Если водитель хочет придать кузову автомобиля опрятный вид, то ему стоит обратить внимание на цветообогащенные и восковые полироли. Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля: Полироли. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже.
Как выбрать полироль кузова
Не закроете все слабые участки кузова скотчем — совершите третью печальную ошибку, благодаря которой можно попасть на дополнительные расходы в виде замены ручек, плавников, хромированных элементов отделки, резинок уплотнителей и так далее. Все эти элементы должны быть надёжно защищены до того, как машинка коснётся кузова, иначе одно неловкое движение — и готовьтесь к незапланированным тратам. И да — не жалейте скотча. Непосредственно сам процесс полировки также имеет массу примеров ошибок мастеров, среди которых самая популярная — это использование ничтожно малого или чрезмерно большого количества пасты.
В обоих случаях есть высокий риск прожечь ЛКП, к тому же отсутствие оптимального количества раствора не позволит контролировать процесс полировки, в результате чего поверхность может быть неравномерно отполирована. Использование воды при полировке — нормальное явление, но для хорошего результата достаточно всего нескольких капель, чтобы полировочный круг был слегка влажным, но не мокрым. Скорость вращения машинки — важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции. Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми — ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат.
Как наносить полироль Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита. Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах. Их преимуществами является длительный срок действия зачастую гарантия составляет до 5 лет , а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий. Общие сведения Несмотря на виды, функции любого полироля будь он профессиональным или для широкого использования практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов: ультрафиолета ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает ; химических реагентов на дорогах актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна ; грязи и пятен состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП ; механических повреждений например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее.
Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже. Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах. Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией. Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов. Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных до 12 месяцев. Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.
Синтетические полироли для кузова машины можно выявить в том числе по запаху. Чем отчетливый запах нефтепродуктов исходит из средства, тем большая вероятность того, что оно сделано на основе синтетических материалов. Исключением могут быть полироли «Карнауба», не имеющие специфических запахов, однако созданных на синтетической основе. Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.
Выбор хорошего полироля При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными. Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом пастообразном , жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы.
Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше приблизительно на 20... Правда жидкое средство стоит дешевле. Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины или после покраски кузова. Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99.
Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин. Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах. Восстановительной полиролью необходимо пользоваться не реже двух раз в год в зависимости от срока действия выбранного средства , а профилактической — раз в полгода. При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля. Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета. Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.
Рейтинг лучших полиролей для кузова Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев. Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах в том числе в интернет-магазинах , отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети.
Прайс Какой полироль выбрать для новой машины? Многие водители забывают, что после покупки нового автомобиля необходимо вовремя заботиться о лакокрасочном покрытии кузова, так как именно он обеспечивает эффектный внешний вид авто и выделяет его из серой массы других транспортных средств. Существует мнение, что лучше не проводить полировку нового автомобиля, но это мнение является ошибочным. Разумеется, что сразу бросаться за полировочное устройство или отправлять машину в автосервис для проведения полировки после возникновения пары царапин не стоит, но и затягивать с такой процедурой также не рекомендуется. Царапины на кузове - вполне нормальное явление, от которого очень сложно застраховаться. Даже самые лучшие защитные полироли не могут гарантировать длительное время отсутствия царапин. Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове.
Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе — какая лучше всего?
Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, меньше пачкался, легче и быстрее мылся, следует сделать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Так стоит ли полировать автомобиль осенью? А он хоть и не резиновый, но часто длится до сентября.
Полироли для кузова автомобиля
Если кузов нуждается не просто в защите, а в реставрации, нужно купить полироль от царапин автомобиля цветообогащенного типа. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля. Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести.
Рейтинг лучших автомобильных полиролей
- Зачем применяется полироль
- Лучшая автокосметика для кузова в 2021 году
- Что умеют автомобильные полироли
- Покупателям
Цветные автополироли: любой оттенок для кузова Вашей машины
Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время — утро или вечер. Помните: ветер — ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов! Но нередко случаются, что "спецы" начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики. Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента.
Но если использовать высокоэффективные полироли, то этот этап не требуется. На банках с пастой отмечено — никакой Р3000. Специалисты обращают внимание: шлифование не стоит проводить любителю. Велика вероятность, что непрофессионал может протереть ЛКП. Тут важен опыт, чтобы знать, когда остановиться. При шлифовании используют воду — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались. При работе вода приобретает белесый оттенок — значит, снимается часть лака. Ракелем убирают воду. Крупные царапины стали белыми, то есть забились частичками лака. Каждая из них выглядит при увеличении так, как показано на фотографиях ниже. Следующая задача — сгладить острые углы у поверхности, чтобы повреждения не были заметны. Для этого, собственно, и используют саму полировку. Работа производится с помощью полиролей трех видов и полировальной машинки. Специалисты подчеркивают: для этой цели никак не подойдут дрель, шуруповерт или болгарка — у инструментов совсем другие обороты. Кромки и сопряженные элементы заклеивают малярной лентой. На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 abrasive , stage 2 finish , stage 3 wax. Используют пасты по очереди. После обработки первым составом stage 1 абразив, содержащийся в полироли, оставит на ЛКП круги мелкой риски — так называемую голограмму. Она хорошо заметна в лучах солнца. Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают. В их состав входят микроабразивы, которые измельчаются при полировке. За счет этого и достигается эффект. Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный.
Виды полироли для кузова Все автокосметические средства отличаются по своему составу, типу и бывают различной консистенции. Полироли можно разделить на средства, которые применяются для кузова и средства, применяемые для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля: Средства для реставрации пластиковых элементов; Абразивные и защитные полироли, содержащие воск в своем составе; Синтетические защитные средства: полимерные, силиконовые, восковые пасты и жидкое стекло; Карандаши для устранения царапин. В зависимости от консистенции полироли бывают: Жидкообразные. Эти дорогостоящие средства не являются экономичными, их невозможно нанести толстым слоем, так как они растекаются по поверхности из-за жидкой текстуры; Пасты и кремы считаются наилучшими средствами, так как в их составы входит силикон и воск. Стоимость этих средств ниже, чем жидких составов, а благодаря консистенции, одного тюбика хватит на несколько применений; Твердые полироли весьма удобны в применении и экономичны. Позволяют восстановить цвет автомобиля и сохранить его в течение долгого времени.
Полироль для кузова
В интернет-магазине Joom более 571 лучших товаров несмываемая полироль мелких царапин кузова автомобиля с фото и отзывами покупателей. Если кузов нуждается не просто в защите, а в реставрации, нужно купить полироль от царапин автомобиля цветообогащенного типа. В этой категории можно найти лучшие полироли для кузова автомобиля для возвращения эстетических характеристик кузова. Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. Полироль для автомобиля, для полировки кузова и фар "антицарапин", 100 г. Довольно дешевая полироль для кузова, но в составе действительно есть и воск повышенной плотности, и тефлон.
10 паст для полировки машины в домашних условиях
разбираемся в блоге Автомобильные полироли для кузова. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Тестируем полироль для кузова
Полироли и защитные средства для авто
Какой полироль выбрать для новой машины? | Помойте автомобиль с использованием шампуня для авто и тщательно просушите его, чтобы избежать попадания воды под полироль. |
13 лучших автомобильных полиролей | Как отполировать машину своими руками. |