за преступлением неизбежно следует наказание. Драма. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев и др. Экранизация одноименного произведения Ф.М. Достоевского. Каноническая картина со сценарием, строго следующим классическому оригиналу. Музыка: Андрей Сигле. Также предоставляется возможность скачать сериал "Преступление и наказание 2007 " через торрент абсолютно бесплатно. Смотреть онлайн сериал Преступление и наказание 2007 все серии подряд бесплатно. Итак, сегодня мой отзыв будет посвящен фильму "Преступление и наказание", 2007 года выпуска.
Кадры и Фото
- Откройте свой Мир!
- Рассылка новостей
- Откройте свой Мир!
- На Первом канале — новая экранизация романа Достоевского «Преступление и наказание»
- Преступление и наказание сериал (2007) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Читайте также
Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн
Его сестре Дуне грозит нежеланный брак, лишенный любви, что еще больше усиливает ощущение безысходности парня. Теория, за которую он когда-то цеплялся, представление о "необыкновенном человеке", стоящем выше общественных норм, начинает рушиться на глазах. Он все глубже погружается в лабиринт страхов и кошмаров, стены смыкаются, а следователи приближаются к разгадке истины, лежащей в основе убийств.
Аааа, что, блин, тяжко классику смотреть! Хотя посмотрел я первую серию - до конца не выдержал: по моему мнению недалеко ушло от новоявленных "Тихого Дона" и "Войны и Мира".
Очень слабо, духа книги нет, актерская игра весьма дискуссионна, поэтому в теме ничего и не писал. Gasar 7-12-2007 12:47 Gasar Да мне с непривычки сначала было тоже так себе. Спасибо жене - втянулся. Начал со второй серии.
История бедствующего молодого студента Родиона Раскольникова и совершённого им убийства, которое ввергает его в сумасшествие. В рамках жанра полицейского расследования писатель поставил вопросы, и по сей день не решенные. Кем должен быть человек: "тварью дрожащей", как говорит Раскольников, или "Наполеоном"?
Хорошо показана атмосфера. Это не мистический Петербург Гоголя и не светский - графа Толстого, а тот самый своеобразный Петербург Достоевского с его мрачными подворотнями, грязью, убогостью трактиров и доходных домов.
Атмосфера подчеркивается монохромной желто-коричневой или серо-синей гаммой. Причем желтый цвет связан, главным образом, с житьем Раскольникова и других персонажей, с гнетущей обстановкой. На улице эта палитра чуть светлее, что показывает ту невыносимую жару, которая, как и прочее, давила на главного героя. Фильм тянется аж 8 серий, но зато показали почти всех персонажей, да и так, что они практически совпали со своими книжными портретами. Мармеладов Кузнецова будто сошел с иллюстрации Д.
Зибров - Лужин и Бехтерев - Лебезятников - отличная находка. А вот Свидригайлов показан как-то однобоко, только как уставший от жизни страдающий негодяй, его злая сторона раскрывается не сразу, и читатель по-началу видит Свидригайлова вполне сносным героем, так и в фильме, но ту самую злую сторону показали как-то вскользь. Помню, как давно, еще перед первым просмотром данного сериала, слышала, что исполнителю главной роли Кошевому становилось плохо на съемках, чуть ли ни такие же припадки с ним происходили, что и с его героем. Оттого казалось, что Раскольников Кошевого будет излишне эмоциональным. Хотя в итоге он по большей части только бледнел и незаметно дрожал.
А ведь так было и в книге. За исключением пары эпизодов с Порфирием, вся буря переживаний Раскольникова происходила внутри, в его мыслях, бесконечный поток которых отражен отчасти и в фильме путем закадрового текста. Глубоко мыслящий представитель молодежи того времени, гордец, но скрытый филантроп. И так они органично смотрелись в дуэте с Разумихиным, как в романе. До конца понял героя только следователь Порфирий Петрович, раскрывший его дело.
Актер Панин, на мой взгляд, показал очень интересный образ, не такой смешной только внешне, конечно как у автора книги, но наделенный своими действительно забавными чертами. Что же касается женщин, они показаны почти похожими на героинь Достоевского. Хотя Дунечка в исполнении Васильевой отыграла, по-моему, лишь половину своего образа - благородную прелестную барышню, а вот огня и смелости Дуни мне не хватило. Полина Филоненко - Соня, порой была уж слишком не эмоциональна, хотя в дуэте с Раскольниковым она зато выглядела действительно наивным безропотным ребенком, не знающим как вести себя со своим внезапным возлюбленным. Зою Буряк представляла в роли Настасьи еще до того как она сыграла в фильме, по-моему очень подходящая актриса.
Ну и Алена Ивановна - выше всех похвал. И не слишком старая по меркам 19 века, конечно, старая, а по нашим - нет , и мерзкая. В общем, сериал получился добротный, с нужной эстетикой и колоритными персонажами. Но в конце опять та же проблема - многострадальный эпилог. Важный для романа эпилог почему то часто урезают или убирают вовсе.
Из заключения фильма понятно только, что Раскольников не раскаялся, а Соня по-прежнему с ним. Ни слова о воскресении героя. Да, можно обойтись, без молчаливого признания Раскольникова в любви Соне. Но всего даже пара фраз могла бы изменить смысл. Всего только семь...
Но в фильме этого нет. Есть, правда, в конце одна деталь, и за то спасибо, важная для Достоевского. В эпилоге показан тот самый простор и воздух, который был необходим герою в его каморке и душном городе. Читать полностью Dr. В последние годы на телевидении все чаще можно увидеть экранизацию классики.
Бывают экранизации плохие, бывают хорошие. Просмотр фильма сериал тут не звучит заставляет серьезно задуматься и вернуться к книжке, но читать ее уже с новыми впечатлениями. В целом текст соблюдается, наверное, поэтому получилось целых 8 серий. Игра актеров на 5. Порфирий Петрович правда, у Панина получился несколько нервозным, но это даже придало персонажу какую-то изюминку что ли...
Ну и конечно Кузнецов-Мармеладов. Выделяю именно этих троих актеров, как наиболее колоритных и запоминающихся. Мармеладов даже слезу выжал. Вообще первые серии 4 пробирают сильнее, окончание же не очень впечатлило, но это видимо уже из-за самого произведения. Это Две разные актёрские школы.
За этим чувствуется большая актёрская школа. На это приятно смотреть, но всё же это несколько не жизненно. В версии Светозарова актёры уже не те и установки, надо думать, не те. Играть так, как в жизни, не чересчур эмоционально, но и не слишком серо. Получилось почти без актёрской игры, зато как будто на самом деле.
Это только мои домыслы, не хочу я серфить интернет по этому вопросу, потому что моя любительская попытка анализа будет обрублена чьим-нибудь авторитетным профессиональным мнением. Веду я к тому, что обе версии имеют право на существование. По-моему, обе они сделаны профессионально, без перевирания автора, но и без тупого копирования книги. Именно за них. Подразумевая под этим чрезмерное внимание к антуражу.
Но по моему мнению и Владимир Кошевой, и Гергий Тараторкин перевоплотились в Раскольникова на все сто. Кошевой мне даже ближе, потому что я ближе к этому поколению. И мне ближе эти типажи актёров. Ближе наш Разумихин простой парень, а не начинающий коммерсант , ближе Свидригайлов Ефим Капелян намертво засел в мозгу с Вечным зовом и Неуловимыми. Хотя Балуева я обычно плохо воспринимаю.
Он сам как-то заявлял, что в любое время готов уйти из актёрской профессии. Однозначно ближе наш Мармеладов Это лучшая роль Юрия Кузнецова!!! Вот жестокий век. Посмотрите, рождён же играть Мармеладова, а играет Мухоморов в разных вариациях. Лебезятноков от Сергея Бехтерева мне очень понравился, в отличие от никакого старого Лебезятникова.
Настасья, и та ближе. С другой стороны, в советской версии Соня Мармеладова более религиозна. Казалось бы парадокс, но здесь опять игает школа трагедии, а не драмы. Так можно только умереть. Просто она играла о другом.
Екатерина Ивановна от Майи Булгаковой тоже представлена во всей палитре гордости, уничижения и помешательства. Пульхерия Александровна от Ирины Гошевой мне ближе. Всегда ассоциировал героиню с пожилой женщиной, а не с женщиной возраста Елены Яковлевой. Авторы молодцы, что хотя бы на роли молодёжи взяли малоизвестных но очень талантливых актёров. Мне она не понравилась в книге.
Что уж тогда говорить о фильмах. В своё время я делал несколько рефератов по роману и никак не мог прочувствовать раскаяния Раскольникова. Хоть убейте, но путь к преступлению написан психологически развёрнуто, а вот раскаяние для меня написано скомкано. Наверное, чтобы понять, нужно посидеть в тюрьме, так как словами это ни Достоевский, ни режиссёры не высказали. Каково было моё негодование, когда весь мучительный процесс раскаяния прошёл для Раскольникова 2007 на одном пеньке.
Из всех выразительных средств использовали только его лысую голову, что наверное должно было зрителя убедить в перерождении, в страданиях героя. В книге, напомню, это был долгий процесс конфликтов и ссор с сокамерниками, с Соней, с самим собой. Поэтому, когда будете ругать продукт нового времени, не забывайте сравнивать. Казалось бы, обычная классика, но на меня Достоевский действует очень пагубно. В последнее время я бегу от подобного творчества.
С другой стороны знаю людей, которые находят в Достоевском тепло и свет. Напишите ваше мнение, может я переворачиваю мир с ног на голову. Первое, что обращает на себя внимание при просмотре фильма, - это та скрупулёзность, с которой подошла вся съёмочная группа к воссозданию атмосферы романа. Жёлтый фильтр там не случаен. Если внимательно перечитать текст, то становится заметно, что цвета в романе играют большую роль.
И жёлтый - тоскливый, грязный, вызывающий ощущение духоты, жары, запустения, - встречается на страницах романа постоянно. Улицы, дома, подъезды, интерьеры - кажется, до сантиметра измеряли каждое помещение, сверяясь с первоисточником. Случайные реплики, которые слышит герой, блуждая по лабиринтам улиц, которые становятся для него своеобразными сигналами, то отвращающими от задуманного, то подталкивающими к преступлению, тоже присутствуют в фильме. Текст романа наконец-то зазвучал осмысленно и без излишней театральщины. Герои стали вполне реальными, живыми людьми.
А уж с таким актёрским составом... Типажи настолько хорошо подобраны, что диву даёшься. Совершенно потряс Мармеладов в исполнении Кузнецова. Ему удалось не сползти ни в излишнюю слезливость, ни в излишнюю жалость к герою, но показать его во всей его многогранности и неоднозначности. Катерина Ивановна - воистину страшная женщина, какой и должна быть.
Мать Раскольникова, Душечка, даже Настасья и Амалия Ивановна - вообще женские образы в сериале заиграли яркими красками. При чтении романа, если оно ограничивается единственным разом, уловить их оригинальность и глубокое психологическое наполнение бывает непросто. Сонечке можно было ничего не делать - одного её вида достаточно, чтобы повергнуть зрителя в шок, потому что она совершенный ребёнок, абсолютный. Тем ужаснее кажется её судьба. Так эта девочка ещё и играет, и стержень у героини внутренний ой какой!
Честно скажу, что начни я писать об актёрских работах, я превышу все допустимые здесь лимиты. Потому что даже третьестепенные персонажи обрели в фильме своё неповторимое лицо. Свидригайлов - один из любимейших мною героев в романе. Не скажу, что у Балуева получилось показать третье дно образа - всю ту чертовщину, которая окружает героя, терзает его - всех его внутренних демонов, но второй план актёру удался. Будете смотреть, обратите внимание на его руки - вот уж режиссёр уцепился, как и с руками Мармеладова тоже прекрасная находка - такие изнеженные, дворянские ручки, которые прекрасно выдают внутреннюю беспомощность Свидригайлова, его усталость и разочарованность.
Почему ставлю не десятку. Субъективно, конечно. С раскаянием у авторов фильма вышла незадача. И слита ещё одна сцена, которая в романе одна из наиболее страшных - ночь накануне самоубийства Свидригайлова. Не хватило напряжения и того потустороннего ужаса, который и подталкивает героя к роковому шагу.
Зато какая сцена убийства! И как потом Раскольников мечется по квартире! Смакования нет, при том, что снято всё натуралистично. Зато чувствуется страх героя и его отвращение к самому себе. Сцена поминок Мармеладова - за это создателям отдельное спасибо.
И интригу Лужина сохранили, и его противостояние с Раскольниковым показали, и Катерина Ивановна блеснула, да и гости тоже не слились в одну массу. Так что от души советую посмотреть этот сериал. Он не разочарует ни любителей Достоевского, ни бывших школьников, которых романом когда-то пугали, ни их учителей, ломающих голову, как же донести до детей некоторые сцены и сюжетные ходы в романе. Ни просто поклонников хорошего кино. Сразу начну с того,что вынуждена была познакомиться с экранизацией великого романа Достоевского только из-за прохождения этого произведения по школьной программе и ни капли не пожалела потраченного времени!
Петербург Сразу же пред нами предстает разношерстный Петербург того времени, где упоительная роскошь дворцов и парков соседствует с нищетой и разрухой. Прозвучало, правда, мнение, о неправдоподобности такого контраста, но я его совершенно не понимаю - достаточно просто посмотреть в любой учебник истории, чтобы понять,как тогда жилось не сливкам богемы, а простым батрачным людям,да бедным студентам, к каким и принадлежал Родион Раскольников. Актеры Переходя к игре актеров, не могу не снять шляпы - очень достойно сыграли. И если Владимир Кошевой поначалу не особенно впечатлил ну не таким я его себе представляла , то затем благодаря своей игре смог убедить и понравиться. Удачный получился Раскольников.
Панин, Кузнецов, Зибров также оставили приятное впечатление. Порфирия Петровича я в излишней нервозности не уличила, насколько помню, он таким был и в романе. Мармеладов поразил проникновенным диалогом, а Зибров вписался в образ почти идеально, аж отвращение чувствовала, как на него смотрела. Женская половина не подвела тоже, особенно запомнила Яковлеву. Сонечка в лице Полины Филоненко старалась, сразу видно, но Татьяна Бедова в экранизации 1969, на мой взгляд, смотрелась лучше.
Не понравилась, правда, Васильева, так как героиня ее вышла слабой, наивной девушкой, когда она должна была обладать гордостью, статью. На десерт припасла двух моих любимых героев - Разумихина и Свидригайлова. Браво, господа Перегудов и Балуев!
Преступление и наказание (сериал 2007)
Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то... Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени. Не впервые скажу одну фразу-как хорошо, что мы живем именно в наше время.
В общем, смотреть это творение рекомендую только после прочтения книги, чтобы с уверенностью потом сказать, что книга лучше. У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране — советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии. Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках. Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого. У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие. Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее. Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды. Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме. Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет. Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна. Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова. Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова. Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. Но и хорошим я его на назову, поэтому 5 из 10 18 июля 2017 Не дотянули Именно так хочется высказаться после просмотра. Авторы делали все, почти точно следовали сюжету книги, соблюдали почти в точности диалоги. Набрали почти качественных актеров. Сделали почти качественные костюмы и декорации. Все было бы вполне не плохо, только «почти» мешают. Светлана Смирнова и Разумихин явно переигрывают, смотреть больно. Атмосфера есть, но передана не полностью, даже, я бы сказал, безобразно, неуважительно к книге и зрителям. Финальная сцена настолько убого выполнена даже по отношению ко всем сериям, где на все еще можно смотреть нормально, не пугаясь , что все то напряжение, все переживания меняются на мысли — зачем так все уничтожать, авторы? Вы сами смотрели свой сериал? Почему сцена с Мармеладовым или с убийством выполнена лучше, чем финал? Как это понимать? Я конечно понимаю, что русский сериал, мизерный бюджет, актерский состав никакой, но тогда уж, наверное, лучше не снимать ничего, чем портить представление о книги для тех, кто ее не читал, не так ли? Данный сериал я сумел откопать, с большим трудом, прожав несколько десятков ссылок, лишь в 720p, на всех прочих источниках он выложен в 480p. Я сначала возмущен был. А потом понял, что там смотреть-то не на что. После прочтения книги остаются смешанные впечатления после просмотра, если не негативные даже. В заключении, коротко, можно сказать так: ложка меда в бочке дегтя. Авторы скромно пересказали роман Федора Михайловича, оживили его, и за это им огромное спасибо. Для людей, любящих творчество Достоевского, выход телесериала был поистине праздником. Хочется отметить чудесную музыку Андрея Сигле. Актерская игра выше всяких похвал. Панину удалось сказать новое слово в отечественной актерской школе — это без преувеличения. Кошевой в роли Родиона Раскольникова чрезвычайно органичен, как-то ухватил он зерно образа, дух произведения, дух времени, не переврал и не добавил отсебятины к характеру героя, в общем, тоже работал по Достоевскому. Спасибо Дмитрию Светозарову за бесконечный такт в обращении с произведением искусства и тонкое понимание его сути. В том, что Дмитрий Светозаров режиссёр довольно-таки слабый. Звучит парадоксально, но я постараюсь пояснить свою точку зрения. Дмитрий Светозаров известен, как создатель сериалов «для мужиков»: «Улицы разбитых фонарей», «Опера», «Агент национальной безопасности» и так далее. Хотя «Агент» был и для женщин тоже, так как молодой и горячий Михаил Пореченков влюблял в себя женский пол. По крайней мере, в школьные годы наша учительница биологии открыто признала к нему свою симпатию. Так вот, перед нами режиссёр, который, к счастью или к сожалению, не привык создавать большие полнометражные кинополотна, которые бы пошли в народ и там надолго остались.
Он убивает топором старуху-ростовщицу, а следом за одним преступлением совершает еще одно. Ему необходимо избавиться от свидетеля, и он лишает жизни еще ее сестру. И только после того, как совершил это жуткое убийство, герой начинает понимать, что натворил непоправимое и начинает прятаться от людей. Но следователи, которые расследуют убийство, не сидят на месте.
С самого начала и до последней серии впечатления были крайне неоднозначные, в каждой — и очевидные удачи, и явные ляпы вообще в современном российском кино не хватает какого-то внешнего контроля качества, чтобы сидел такой контролёр, тыкал пальцем в очередной вид снизу на фоне неба под духовную музыку и говорил: «Удалить и не позориться». При этом, например, Свидригайлов, при странно-пошлом виде играл великолепно, чувствовалась пугающе-изломанная логика. Удивил и конец, вместо «досижу и выйду другим человеком» — «эх я лоханулся, вот и застрял в Сибири, всё, хана».
Раскольникова отправили «грузом 200»
- Преступление и наказание (телесериал, 2007)
- Рассылка новостей
- "Преступление и наказание" 2007 | Пикабу
- Фильм "Преступление и наказание" (2007) - отзывы
- Преступление и наказание (2007) - сериал - отзывы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
«Преступление и наказание» (2007)
Вся информация по 1 сезону сериала Преступление и наказание: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Не пришлась по вкусу старуха Алена Ивановна, а ведь она играет в "Преступление и наказание" отнюдь не последнюю роль. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма. «Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран.
Сериал «Преступление и наказание»
Написанная около 150 лет назад, эта книга до сих пор занимает одно из первых мест в списке самых читаемых книг в мире. По моему глубокому убеждению, телевидение стало единственным посредником между книгой и читателем, между произведением и зрителем, как ни печально сознавать, лишь мизерная часть нашей будущей аудитории в курсе подробного содержания романа", - говорит режиссер-постановщик фильма Дмитрий Светозаров. Понимание того, что многие зрители никогда не держали в руках книгу с текстом Достоевского, заставили режиссера работать максимально близко к тексту. Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать.
Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года.
Вот есть фильм по Достоевскому "Чужая жена и муж под кроватью" с Табаковым. Не плохой фильм, но зачем режиссер изменил финал для меня осталось загадкой. У Федора Михайловича финал-то не хуже был.
В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Но смотреть приятно. С книгой Ф. Достоевского обошлись очень бережно. Герои очень жизненные.
Отзывы о сериале «Преступление и наказание»
Все сезоны сериала Преступление и наказание смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом. Из одного специфического источника узнали о существовании сериала «Преступление и наказание» (что удивило – отсутствие канонической советской экранизации, у нас же вроде успели переснимать всю классику), и тут же взялись за просмотр. В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом.
Все форумы
Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 онлайн бесплатно. Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Преступление и наказание (телесериал, 2007).zip. Сериал хороший получился, атмосферный, приятный.
Сериал - "Преступление и наказание"
А никогда еще картина убийства для нормального не приносила сладости и духовное спокойствие. Оттого-то и происходят терзания. Долг не выполнен, шаг подытожен и предстоит наказание, которое обязано наступить по цепочке развития после раскаяния. Судьба словно издевательски предавала, подарив знакомство с великолепной Сонькой перед самым страшным периодом.
Диктор за кадром так и объявляет: «Федор Достоевский. Преступление и наказание». После сериала о гинекологе с женскими истериками и артистом Лобоцким сие выглядит более чем умиротворяюще и настраивает на нужные мысли о вечном. Режиссер Дмитрий Светозаров и двуединый продюсер и композитор Андрей Сигле , как могли, интриговали зрителя еще задолго до показа. В роли Порфирия Петровича был заявлен Андрей Панин — и зрители сразу замерли в ожидании момента, когда он в своей фирменной манере скажет: «Так вы же и убили-с, Родион Романович». Но главная интрига была в другом — создатели фильма обещали неожиданный финал сериала.
Тут уже общественность забилась в разного рода истериках, несмотря на уверения, что режиссер просто интерпретировал эпилог не так, как учат в школе. Звучало это логично. Упреки в неубедительности эпилога «Преступления и наказания» преследуют роман с момента издания. Внушительной численности лагерь литературных критиков говорит, что полифония Достоевского в финале самым нелепым образом превратилась в монолог в спешке дописывавшего роман писателя. И что забрезжившая надежда на перерождение метущейся души вышла неправдоподобной Итак, смотрим. Сюжет известен — вот похожий на Христа Раскольников разговаривает с Семеном Мармеладовым, вот взмахивает топором.
Вор, дезертир, отпетый преступник. Андрей Панин сам попался. Режиссеру Светозарову на внешнем сходстве. Пронзающий взгляд, хитрый ум - трубки не хватает, в остальном а-ля Шерлок, петербуржский следователь Порфирий Петрович. Это наказание какое-то - убить на съемках два топора и постоянно реанимировать манекен старухи-процентщицы. На этом с нашим миром на съемочной площадке покончили. В задумке режиссера с книгой должен даже возраст актеров совпадать. Владимир Кошевой, актер, исполнитель роли Раскольникова: "Вот это пальто было на пробах, эти штаны, шляпа, в общем образ к пробе он был уже готов". Владимир Кошевой этот потрепанный образ своего Раскольникова и в перерывах между съемками не снимал. Требование режиссера. Полное перевоплощение по Станиславскому. А Александру Балуеву напротив порекомендовал выйти из образа бравого военного.
За этим чувствуется большая актёрская школа. На это приятно смотреть, но всё же это несколько не жизненно. В версии Светозарова актёры уже не те и установки, надо думать, не те. Играть так, как в жизни, не чересчур эмоционально, но и не слишком серо. Получилось почти без актёрской игры, зато как будто на самом деле. Это только мои домыслы, не хочу я серфить интернет по этому вопросу, потому что моя любительская попытка анализа будет обрублена чьим-нибудь авторитетным профессиональным мнением. Веду я к тому, что обе версии имеют право на существование. По-моему, обе они сделаны профессионально, без перевирания автора, но и без тупого копирования книги. Именно за них. Подразумевая под этим чрезмерное внимание к антуражу. Но по моему мнению и Владимир Кошевой, и Гергий Тараторкин перевоплотились в Раскольникова на все сто. Кошевой мне даже ближе, потому что я ближе к этому поколению. И мне ближе эти типажи актёров. Ближе наш Разумихин простой парень, а не начинающий коммерсант , ближе Свидригайлов Ефим Капелян намертво засел в мозгу с Вечным зовом и Неуловимыми. Хотя Балуева я обычно плохо воспринимаю. Он сам как-то заявлял, что в любое время готов уйти из актёрской профессии. Однозначно ближе наш Мармеладов Это лучшая роль Юрия Кузнецова!!! Вот жестокий век. Посмотрите, рождён же играть Мармеладова, а играет Мухоморов в разных вариациях. Лебезятноков от Сергея Бехтерева мне очень понравился, в отличие от никакого старого Лебезятникова. Настасья, и та ближе. С другой стороны, в советской версии Соня Мармеладова более религиозна. Казалось бы парадокс, но здесь опять игает школа трагедии, а не драмы. Так можно только умереть. Просто она играла о другом. Екатерина Ивановна от Майи Булгаковой тоже представлена во всей палитре гордости, уничижения и помешательства. Пульхерия Александровна от Ирины Гошевой мне ближе. Всегда ассоциировал героиню с пожилой женщиной, а не с женщиной возраста Елены Яковлевой. Авторы молодцы, что хотя бы на роли молодёжи взяли малоизвестных но очень талантливых актёров. Мне она не понравилась в книге. Что уж тогда говорить о фильмах. В своё время я делал несколько рефератов по роману и никак не мог прочувствовать раскаяния Раскольникова. Хоть убейте, но путь к преступлению написан психологически развёрнуто, а вот раскаяние для меня написано скомкано. Наверное, чтобы понять, нужно посидеть в тюрьме, так как словами это ни Достоевский, ни режиссёры не высказали. Каково было моё негодование, когда весь мучительный процесс раскаяния прошёл для Раскольникова 2007 на одном пеньке. Из всех выразительных средств использовали только его лысую голову, что наверное должно было зрителя убедить в перерождении, в страданиях героя. В книге, напомню, это был долгий процесс конфликтов и ссор с сокамерниками, с Соней, с самим собой. Поэтому, когда будете ругать продукт нового времени, не забывайте сравнивать. Казалось бы, обычная классика, но на меня Достоевский действует очень пагубно. В последнее время я бегу от подобного творчества. С другой стороны знаю людей, которые находят в Достоевском тепло и свет. Напишите ваше мнение, может я переворачиваю мир с ног на голову. Первое, что обращает на себя внимание при просмотре фильма, - это та скрупулёзность, с которой подошла вся съёмочная группа к воссозданию атмосферы романа. Жёлтый фильтр там не случаен. Если внимательно перечитать текст, то становится заметно, что цвета в романе играют большую роль. И жёлтый - тоскливый, грязный, вызывающий ощущение духоты, жары, запустения, - встречается на страницах романа постоянно. Улицы, дома, подъезды, интерьеры - кажется, до сантиметра измеряли каждое помещение, сверяясь с первоисточником. Случайные реплики, которые слышит герой, блуждая по лабиринтам улиц, которые становятся для него своеобразными сигналами, то отвращающими от задуманного, то подталкивающими к преступлению, тоже присутствуют в фильме. Текст романа наконец-то зазвучал осмысленно и без излишней театральщины. Герои стали вполне реальными, живыми людьми. А уж с таким актёрским составом... Типажи настолько хорошо подобраны, что диву даёшься. Совершенно потряс Мармеладов в исполнении Кузнецова. Ему удалось не сползти ни в излишнюю слезливость, ни в излишнюю жалость к герою, но показать его во всей его многогранности и неоднозначности. Катерина Ивановна - воистину страшная женщина, какой и должна быть. Мать Раскольникова, Душечка, даже Настасья и Амалия Ивановна - вообще женские образы в сериале заиграли яркими красками. При чтении романа, если оно ограничивается единственным разом, уловить их оригинальность и глубокое психологическое наполнение бывает непросто. Сонечке можно было ничего не делать - одного её вида достаточно, чтобы повергнуть зрителя в шок, потому что она совершенный ребёнок, абсолютный. Тем ужаснее кажется её судьба. Так эта девочка ещё и играет, и стержень у героини внутренний ой какой! Честно скажу, что начни я писать об актёрских работах, я превышу все допустимые здесь лимиты. Потому что даже третьестепенные персонажи обрели в фильме своё неповторимое лицо. Свидригайлов - один из любимейших мною героев в романе. Не скажу, что у Балуева получилось показать третье дно образа - всю ту чертовщину, которая окружает героя, терзает его - всех его внутренних демонов, но второй план актёру удался. Будете смотреть, обратите внимание на его руки - вот уж режиссёр уцепился, как и с руками Мармеладова тоже прекрасная находка - такие изнеженные, дворянские ручки, которые прекрасно выдают внутреннюю беспомощность Свидригайлова, его усталость и разочарованность. Почему ставлю не десятку. Субъективно, конечно. С раскаянием у авторов фильма вышла незадача. И слита ещё одна сцена, которая в романе одна из наиболее страшных - ночь накануне самоубийства Свидригайлова. Не хватило напряжения и того потустороннего ужаса, который и подталкивает героя к роковому шагу. Зато какая сцена убийства! И как потом Раскольников мечется по квартире! Смакования нет, при том, что снято всё натуралистично. Зато чувствуется страх героя и его отвращение к самому себе. Сцена поминок Мармеладова - за это создателям отдельное спасибо. И интригу Лужина сохранили, и его противостояние с Раскольниковым показали, и Катерина Ивановна блеснула, да и гости тоже не слились в одну массу. Так что от души советую посмотреть этот сериал. Он не разочарует ни любителей Достоевского, ни бывших школьников, которых романом когда-то пугали, ни их учителей, ломающих голову, как же донести до детей некоторые сцены и сюжетные ходы в романе. Ни просто поклонников хорошего кино. Сразу начну с того,что вынуждена была познакомиться с экранизацией великого романа Достоевского только из-за прохождения этого произведения по школьной программе и ни капли не пожалела потраченного времени! Петербург Сразу же пред нами предстает разношерстный Петербург того времени, где упоительная роскошь дворцов и парков соседствует с нищетой и разрухой. Прозвучало, правда, мнение, о неправдоподобности такого контраста, но я его совершенно не понимаю - достаточно просто посмотреть в любой учебник истории, чтобы понять,как тогда жилось не сливкам богемы, а простым батрачным людям,да бедным студентам, к каким и принадлежал Родион Раскольников. Актеры Переходя к игре актеров, не могу не снять шляпы - очень достойно сыграли. И если Владимир Кошевой поначалу не особенно впечатлил ну не таким я его себе представляла , то затем благодаря своей игре смог убедить и понравиться. Удачный получился Раскольников. Панин, Кузнецов, Зибров также оставили приятное впечатление. Порфирия Петровича я в излишней нервозности не уличила, насколько помню, он таким был и в романе. Мармеладов поразил проникновенным диалогом, а Зибров вписался в образ почти идеально, аж отвращение чувствовала, как на него смотрела. Женская половина не подвела тоже, особенно запомнила Яковлеву. Сонечка в лице Полины Филоненко старалась, сразу видно, но Татьяна Бедова в экранизации 1969, на мой взгляд, смотрелась лучше. Не понравилась, правда, Васильева, так как героиня ее вышла слабой, наивной девушкой, когда она должна была обладать гордостью, статью. На десерт припасла двух моих любимых героев - Разумихина и Свидригайлова. Браво, господа Перегудов и Балуев! Сергей Перегудов сыграл именно моего Разумихина - бойкого, задорного, никогда не отчаивающегося, отзывчивого бунтаря! А Балуев внес в образ Свидригайлова некое благородство и трагичность, сделал его, на мой взгляд, глубже и тоньше. После блистательной игры Балуева я уже не могла представлять Свидригайлова только мерзким и гадким человеком. Последние сцены жизни - просто пир для души! Экранизация в целом. Сценаристы почти дословно перевели текст Достоевского на экран, не потеряв гармонии и смысла,за это им большое спасибо! Данный сериал очень грамотно сделан,с любовью к читателям. Правда, не могу не согласиться с предыдущим автором рецензии - последняя сцена могла быть и другой,люди неправильно могут судить о перерождении Раскольникова, на мой взгляд, сцена открывшейся любви Сони и Родиона ничем не испортила бы финал. Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное. Федор Достоевский. Ждал его с интересом, но был разочарован абсолютно всем... Отдельно хочется сказать об антураже. Вообще Достоевский признан всем миром за то, что его роман можно наложить на любое место и время. Как бы не так! Все ходят в лохмотьях, живут в комнатах без мебели... Этому фильму - не веришь... Что касается игры актёров, то я кроме Панина и Балуева там её и не увидел... В общем, абсолютно не интересно! Театры пока не работают, поэтому смотрим... Каждый режиссер видит книгу по-своему. Фильм 1969 года суховат. Конечно, выразительно играют актеры того времени, но... Как бы сказать. Мне увиделось слишком наигранно, много истерических криков и слез, за которыми не стоят чувства, как мне показалось. Дунечка вообще слишком великовозрастная, совсем не наивная, а очень красивая зрелая дама, которая никак не представляется в роли гувернантки, а скорее богатой респектабельной барыни. Какое-то несоответствие лица и роли ее в фильме. Раскольников сыграл очень хорошо. Старушка слишком добрая, благонравная, слишком милая. Вызывает чувство умиления, успокоения, но никак не отвращение. Мне не хватило в этом фильме информации из книги, все слишком урезано. Нет его мыслей, размышлений, только действия. Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа... Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство. Мармеладов тоже очень выразительный. Старушка как раз такая, что понятно, почему у Раскольникова возникло к ней отвращение. Неприятная какая-то... Такая, как надо, вызывает те же чувства, что и в книге. Но актеры-дети играют не очень. Да это и понятно, сложно девочке из нашего общества представить все те беды и страдания, которые приходились на плечи детей того времени.
Фильм "Преступление и наказание" (2007) - отзывы
Преступление и наказание (телесериал, 2007). Новости, события, факты. 147 215 подписчиков. На Первом канале состоялась премьера сериала "Преступление и наказание".