Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД).
В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей
Пользователи «Московской электронной школы» МЭШ теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы.
Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.
Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.
Но портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем.
Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей. Потом начнется запуск сайта. Например, выберут 20 лучших школ Москвы и внедрят в них новую электронную платформу", - заключил Константин Горохов.
Последние новости.
Добавьте информацию о ребенке. Для этого на каждой странице есть кнопка «Добавить». Заполните предлагаемую форму, загрузите скан диплома, фото своей творческой работы и т.
Другие разделы портфолио заполняются автоматически данными из Школьного портала. Инструкция для обучающихся Портфолио Инструкция для обучающихся Независимое тестирование Инструкция для родителей Портфолио.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Важное место в электронном дневнике занимает сервис «Портфолио учащегося», который находится во вкладке «Ученик». Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура».
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения. Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию.
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | Главная» Новости» Новости электронный дневник. |
Дневник.ру преподавателям | Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Новости планеты | О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. |
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» | «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Просмотр сведений из регионального ЭЖД возможен под профилем «Педагогический работник». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
Электронный дневник школьника Москвы - регистрация, вход, использование пошагово | Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). |
Инструкции ГБОУ Школа №1504 - РЕГИСТРАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА И ДОСТУП В ЭЖД | большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. |
Как заполнить портфолио в электронном дневнике ученика, где посмотреть | Электронное портфолио обучающегося. |
Эжд портфолио | Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. |
Студенческое портфолио / Главная страница | После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». |
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное.
В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся.
Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы.
Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша».
Пользователи могут посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими. К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов. С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию. В качестве клиентского приложения выступает интернет-обозреватель Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др. Для конечного пользователя Система представлена в виде Web-интерфейса.
Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом.