Я видел всякие ролики, что к пленным может зайти какой-нибудь парень и просто забросать гранатами, просто прийти и расстрелять. 7 ноября российское государственное информационное агентство "РИА Новости" сообщило, что бывшие украинские военнопленные из батальона имени Богдана Хмельницкого принесли.
Под Бердычами окруженный батальон ВСУ решил сдаться в плен
Киев вернул себе 22 пленных украинских военнослужащих — рядовых, сержантов и двух офицеров, сообщил глава офиса президента Украины Андрей Ермак. Украина отказалась от обмена пленными с Россией. 7 ноября российское государственное информационное агентство "РИА Новости" сообщило, что бывшие украинские военнопленные из батальона имени Богдана Хмельницкого принесли.
Статистика проекта
- «Пленные» – результаты поиска
- «Пленные укропы были в шоке, что мы не монголы» – Бородай
- Числился дезертиром
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Пленные укропы
Мы не располагаем своими колл-центрами, мы не звоним и не пишем с других аккаунтов. Мы не предлагаем и не будем предлагать включить людей в списки обмена, тем более, сделать это за деньги. Если вам такое обещают — вы общаетесь с мошенниками, а не с нами.
Об этом сообщает РИА Новости. Пленные рассказали, что их мобилизовали в Сумской области, откуда 10 октября перебросили под Соледар, где определили в пятый полк. Через 18 дней был их первый выход на первую линию, там они сразу же попали в плен.
На позициях украинских военных не было абсолютно никакого обеспечения, рассказал Каминский. Еще один пленный, Никита Лазаренко, сообщил, что украинское командование скрывает информацию о потерях, боясь негативной реакции со стороны родственников погибших солдат. Она нужна была для захоронения около 50 моих сослуживцев. Среди них были мои знакомые. Позже я случайно узнал, что те, с кем был знаком лично, в документах числятся дезертирами и пропавшими без вести.
Получается, что командование просто списало их, скрыло потери, а близким и родным нагло врут», — заявил пленный. Минобороны РФ Также сдавшиеся военнослужащие утверждают, что в рядах украинских войск царит уныние и подавленность. Среди бойцов крайне мало желающих воевать, многих принудительно забрали в армию и обманом привезли на передовые позиции.
По словам солдата ВСУ, сдавшуюся группу, состоявшую из восьми человек, попытались атаковать несколько раз двумя видами беспилотников.
Впоследствии Иванащенко и еще несколько его сослуживцев получили ранения различной степени тяжести.
«Кастрируем прямо здесь!»: как в украинских застенках пытали защитников ДНР
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Он написал администратору канала, который объяснил порядок безопасной сдачи в плен. Я поднял, зашел в аккаунт, написал FreeSoldier, и парни подошли, помогли мне сдаться правильно, чтоб не поранили мне ничего. Чтоб я был живой и здоровый», — рассказал военнопленный. По дороге к месту дислокации, были замечены разорванные мины, сообщил пленный солдат ВСУ. Он также выразил мнение, что убитых может быть гораздо больше, так как ВС РФ работает артиллерией и корректируемыми авиационными бомбами.
Он подчеркнул, что сбить вооружение противника в ходе противостояния в воздухе сложная задача, однако ВС РФ с ней справились.
Одного, лежавшего рядом со мной, застрелили. Следующим по очереди должен был быть я, но подошел какой-то командир и остановил их. Приехал автозак, нам завязали сзади руки хомутами, погрузили в машину. Повезли в город.
По пути в город остановились возле какой-то военной части. По очереди нас вывели, расспрашивали, кто, откуда, где живем. Заставляли говорить разные гадости про Россию и про нас, про русских. Потом снова загрузили и отвезли в отдел полиции. В отделе полиции прессовали и били не очень сильно по сравнению с тем, что было дальше.
Сняли отпечатки, сфотографировали, ночь мы провели в КПЗ. Нас уводили с машины по два-три человека. В предбаннике заставили раздеться до нижнего белья, посмотрели татуировки. Затем приказали бежать по коридору до камеры, это метров 20—30. Там по стенам выстроилась охрана.
Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать. После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках.
Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест.
В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра.
Часов не было, это только по моим ощущениям. Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались.
Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током. Меня нет.
Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально. В шесть утра ставили на несколько часов музыку.
Сначала гимн Украины, разные свои патриотические песни — не старые, народные, а новые. Типа: «Охота на русскую пехоту» или «Чтоб вы прокляты были». С нашей стороны я подобных новых песен против Украины никогда не слышал. Музыку включали на обед и на ужин. Могли на всю громкость врубить посреди ночи.
Кормили кашей: ячневой, кукурузной, перловой.
Периодически ворота учреждения открывались для гражданских и служебных машин — и тогда было видно, что за воротами припаркованы автомобили военной полиции. Днем в «пустом» СИЗО приоткрывают окна, вечером включают свет. Местные считают, что украинцев сюда привозят ночью, когда все вокруг спят. То есть это структурное, системное решение: их расквартировывают, чтобы они находились внутри учреждения, постоянно всё контролировали, и в то же время было невозможно отследить, как они заходят и выходят из учреждений.
Координирующий орган здесь — ФСБ, — отметил Осечкин в комментарии 161. Владимир Осечкин — российский правозащитник, основатель проекта Gulagu. В ноябре Владимир Путин уволил главу ФСИН, хотя официально решение президента не связывали с раскрытием данных о систематическом истязании заключенных. Со ссылкой на свои источники Осечкин утверждает, что сотрудники спецслужб находятся в Ростовской области в командировке. Так и с другими изоляторами: в них работают люди, прибывшие из других регионов.
Источник 161. В Ростовскую область среди прочих привезли украинских военных, сдавшихся на 82-й день обороны мариупольского завода «Азовсталь», сообщил 161. RU источник в силовых структурах. По его словам, в Таганрог оттуда привезли 89 человек. Силовик отметил, что пленные важны для обмена.
У нас туда доступа нет, потому что они не арестованы. Они военнопленные, это другой статус. Сейчас напротив СИЗО-2 армейских машин нет Источник: Ирина Бабичева Директор департамента транспорта Ростова Вадим Шкабарня в конце мая сообщил, что ростовские городские автобусы послали в Мариуполь для эвакуации украинских военных с «Азовстали». Чиновник уверял, что машины вернутся на линию после дезинфекции. Часть водителей специально нанимали для перевозки военнопленных — предлагали два дня работы, а в итоге вышло четыре.
Голосовое сообщение одного из шоферов Владимир Осечкин переслал корреспонденту 161. По его словам, украинцев повезли в одну из закрытых колоний Еленовки в ДНР — специально для них учреждение вновь открыли. RU, что отделение наблюдает за соблюдением прав человека как может: — Мы посещаем как российских военнопленных на Украине, так и украинских — в России, — сказала Бальзамова. Официально ФСИН не комментирует информацию о военнопленных, содержащихся в исправительных учреждениях Ростовской области. Все вопросы об украинцах адресуются в Москву, а федеральное ведомство не отвечает и своим региональным подразделениям отвечать не велит, говорит источник 161.
Собеседник редакции предполагает, что так в ведомстве стараются избежать провокаций: от сообщений о минировании до забрасываний учреждений с пленными краской. Председатель регионального ОНК это опровергает. Они арестованы. По военнопленным никакого ареста нет: у них другой статус, их в принципе не могут поместить в это СИЗО. Третье — там мест нет совершенно.
Вообще нет. Своих негде размещать, а этих — тем более. Он добавил, что если суд изберет кому-то из пленных меру пресечения как подозреваемому в совершении преступления, то такого украинца могут поместить в СИЗО с россиянами — в спецблок. Пока таких случаев нет.
Числился дезертиром
- МО РФ: за неделю сдались в плен 15 украинских военных
- В России создана единая база украинских военнопленных
- «Жив, здоров, люблю»
- Лик Войны – Telegram
- Пленные военнослужащие ВСУ рассказали о мобилизации силой – видео
Пленные ВСУ
7 ноября российское государственное информационное агентство "РИА Новости" сообщило, что бывшие украинские военнопленные из батальона имени Богдана Хмельницкого принесли. Новости СВО, эксклюзивные кадры с поля боя, пленные ВСУшники, свежие новости. Украина зона СВО, свежие новости на 28.04.2024 г: Стало известно о бунте ВСУ на передовой. Пленные солдаты ВСУ рассказали, почему приняли решение сдаться российским войскам и каким образом их командование ведет военные действия, подробности читайте на.
Первое видео и реакции
- Основная навигация
- Другой подход
- МО РФ: за неделю сдались в плен 15 украинских военных – Москва 24, 27.04.2024
- В России создана единая база украинских военнопленных
«Кастрируем прямо здесь!»: как в украинских застенках пытали защитников ДНР
Чем кормили? Об этом редакции 63. RU на условиях анонимности боец рассказал в небольшом интервью. Нас привезли в автобусе, приехал командующий и сказал: «Я из Донецка, я вас забираю». Привез к себе и сказал: «Вы теперь ополченцы». До того как попал в плен, находился в зоне СВО около трех месяцев. В день, когда попали в плен, мы были на позиции для усиления на не закрепленной тогда за Россией территорией, а только отбитой у украинцев — на Южно- Донецком направлении. Должны были начать штурм. А, как оказалось, штурм начали против нас.
Я в тот момент находился в окопе, вместе со мной — еще пять человек. Нас окружили тремя группами. В итоге из шести человек живы остались четверо. Окоп, небольшое укрепление с блиндажом, закидали минами и гранатами, нас оглушило, оружие пришло в негодность, отстреливаться было нечем, гранат не было. Некоторые потеряли сознание. Я тоже на несколько секунд отключился, а потом попытался вылезти от окопа — и получил прикладом по голове. И какие мысли у вас были, когда попали в плен? Нам завязали глаза, связали руки и ноги и затолкали в пикап.
Привезли в какой-то подвал. Потом мы узнали, что нас доставили в Киев.
Во время боя они оказываются предоставлены сами себе. Командиры ВСУ наплевательски относятся к судьбе и жизни мобилизованных. Зачастую их отправляют "вот туда" или "в ту лесополосу окопаться". Они идут туда, а там уже, оказывается, российские позиции. В итоге чаще всего в плену оказываются именно новобранцы.
Данные об их количестве разнятся: Киев заявляет, что их около 2 тысяч, но, по данным российских источников, их больше 10 тысяч. Сам Сладков считает, что за все время спецоперации в плен сдались 11 тысяч украинских военных. Часть из них была обменяна, другие, которые совершили военные преступления, либо осуждены и отправились отбывать сроки, либо ожидают суда. Одной из причин роста количества военнопленных Сладков называет систему подготовки украинских новобранцев к участию в боевых действиях. Их обучают по натовской системе, которая непонятна ни украинским командирам, ни тем более мобилизованным.
Под конец первого месяца почти у каждого судьбу узнал: где родился, как жил, где крестился. Так и сблизились. Некоторые мои товарищи из СИЗО книги не особо читали, потому что было чем еще заняться. Мы сделали себе карты из пачек сигарет, которые нам Красный Крест привозил. Все 36 карт у нас были, играли в них. Шашки сами делали, рисовали и вырезали из листа А4. В общем, выживали как могли. Под конец моего пребывания к нам в комнату поставили телевизор. Там показывали украинские каналы, новости, ставили украинскую музыку. Но мне это было не очень интересно. Понимаете, у них язык смешной, иногда забавно было смотреть. Как-то новости шли про какого-то маньяка-насильника, который в Киеве появился. Было смешно слышать: «у нас появился злыдень писюкатый». Без смеха тут вообще нельзя обойтись. Каждый шутит, пытается как-то все это в себе не держать, все пытаются друг над другом смеяться. Мы сидели в СИЗО, пришел конвоир, забрал оттуда троих пофамильно, включая меня. И на автозаке, на которых зэков возят, нас повезли в Запорожье. Там мы посидели еще двое суток, и затем под утро нам завязали глаза и посадили в автобус. Привезли на какой-то мост подорванный. С нескольких сторон стояли машины. Вообще, нам до конца не говорили, что мы едем на обмен. Сказали об этом только в Запорожье, когда завязывали глаза. А до этого все были в недоумении и не понимали, что творится. Конечно, шептались, что обмен или типа того. Но мы не верили, потому что думали, что чуда не случится. Мы все боялись сглазить, поэтому убеждали себя в обратном. И пока мы не увидели наши войска, не могли поверить, что это происходит на самом деле. Очень же много обменов срывается, поэтому мы, чтобы не сглазить, до конца не верили, но надеялись. Обмен для нас — это второй день рождения. Потому что ты месяцами сидишь и не знаешь, что с тобой дальше произойдет. Я видел всякие ролики, что к пленным может зайти какой-нибудь парень и просто забросать гранатами, просто прийти и расстрелять. Когда увидели российских солдат, сразу начали просить за наших ребят, которые в этом тяжелом положении еще остались, обидно за них очень. Конечно, наше Министерство обороны и все люди, которые занимаются обменом, очень сильно стараются. И мы первым делом попросили у них вытащить остальных ребят. Они сказали, что будут этим заниматься. Обмен — это в целом очень сложно.
Пленные укропы
— народная база данных о пленных, убитых и пропавших без вести украинских военнослужащих. Вооруженные силы Украины (ВСУ) под Авдеевкой ударами FPV-дронов пытались убить сдавшихся в плен сослуживцев. Об этом ТАСС сообщил пленный военнослужащий 25-й. Пленный сказал, что разочаровался в командирах ВСУ, передает ТАСС.