Тимур Юсупов, газетный дизайнер, работал артдиректором в газете «Труд»: «Современные новости уже давно перестали быть просто текстом. Верстка журнала выполняется с большим количеством иллюстративного фотоматериала, актуальных тематических блоков текста разделов, новостей, репортажей, биографий. Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире. 16+ скриншотов десктопных версий блока «Новости». Решающее значение для определения принципов верстки выпуска имеет время, когда программа выходит в эфир. Если выпуск ранний, то его основу составляют новости минувшего.
Сайт издания "Верстка" заблокировали из-за статьи о действиях российской армии
По словам Тагаевой, издание было запущено на деньги от её прошлых проектов [4]. Издание позиционируется как «быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной » [2]. Оно выпускает статьи о последствиях войны, работе волонтёров, помогающих беженцам с Украины , российской пропаганде и другом [5]. Издание печатает только собственные материалы, не занимается рерайтингом чужих.
В «Роскомсвободе» подтвердили, что в реестре запрещённых сайт пока отсутствует, но сервисы GlobalCheck и OONI показывают, что доступа нет. Правозащитники считают, что сайт могут блокировать с помощью ТСПУ. В самом издании не получали никаких сообщений от Роскомнадзора, причины блокировки пока не известны. В описании проекта говорится, что «медиа появилось как быстрый ответ на уничтожение российских СМИ во время войны с Украиной».
Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери. На похожие проблемы жалуются в паблике Гладкова. По его словам, у родителей есть право написать жалобу в правоохранительные органы, если ситуацию не урегулируют.
Открываем созданную папку Website в VisualStudio Code. Создаем файл index. Структура документа 1. Это описание типа документа, чтобы браузер понимал как следует интерпретировать текущую страницу, так как существуют разные версии HTML. Актуальной является 5-я версия. Указываем путь и кликаем с зажатым Ctrl на путь, чтобы открыть файл. Если этого файла нет, то студия предложит нам его создать. Копирование шрифтов и картинок Мы заранее подготовили 2 папки с файлами, которые нам понадобятся — это папка Images с картинками, SVG фоном и стрелкой прокрутки. Вторая папка — это шрифты из Google fonts.
Шрифты Lora и Montserrat. Скачать эти папки Копируем эти папки в папку Assets. Стили 1. В начале файла со стилями определим шрифты с помощью правила font-face. Указываем имя шрифта, ссылку на сам шрифт и толщину шрифта. Сейчас мы указали 3 свойства: font-family, src и font-weight, а то, что находится справа через двоеточие — это значения этих свойств. Дальше начинаем писать правила для определенных селекторов. Важно Правила — набор свойств, которые указаны внутри фигурных скобок. А селекторы — то, что указано до фигурных скобок — то, к чему эти правила будут применяться 4.
Вёрстка читает свои тексты
Ищете курс по верстке сайтов, чтобы стать верстальщиком с нуля? Новости могут быть всемирными или местными (городскими, областными, касающимися определенной страны). Как создать сайт» Верстка» CSS 3» Как создать макет новостного сайта на Flexbox. Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка».
Верстка блока новостей. Начало
Из статьи вы узнаете, каким должен быть конкурентоспособный популярный ресурс, и что важно учитывать при написании кода для такого сайта. Особенности новостных сайтов Это могут быть онлайн издания печатных газет и журналов или же самостоятельные сайты различной направленности. Новости могут быть всемирными или местными городскими, областными, касающимися определенной страны. При этом портал может охватывать все сферы жизни или освещать только отдельные темы. Например, это могут быть новости спорта, культуры, моды и т. В любом случае на таких сайтах регулярно появляется большое количество контента.
В связи с этим можно выделить ряд требований к подобным ресурсам. Новостной сайт должен: быть удобным не только для читателей, но и для авторов сайта и редакторов; иметь возможность модерации материалов, функцию отложенной публикации; содержать множество новостных лент и фильтров по темам, разделам, датам и т. Навигация по сайту обычно реализуется в виде меню, располагающегося сверху или сбоку. Публикации обычно распределяются по экрану с использованием сетки. Обязательно нужно предусмотреть возможность комментирования новостей.
Перерез газетной страницы горизонтальной линейкой или установкой заголовков нескольких соседних материалов на одном уровне раньше считался недопустимым. Чтобы избежать возникновения подобной ситуации, применяли различные приемы: передвигали один из заголовков в середину заметки, отбивали линейками и т. Но когда в газетах стала активно использоваться горизонтальная верстка, отношение к перерезу изменилось. Однако существуют недостатки, которые повторяются в сотнях самых разных по своему типу и характеру изданий. Несмотря на их различие, у большинства этих недостатков общая основа — невысокая квалификация части верстальщиков и дизайнеров, непонимание ими особенностей, специфики верстки и оформления той или иной газеты, связанное с этим стремление применить приемы верстки, не соответствующие ее задачам и характеру, а также игнорирование ограничений, связанных с возможностями полиграфической базы. Так, оправданное стремление к простоте и ясности верстки, доведенное до крайности, приводит к так называемой серой верстке. Серая верстка однообразна, отталкивает читателя и способна погубить любой, даже самый интересный и содержательный материал. Часто этот эффект возникает при неумелой подаче крупных материалов, особенно в малоформатных местных газетах.
Между тем с помощью ряда достаточно простых приемов этот недостаток можно относительно легко устранить. В то же время столь же понятное желание избежать штампа и стандарта в верстке, доведенное до абсурда, приводит к гипертрофированным формам ломаной верстки — к крайнему усложнению оформления и столь замысловатому размещению заметок, что верстка, в конце концов, начинает запутывать читателя, превращая газетный номер в ребус. На полосах появляются уродливые «горбатые» подвалы, заметки с чудовищно длинными «ножками», статьи непонятной многоугольной формы. Подобные ошибки особенно часто встречаются в «желтой» прессе и рекламных изданиях. Подражая некоторым центральным газетам, во многих местных изданиях стали активно применять горизонтальную верстку. При этом нередко теряется чувство меры: любую статью или заметку, независимо от ее размеров, стараются разверстать исключительно горизонтально. Распространенный недостаток некоторых газет — непостоянство стилей верстки, когда за весьма короткое время без конца меняются виды и типы верстки. Подобная неразборчивость свидетельствует лишь о непонимании возможностей верстки, о неумении найти ее стиль, наиболее соответствующий типу и характеру данной газеты.
Контент Несколько слов хотелось бы сказать о газетном контенте. Это касается как платных, так и бесплатных изданий. Главная и ключевая проблема заключается в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей. Особенно наглядно это видно по нише «бесплатных газет». Кавычки здесь стоят потому, что на самом деле бесплатных газет не существует. Это оценка обывателя. Нет такого сегмента на потребительском рынке — бесплатные газеты. Речь на самом деле идет об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю.
Другими словами, «бесплатные газеты» — это газеты с бесплатной дистрибьюцией. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом это дает возможность сделать акцент на слове «газета». Конечно, такой канал доставки контента налагает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, ядром бизнеса является именно контент. И только в отношении контента можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах. Люди, делающие газету, вдруг начинают удивляться, что их издание не пользуется спросом. Они пытаются экономить на производстве, сокращают штат, переезжают на меньшие офисные площади, а потом списывают всё на очередной кризис и закрывают газету... Если бы в их головах были правильно расставлены приоритеты, то они давно бы поняли, что люди больше никогда не захотят читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут открывать газету, для того чтобы с ее помощью разобраться в той или иной ситуации. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя для их получения, но они очень нуждаются в простых и понятных объяснениях.
Золотая медаль за спортивную страницу в газете Washington Post В условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента — это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных и, желательно, высокостимулированных людей, объединенных в креативную команду. Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon. Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка. Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания.
Третья проблема — дистрибьюция контента. Казалось бы, о чем речь? Ведь мы говорим о газете, и доставка продукции проработана на всех этапах. В наше время издавать просто газету, считая это полноценным бизнесом, нельзя. Недаром сначала на Западе, а теперь и у нас в России крупные бизнесмены стали объединять разрозненные медиаактивы в полноценные корпорации. Редакция газеты всегда может предложить своим потребителям чуть больше, чем просто газету. И уж тем более в нынешнее время. Создавая верхний уровень качества контента, необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда в виде не только сообщений, но и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров, добрая часть которого в прежние времена была бы просто сырьем, пищей для размышления.
Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако доставлять контент с такими свойствами через бумагу бессмысленно и непрактично. Тем более что планшеты, смартфоны и Интернет теперь появились даже в забытой всеми святыми Тьмутаракани. Золотая медаль за инфографику в газете Boston Globe на Всемирном конкурсе дизайна среди спортивных газет Как это практически можно осуществить в условиях газеты? Например, на первой полосе размещается анонс материала, который выносится на обсуждение, а вместе с ним и приглашение к разговору со ссылкой на сайт. В течение недели посетители сайта его комментируют. Посты могут быть самыми разными. Затем и материал, и самые интересные комментарии облачаются в печатные слова на страницах газеты.
Кто от всего этого выигрывает?
Просто следите на нашими новостями и вы будите в курсе всех событий. Желаем вам всем удачи и выносливости в этом виде заработка.
Наличие типовых ролей, зав. Складом, архивиста, пользователя. Возможность создания LRV материалов видео низкого разрешения.
Гибкий настраиваемый интерфейс, настраиваемые поля описания, рубрикаторы итд. Интерфейс знаком по «Фабрике Новостей W». Быстрая система поиска по ключевым полям с полнотекстовой индексацией.
Для архивиста. Ведение базы материалов, связанной с носителями и местами хранения. Возможность описывать материал по более чем 20 полям, включая поле ключевых слов и дополнительные поля, настраиваемые архивистом «под себя».
Возможность хранения связанных с материалом файлов любых типов, например документов MS Word. В случае оцифровки материала возможность создания LRV и связывание его с данными по материалу. Возможность рубрикации материалов по программам, пользовательским группам и типам.
Возможность связывания материалов например исходников с архивом выпусков Фабрики Новостей. Для зав. Ведение подробной базы носителей.
Регистрация различных типов носителей, от кассет до цифровых носителей, включая сервера хранения и диски монтажных станций. Настраиваемые рубрикаторы и собственные копилки. Конструирование типов носителей, мест хранения и прочей базовой конфигурации склада «под себя».
Возможность быстро посмотреть материалы носителя, редактировать, удалять, группировать носители, перекладывать материалы с носителя на носитель и менять места хранения. При наличии прав возможность редактировать описания материалов на носителе.
Примеры блока «Новости» для вдохновения
Мы сейчас всей семьей находимся за пределами Белгородской области, тут спокойно. Верните нам детей! По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере. Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери.
На этом уровне будем каждый месяц отправлять вам пять лучших открыток, подписанных главредом «Вёрстки». Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц. В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие. Так мы сможем добавить вас в группу. Вы получите: - Непосредственное влияние на ежемесячное развитие медиа в рамках клуба.
Мы сейчас всей семьей находимся за пределами Белгородской области, тут спокойно. Верните нам детей! По словам женщины, около половины родителей отказались от продления, но детей принудительно держат в лагере. Просьбы к администрации вернуть сына игнорируется, хотя Анастасия сама готова перевести его в Воронеж к старшей дочери.
Ведь вёрстка идёт рука об руку с постоянным тестированием. Как понять, что сайт свёрстан грамотно? Профессиональные верстальщики признают, что лучший валидатор — это браузер. А точнее, браузеры. Грамотно прописанный код позволит сайту корректно отображаться в любых браузерах — от Opera и Google Chrome до Internet Explorer несмотря на всю его непопулярность среди широких масс пользователей, этот браузер не стоит сбрасывать со счетов. Нужно тестировать сайт и на разных расширениях экранов.
Так часто выявляется, например, проблема с фоновой картинкой, которая должна размещаться на всем экране при любом разрешении. Чтобы выполнить проверку, достаточно поменять масштаб, воспроизведя условия просмотра на устройствах с большим экраном. Помните, валидацию должна проходить вёрстка всех страниц сайта, без исключения. Достижение желаемых результатов могут затруднять применение различных CMS, готовых скриптов и модулей. Можно воспользоваться, например, validator. Убедитесь, что вёрстка выполнена в соответствии с дизайном макета. Верстальщик должен учитывать, какие размеры шрифтов выбрал дизайнер, какое он задал расстояние между строками, отступы и пр. Если «добрать» нужной пиксельной точности не получается, разрешены отклонения отдельных элементов, но только в границах 3-6 пикселей. И опять-таки это должно быть согласовано с заказчиком сайта. Уточните, вынесены ли CSS стили в отдельный файл.
В HTML коде могут находиться только идентификаторы и классы. В «своём» файле должен размещаться и JavaScript-код. Убедитесь, что нет ошибок в JavaScript. Откройте консоль браузера и изучите код страницы. Ошибки подсвечиваются красным цветом. Посмотрите, задействованы ли заголовки уровней H1-H2. Запомните, что Н1 должен использоваться на странице только один раз. Это важно с точки зрения успешного поискового продвижения. Поэтому стоит позаботиться и о данном вопросе.
Адаптивная сетка для новостных блоков
Изучив основы верстки, вы начнете замечать сетки в каждом печатном издании, а также сможете самостоятельно делать макеты. Я добавил ваш код и у меня этот блок новостей выходит за свои пределы при экране 600px. Верстка новостей в журнале. Неправильная верстка журнала пример. Сколько стоит статья в журнале. Система компьютерной верстки "Фабрика новостей". В последнем контексте надобность в дизайне не просто отпадает, он начинает мешать.
Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов
Существует три метода верстки, какие-то уже устарели и применяются редко, другие применяются всем верстальщиками. Издание «Верстка», чей сайт перестал быть доступен в России в середине июня, сообщило, что его официально внесли в реестр запрещенной Генпрокуратурой информации. Адаптивная сетка с одинаковыми по высоте блоками для превью новостей или статей. Верстка информационных программ уже стандартна: сюжет из Думы, визит Путина в регион, события в Чечне, убийство предпринимателя в Санкт-Петербурге, новости спорта. Верстка новостей в журнале. Неправильная верстка журнала пример. Сколько стоит статья в журнале. Такая верстка яв-ся в большей степени выгодной для редакции когда можно без особого ущерба для выпуска ставить экстренную новость, либо менять сюжеты местами.
5 ошибок верстки медийных новостей, из-за которых уходят читатели
В издании около 20 сотрудников и несколько фрилансеров, в том числе фрилансеры внутри России. У него отсутствует физическая редакция, сотрудники работают удалённо [4]. Издание « Colta. По словам Марианны Лушниковой, директора издания по маркетингу, оно изначально было запланировано с расчётом на блокировку [2].
В издании около 20 сотрудников и несколько фрилансеров, в том числе фрилансеры внутри России. У него отсутствует физическая редакция, сотрудники работают удалённо [4]. Издание « Colta. По словам Марианны Лушниковой, директора издания по маркетингу, оно изначально было запланировано с расчётом на блокировку [2].
Текст прочитать очень трудно, если у всех букв базовая линия находится на разной высоте. Если вам нужно написать текст вертикально, лучше всю надпись развернуть на 90 градусов: Изображение: Skillbox Media Учтите, что даже повёрнутую надпись прочитать сложнее, чем обычную горизонтальную, особенно если она большого размера. Злоупотреблять такими вещами опасно. Огромный заголовок заставляет читателя сосредоточиваться на странице дважды: один раз на расстоянии, чтобы прочитать большие буквы, второй — вблизи, чтобы прочитать мелкий шрифт. И хорошо, если этот заголовок вообще стоит дальнейших усилий. Ян Уайт Не разбивайте заголовок искусственно, если он никак не влезает в колонку. Не переносите его по слогам, не оставляйте висячие предлоги и не отрывайте существительные от своих прилагательных. Если никак не получается перенести слова, то лучшее решение в этой ситуации — придумать с редактором, как заголовок можно сократить или переформулировать. Изображение: Skillbox Media Избегайте разрядки и выравнивания по ширине. В современных шрифтах уже есть достаточная разрядка, и зачастую трогать её не нужно, если вы не хотите добиться особого эффекта. Выравнивание по ширине только подкидывает вам лишней работы: выверить размер пробела между всеми словами, расставить переносы и убедиться, что текст при этом выглядит хорошо. Если выравнивать текст левым флагом, то он не станет неудобнее, а вы избавитесь от лишней работы. Изображение: Skillbox Media Контраст В любом журнале или на сайте встречаются модули, которые хочется отделить от остальных: цепляющая цитата, рекламный баннер, важная информация. Чтобы читатель их точно заметил, дизайнеры используют контраст. На странице ничто не существует в вакууме. Читатель смотрит на неё и видит всё вместе: саму страницу, логотип, шрифт, картинки, пустые места, их взаимоотношения. Ян Уайт Контраст полей. Если сделать вертикальные и горизонтальные поля сильно отличающимися от стандартных, можно добиться эффекта выделенной страницы. Читатель наверняка не раз вспомнит такую страницу спустя много времени после посещения сайта или прочтения журнала. Например, среди этих макетов вы сразу приметите два отличающихся: Изображение: Skillbox Media Контраст горизонталей. Наклонённые блоки сразу бросаются в глаза, их хочется поскорее изучить.
Они должны быть одновременно простыми и отражать суть ролика. Если на превью слишком много деталей или ненужных эффектов, это запутывает зрителя, и его взгляду не за что зацепиться. Тестирование Даже самое идеальное превью не гарантирует кликабельность вашего контента. Например, команда MrBeast готовит около 50 превью к каждому ролику, чтобы их протестировать и выбрать самое лучшее. Его принцип прост: алгоритм выбирает из нескольких превью самое кликабельное, по его мнению, и выстраивает гипотезу, почему. Например, на всех последних превью MrBeast Джимми показан с «улыбкой и открытым ртом». Это гораздо кликабельнее, чем превью без открытого рта. Не у всех есть команда, сопоставимая с MrBeast, поэтому Чак Эпплби говорит о самостоятельной подготовке и тестировании превью.