Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения.
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
Презентация ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме | Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации. |
Презентация «Этикет и мы» | бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. |
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы) | Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. |
ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет | Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. |
Презентация для классного часа на тему Этикет (8 класс) доклад, проект | это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. |
Светский этикет презентация
ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.". ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая.
Этикет за столом
В первом случае за столом , как правило, о делах не говорят. Во втором — обсуждение рабочих вопросов начинается лишь после десерта. Только в северных странах принято говорить о делах за обеденным столом. Aperitif открывает застолье, это первое угощение, вызывающее аппетит, побуждающее к беседе. Предлагают хозяева, приветствуя гостей, перед началом торжественного приема.
Белые вина, так же как и красные, бывают сухие без сахара и полусухие с небольшим процентом сахара. К более жирным сортам рыбы подходит и сухой шерри. С крабами предпочтительнее подавать сухое белое вино. Крепкие алкогольные напитки никогда не подаются перед едой, так как они притупляют вкусовые ощущения!
С десертом из ягод хорошо сочетается сладкое белое вино, портвейн, ягодный или фруктовый ликер или крепленое плодово-ягодное вино. К сливочным десертам подходит сладкая мадера или портвейн. Это улучшает его вкус. Нагревание красного вина должно происходить постепенно, так чтобы не пострадали его вкус и аромат.
Коньяк подается к кофе или чаю к чаю лучше всего подавать ром, ликер. Его нельзя ставить в холодильник. Пьют коньяк медленно, маленькими глотками, держа рюмку подольше в руке, чтобы согреть ее и дать полнее раскрыться аромату коньяка. Чем крепче вино, тем меньше рюмки, из которых его пьют.
Остальные предметы сервировки подают в случае необходимости. На стол ставят подставные тарелки, а на них закусочные по числу приглашенных. На тарелки кладут салфетки, сложенные треугольником, колпачком или иным способом. Ножи кладут справа от тарелки в зависимости от меню обеда или ужина в следующем порядке: большой обеденный нож, нож для рыбы, малый нож для закусок.
Ножи кладут острием к тарелке. Если предполагается, что на обеде будет подан суп, то между закусочным малым ножом и рыбным кладут столовую ложку выпуклой стороной вниз. При приготовлении к ужину кладут только ножи и вилки, поскольку суп на ужин обычно не подают. Вилки кладут слева от тарелки выпуклой стороной вниз: ближе к тарелке — большую обеденную вилку, затем рыбную вилку и, наконец, малую вилку для закусок.
Приборами пользуются в соответствии с их расположением — начиная с крайних и кончая теми, что находятся рядом с тарелкой. Нож и вилку держат так, чтобы пальцы не касались лезвия или зубцов. Если вы время от времени перестаете пользоваться прибором, то кладите его только на край тарелки, но никак не на скатерть. Прибор кладут на тарелку крест накрест — нож острием влево, вилку выпуклой частью вверх — таким образом, чтобы рукоятка ножа была расположена, как стрелка часов, указывающая на пять часов, а рукоятка вилки — на семь часов.
Место скрещивания должно приходиться на зубцы вилки и треть ножа. Можно положить вилку и нож ручкой на стол, а другим концом на тарелку. По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно другу, их ручки "показывают на пять часов". Ложечку для десерта кладут чуть выше тарелки ручкой направо или рядом, на блюдечке, если десерт сервируется порционно.
Вилочку для десерта — там же, только ручкой влево. Бокалы сервируют рядом с тарелкой, ближе к середине стола, параллельно его длине или дугой, начиная слева от самого большого по размеру. Либо бокалы ставят в два ряда так, чтобы большие бокалы не закрывали собой меньшие по размеру. Различные холодные закуски на блюдах и тарелках равномерно расставляются по столу таким образом, чтобы гостям было легко достать их.
Тарелки с ломтиками хлеба ставят в разных частях стола, чтобы все гости без труда могли доставать до него. Хлеб, взятый с общих тарелок, кладут на тарелочки для хлеба, которые расположены слева от подставных тарелок. Но, когда гостям предлагаются яства с общего блюда, официант подходит к каждому гостю с левой стороны. За столом надо сидеть прямо, не облокачиваясь, локти на стол не ставить.
Брать еду из общей посуды следует разложенными столовыми приборами - чаще всего это вилка и ложка. Держа в левой руке вилку, а в правой - ложку, соответствующую еду кладут в свою тарелку. Не надо в свою тарелку накладывать одновременно несколько холодных закусок и салатов. Неприлично оставлять на тарелке недоеденным то или иное блюдо.
Это - прямое неуважение к хозяйке дома.
После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся.
Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх.
Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.
Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см.
Вилка для раскладки лимона. Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане. Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд.
Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов. Прибор закусочный вилка, нож - для холодных блюд и закусок.
Нож может иметь зубчатое острие. Ложка разливательная - служит для розлива на отдельные порции первых и сладких блюд. Нож и вилка столовые - используют при сервирование стола для подачи вторых кроме рыбных блюд.
Лопатка кондитерская - для пирожных и тортов.
Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13. Не задавайте слишком много вопросов; 14.
Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей. Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве.
Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами. Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я". Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих. Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично. Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение.
Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора. Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора. О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная. Дискуссия - это искусство. Воспитанный человек редко рассказывает в обществе о своих личных делах. Культурный человек мало говорит и о делах своих ближних.
Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей. Не говорите на иностранном языке в присутствии людей, которые им не владеют. В обществе не следует выспрашивать у партнера подробности его болезни. С женщинами, которые красят волосы, чтобы спрятать седину, лучше не обсуждать эту тему. Интересоваться возрастом другого не следует. Если кто-нибудь ссылается на занятость, уходит раньше или отказывается от встречи, не требуйте подробных объяснений. Не спрашивайте профессионального совета у врача или юриста, которого случайно встретили в гостях, на улице или в транспорте.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. Воинский этикет: свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение. КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. Автор презентации предлагает ученикам познакомиться с правилами этики и этикета. Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.
Презентация: Этикет (8 класс)
Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – скачать проект | Скачать презентацию на тему: "Уроки этикета" с количеством слайдов в размере 20 страниц. |
Современный этикет | Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. |
ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет | Этикет –не этикетка И не новенький костюм, Это жизненная сметка, И воспитанность и ум. |
Презентация Этикет современного человека
В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки.
Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами.
И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена.
То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы?
Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета.
Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы.
Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении.
Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства.
Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны.
Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях.
Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам.
Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации.
Это может как навредить, так и помочь-все зависит от Вас. Уважайте время и возможности других. Хорошим тоном в Интернете считается экономия чужого времени : дать краткий ответ на вопрос, не писать комментарии, без которых можно обойтись. Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. Не стоит оскорблять людей, публиковать чужие записи или личную переписку, не заниматься плагиатом. Не приветствуются разговоры «ни о чем» и спор ради спора.
Сохраняйте лицо. Используйте преимущества анонимности. В Сети например, в конференциях Вы можете встретиться с теми, кого никогда бы не встретили в реальной жизни и никто не осудит Вас за цвет кожи, глаз, волос, за Ваш вес, возраст или манеру одеваться. Однако Вас будут оценивать по тому, как Вы пишете. Для тех, кто находится в Сети, это имеет значение. Таким образом, правила грамматики играют важную роль. Отдавайте себе отчет в том, что говорите.
Кроме того, убедитесь, что Ваши послания ясны и логически выдержанны. Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы.
Лучше смотреть человеку в глаза, когда здороваетесь с ним. Первой руку для рукопожатия протягивает женщина, а также старший по должности или по возрасту человек. Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Женщине подниматься не обязательно, только если она здоровается с человеком много старше себя или желает выказать кому-то свое почтение.
Сначала приветствуют друг друга женщины, затем мужчина и женщина, следом мужчина здоровается с мужчиной. Слайд 6 Этикет при первом знакомстве Первое где используются правила этикета это, конечно же, знакомство. Слайд 7 Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Но в любых ситуациях имеются исключения. И несоблюдение описанных правил не будет считаться грубым нарушением этикета. Старший по возрасту, поздоровавшись первым, проявляет тем самым уважение к приветствуемому. Женщина может поздороваться первой, в этом тоже нет ничего сверхъестественного.
Главное помнить: как вы относитесь к человеку, так и он станет относиться к вам. Проявляйте максимум уважения, но при этом сохраняйте достоинство.
Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация к уроку родного языка (русского). В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета. Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии.
Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
Белый цвет идёт людям с розовым оттенком кожи на лице. Чёрный цвет поглощает блеск у других цветов. Слайд 19 Визитные карточки Визитная карточка во многих случаях заменяет «Удостоверение личности». Обычно она печатается на языке страны, в которой живёт владелец карточки, по — английски или на языке страны пребывания. Надо уметь не мешать друг другу.
Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.
Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учащиеся познакомятся с понятием «этикет», узнают этимологию этого слова. Дети смогут сравнить современные правила поведения при посещении музеев, выставок с Правилами императрицы Екатерины II для посетителей Эрмитажа; узнают, как принимали иностранных послов во времена великого московского князя Ивана III и как подобные мероприятия проходят в наше время. Понятие «церемониал» будет освещено с опорой на личный опыт.
И несоблюдение описанных правил не будет считаться грубым нарушением этикета. Старший по возрасту, поздоровавшись первым, проявляет тем самым уважение к приветствуемому. Женщина может поздороваться первой, в этом тоже нет ничего сверхъестественного. Главное помнить: как вы относитесь к человеку, так и он станет относиться к вам. Проявляйте максимум уважения, но при этом сохраняйте достоинство. Слайд 8 Одним из главных пунктов этикета в России является проявление уважения к старшему поколению. Так, в России принято уступать место пожилым людям в общественном транспорте, помогать переходить дорогу или даже помочь донести сумки. С давних пор остаются также традиции пропускать женщин вперед, открывать им двери и помогать нести тяжелые сумки и вещи. Не смотря на то что многие думают о русских как о людях, которые понятия не имею об этикете, это вовсе не так. Если у вас есть возможность придти к русским друзьям в гости, обязательно сделайте это. Слайд 9 При входе в дом не забудьте снять обувь и надеть тапочки. Русские не ходят в обуви дома из соображений сохранения чистоты. Русские любят принимать гостей, придя в гости, вы увидите накрытый большим количеством блюд стол, при этом правила поведения за столом абсолютно идентичны европейским.
Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами. Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я". Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих. Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично. Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение. Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора. Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора. О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная. Дискуссия - это искусство. Воспитанный человек редко рассказывает в обществе о своих личных делах. Культурный человек мало говорит и о делах своих ближних. Не рассказывайте в обществе сенсационных, но не достоверных новостей. Не говорите на иностранном языке в присутствии людей, которые им не владеют. В обществе не следует выспрашивать у партнера подробности его болезни. С женщинами, которые красят волосы, чтобы спрятать седину, лучше не обсуждать эту тему. Интересоваться возрастом другого не следует. Если кто-нибудь ссылается на занятость, уходит раньше или отказывается от встречи, не требуйте подробных объяснений. Не спрашивайте профессионального совета у врача или юриста, которого случайно встретили в гостях, на улице или в транспорте. Некрасиво публично заниматься самобичеванием, постоянно жаловаться на неудачи. Редко привлекает к себе симпатии человек, повествующий в обществе о своих успехах, высоких качествах, талантах. В компании мужчина может и, пожалуй, даже обязан говорить женщинам любезности, но при этом нужно быть корректным и ненавязчивым. Обычно тот, кто слишком старается держаться свободно, казаться остроумным и занимать общее внимание, чаще всего склонен ко всяческим "ляпам". Анекдотами не следует сыпать, не давая слушателям опомниться. Не рекомендуется злоупотреблять в обществе колкостями. Полезно учиться не только говорить, но и слушать. Вежливый человек редко прерывает чужой рассказ, даже если слышал его добрую сотню раз. К юношам или девушкам после 18 лет следует обращаться на "вы". Смысл произносимых вами слов не оказывает на это почти никакого влияния.. Действительная информация заключена в музыке вашего голоса. Опасность состоит в том, что ни вы, ни ваши собеседники не в состоянии сознательно проанализировать эту невольную информацию, которая достигает цели. Своим голосом вы каждый день создаете свой, незнакомый вам самим портрет, который, увы, не всегда может вам польстить.
Презентация на тему Современный этикет
Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций.
Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8.
Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11. Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13.
Не задавайте слишком много вопросов; 14. Не будьте излишне чувствительными к эмоциональным словам; 15. Не давайте совета, пока не просят; 16. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.
Вежливый спорщик внимательно выслушает человека не согласного с его мнением. Культура спора включает: Четкое обозначение предмета и цели спора; Точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре; Обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли; Этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов; Знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей. Возражать, но не обвинять; Не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника; Не отклоняться в сторону от темы спора; Спор нужно уметь доводить до конца, то- есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты своего оппонента. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве. Заниматься разговором, говорить, только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое, шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно - это такое искусство, перед которым пасуют и ученый человек, и одаренный талантами.
Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи. В искусстве разговора нужно упражняться, не впадая в болтливость, нужно уметь ориентироваться в темах разговора, нужно приноравливаться к человеку, и только после долгого опыта можно видеть свой успех в этом. Прежде всего, в разговоре нужно избегать крикливого "Я". Входить в интересы других и скрывать собственную личность - это особое достоинство каждого разговора. Слово - это сила, которая может обратиться против вас самих.
Говорить с кем-либо на незнакомом остальному обществу языке весьма неприлично. Речь должна быть не слишком громка, иначе тем самым вы можете поставить себя в неловкое положение. Никогда не следует показывать вида, что разговор вам скучен или вас утомляет или что вы бы хотели беседовать с другими, не нужно смотреть в другую сторону во время разговора и вертеть в руках то, что попадет в руки, смотреть на часы. Обществу ничто так не нравится, как хорошая тема разговора. Для того чтобы разговор получился действительно интересным, содержательным и привлек внимание, надо призвать на помощь всю вашу изобретательность и чувство юмора.
О чем разговаривать с человеком малознакомым — о погоде. Это тема, интересующая каждого, безопасная, бесконфликтная.
Что надо сделать? Слайд 25 Экспресс - ответы. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища.
Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе.
Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук.
Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение. В конце урока - традиционное домашнее задание.
Фон для презентации строгий 17. Фон для презентации классика 18. Фон для презентации деловое общение 19. Хороший фон для презентации 20. Этикет красивая надпись 22.
Фон для презентации детский 23. Общение силуэт 24.
Изучаем этикет
Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Фон для презентации этикет Самые крутые картинки на сайте А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Внутришкольный этикет поведения. А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу.
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета
Презентация Этикет. Правила этикета скачать (9 слайдов) | ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. |
Презентация "Столовый этикет" | | Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. |
Презентация Этикет современного человека | Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. |
Презентация - Этикет и мы | 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. |
Презентация. "Этикет и мы". | В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». |
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, «понимающего понимания» - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания. Все про этикет.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены.
Что такое быть воспитанным? Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе? Кто такой гражданин? Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять.
Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры. Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества.