Pop Latin superstar Enrique Iglesias returned in 2007 with "Do You Know? Скачать песню хиты 2007 в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Несомненно, многие хиты 2007 года мы и сейчас угадаем с первых нот, но кое-что этот плейлист все же поможет освежить в памяти.
Самые популярные песни года - 2007 год. | Текст песни
100 ЛУЧШИХ ХИТОВ 2007 ГОДА 👍 | THE YEAR'S MOST POPULAR CURRENT SONGS ACROSS ALL GENRES, RANKED BY STREAMING ACTIVITY FROM DIGITAL MUSIC SOURCES TRACKED BY LUMINATE, RADIO AIRPLAY AUDIENCE IMPRESSIONS AS PROVIDED BY LUMINATE AND SALES DATA AS. |
Play Верни мне мой 2007 collection online for free in the music section on OK | Самые популярные песни. |
50 лучших альбомов 2007 года по версии американского Rolling Stone | Лучшие синглы США 2007 года — итоговый список наиболее популярных синглов журнала Billboard по данным продаж за 2007 год. |
Вы искали: 2007 хиты
Список самых популярных песен Billboard Hot 100 за 2007 год. Продолжаю рубрику "Русские хиты", в которой представляю популярные песни года на русском языке, которые звучали из "каждой форточки", из "каждого утюга", а так же наиболее значимые, пережившие время, которые перепеваются и поныне другими исполнителями. Поиск любых файлов (программ, музыки, архивов, документов и т.д.). Самые Популярные Песни 2007 Года Лучшие Хиты 2007 Года Что Мы Слушали В 2007. Сборник музыки Хиты FM 2007: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве.
Песни 2007 Года Русские Скачать mp3
Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров.
Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах.
В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым?
Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний. Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании.
И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов.
Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха. Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты.
Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам.
Он уже пел о некоторых героях этого альбома раньше - ветеран Вьетнама из «Born in the U.
Основные темы пластинки - брак, Америка, и постоянная необходимость оба этих института лечить и чинить» 1 M. Английская рэппер-девица родом из Шри-Ланки вдохновляется всей планетой, не забывая и про дозу политической ярости, рассказывая о горячих точках и делах в странах третьего мира. Ингридиенты таковы: храмовая музыка Шри-Ланки, болливуд-диско, рефрены Pixies, сэмплы New Order, The Clash и далее везде порой Майя напоминает те старые записи U2, где они пускали Эджа порэповать у микрофона.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Но, как показало время, не перекричал, потому что ударной оказалась лишь эта композиция, а весь остальной альбом — не очень. И она, и хит-сингл из нее "Ruby" возглавили британский хит-парад самых продаваемых альбомов и синглов. Альбом получился милым, а сингл — запоминающимся, так что свою миссию группа выполнила, и если вам захочется послушать что-нибудь легкое, но не слишком попсовое, ставьте этот альбом и наслаждайтесь. В марте же на другой стороне Атлантики Джеймс Мерфи, он же LCD Soundsystem, возвратился на большую сцену с новым альбомом "Sound Of Silver", песен в котором было в два раза меньше, чем в предыдущем, но зато хитов — в два раза больше: "North American Scum", "Time To Get Away" и "Someone Great" просто бомбардировали эфиры всех танцевальных и независимых радиостанций, а вчерашний диджей быстро завоевал мегапопулярность не только на танцполах, но и среди ценителей серьезной музыки, равно как и у простых посетителей музыкальных магазинов. Да, Мерфи нашел в себе удивительный дар нравиться всем без исключения. Вообще, март оказался на редкость плодовитым месяцем на танцевальную музыку. Первые — инди-рокеры, вторые — диджеи, однако под музыку и тех и других совершенно не зазорно танцевать даже самому прожженному рокеру, не говоря уже о юных поклонниках бритпопа. В апреле вышел долгожданный второй альбом сенсации 2006 года Arctic Monkeys "Favourite Worst Nightmare", первый сингл из которого, "Brianstorm", изрядно обрадовал не только поклонников группы, но и просто рок-н-ролльщиков. Группа, конечно же, попала на вершину британского чарта и продержалась там три недели, но успех "Favourite Worst Nightmare" все-таки не смог сравниться с успехом дебютного альбома.
Хиты FM 2007
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
В том же году они прославились еще и совместным треком со стилистом Сергеем Зверевым. Помимо этого в списке — хит Полины Гагариной «Я твоя», группа Serebro с треком Song 1, с которым певицы попали на «Евровидение-2007», и песня Dancing Lasha Tumbai, благодаря которой Верка Сердючка подвинула Serebro на международном конкурсе на третью строчку, а после оскандалилась из-за того, что россияне массово услышали в треке слова «Раша, гудбай». Спецпроект «Ленты.
100 ЛУЧШИХ ХИТОВ 2007 ГОДА 👍
Фильм не о любви 3. Ульяна Каракоз Ангелы Здесь Больше Не Живут 4. Семенович Анна Я вся такая внезапная 5. Агурбаш А. Я буду жить для тебя 6. DJ Slon Feat Ангел-А А Ты Меня Любишь 7. Власова Евгения Я буду 8. Страницы в категории «Песни 2007 года». Показаны 92 страницы из 92, находящихся в данной категории. Одним из главных хитов 2007 года стала песня «Umbrella» барбадосской певицы Рианны. THE YEAR'S MOST POPULAR CURRENT SONGS ACROSS ALL GENRES, RANKED BY STREAMING ACTIVITY FROM DIGITAL MUSIC SOURCES TRACKED BY LUMINATE, RADIO AIRPLAY AUDIENCE IMPRESSIONS AS PROVIDED BY LUMINATE AND SALES DATA AS.
Музыка 2007 года
Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании.
Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний.
Этот сдвиг ощущается ещё больше, когда наблюдается упадок звукозаписывающих компаний за последние несколько лет. Развивать тикток или любую цифровую подписку музыкантам стало проще, чем добиваться контракта с музыкальным лейблом. Долгое время музыкальная индустрия полагалась преимущественно на традиционные звукозаписывающие компании. И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении.
Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов.
Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха.
Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам.
Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия.
В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии. Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов.
Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости.
Мы уверены, что после посещения нашего сайта ваше сердце будет наполнено радостью от прекрасной музыки! О нас.
А в каждой эпохе звучит собственная музыка.
Технологическая революция, произошедшая с момента создания первого iPhone одна из интерпретаций названия — Internet Phone , ощущается во всех аспектах современной жизни. Массовое распространение смартфонов привело к развитию мобильного интернета, и вместе с ним социальных сетей. Рост цифровых медиа с высокоскоростным доступом в Интернет коренным образом изменил отношения между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами, индустрией высоких технологий и потребителями. Это в свою очередь изменило масс-медиа и популярную культуру, флагманом которой и является мейнстримовая музыка. Например, те же MP3-плееры DAP — устройства, которые хранят, упорядочивают и воспроизводят аудиофайлы.
В октябре 2001 года компания Apple Computer теперь известная как Apple Inc. Ключевым преимуществом телефонов с поддержкой 3G по сравнению с MP3-плеерами была их более тесная веб-интеграция. Это позволяло пользователям легко получать доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плеера. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. В доинтернетовские дни записанная музыка была дорогой и дефицитной.
Слушатели тщательно выбирали, какую пластинку купить, и растущая коллекция пластинок в шкафах их гостиных служила своеобразным дневником их жизни. Слушатели подчёркивали свою индивидуальность своей коллекцией винила или компакт-дисков так же, как книгами, аксессуарами или жизненной философией. Коллекция ретроспективных записей служила маркером идентичности в доинтернетовскую эпоху, но по мере того, как слушатели отказывались от физических носителей, им приходилось искать новые способы использования записанной музыки в качестве инструмента для демонстрации своей идентичности друзьям и обществу. Этими инструментами стали социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей.
Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку. У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий.
Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях. Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей.
Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой.
Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий.
Сотни групп, которые зачастую сами не понимали о чем пели, но всем нравилось. Или нет. Но факт в том, что они были и тесно связаны с юностью и молодостью целого поколения. Было бы интересно послушать их сейчас, спустя почти 10 лет, а еще через 10 показать детям со словами "Смотри, щенок, какую муть твой папка слушал на сейшенах и сходках": Rashamba.
хиты 2007 года (найдено 93 песни Страница 2)
Страницы в категории «Песни 2007 года». Показаны 92 страницы из 92, находящихся в данной категории. СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ И БОЛИТ («Песни от всей души», новогодний выпуск). "À tout peser à. Самые популярные песни. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ НЕДЕЛИ 2020 — Топ музыки Oктября 2020 года — Самые популярные русские песни 2020.
Песни 2007 Года Русские Скачать mp3
лучшие альбомы 2007 года». Люблю музыку и всё что с ней связано. Концерт "Песня года-2007", где с лучшими хитами выступили Сергей Трофимов, группа "Челси", Филипп Киркоров, Юлия Савичева, Алсу, Вячеслав Малежик, Анжелика Варум, Сергей Лазарев, Валерия, Александр Серов, Григорий Лепс, Ирина Аллегрова. Find the top 100 Pop songs for the year of 2007 and listen to them all! Can you guess the number one Pop song in 2007? Музыка 2007 года скачать лучшие песни 2007 года в хорошем качестве. Слушать и скачать лучшую музыку 2007 года.
Скачать mp3 10 Лучших Хитов – 2007 Год
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Когда мы с другом приходили вечерами к нему домой, мы брали гитары а их там в среднем водилось штуки 4 постоянно и начинали «бренчать». Да, тогда это сложно было назвать нормальной игрой, но мы впервые пробовали извлекать звуки из гитар и даже сочинили одну композицию, которую прозвали просто «Наша». Ну и конечно же Гарри отец друга. Сам же я в то время переслушивал дискографию Roxette — можно сказать, после нью-эйджа и смут-джаза именно этот дуэт нивелировал мои музыкальные пристрастия в сторону рок-музыки — почувствовалась острая необходимость «добавить драйва» в свои собственные композиции.
Тогда же я купил свою первую гитару — электроакустический Brahner — поскольку я всё ещё был между двумя течениями — акустический джаз и легкий поп-рок, и хотел иметь возможность играть в обоих направлениях. Говоря о субкультурах, могу сказать лишь, что я был одиночкой — я не был ни рокером, ни эмо, ни «про-хипстером», ни кем-либо ещё… приобщение к рокерской суб-культуре произошло годом позже, когда меня пригласили в мою первую группу Neon Scream. К слову, у нас на вокале были девушки, и творчество группы и близкое общение с одной из них стали первым шагом к фем-металу в частности, началось всё с Theatre of Tragedy, а уж потом и Nightwish , однако это уже был год 2008 — так что можно сказать, «мой 2007-ой» как некая эпоха ностальгии произошёл годом позже. То же касается и событий — первый концерт, на котором я побывал, был наш собственный дебютный концерт в местном рок-клубе, а из приезжих звёзд первыми я увидел Мару и Сергея Маврина на «Слон-фесте», но это случилось аж в 2010-ом забавно, но тогда же я впервые увидел группу «Храм Заката», клавишником которой являюсь в настоящее время. Так что лично для меня 2007-ой был довольно бедным на события… В общем-то, тогда я ещё в школе учился, так что это неудивительно.
Почему люди ностальгируют по 2007-му и чем он в принципе так отметился? Точно сказать не могу — всё же я был оторван от социума, у меня почти не было друзей, а в плане музыки я не шёл на популярном течении. Могу сделать вывод, что 2007-ой стал годом пробуждения субкультур или даже их «яркой вспышки». Особо это заметно на возникновении течения эмо, новой волны панк-рока и возрастанию количества направлений альтернативного рока и метала. Во многом это обусловлено информационной революцией — как раз в этом году интернет становится доступным почти каждому, а средняя скорость передачи данных переходит отметку в 1 Мбит в секунду.
Думаю, это повлияло как на широкое распространение андерграундной и авангардной музыки, так и на подростков-интровертов, которым стало проще знакомиться с людьми со схожими интересами, собирать сообщества и организовывать новые течения. Теперь ранее забитые сверстниками эмоциональные подростки больше не были одиноки — они породили целую субкультуру эмо, а им в противовес, естественно, начали организовываться течения других субкультур. Если обобщить вышесказанное, можно сказать, что это был прорыв в сфере общения людей. К настоящему моменту мы воспринимаем социальные сети как что-то само собой разумеющееся, но тогда это было чем-то новым, ярким и, разумеется, светлым и приятным для тех людей, кто просто задыхался в обществе, поглощающим исключительно поп-музыку из популярных чартов. И конечно же, большинство тех, кто повторяет «верните мне мой 2007-ой» — это дети конца 80-х начала 90-х, и на 2007 год пришёлся период их самой бурной и яркой молодости 15-19 лет — окончание школы, поступление в университет, первая любовь, новые друзья, новые интересы, осознание себя как личности — у каждого было что-то из этого списка.
В совокупности с ситуацией вполне естественно, что этот период вызывает ностальгию, особенно сейчас — в период «кризиса 25 лет» у тех же людей. Хотел бы я сам вернуть 2007-ой? Честно говоря, если только из интереса. А так, как я уже говорил — для меня актуальнее сказать «мой 2008-ой» или даже 2009-й. Всё же с этими годами у меня больше ярких воспоминаний.
Быть неформалом в провинциальном городке нелегко. Перед выходом на улицу ты одеваешься так, чтобы перестать ненавидеть себя, но тогда тебя ненавидят окружающие. Ты учишься быстро ходить, молчать, сутулиться, чтобы быть незаметнее, и прятать лицо за волосами. И пусть это не помогает, так спокойнее. Когда из молодежного журнала я узнала, что то, как я себя виду и одеваюсь, называется готика, и что я не единственный такой вот чудила, слезы сами навернулись на глаза.
Оказывается, есть такие же! Те, кто поймут, полюбят, примут. Потом я услышала, что в Туле они, готы, были замечены, причем крупная такая стайка, человек на 8-10. И тут я поняла, что нужно бросать школу и рвать когти туда! После 9 класса началась новая глава моей жизни.
И называлась она «Поиски себя». Готов я нашла, но была очень неприятно удивлена. Они сооооооовсем не соответствовали моим декадантическим представлениям о готике. По разным причинам. Уточнять не буду, не просите.
Но делать было нечего, нужно же с кем-то дружить. Так я провела на кладбище примерно год, и помог мне в этом парень, с которым мы быстро подружились на почве любви к Психее, Нирване и System of a Down, что как вы понимаете, готическим никак не назовешь. Мы решили покинуть тусовку, прихватив с собой еще человек 5, которые так же были «не тру», но оказались самыми искренними и интересными ребятами. Тусили мы в огромном заброшенном доме в парке. Жгли костры, гуляли, бесились, спокойно и хорошо проводили время.
По крайней мере, никто не нажирался и не устраивал разборок и дебошей. В нашей компашке мало кто себе такое позволял. Было здорово. Так как от места, где я жила, до парка было рукой подать, я одевалась так, как мне вздумается, и это были очень странные наряды. Говорят, творческие люди подключены к «общему потоку»… просто как объяснить то, что у многих в голове всплывает одна и та же идея?
Просто однажды я одела полосатый шарф, гетры, кеды, начесала волосы и пришла в наш Домик с жутковатой мягкой игрушкой в руках. Я просто поняла, что проявлять свои эмоции можно открыто. Не стесняясь и не зажимаясь. Что рядом со мной те люди, которые будут радоваться, переживать и плакать вместе со мной. Но потом компашка распалась.
И тут вывалившись во внешний мир я стала замечать нечто новое в моих ровесниках. По улицам стали ходить ухоженные, безумно красивые мальчики, с красивой стрижкой, в мешковатых свитерах, кедах и полосатых шарфах. Они напоминали готов, но сразу чувствовалось, что это нечто иное. Это было просто великолепно! Мой эстетический вкус ликовал!
Я могла мимолетно влюбиться раз по 5 на дню. Откуда они вывалились все? Не было, не было, и тут раз! Челки, сумки через плечо, толстовки с булавками, узкие джинсы…Я не понимала — где же девушки? Каково мое удивление было, когда оказалось, что иногда те, на кого я пускала слюни, были девушками.
Просто эта новая мода уравняла пола. Просто стерла границы, даровав похожие прически, мешковатую одежду и стиль поведения и мальчикам и девочкам! Я была в восторге! Но кто они? Чтобы это узнать, нужно влиться в тусовку… Я понимала, что она есть!
Люди так или иначе сбиваются в стайки, осталось просто найти гнездо Почему я не залезла в интернет? Да потому что я предпочитала живое общение. Я мало времени проводила дома, тем более за компом вечно сидел мой парень, который либо играл, либо занимался учебой. Да и что искать? Нужно хотя бы узнать, как это все называется.
Готы, металлисты, панки… а эти ребята кто? Я начала замечать, что чаще всего я встречаю их в двух местах. На главной площади ребята катались на скейтах. Мы с Кнапом тем самым парнем, что я увела из готической тусовки называли их между собой скейтеры-мазафакеры. Но они выглядели просто как рядовые любители альтернативы или как калифорнийские чистенькие панки, но в их кругах начали появляться и те «красивые бесполые».
Была еще одна локация «Егорьевский», туда то мы из любопытства однажды направились, когда стемнело. И мы их увидели. Они играли в догонялки, бесились в снегу была зима , обнимались, громко смеялись и создавали ощущение стаи маленьких волчат своей милой вознёй. Мы сели неподалеку и стали наблюдать. Я чувствовала себя юным натуралистом, изучающим новый вид в естественной среде обитания.
Скажу сразу, на тот момент я была личностью известной. Многие из разных тусовок знали, как меня зовут. Везде были знакомые. Да и Кнап тоже отличался интересной, узнаваемой внешностью. И это сработало нам на руку.
Из той кучки нас узнала девочка и подбежала познакомиться, немного поболтав с нами, она вернулась в стайку. Видимо, она про нас рассказала, нас заметили. Ко мне подошел милый, бледный мальчик с длинной челкой, закрывающей пол-лица, и поинтересовался, почему мы сидим в стороне? Он задорно смеялся, расспрашивал нас о том, кто мы и почему он нас тут не видел, а потом предложил нам пойти с ним, и познакомиться с его друзьями. Я ликовала.
Они такие красивые и милые. Добрые и искренние! Не похожие ни на одну из прежних моих компаний. Я быстро нашла с ними общий язык. Мои глаза были очень густо накрашены, и от мокрого снега тушь потекла.
Я достала зеркало и карандаш, чтобы все исправить. Рядом подвел очаровательный мальчик с кучей пирсинга на лице. Он улыбнулся и сказал — «А меня накрасишь? Я обожала накрашенных мальчиков. Считайте, это моя слабость!
В процессе мы познакомились. Его звали Дарк. Когда работа была закончена, он посмотрел в зеркало и сказал: «Я хочу, чтобы ты красила меня каждое утро». На тот момент у меня не было парня и спустя некоторое время им стал Дарк. От него я узнала все об эмо.
Музыка, одежда, внутренний мир… Все это было так близко мне! Я быстро стала частью этой маленькой, но очень веселой семьи. Я даже научилась кататься на скейте. Пока другие тусовки сажали себе печень и били друг другу лица, эти вечные дети разрисовывали мелками скверы, бегали и резвились, пускали мыльные пузыри на главной площади и поддерживали друг друга. И у каждого из них была очень грустная история.
Чаще всего это брошенные, никому не нужные дети из неблагополучных семей. Если семья была полноценной, то там скорее всего был младший ребенок, которому отдали всю любовь, а на старшего просто махнули рукой. Так как я и Кнап были самыми старшими в тусовке, мой материнский инстинкт работал на полную. Я часто помогала делать уроки, иногда помогала решать конфликты в семье, но бывали проблемы и похуже. Эмо быстро невзлюбили.
Гопники, фанаты и скины объявили охоту на этих беззащитных. Но наша тусовка часто давала им отпор, потому что за налетом женственности, скрывались крепкие кулаки и бесстрашный характер. Дарк и его друг много лет занимались единоборствами и каскадерством. Представляете, какое лицо было у обидчика, когда вместо слез и «не бейте меня пожалуйста» он получал в челюсть с ноги? Но бегать приходилось часто и много.
Была еще одна проблема. Чувствительность и ранимость. Эти ребята были намного эмоциональней, чем их ровесники. Они как будто распахнули душу миру… но мир жесток. Так и завоевали эмо репутацию «суицидников и плакс».
Поймите, идея была не в том, чтобы плакать и депрессовать на это у нас готы были , а в том, чтобы открыто выражать свои чувства. Вот они и выражали. Когда в школе тебя считают уродом, родители только орут и обвиняют, когда ты начинаешь понимать, что в будущем, когда ты отучишься и вырастешь, ты не сможешь обеспечить себя хорошей работой по специальности, достойным заработком и жильем, так как реальность нашей страны немилосердна к современному поколению, остается только плакать. Случались и суициды. Этот период прошел на надрыве, в вечном сражении с обществом, государством и самим собой.
Многие выросли в прекрасных взрослых сильных людей. Я не хотела бы вернуться в 2007-ой, всему свое время. Я тогда увлекалась аниме «Стальной алхимик», мне очень нравился Эдвард Элрик. Я даже покрасилась в блондинку и переименовалась на дайри.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Сладкий мир Погрузись в незабываемую атмосферу сладкого мира! Приготовь много сладостей и насладись ими! Пришло время развеяться и отправиться в самое сладкое приключение!
Лучшая музыка 2007 года
Верни мне мой 2007. 635 556 прослушиваний. Итак для вас прозвучат 100 ЛУЧШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕСЕН 2007 ГОДА по версии журнала БИЛБОРД (BILLBOARD HOT 100). лучшие альбомы 2007 года». Слушай все хиты в прямом эфире Европы Плюс онлайн на официальном сайте бесплатно и без регистрации.