Новости пожидаев николай николаевич

Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС".

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035» Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.
Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе.

Российская компания оснастит суда автономной навигацией

Я замечал это, когда работал налоговым инспектором в Хлевном. Тяжело они жили, эти женщины. Но чем я мог помочь? Разве что добрым словом? Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил. Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина!

Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит. Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали? Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее.

Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания. Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами.

Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами. И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки. Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство.

Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?! Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить.

Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол? Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо».

Откуда оно у вас вообще, это «надо»? Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были. Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно.

Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть.

В новой должности Николай будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании, говорится в пресс-релизе оператора. Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его серьезный опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих амбициозных целей с максимальной финансовой отдачей», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве.

Москве и Московской области 21. Москва, вн. Москва, пр-кт Волгоградский, д. В настоящее время находится по адресу 109316, г.

Решение о том, кто станет лауреатом, принимает деловое сообщество.

Многопрофильная ИТ-компания Sitronics Group является активным участником Ассоциации менеджеров России, по итогу прошлого года в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» президент Sitronics Group Николай Пожидаев вошел в список высших руководителей. В рейтинг также вошли еще 9 представителей менеджмента Sitronics Group в отрасли «Информационные технологии». Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил: «Современный мир ускоряет свои темпы и обязывает любой бизнес этому соответствовать. Это накладывает определенные требования к менеджменту компаний. Инструментов, благодаря которым можно существовать в этом ритме, не так много. Один из самых ключевых — это цифровизация, которая сегодня является драйвером роста и повышения эффективности. И сейчас мы активно используем то, о чем 10 лет назад только начинали говорить. Например, искусственный интеллект, машинное обучение. Руководителю важно понимать, что именно он сможет получить от цифровизации, а также быть смелым в использовании новых инструментов». Официальный классификатор рейтинга 2023 года включает 16 функциональных направлений и более 20 отраслей.

В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция — «Директор по цифровой трансформации». Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, — «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности».

Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены

Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. 2, ПРЕЗИДЕНТ Пожидаев Николай Николаевич, e-mail: info@, тел. +7 (495) 225-98-29) уведомляет о том, что 30 января 2023 года внеочередным общим собранием акционеров АО "СИТРОНИКС" (Протокол № 1/23 от 30 января 2023 года).

Пожидаев Николай Николаевич

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Молния обновлено 8 апреля, 12:16 Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда Президент компании Николай Пожидаев отметил, что идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах МОСКВА, 8 апреля. Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Пожидаев отметил, что запуск паромов "Маршалл Рокоссовский" и "Генерал Черняховский" в 2023 году в автономном режиме подтвердил работоспособность технологии.

Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам. Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно.

Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях. Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше. Сейчас они, по сути, ушли с рынка. Мы видим в некоторых частных нишах конкуренцию, но на всем рынке такого набора решений нет ни у кого больше, кроме нас — и космические сервисы, и электрические суда. В этом смысле мы чувствуем себя уверенно. В том, что касается развития критической инфраструктуры, зарубежные конкуренты уже не могут участвовать, а в том, что касается более простых систем — уже далеко не те объемы, как это было раньше. Рынок для нас стол более комфортным.

Например, для судов мы представили линейку навигационных продуктов «Беринг». Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном.

Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий

Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании. W321 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.

Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark

В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий