Евгений Онегин выглядит на экране взрослым мужчиной с заметной сединой на висках. Онегин видел в этой неожиданной новости возможность покинуть остывший свет столицы и отыскать внутренний покой. 1. «Евгения Онегина» экранизируют крайне редко. Совсем скоро состоится премьера фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина, который снял Сарик Андреасян. Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило».
Рецензия на фильм «Онегин» (2024): Евгений, Татьяна и 2000 уникальных электролампочек
Евгений в прозе: в кино выходит экранизация магнум-опуса Пушкина «Онегин» | TV Mag | «Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян. |
Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин» | В российском прокате показали историю утомленного светом Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной, срежиссированной Андреасяном — автором таких шедевров, как «Защитники», «Тот еще Карлосон!», «ЛОпуХИ», «Женщины против мужчин». |
Сарик Андреасян снял «Онегина». Почему эта экранизация никому не нужна? | Ольга, В фильме-опере "Евгений Онегин" тоже артисты были немного постарше, но они были красивы, аристократичны. |
Онегин (2024) — Фильм.ру | Смотрю сейчас английскую киноверсию "Евгения Онегина" режиссёра Марты Файнс (с Лив Тайлер в роли Татьяны) и лишний раз убеждаюсь, что загадочная русская душа во многом непонятна иностранному зрителю. |
“Онегин” (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина
Однако, его одиночество прервало возвращение из-за границы Ленского - юного, полного энергии и энтузиазма молодого человека. Ленский привнес в жизнь Онегина новые впечатления и знакомит его с сестрами Ларин, Татьяной и Ольгой, ставшими свежим вдохновением и надеждой на будущее. Смотреть онлайн Онегин бесплатно в хорошем качестве hd 720 Плеер 1 Плеер 2 Трейлер Рекомендуем посмотреть.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм, определенно, имеет свои плюсы, однако в глаза сильно бросаются некоторые недостатки. Сегодня в прокат выходит долгожданная картина режиссера Сарика Андреасяна, который попробовал прикоснуться к вечному и экранизировать великий роман Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Блокбастер, бесспорно, порадует всех любителей зрелищного кино, но точно разочарует поклонников творчества великого русского поэта. Новинка запоминается своим масштабом и съемкой — в глаза бросаются шикарные декорации и спецэффекты, а также потрясающие костюмы.
Удовольствие доставляет и музыка с лирическими мотивами. Однако при подробном рассмотрении киноленты становятся видны грустные и серьезные недостатки. В первую очередь, зрителям неясно, почему режиссер так сильно увеличил возраст героев.
Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его.
Было ясно, кем из героев восхищается режиссёр, а кого презирает. Более того, мистическая составляющая произведения Пушкина, связанная с народными поверьями и крещенскими гаданиями, эфемерно оживала на экране, хотя пророческий сон Татьяны в этой версии отсутствовал. Пугающие видения девушки в своё кино Андреасян, напротив, решил включить, но вместо фольклорной жути представил пафосный перформанс, абсолютно не вписывающийся в глянцево-исторический антураж картины. Зря авторы фильма отреклись от сказочного нарратива с медведем, приводящим красавицу в избушку со звероподобной нечистью, — там действительно было где развернуться. В остальном же «Онегин» поражает своей шаблонностью и заурядностью. К истории «любви, покорившей мир», о которой нам отчаянно пытаются поведать создатели фильма, сам Пушкин относился с иронией.
Линию неопределённых отношений между Татьяной и Евгением он использовал для высмеивания романтических клише, по которым в те времена томно вздыхали поклонницы Ричардсона и Руссо. Мечтательная и тонко чувствующая мир Ларина даже вела себя в точности как героини этих авторов. В новом, подобострастном прочтении стихотворного романа Пушкина манера общения героев отчасти списывается с взаимодействия Элизабет Беннет и мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» Джо Райта. Андреасян даже беззастенчиво заимствует эстетику и копирует любимые зрителями сцены из удачной адаптации книги Джейн Остин. Получается фальшиво и бездушно. По части изображения образа жизни светского Петербурга и бытописания дворянства «Онегин» подстраивается под помпезного «Великого Гэтсби» База Лурмана — блеск театров и роскошных поместий прельщает, но в конечном счёте только подчёркивает искусственную тональность картины.
Фильму удаётся впечатлить богатым размахом не зря же особняк Штиглица, где разворачиваются ключевые сцены, был восстановлен и отреставрирован специально к началу съёмок , который резко контрастирует с не выдающейся компьютерной графикой. Новый «Онегин», где все монологи и диалоги непременно произносятся с театральной высокопарностью, идеально бы вписался в телеформат, ведь многосерийная «Бедная Настя», тоже ностальгирующая по балам и хрусту французской булки, когда-то имела колоссальный успех у массового зрителя. Однако на большом экране фильм Андреасяна смотрится странно. Кадр из фильма «Онегин», «Атмосфера кино» Что касается подобранного каста, то возраст актёров не может не смущать. Конечно, слова режиссёра о том, что в начале XIX века люди 20-летнего возраста выглядели намного старше, чем сейчас, оправданы, но не обладают силой в случае с художественным кино.
Немолодой повеса: стоит ли смотреть новую экранизацию «Онегина» Андреасяна
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина | Рецензия на фильм «Онегин»: какой получилась экранизация Сарика Андреасяна. |
«Онегин» 2024: Раскрываем секреты фильма | Владимир влюбляется в Ольгу, а Онегину приглянулась Татьяна и он ей тоже, но так как Евгению больше нравится быть свободным, вольным человек он вскоре забывает про Татьяну. |
Фильм Онегин (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | фильм Онегин, премьера в кино. Среди его провинциальных соседей Евгения особо заинтересовало семейство помещика Ларина – прежде всего, разумеется, его дочери. |
«Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин» крупно не повезло дважды. |
«Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина
Герои кинокартины говорят прозой, несмотря на то что свое произведение Пушкин сочинил в стихах. Но поэзия в картине тоже есть, так что зрители не останутся без прочтения строк великого поэта в исполнении любимых актеров. Команда тщательно поработала с декорациями, поэтому в фильме можно увидеть Петербург и дворянские поместья 1820-х годов. А всего за несколько месяцев до начала съемок для картины отшили 400 богато украшенных нарядов, изготовили 200 украшений и 120 пар обуви, сообщил marieclaire. На показанных в фильме балах аккомпанирует классическая музыка, что создает особую аутентичную атмосферу, отметил «АиФ».
Особенностью кинокартины можно назвать и то, что в ней зритель не услышит избитой фразы «Онегин, я скрывать не стану — Безумно я люблю Татьяну», которая есть практически в каждом переосмыслении романа. Тем не менее, в фильме есть огрехи, которые заметили многие. Но кинокартина все же очень популярна у массовой аудитории. Второе — образ Пушкина: Вдовиченков просто читает текст, скажем так.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
На ум приходит и сравнение с мрачным, почти что готическим «Онегиным» Марты Файнс, где драма о мужской депрессии граничила с артхаусом, а Татьяна Ларина в трогательном исполнении Лив Тайлер казалась куда более интересной, экстраординарной личностью, чем претенциозный Евгений Рэйф Файнс. Было ясно, кем из героев восхищается режиссёр, а кого презирает.
Более того, мистическая составляющая произведения Пушкина, связанная с народными поверьями и крещенскими гаданиями, эфемерно оживала на экране, хотя пророческий сон Татьяны в этой версии отсутствовал. Пугающие видения девушки в своё кино Андреасян, напротив, решил включить, но вместо фольклорной жути представил пафосный перформанс, абсолютно не вписывающийся в глянцево-исторический антураж картины. Зря авторы фильма отреклись от сказочного нарратива с медведем, приводящим красавицу в избушку со звероподобной нечистью, — там действительно было где развернуться. В остальном же «Онегин» поражает своей шаблонностью и заурядностью. К истории «любви, покорившей мир», о которой нам отчаянно пытаются поведать создатели фильма, сам Пушкин относился с иронией. Линию неопределённых отношений между Татьяной и Евгением он использовал для высмеивания романтических клише, по которым в те времена томно вздыхали поклонницы Ричардсона и Руссо.
Мечтательная и тонко чувствующая мир Ларина даже вела себя в точности как героини этих авторов. В новом, подобострастном прочтении стихотворного романа Пушкина манера общения героев отчасти списывается с взаимодействия Элизабет Беннет и мистера Дарси в «Гордости и предубеждении» Джо Райта. Андреасян даже беззастенчиво заимствует эстетику и копирует любимые зрителями сцены из удачной адаптации книги Джейн Остин. Получается фальшиво и бездушно. По части изображения образа жизни светского Петербурга и бытописания дворянства «Онегин» подстраивается под помпезного «Великого Гэтсби» База Лурмана — блеск театров и роскошных поместий прельщает, но в конечном счёте только подчёркивает искусственную тональность картины. Фильму удаётся впечатлить богатым размахом не зря же особняк Штиглица, где разворачиваются ключевые сцены, был восстановлен и отреставрирован специально к началу съёмок , который резко контрастирует с не выдающейся компьютерной графикой.
Новый «Онегин», где все монологи и диалоги непременно произносятся с театральной высокопарностью, идеально бы вписался в телеформат, ведь многосерийная «Бедная Настя», тоже ностальгирующая по балам и хрусту французской булки, когда-то имела колоссальный успех у массового зрителя. Однако на большом экране фильм Андреасяна смотрится странно. Кадр из фильма «Онегин», «Атмосфера кино» Что касается подобранного каста, то возраст актёров не может не смущать.
Как самостоятельная единица Онегин не вызывал особого интереса — пустой повеса и лишний человек, которым овладела хандра, служил лишь гонцом мыслей Александра Сергеевича.
Сарик Андреасян и сценарист Алексей Гравицкий наступают на те же грабли, что и постановщица Марта Файнс в британской экранизации 1998 года: они оставляют Пушкина за кадром и полностью сосредотачиваются на любовной линии. Да, в новом «Онегине» в сюжет ввели рассказчика Владимир Вдовиченков , в нужный момент произносящего авторские строки, но герой настолько часто пропадает из поля зрения, что о его существовании быстро забываешь. Если бы от присутствия повествователя отказались, как в версии Файнс, ничего бы существенно не изменилось. Тем более что из знаковых строф отчего-то исчезло несколько строк — едва ли зрителям, познакомившимся с «Евгением Онегиным» ешё в школе, изменит память.
Герои, кстати, изредка говорят на французском, но ошибки вроде «мисье» в русскоязычных субтитрах причиняют боль. Кадр из фильма «Онегин», «Атмосфера кино» Главной проблемой картины становится дотошный пересказ известных всем событий. Разумеется, верность замыслу Пушкина объясняется преклонением создателей фильма перед наследием русского классика, но всё же экранизации не хватает выразительного режиссёрского почерка и особой атмосферы, которыми в своё время цепляли «Гордость и предубеждение» и «Анна Каренина» Джо Райта. На ум приходит и сравнение с мрачным, почти что готическим «Онегиным» Марты Файнс, где драма о мужской депрессии граничила с артхаусом, а Татьяна Ларина в трогательном исполнении Лив Тайлер казалась куда более интересной, экстраординарной личностью, чем претенциозный Евгений Рэйф Файнс.
Было ясно, кем из героев восхищается режиссёр, а кого презирает. Более того, мистическая составляющая произведения Пушкина, связанная с народными поверьями и крещенскими гаданиями, эфемерно оживала на экране, хотя пророческий сон Татьяны в этой версии отсутствовал. Пугающие видения девушки в своё кино Андреасян, напротив, решил включить, но вместо фольклорной жути представил пафосный перформанс, абсолютно не вписывающийся в глянцево-исторический антураж картины. Зря авторы фильма отреклись от сказочного нарратива с медведем, приводящим красавицу в избушку со звероподобной нечистью, — там действительно было где развернуться.
В остальном же «Онегин» поражает своей шаблонностью и заурядностью. К истории «любви, покорившей мир», о которой нам отчаянно пытаются поведать создатели фильма, сам Пушкин относился с иронией. Линию неопределённых отношений между Татьяной и Евгением он использовал для высмеивания романтических клише, по которым в те времена томно вздыхали поклонницы Ричардсона и Руссо. Мечтательная и тонко чувствующая мир Ларина даже вела себя в точности как героини этих авторов.
Вышел трейлер «Онегина» Сарика Андреасяна
Главное, что она молодая, обычная, современная. Нынешняя Таня «слюнит» химический карандаш, так что губы становятся черными, и излагает своими словами пушкинские строки о своей любви. Телегин-Онегин доходчиво ей объяснит, что не все парни понимают, как ответственно такое прочитать. У другого это стало бы вопиющей пошлостью, а у Тихомирова и Ткачука — нет.
Смешно и никакого пиетета перед классиком. Татьяну Ларину-Сундукову сыграла Серафима Крамер. Фото: Геннадий Авраменко Когда-то, впервые услышав дерзкие заявления одного профессора о том, что Татьяна Ларина безнравственная, поскольку вышла замуж за нелюбимого, я, как и другие советские школьники, была ошарашена.
Теперь и Виктор Тихомиров заявляет о своих расхождениях с Пушкиным. Татьяна, по его словам, не должна была замуж выходить, потому как имела неосторожность в письме к Онегину написать: «Я знаю, ты мне послан богом». А раз послан богом, то сиди и жди у окна, а не за генералов замуж выходи.
Да и убивать главных героев не надо, тем более поэтов, как и обрывать свой труд на самом интересном. Тихомиров нашел объяснение своим сомнениям: Пушкину просто надоело писать, вот он взял да и оборвал свое повествование. У «митьков» было выражение «чесать хоботок», пристроившись к какой-то знаменитости.
Виктор Тихомиров сначала «почесал хоботок» около Чапаева, а потом и до Пушкина добрался. Все идеи приходят бог знает откуда. Это часть непознаваемого, которая содержится во всяком искусстве», — объясняет режиссер.
Откуда такая наглость по отношению к классике? Выясняется, что все дело в возрасте. На дуэлях, правда, не стрелялся, но, может, еще предстоит.
Образ Пушкина меня преследовал с детства. Мама была учительница.
Рецензии на фильм «Онегин» Как и в случае с «Мастером и Маргаритой», нельзя, конечно, говорить, что «Онегин» — это экранизация, дающая исчерпывающее представление о литературном шедевре. Многое сознательно изменено, переосмыслено, просто выпало по хронометражу и перевыражено визуальным языком. Михаил Визель обозреватель «Российской газеты» В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Новый «Онегин» пытается решить эту проблему.
На экран, например, выведен Владимир Вдовиченков в бакенбардах — единственный персонаж, который говорит стихами. Однако эти сцены не помогают воссоздать на экране прихотливое устройство романа, а смотрятся как слегка нелепые вставные эпизоды.
Актриса Татьяна Сабинова ради Ольги Лариной, сестры Татьяны, поправилась за полтора месяца на 10 килограммов! И все потому что Ольга у Пушкина «Кругла, красна лицом она». Правда, к премьере Татьяна Сабинова почти вернулась в прежнюю форму. Актер признался, что к себе роль Онегина никогда не примерял. А амбициозную заявку режиссера на авторское прочтение классики посмотрит с удовольствием.
Эвелина Бледанс появилась на премьере в блузке Людмилы Гурченко — взяла напрокат в музее. Правда, в коллекции Бледанс есть вещи Людмилы Марковны, которые теперь принадлежат лично ей. Актриса считает, что через одежду передается особая энергетика. И от вещей Гурченко она уже зарядилась невероятной творческой силой.
Главный герой Евгений Виктор Добронравов — молодой аристократ, который наскучил от городской суеты с ее роскошными вечеринками, театральными постановками и светскими раутами. Он отправляется в деревню, где у него есть имение, унаследованное от умершего дяди. Евгений предпочитает жить в уединении и не стремится к общению с соседями. Они в свою очередь считают его странным и не желают дружить с ним. Ситуация меняется, когда в соседнем поместье поселяется Владимир Ленский Денис Прытков — молодой помещик, который недавно вернулся из-за рубежа и полон энтузиазма. Старшая из них, Татьяна, воспламеняется любовью к Евгению, но он не испытывает к ней чувств.
Фильм "Онегин" стал одним из самых грандиозных и сложных проектов Кинокомпании братьев Андреасян "Чикатило", "Предпоследняя инстанция", "Манюня". Создатели потратили больше года на подготовку к съемкам, а сценарий переписывали несколько раз.
Много шума из ничего: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Первый трейлер фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна обнародовала 28 ноября 2023 года кинокомпания «Атмсофера кино». Фильм «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна уже почти месяц показывают в российских кинотеатрах — он вышел 7 марта 2024 года. "Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна. экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».). Фильм Онегин вышел в кинотеатрах: главные роли исполнили Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, интересные детали, стоит ли смотреть, рецензии на фильм Онегин.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Онегин (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080р | Первый фильм по «Евгению Онегину» (0+) был снят еще в 1911 году. |
Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить | "Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна. |
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»
"Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна. Советский фильм 1958 года был именно что экранизацией оперы: за Ариадну Шенгелая (Татьяна) пела за кадром Галина Вишневская, за Светлану Немоляеву (Ольга) — Лариса Авдеева, а за Вадима Медведева (Онегин) — Евгений Кибкало. Фильм Онегин вышел в кинотеатрах: главные роли исполнили Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, интересные детали, стоит ли смотреть, рецензии на фильм Онегин. Владимир влюбляется в Ольгу, а Онегину приглянулась Татьяна и он ей тоже, но так как Евгению больше нравится быть свободным, вольным человек он вскоре забывает про Татьяну. это хороший ремейк "Гордости и предубеждения (2005 г.), откуда без смущения было взято всЁ музыкальное сопровождение, сцены и ракурсы.
«Митек» Виктор Тихомиров оживил Ленина в своей кинофантазии по мотивам «Евгения Онегина»
Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви. На протяжении всего фильма Татьяна лишь тихо сидит в стороне, рисует на запотевшем окне инициалы возлюбленного и иногда бесцельно прогуливается по имению. Отсюда и главное разочарование — в экранизации нет абсолютного ничего нового.
Этот момент Сарик Андреасян объяснил так: «Мы изначально решили, что наша экранизация — дань уважения великому наследию. Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это мое режиссерское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом. Я делаю это кино не как сиюминутное развлечение, а как полотно, которое останется на десятки лет». Однако экранизация — это всегда интерпретация какого-либо произведения через призму создателей.
После выхода фильма в Красноярске в 3,6 раза выросли продажи книг «Евгений Онегин», сообщает сеть магазинов «Читай-город». Для сравнения взяли продажи за периоды 1—17 марта и 1—17 февраля 2024 года. Как фильм оценили в России На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 6,9. В положительных рецензиях отмечают операторскую работу, соответствие сценария сюжету книги и игру актеров. Сделан он очень добротно. Хорошо прописаны сюжетные линии, персонажи. Природа и антураж тоже соответствуют, на мой взгляд, эпохе». В негативных отзывах пишут о недоработках в характере персонажей и сюжете. Некоторые назвали кинокартину «скучной».
Затянутый там, где не надо, излишне драматизированный там, где не нужно». Это долго, это затянуто, это скучно, это бессобытийно».
Невольно мелькает подозрение, что актеры подбирались под 28-летнюю жену режиссера, играющую 17-летнюю Татьяну. Автор фото: Кинопоиск Постановщик не ограничился диалогами в прозе и все-таки вставил стихотворные строки. Точнее — вложил их в уста рассказчика, роль которого исполнил Владимир Вдовиченков.
Вдовиченков также играл с Добронравовым в театральной постановке «Онегина», и тоже в роли героя-рассказчика. Поскольку актерам театра порой бывает необходимо время, чтобы переодеться, или же на сцене необходимо сменить декорации, а чтобы зритель в это время «не скучал» и не терял связь с происходящим на сцене, ввод такого персонажа вполне обосновывается. Но в кино такой принцип не действует. Нельзя вводить в подобное сюжетное повествование персонажа, которого видит только зритель и которого как будто не замечают остальные персонажи. В это повествование просто невозможно поверить, погрузиться в него.
Просто представьте: Владимир Вдовиченков вылезает из кустов и начинает читать стихи, в то время как рядом седлает коня Евгений Онегин. Сарик добавляет в фильм спецэффекты — в сны героев. Но делает он это довольно посредственно. В одной из сцен персонаж Добронравова падает в гроб, и действия происходят будто на фоне хромакея. После грандиозного успеха экранизации «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина это выглядит как курсовая работа ученика режиссерского факультета, за которую поставили неуд.
Будет несправедливо игнорировать тот факт, что декорации действительно выглядят роскошно. Поэтому сразу понять, что не так, сложно. Но потом доходит: все кадры выглядят стерильно. Сцены в помещениях снимали в музее: заметно, что на этих стульях никогда не сидели, свечи никогда не зажигали, одежду никогда не носили и даже еду со столов никто и никогда не должен есть.
После такой битвы и уступчивости художника, всё остальное на картине комиссия принимала без писка. Всё то время до просмотра «Онегина», пока я читала чужие критические статьи, складывалось ощущение, что я вижу одну бесконечную «белую собачку», то есть вместо недостатков фильма все сперва обсуждают несколько «преклонный» возраст актеров, которых взяли на главные роли — 40-летнего Виктора Добронравова в роли 26-летнего Евгения Онегина и 28-летнюю жену режиссера Лизу Моряк в роли 17-летней Татьяны Лариной. Ну, смысл в этом есть: при всех возмущениях всегда остается выигрышный путь — обвинить критиков в эйджизме. Потому я уже настраивалась на то, что увижу метафорическое, аллегорическое зрелище, а не соответствие актеров представляемым персонажам. Почему бы и нет? Это простор для актера, возможность добавить своего видения в роль, обогатить архетип, сломать жанровые рамки. Нет, это не моя всепоглощающая наивность, это желание подойти к фильму непредвзято, даже если его трейлер вызывает непрекращающееся «Ааааа! Не сказать, что сценарий или режиссер дают ему разыграться, а диапазон у актера большой, но он честно отыгрывает роль. Хотя, увы, роль больше является не Онегиным из романа в стихах Пушкина, а Онегиным в исполнении Рэйфа Файнса из экранизации 98-го года, присутствует даже грустная улыбка одними губами. Хотя привнести в роль чисто свое виденье, полагаю, Добронравову не дали. Менее радостно становится, когда следует описать игру Лизы Моряк. Татьяна характеризуется тем, что любит «читать у окна». Правда, в монументальном воображении постановщиков такая мелочь, как окно, показалась чересчур незначительной, потому его заменили на громадную дворцовую беседку. Читает Татьяна с прямой спиной, сидя на неудобной скамье, видимо, полагая, что чтение без возможности выигрышно смотреться на фоне неба не приносит радости. Книгу она держит на вытянутых руках, видимо, уже пройдя стадию близорукости запойных чтецов и перейдя к пожилой дальнозоркости. Также, возможно, обладает развитыми мускулами, так как книгу предпочитает держать на весу. Вообще, стоило бы прийти к выводу, что книгу Татьяна держит в руках впервые в жизни, но надо помнить и про всю съемочную группу, которая, наверное, тоже не видела картинок с читающими людьми. Положа руку на сердце, в этой ключевой сцене, где герои впервые встречаются, плохо играет даже сама книга, так как тонкому томику, раза в два тоньше журнала Cosmopolitan, выпало играть роман Ричардсона какой именно — скрыто в тумане общей метафизической неопределенности, полагаю, «Чарльза Грандисона», так как он упомянут как у Пушкина, так и в тексте фильма , что вызвало мои напряженные раздумья, мог ли переводный роман выпускаться по частям, да еще и такими тонкими томиками. Вот и поговорили. Это единственная их встреча. Не просто первая, а единственная до объяснения после письма. С этой минуты Татьяна и влюбляется — раз и на всю жизню. На этой исполненной сердечной близости единственной встрече, где герои обменялись двумя репликами каждый, я перестала себя мучить и считать происходящее на экране фильмом. До того, когда через четверть часа от начала фильма меня настигла зеленая тоска, я лишь отметила, как вовремя совпали мои ощущения с провозглашенной с экрана «русской хандрой» Онегина. Но после этих чувств, зародившихся, должно быть, от волшебного стрекота кузнечиков, я поняла, что всё происходящее — всего лишь ожившая иллюстрация. Фильм должен говорить на визуальном языке, который понятен любому зрителю. Но для того, кто не читал книги, будет совершенно непонятно, в чём смысл происходящего, это продукт исключительно на внутренний рынок, для тех, в кого школьная программа вбила все «образы лишнего человека». У этих персонажей нет иной предыстории, кроме той, которую скучными голосами озвучивают вслух какие-то эпизодические персонажи.
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Описание. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. Смотрю сейчас английскую киноверсию "Евгения Онегина" режиссёра Марты Файнс (с Лив Тайлер в роли Татьяны) и лишний раз убеждаюсь, что загадочная русская душа во многом непонятна иностранному зрителю. Фильм “Евгений Онегин” появится в кинотеатрах 7 марта 2024 года. Мелодрамы. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Фильм Онегин представляет экранизацию знаменитой мелодрамы Пушкина про живущего на широкую ногу Евгения, прожигающего жизнь на наскучивших ему светских вечерах. Текст "Евгения Онегина" адаптировали, перевели на киноязык. Если бы воспроизводили роман в стихах в точности, это, шутят постановщики, была бы аудиокнига. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Онегин» (2024).
Что фильм грядущий нам готовит
- «Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна
- «Онегин» в 2024 году: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
- Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин»
- «Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна