Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Вастьянова Лариса Леонидовна Тестовые задания по окружающему миру в 4 классе по теме "Пётр Великий". Презентация содержит 10 тестовых заданий со слайдами для проверки. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Пётр Великий", с помощью которой учащиеся познакомятся с великим императором, сделавшим из России империю и одну из самых мощных и влиятельных стран того времени. Пётр Великий (Окружающий мир, 4 класс). [ Уроки и презентации к урокам ] 10 Апрель, 2013 20:47:: Просмотров (2231). Карточка по окружающему миру, 4 класс УМК "Школа России".

Что сделал Петр I для России?

  • Что сделал Петр I для России?
  • Презентация - "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс"
  • Подписи к слайдам:
  • Презентация "Петр Великий. Российская империя" 4 класс

Презентация. Петр Великий

Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне. Урок по теме Царь Пётр I. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 4 класс. В 1721 году Петр Первый был провозглашен императором. Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах.

Презентация к уроку окружающего мира для 4 класса Петр 1

Сыновей из многих знатных семей Петр отправил на обучение в Европу за счет государства, ведь Россия очень нуждалась в квалифицированных специалистах. Петр не щадил ни других, ни себя. По его приказу был приговорен к смерти его сын — царевич Алексей, который осмелился выступить против реформ своего отца. Ввел упрощенный алфавит, юлианский календарь. Но цена петровских преобразований была очень велика: сорокамиллионное население России за годы правления Петра Великого уменьшилось почти на десять миллионов.

Между царскими приближёнными — боярами и дворянами — была постоянная вражда, а крестьяне поднимали восстания. Государство нуждалось в реформах. В 1682 году к власти приходит сын царя Алексея Михайловича — десятилетний Пётр I. Петр I Великий, император России. Картина П.

Делароша, 1838 Реформы — преобразования, изменения в жизни общества, государства. Так как Пётр был слишком юн, государством управляла его старшая сестра Софья Алексеевна. Царевич рос резвым, подвижным ребёнком. Он рано выучился грамоте, был весьма любознательным. В то время в Москве жило много мастеров-ремесленников и купцов из Голландии и Германии. Пётр часто убегал в их поселения и с удовольствием наблюдал, как они работают. Познакомившись с Францем Лефортом — выходцем из города Женева, Пётр заслушивался рассказами о Европе, военных походах, учился фехтовать на шпагах и стрелять из пушки. Всё больше и больше привлекало Петра военное дело. Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка.

Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово. Картина А. Кившенко Когда Пётр стал достаточно взрослым для управления государством, ему пришлось выдержать тяжелейшую борьбу за трон с Софьей Алексеевной, которая не желала отдавать власть. Однако патриарх и многие бояре не поддержали Софью, и юный царевич стал полноправным правителем Российского государства. Морским судам быть!

Мальчик обладал отменным здоровьем, был активным, любознательным и подвижным.

Он очень хорошо учился и знал много иностранных языков. Юного Петра интересовали разные ремесла, он перенимал опыт у кузнецов, столяров и оружейников. Эти знания очень помогли ему сделать свою страну сильнейшей державой в мире. Известно и то, что молодой наследник российского престола любил разыгрывать военные сражения. В 17 лет Петр женился, стал самостоятельным и заявил о желании стать настоящим правителем. Вместе с верными друзьями он вернулся в Москву, подавил очередное восстание и взошел на престол. После смерти старшего брата Ивана Петр принял решение укреплять военную силу России и развивать торговые связи с другими странами. Для этого надо было завоевать земли около Азовского моря и после многих сражений Петру это удалось.

Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними.

Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком. Он на спор мог легко свернуть в трубочку небольшую тарелку Не любил сидеть на месте, чаще всего был в движении.

Пётр Великий 4 класс - презентация к уроку Окружающий мир

презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц. Несмотря на это, Пётр I навсегда останется в российской истории как воин-герой и великий преобразователь, а основанный им город Санкт-Петербург и по сей день считается одним из самых красивейших и величественных городов в мире. новое видео: Петр Великий. 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint).

Проект петра первого

Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) Пётр Великий. Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России». Автор-составитель.
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий - Первый образовательный Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее.
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий Петр Великий Окружающий мир 4 класс 2 часть Учебник А Плешаков стр 94 100.
✅Окружающий мир 4 кл Часть 2/А.А.Плешаков/Тема: Петр Великий/20.02.23 16:15 Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий".

Окружающий мир. 4 класс

Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Петр Великий" Презентация предназначена для урока окружающего мира в 4 классе (II часть) по программе «Школа России».
Презентация - Окружающий мир 4 класс «Петр Великий» (18 слайдов) Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 4 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.37 Мб Тема: Петр Великий.
4 класс. Окружающий мир. Петр Великий Окружающий мир 4 класс.
Рассказ о Петре Великом (сообщение для 4 класса по Окружающему миру) | Доклады для 4 класса – Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран.
Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс Краткое описание: Эту презентацию я показывала на уроке по окружающему миру, познакомила учащихся с жизнью и деятельностью царя Петра Первого,рассказала о его роли в истории России.

Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии

Фамилия человека, возглавившего войско народного ополчения. Предмет, которым писали в 17 веке. Сословие, получали землю по наследству. Большая светлая комната, в ней принимали гостей, шили, пряли. Книга, стоившая 1 копейку. Учитель подходит к группам и консультирует. Слово выводится на экран.

Выслушиваем мнения детей. Постановка учебной проблемы — Сегодня на уроке мы должны выяснить: почему Петра I считают императором, реформатором, великим?

В 1714 г. Петр 1 подписал указы об обязательном обучении дворянских детей цифири и геометрии. Стали создаваться цифирные школы, где помимо дворян обучались дети приказных, служилых и посадских людей.

Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса.

Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой? Дети называют и показывают движения. Учитель: А сейчас выполним задание. На партах у детей на листочках записаны утверждения о жизни и деятельности Петра I. Среди них есть верные и неверные. Петра I называют «Великим» потому, что он был очень высокого роста. Петр I был провозглашён царём в 10 лет.

Одним из любимых увлечений Петра I в детстве была игра в прятки. Петр I освоил около 14 специальностей. Петр I ввёл новый календарь. Первый музей, основанный Петром I, назывался «Русский музей». Создание морского флота в России связано с деятельностью Петра I. Петр I запретил в России европейскую моду. Учитель: А сейчас проверим выполнение этого задания. Учитель: Оцените свою работу на уроке.

Что получилось, что не получилось? Как вы думаете почему? Что вам нужно сделать, чтобы в следующий раз вы лучше справились с работой? Итог урока. Учитель: А сейчас вернёмся к таблице, которую заполняли в начале урока. Допишите колонку «Что я узнал». А потом сопоставим то , что мы хотели узнать о Петре I и что узнали. Дети дописывают третью колонку и озвучивают её.

Гагарин Смоленской области Слайд 2 борьба с польскими захватчиками великий князь Древнерусского государства развитие печатного дела принятие Христианства на Руси изменение облика Москвы расцвет Киева победа русских войск на Куликовом поле создание славянской азбуки объединение русских земель вокруг Москвы создание летописи «Повесть временных лет» основание Троице-Сергиева монастыря борьба с шведскими захватчиками Слайд 3 Преобразователь — тот, кто преобразует что-либо. Слайд 4 Царьпреобразова тель Слайд 5 Полный текст материала Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Пётр Великий"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.

Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела.

Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс

Реформы Петра Великого Посетив Европу и убедившись, насколько сильно отстает России от просвещенных держав, по возвращении домой Петр приступил к нововведениям. В первую очередь, изменения коснулись внешнего облика и поведения его подданных. Царь заставил всех бояр сбрить бороды, сменить длинные и неудобные одежды на более легкое европейское платье. При дворе он ввел моду на утренний кофе и блюда из диковинного картофеля. Мужчины теперь были обязаны вывозить «в свет» своих супруг и дочерей, которые также должны были носить европейские наряды.

Новый облик бояр Петром Великим были проведены следующие важнейшие реформы в государстве: Введено новое летоисчисление — от Рождества Христова. С 1700 года вся страна начала жить по новому календарю. Открыто большое количество образовательных заведений. Петр Первый основал Инженерную, Артиллерийскую, Медицинскую школы, Школу математических и навигационных наук, Российскую академию Наук.

Петром Великим была основана Кунсткамера — первый русский музей, расположенный в Санкт-Петербурге. Он славится своей уникальной коллекцией анатомических аномалий и редкостей, которые Петр собирал со всего мира. Выпущена первая русская газета, получившая название «Ведомости». Создание флота Переславль-Залесский.

Основание 16 мая 1703 года великого города Санкт-Петербург. Провозглашение в 1721 году России империей. Столицей империи становится Санкт-Петербург, а Петр Первый провозглашается императором. Победа в Северной войне над шведами и освобождение прохода к Балтийскому морю.

Россия становится морской державой. Благодаря деятельности Петра Великого Россия стала сильной, процветающей империей, с которой нужно было считаться на мировой арене. Окружающий мирПатриоты России 4 класс, окружающий мир Окружающий мирРоссия вступает в 20 век окружающий мир, 4 класс Пётр I — это последний российский царь из династии Романовых, который взошёл на престол в 1682 году, когда ему было всего лишь 10 лет. Несколько первых лет Пётр просто не мог управлять страной, так как был совсем ещё юным и этим занимался его брат и тётка.

С детских лет будущий царь увлекался военным делом, любил мастерить корабли и вообще был всесторонне развитым и очень любознательным человеком. Петра отличали такие черты характера, как смелость, решительность, настойчивость, упрямство, ум. После того как молодой царь взял управление страной в свои руки, он много путешествовал по странам Европы, обучался корабельному делу, поощрял развитие науки в Российском государстве, проводил реформы, которые способствовали развитию страны. Например, церковная реформа ограничивала влияние церкви на государство.

В соответствии с петровскими указами, церковь должна была подчиняться законам государства, можно было исповедовать любую веру, вступать в брак с иностранцами. Чтобы пополнять казну государства для содержания армии, развития флота и промышленности, было введено много налогов — на содержание бани, мельницы, ловлю рыбы, ношение бороды и другие. Также по указу царя было развито рекрутство — пожизненный набор в царскую армию. Пётр I ввёл новое летоисчисление, в соответствии с которым Новый год начали отмечать 1 января.

В период правления Петра было открыто много учебных заведений, где готовили врачей, инженеров, переводчиков, военных. Всё дворянское сословие и духовенство должно было в обязательном порядке получать образование. Также открывались школы и для бедняков. При правлении Петра I началось строительство заводов по выплавке чугуна, производству оружия, расширялись торговые связи между городами и другими государствами, была освоена Сибирь, началась добыча полезных ископаемых, строились новые дороги.

Территория Российского государства была поделена на губернии. Будучи дальновидным правителем, Пётр I понимал, что для успешного развития торговли необходим выход к морю — порт, где можно разместить торговые суда и военные корабли. Так в 1703 году на берегу Балтийского моря началось строительство нового города в европейском стиле. Началом города была крепость под названием «град Петра», названная в честь святого апостола Петра, покровителя рыбаков.

А уже через девять лет в этот город была перенесена столица, и он был назван Санкт-Петербургом. После чего Российское государство было переименовано в Российскую империю, а Пётр I стал первым Российским императором. В истории России был один правитель, который в настоящее время не перестаёт поражать и восторгать людей — император Пётр I. Именно благодаря ему страна сделала значительный скачок в своём развитии.

Тема «Пётр Великий «на окружающем мире в 4 классе изучается особенно подробно, чтобы школьники смогли узнать обо всех его достижениях и написать реферат или любое другое сообщение. Восхождение на царствование Доклад про Петра 1 в 4 классе лучше всего начинать с детства императора. В семье царя Алексея Михайловича и его жены Натальи Кирилловны 30 мая 1672 года родился мальчик. Ребёнка решили назвать Петром.

Мальчик рос мудым и любознательным. Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов. К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте.

В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота.

Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине.

Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах. На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». Это высказывание на всю жизнь стало его девизом.

Царь регулярно учился чему-то новому и принуждал стремиться к знаниям других людей. За время правления Пётр Великий сделал очень многое для своей страны. Окончательно правитель удостоверился в отсталости страны после того, как побывал в Европе. Несморя на свою любовь к западу, Пётр 1 был патриотом.

Сразу после приезда домой он начал разрабатывать проекты по замене привычных порядков. Первым делом Петр решил изменить внешний вид и поведение своего народа. Он обязал бояр сбрить бороды, а устаревшие одежды сменить на лёгкие европейские наряды. Во дворце царь стал распространять новые привычки.

Теперь люди стали пить по утрам кофе и готовить блюда из картофеля. Супруг и дочерей больше не нужно было прятать по домам, мужчины должны были выводить их в свет и наряжать в европейские платья. Внутренние преобразования Сообщение о Петре 1 в 4 классе должно включать в себя небольшой рассказ и о достижении царя во внешней политике. Император провёл множество важнейших для России реформ.

При нём было введено новое летоисчисление, и начиная с 1700 года вся Россия зажила по новому времени. Царь основал много образовательных учреждений, в том числе: Российская академия Наук; Медицинская, Инженерная и Артиллерийская школы; Школа навигационных и математических наук. В 1721 году Пётр Великий провозгласил страну империей, а себя стал именовать императором. Столица из Москвы была перенесена в основанный им новый город.

В Санкт-Петербурге был открыт первый русский музей — Кунсткамера. Царь собирал анатомические аномалии и редкости по всему миру, почему он и прославился. Среди множества нововведений Петра Великого именно это было самым долговечным, газетное дело существует и в настоящее время. Ежегодно 13 января празднуют день отечественной журналистики.

Внешняя политика Пётр Великий выиграл Северную войну, которая фактически длилась с 1700 по 1721 год. Шведы были разгромлены, а Россия получила выход к Балтийскому морю. В результате страна была провозглашена морской державой. Благодаря царствованию Петра Россия стала великой империей и была оценена по достоинству на мировой арене.

После изучения в рамках окружающего мира в 4 классе темы про Петра Великого по учебнику Л. Занкова ученики узнают, как именно молодой правитель занял российский престол и что сделал для процветания империи.

В ноябре 1683 года Петр начинает формировать Преображенский полк из охочих людей. В отношении этого «потешного» полка Петр был не государем, а товарищем-соратником, учившимся наравне с прочими солдатами военному делу. Несколько позднее, чем организовывались военные игры Петра, пробудилось в нем сознательное стремление учиться.

В возрасте 17 лет по настоянию матери Пётр женился на Евдокии Лопухиной, но семейная жизнь не сложилась. Все, кто встречался с Петром отмечали его умение вести разговор на разные темы и многочисленные познания в различных областях. Пётр был очень высоким 198 см и мощным человеком. Пётр живо интересовался всем, что было связано с военным делом, кораблестроением, техническими новинками. В Голландии царь лично изучал искусство кораблестроения и прошёл курс обучения в качестве корабельного плотника.

Вместо Боярской думы создаётся новый орган государственного управления — Сенат. У выходцев из небогатых дворянских семей появляется возможность стать приближёнными правителя, ведь теперь ценится не происхождение человека, а его ум, талант и способности. Пётр заботился о развитии культуры и образования: по его приказу открыли новые учебные заведения, приняли гражданскую азбуку, основали Академию наук 1725 , создали новые типографии, где печатали множество книг, в том числе и первую газету «Ведомости». Появляются театры и открывается первый музей «Кунсткамера». Из Европы на работу приглашают медиков, инженеров, офицеров, мастеров. Русские юноши отправляются на обучение за границу, где перенимают опыт лучших ремесленников и учёных. С этого периода Новый год наступает 1 января. Император хотел, чтобы русские дворяне и внешне выглядели как европейцы.

Он приказал мужчинам сбрить бороды и носить немецкие платья. Знать должна была посещать ассамблеи — балы, на которых нужно было танцевать и вести беседы. По всей стране заработали сотни заводов и фабрик. Россия начала торговлю промышленными товарами: железом, медью и полотном. Пётр стремился создать новую, могучую, сильную Российскую империю, которая стала бы одним из самых богатых и просвещённых государств в Европе. За дела реформы императора прозвали Великим. России удалось стать одним из самых могущественных государств. Однако иногда император проявлял себя как беспощадный и жестокий правитель.

Европейские традиции вытеснили русские, что сильно повлияло на многовековую культуру. Несмотря на это, Пётр I навсегда останется в российской истории как воин-герой и великий преобразователь, а основанный им город Санкт-Петербург и по сей день считается одним из самых красивейших и величественных городов в мире. В 1682 году он приходит к власти, а в 1721 году принимает новый титул императора. Московская Русь становится Российской империей. Во времена правления Петра I был создан военно-морской флот, отвоёван выход к Балтийскому морю. Основанный по приказу Петра Алексеевича город Санкт-Петербург становится новой столицей Российского государства.

Ребёнка решили назвать Петром. Мальчик рос мудым и любознательным. Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов. К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования.

Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте. В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти. Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот.

Презентация на тему «Петр Великий»

В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.

Слайд 12 Михаил Клодт. В мастерской Петр I за изготовлением руля Петр I на Истьинском заводе Слайд 13 Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Слайд 14 Прочитайте текст «Царь - преобразователь» на с. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Слайд 16 Было построено множество мануфактур — промышленных предприятий того времени.

Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры.

В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа.

В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. В лавру были перенесены останки князя Александра Невского.

Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними. Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком. Он на спор мог легко свернуть в трубочку небольшую тарелку Не любил сидеть на месте, чаще всего был в движении.

Слайд 9 Первые учебники В 11-12 лет Михайло начал учиться грамоте. Его первым учителем был дьячок местной церкви. Он прочитал все, что было под рукой. Он их читал с таким усердием, что выучил наизусть. Слайд 10 Автографы Ломоносова Найденные автографы нам говорят о том, что Михайло Ломоносов, которому не сравнялось ещё и 14 лет, был уже настолько грамотным, что купцы, чиновники таможни и посадские люди Архангельска и окрестностей доверяли ему подписывание важных документов. Слайд 11 Но заниматься науками в родительском доме становилось всё труднее. Ещё в девять лет Михайло потерял мать, которую очень любил. При мачехе жить Михайле в отцовском доме стало совсем худо. Ему хотелось продолжать учение, а отец хотел, чтобы Михайло был рыбаком Положение казалось безвыходным, и тогда Михайло решается на отчаянный шаг.

Пётр Великий и его преобразования (окружающий мир, 4 класс)

В презентации рассказывается биография Петра Великого. окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Пётр. Окружающий мир 4.

Похожие файлы

  • Петр 1 Великий - презентация онлайн
  • Интернет урок по окружающему миру "Петр Великий" - Интернет-класс
  • Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий»
  • Начальные классы / Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс 2024

Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс

✅Окружающий мир 4 кл Часть 2/А.А.Плешаков/Тема: Петр Великий/20.02.23 16:15 | Видео Петр Великий 8 мин 32 с. Видео от 4 марта 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Презентация на тему Петр Великий 4 класс Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий».
Презентация про петра Урок окружающего мира 4 класс по программе «Начальная школа XXI века» Учитель Смирнова Татьяна Александровна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий