бременем легли на наши плечи. Он не делает великих открытий в своей проповеди, а лишь возвращает людей к истокам Православной веры, наполняя их сердца верой в Божественную силу молитв.
И пока после проповеди паломники готовятся к личной беседе с батюшкой, чтобы получить в ответ на свои житейские вопросы его мудрые советы, у меня появилась возможность побеседовать с отцом Владимиром о его священническом пути. И вот что он мне рассказал: - 22 мая 1956 года мой отец Валентин, которому в то время было пятнадцать лет, поехал со своей мамой, а моей бабушкой Пелагеей Ивановной к ней на родину в Сурский район Ульяновской области. Здесь в поселке Сурское бывшее Промзино было явление Святителя Николая Чудотворца и находится теперь его чудотворный колодец, к которому постоянно приходят и приезжают люди. Здесь прошло бабушкино детство, и она не раз была свидетельницей совершаемых на этом святом месте чудес и исцелений. Очередной рейс был еще нескоро, и Пелагея Ивановна с моим отцом решили пойти пешком кратким путем мимо святого колодца. Как раз был весенний праздник Святителя Николая. Однако это уже было время хрущевских гонений на Церковь. И поэтому когда они подошли к святому месту, увидели такую картину: собравшиеся люди, среди которых были и монахини, молятся на святом месте, а дружинники и милиционеры их разгоняют.
Бабушка подошла к одному из колодцев с желанием хотя бы испить святой воды да умыться. После этого она подала моему отцу кружку с водой. Тот сделал глоток и сразу же ощутил запах гнили. Колодец был уже старенький, крышка не закрывалась, и листья с деревьев опадали прямо в воду и гнили. Власти не разрешали ремонтировать и чистить колодец, оттого все и было в запустении. И юноша, чтобы перебить этот гнилостный вкус, глотнул свежий воздух, запрокинув голову. Рядом с колодцем он увидел раздвоенное дерево, а по нему словно спиленные сучочки, а на этих спилах образы Божией Матери и Николая Чудотворца. Образа были сделаны с таким искусством, что сразу невозможно было их заметить в этих трещинках.
Отец понял, что какой-то верующий человек сделал так специально, чтобы гонители не увидели их, а то бы враз уничтожили эти святые образы. Потрясенный увиденным, он проговорил: «Мама, мама, смотри, как здорово сделано! Где, миленький? А он показывал ей на спилы: «Вот, вот» Стоявшие рядом с бабушкой люди начали вместе с ней всматриваться, но тоже ничего не увидели и снова стали его просить, чтобы он показал им образы. А он уже в раздражении начал водить пальцем: «Да вот же, вот. Это голова, это рука. А вы ничего не видите». И слышит за спиной чей-то голос: «Это надо же!
Паренек увидел такую достойную вещь, а мы, грешники, ничего не можем увидеть. Слава Тебе, Господи, что такое святое место обустроил здесь! Часто Николушка в наши времена творит такие чудеса для нашего укрепления в вере. Сынонька, а ты срежь нам эти сучочки на память! Отец понял, что здесь что-то не то, и испугался. Ведь вокруг дружинники, милиция. А в те времена любая проповедь называлась мракобесием и людей за нее сажали в тюрьму. Отец потянул бабушку за руку: «Мама, скорей пойдем отсюда».
Оба напуганные, они быстро пошли от колодца, боясь даже разговаривать между собой. Но не успели они немного отойти, как сзади кто-то окликнул его: «Сынок, сынок! Поворачиваются, а к ним незнакомая женщина, вся в черном, подходит и спрашивает: «Сынок, это тебе у колодца было чудесное видение Пресвятой Богородицы и Николая, Угодника Божия? Но женщина, не обращая внимания на его возражения, продолжает: «Запомни, пройдут годы, и у тебя родится сын, который встанет к престолу Божьему, а потом и ты встанешь к престолу, а затем и весь ваш род послужит Богу». Перекрестив моего отца, женщина повернулась и ушла. Они с бабушкой не знали, что и думать. Постояли-постояли в растерянности и пошли дальше, размышляя каждый по-своему о случившемся. Вот так тот далекий весенний день, праздник Николая Чудотворца, стал днем моего духовного рождения.
Было предсказано, что я появлюсь на свет и послужу Богу. А отец мой жил обычной жизнью.
протоиерей Владимир Головин
Церковный суд признал, что протоиерей Владимир Головин проигнорировал неоднократные предупреждения и призывы к покаянию. Протоиерея епархии Татарстана Владимира Головина лишили возможности служить в церкви в течение трех месяцев. Вряд ли священник Владимир Головин один мог организовать и вести такой проект.
Татарстанского священника отстранили от служения за провокационные проповеди
Про Бога в душе слышать приходится довольно часто. Как правило, это высказывание идёт в связке с критикой духовенства «бессмысленная роскошь», «попы на мерседесах» и т. И если не задумываться о тонкостях догматики, то по-человечески за Бога становится даже обидно.
С евангельской любовью, но дорежут. Запрет, лишение сана — не для чего другого все это затеяно. Но ни я, ни православный Болгар — гонимые и распинаемые — не уйдем в раскол, мы будет в святой Православной Церкви». Последние новости православного Болгара Последние новости 2021 года в Болгаре связаны с одним из святых болгаркой земли — мучеником Авраамием Болгарским. Силами и на средства благотворительного фонда мученика Феодора Болгарского к юбилею, 790- летию перенесения мощей святого Авраамия, был снят и представлен фильм «Авраамий Болгарский.
Жизнь в веках». Отметим, что все исторические роли, сюжеты сыграны местными жителями. История была презентована на 7 — м Авраамиевском фестивале в Болгаре. Фильм можно посмотреть в открытом доступе на ютубе. Особенно советуем посмотреть его православным христианам, занимающихся бизнесом. Святой Авраамий был известным, состоятельным купцом, при этом соблюдал и сохранил заповеди Христовы. Богатство не помешало стать ему прославленным в лике святых, несмотря на то, что Господь указывал, что крайне трудно войти богачу в Царствие Божье.
Плохо не то, что человек финансово состоятелен, плохо, когда он распоряжается этими возможностями неблагоразумно, а то и вовсе делая грехи. Место явления святителя Николая Угодника 500 лет назад. По преданию, у реки Сура появились иноземцы — завоеватели, местные жители обратились с молитвой к святому о защите. Никола устрашил своим появлением чужестранцев, стоя на вершине с мечом, когда жители поднялись на вершину, то нашли там икону Николая Чудотворца. Этот образ называют Можайским, потому что такое же явление Николы с мечом было над собором в г. Можайск, когда ему нужна была защита. Паломники помолились акафистом святителю Николаю в день торжественного перенесения его мощей.
Последние проповеди 2021 года Владимира Головина можно найти по видео на ютуб канале, надеемся не последнее интервью посмотрите на канале «Правда о вере» с Алексеем Шахматовым. Если нет возможности подключаться к прямым эфирам, записи можно посмотреть позже. К тому же после прямого эфира видео удобно разбито на вопросы с их кратким содержанием и указанием времени.
Дворкиным: pravoslavie. Головина 2023 г. Головина о православных общинах и Святейшем Патриархе Кирилле: vk. Головин отрицает 9-ый ч. Символа веры: vk. В чем ошибка?
Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты. Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто? Это — ложь! Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог. Или ложь содержится в нашем Символе Веры? Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь? Нет, в том-то и дело, что не ложь. Он истинный Бог и истинный человек. Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот. Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом. Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь. И ересь. В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа? В человеческой, надо понимать? А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных. Одни физиологические отправления. Задумаешься над этим — и станешь другим человеком! И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе? Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком? Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая. Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете? К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему. Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек. Такой, как ты, человек! Такой, как ты! Кроме греха. Вот ток всего разница. Причем, Он кроме греха не потому, что это Он такой… боле… совершал [невнятно], а потому, что он победил грех Сам в Себе. Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил? Он имел цель — он искушал. Сейчас теорию говорим. Чего не было. Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал. Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества. Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть? Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот. Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим. Все пытался понять, так или не так. Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос. Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха. В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду.
Епархия о своем Головине
Про Бога в душе слышать приходится довольно часто. Как правило, это высказывание идёт в связке с критикой духовенства «бессмысленная роскошь», «попы на мерседесах» и т. И если не задумываться о тонкостях догматики, то по-человечески за Бога становится даже обидно.
Чему может научить христианский проповедник, не знающий основ христианской религии? Христос отвечает на этот вопрос: «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» Мф. Многочисленные экзальтированные поклонники о. Владимира в социальных сетях рассыпаются благодарностями «батюшке Владимиру» за то, что он «перевернул их жизнь», «возрождает Россию», «исцеляет недуги», но сам Иисус Христос в контексте сладчайших дифирамбов Головину остается в стороне или вообще не присутствует.
К какому «богу» может привести священник, который фактически отрицает Божественность Иисуса Христа и приписывает Воплотившемуся Богу Слову возможность личностных греховных интенций возможность греховного падения? Кстати, в своих апологиях «головинцы» редко затрагивают какие-то духовные темы, путь ко Христу и т. Здесь, на примере «общины» прот. Головина, мы видим создание и осуществление совершенно типичного гуруистического культа. Пришли ли эти люди ко Христу? Об этом сложно судить, но одно можно утверждать с абсолютной уверенностью — эти люди пришли к Головину и для них он абсолютный духовный авторитет, властитель их дум, чаяний, желаний.
Однако в ходе описываемого скандала, опять же в интернет-пространстве, чрезвычайно много внимания уделяется непосредственно Головину, что, конечно же, служит для его деятельности скрытой рекламой. И в данном случае, полагаю важно поговорить не только и не столько о нем, сколько именно о его деятельности, проекте, самой организации. Знакомясь с проповедями о. Владимира, нетрудно сделать вывод, что человек он простой, не вполне воспитанный и его простота, малограмотность, опрометчивость в слове не отрицается его защитниками. В то же самое время в создании рекламной программы «Православный Болгар», сайта «Мой духовный маяк», проекта «Молитва по соглашению.
Как правило, это высказывание идёт в связке с критикой духовенства «бессмысленная роскошь», «попы на мерседесах» и т. И если не задумываться о тонкостях догматики, то по-человечески за Бога становится даже обидно. Как же Всемогущий Бог, Творец всего видимого и невидимого мира, этому миру совершенно иноприродный, вдруг спокойно размещается в одной из частей Своего творения?!
Он предположил, что популярность клирика могла не устраивать кого-то. Протодиакон и профессор богословия в Московской Духовной Академии Андрей Кураев считает, что плата за «молитву по соглашению» — это некий бизнес-проект священника. Богословные ошибки Священника также обвинили в том, что он ввел «духовное лечение», в котором возлагал руки над больными. Спорным посчитали и тот момент, когда он советовал смотреть непристойные фильмы женщинам, чьи мужья их смотрят, консультировал девушек в выборе фасона нижнего белья и выдвигал идею воспевания богослужебного гимна во время близости с супругой. В одной из своих бесед он предлагал слушателям представить, как «мужчина совершает физиологические отправления», применяя при этом образ Христа. Клирик затрагивал темы и Великой Отечественной войны. Смерть героев России он называл самоубийствами. К слову, речь шла о летчике Николае Гастелло. Он также оскорбил память погибшего в Сирии майора Романа Филиппова. В итоге комиссия выдвинула обвинения Головину в том, что он глумился над Христом и зарабатывал на молитвах. По истечении трех месяцев Головин должен будет прийти в Епархиальное управление, где будет решен вопрос о его дальнейшем служении.
Священнику запретили служение за эпатажные проповеди о женском белье
Владимир Головин. Ровно год назад в этот день патриарх Кирилл утвердил «извержение из сана» прославившегося нетривиальными проповедями протоиерея Владимира Головина, организовавшего интернет-сообщество. Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана.
Священнику запретили служение за эпатажные проповеди о женском белье
В результате мы лишены возможности слушать новые проповеди о. Владимира, хотя паломничество в Болгар совершается по расписанию. Владимиром Головиным деятельность не может быть одобрена, так как носит в себе черты сектантства и магического отношения к молитве, не свойственного духу и смыслу церковного Предания». Возрождение векового православного опыта – молитвы по соглашению акафистами через проповеди и личный пример батюшки Владимира Головина (официальный сайт Духовный Маяк). Ответ Чистопольской епархии по фэйковому вбросу об протоиереях Владимира и Анастасия Головиных. Реклама Новости СМИ2 Изучив все материалы, члены комиссии пришли к выводу, что «размещенные в открытом доступе в интернете проповеди протоирея Владимира Головина содержат явно противоречащие православному учению утверждения». В одной из своих так называемых «базовых проповедей» протоиерей Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар.
РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников
На тот момент у мужчины уже было имя и большой вес среди местных жителей и представителей силовых структур. Протоиерей незамедлительно начал менять устоявшиеся церковные методы, включая «инновационные» способы взаимодействия. Некоторым людям нововведения показались недопустимыми, большинство прихожан отнеслись к ним с восторгом. Владимир Головин на службе Протоиерей организовал собственный сайт, где разместил тексты служб, часы проведения обрядов, опубликовал предложения о паломнических турах. К упомянутым методам относилась прежде всего «молитва по соглашению», появившаяся в приходе в 2004 году.
Священник не раз объяснял, что этот вид общения с Богом и святыми является древней практикой соборной молитвы. Суть проводимого таинства заключается в размещении на официальном сайте протоиерея расписания соборных молитв, которые могут просматриваться гостями сайта. Благодаря современным технологиям любой желающий может присоединиться к молящимся в храме через интернет, независимо от места своего нахождения. Святой отец выразил уверенность в святости обряда, направленного на излечивание болезней и предоставление верующим надежды на исполнение желаний.
Но сами служители РПЦ не дали своего согласия на признание истинности этой молитвы. Владимир Головин проповедует Православных священников смущали финансовые средства, получаемые владельцем сайта. Известно, что помолиться можно совершенно бесплатно, но большая часть прихожан предпочитает платный вариант обряда.
В городе Болгар Головин ввел практику «соборная молитва по соглашению». Она совершалась за определенную плату, а за дополнительную плату он обещал «усиление молитвы» в известных храмах и монастырях. Более того, в выступлениях протоиерея якобы были высказывания, «граничащие с кощунством и глумлением над Христом».
У всех видео не менее 10 000 просмотров. Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок. Отец Владимир благословил множество влюблённых пар Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано. А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений. Есть только предположения. Достоверно известно, что протоиерей продолжает публиковать свои проповеди в Сети.
Головин уверял, что все просимое людьми в таком коллективном акафисте сбудется в определенный срок. По деятельности священника была создана специальная комиссия при Архиерейском совете Татарстанской митрополии, Синодальной библейско-богословской комиссии, Синодальной богослужебной комиссии, Центра географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Русской Православной Церкви. Как сообщается в заключении, на сеансах «духовного лечения» в обязательном порядке «пациентами»-паломниками должны были быть приобретены специфические рубашки с отверстиями для помазания «жизненно важных органов», иначе благодать не подействует. Там же сообщается, что еще больше вопросов вызвало экстравагантное, откровенно пошлое и кощунственное поведение «молитвенника». Так, на встрече с молодежью отец Владимир попросил юных слушателей в подробностях рассказать ему, как они представляют Иисуса Христа в момент справления естественных потребностей. Епархия отметила, что подобными проповедями отец Владимир демонстрирует элементарное незнание и непонимание того, что такое молитва и духовная жизнь в целом.
Проповеди о.Владимира Головина г. Болгар
Лишенный священного сана Владимир Головин уехал в Москву, где дал интервью для bogema news «партия с Шахматовым». Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. Смотрите видео канала Жизнь со смыслом, о. Владимир Головин (23877048) на RUTUBE.
Новости владимира головина
Вы пишите добрые слова в комментариях под видео, в группах, посвященных о. Владимиру и молитве по соглашению, ваша поддержка и молитва бесценны! Мы, такие же сторонники о. Владимира, просим вас вместе с нами подписать письмо Святейшему Патриарху Кириллу, перейдя по ссылке ниже, в поддержку батюшки с просьбой разобраться объективно и вернуть нам проповеди о.
Синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ включил в список сетевых лжесвященников бывшего протоиерея из Татарстана Владимира Головина , который продолжает осуществлять "публичную квази-пастырскую деятельность". Об этом сообщается на сайте Русской православной церкви. В 2019 году Головин был лишен священного сана за деятельность, "не соответствующую Священному преданию", в том числе за эпатажные проповеди и финансовые махинации.
Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах.
Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим. Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех.
В человеке эти силы есть. Он показал. А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной. Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад?
Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться. Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма. Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе. Вывод из этого какой, хотел бы сказать.
А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня. Знаете, какую картинку? Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте! Что это такое ещё? Ну, я в прошлом по-другому воспитан. Как это? И, Боже, благоговейно… Пятки вместе, носки врозь, руки по швам.
Ну, как это? А тут Папа — во-первых, «привет тебе», - потом «братья-сестры-ребята, здравствуйте». Мы сегодня будем говорить вот о чем... Меня это шокировало. А потом всё чаще и чаще стал вспоминать это. Что-то в этом было…. Я тоже помню его… Он это сделал не нагло. И он это сделал, не потому, чтобы кого-то шокировать.
Он этим живет. В данном случае вопрос не богословский. Это вопрос этики и вкуса. Хотя, для человека публично сообщающего, что он любит хотя бы в воображении подглядывать в замочную скважину туалетной комнаты и приглашающего к этому своих слушателей, наверное, так обращаться к Богу — нормально. И все же. Владимир Головин одобряет подобное запанибратское обращение к Богу, но, интересно, одобрил бы он такое же обращение к себе? Как бы он и его непосредственное окружение отреагировали, если бы приходящие к «дорогому батюшке» обращались к нему запросто, игнорируя его сан, седины и статус в обществе: «Привет, Вовчик, как дела, чувак? Что-то мне подсказывает, что такого наглеца довольно жестко оттеснили бы от культового священника.
Возможно, кто-нибудь от оскорбленных чувств и кулаки применил бы. А вот к Богу так можно, Он стерпит… Вот когда мы обращаемся к нашему Спасителю Иисусу Христу, мы порой к нему обращаемся только как к Богу. Он — Богочеловек. Вновь неправда, причем вопиющая! Что бы не говорил прот. Владимир Головин, Иисус Христос — Бог. Истинный Бог и Истинный человек. В этом и есть основа нашей веры.
Но священник Головин утверждает нечто другое — «не Бог, а богочеловек». Есть два варианта интерпретации этой постоянно муссируемой им идеи. В Богочеловеке Иисусе Христе божество растворяется до полного неразличения. Иисус Христос и не Бог и не Человек, а нечто третье, что-то вроде кентавра — не коня и не человека, но человекоконя. Так и Иисус Христос, согласно версии прот. Головина, богочеловек, а не Бог. Но, коль скоро так, то значит Он и не человек, а наполовину человек, наполовину Бог — особое существо. Я не знаю, имел ли это в виду популярный проповедник, задумывался ли он об элементарных выводах из своих слов, или он просто отключил мозги, очарованный собственным красноречием и пьянея от той власти, которую он обрел над обожающей его аудиторией, но развиваемое им «сортирное богословие» не предоставляет нам других вариантов понимания его «откровений».
Мы видим, что в течение десяти минут разобранного нами выступления перед молодежью и детьми популярный интернет-проповедник не только повторил хамов грех в отношении Иисуса Христа на нем он, собственно, и выстроил свое выступление , но и навязал очарованной им некритичной и восторженной аудитории целый букет ересей, осужденных на большинстве Вселенских соборов нашей Церкви. Чему полезному и доброму он их научил? Предвидя реакцию поклонников культового интернет-протоиерея, могу предположить их возражения. Мне все они, как один, скажут, что батюшка, дескать, увлекся, оговорился, случайно не то сказал, вот и допустил неудачное выражение. А так он ничего такого не имел в виду, а враги и завистники к нему придираются и ловят на слове… Что же, я не знаю и не имею возможности знать, что прот. Владимир Головин мог иметь в виду, но вижу и слышу лишь то, что он, действительно, сказал. И, на мой взгляд, плотность этих его «оговорок» и «неудачных выражений» слишком велика на каждый квадратный сантиметр текста. Можно сказать, она просто зашкаливает.
Никакого профессионала с таким количеством «случайных» ошибок в сфере его специальности никто не стал бы держать на работе. Если прот.
Болгар бесстыдно оклеветали, приписав ему ложные слова, действия и даже ложные мотивы молитвы! Эта неприятная история, бросающая тень на Русскую Православную Церковь и десятки тысяч православных христиан, к сожалению, до сих пор не окончена. В результате мы лишены возможности слушать новые проповеди о. Владимира, хотя паломничество в Болгар совершается по расписанию.
Проповеди владимира головина
Ровно год назад в этот день патриарх Кирилл утвердил «извержение из сана» прославившегося нетривиальными проповедями протоиерея Владимира Головина, организовавшего интернет-сообщество. Владимир Головин проповеди 2018 г. Владимир Головин на канале спас. В одной из своих так называемых «базовых проповедей» протоиерей Владимир Головин именует «молитву по соглашению» «нашим новым вселенским делом», центром которого является город Болгар. Группа создана для размещения проповедей (в форматах аудио и видео) священника Русской Православной Церкви Владимира Головина.
Протоиерей Владимир Головин
Владимир Головин. Болгар. 2024 | ВКонтакте | протоиерей Владимир Головин — все публикации автора на портале Правмир — |
Владимир Головин. Опальный священник | Штатного клирика Чистопольской епархии в городе Болгаре, протоиерея Владимира Головина временно отстранили от служения из-за введения практики «молитвы по соглашению» и «духовного лечения». |