12 ноября, в субботу, в 13:00 вместо спектакля «Приключения Буратино» состоится спектакль «Тук-тук! Спектакль «Номер 13» оценило 0 человек. The post Курский драмтеатр опубликовал афишу на январь first appeared on Новости Курска и Курской области. Главная» Новости» Пушкинский драмтеатр курск афиша. Спектакль «Номер 13» получил восторженные отзывы критиков.
Комедия "Номер 13"
Спектакль "Номер 13" Феерическая комедия. «Номер 13» вот уже третий десяток лет с успехом шествует по театральным подмосткам всего мира. Спектакль «Номер 13» (м. Серпуховская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша спектакля «№13». Номер 13 спектакль афиша. Курский государственный драматический театр им. а (Россия, Курск).
В Курск со спектаклем приезжали Владимир Долинский и Эвелина Бледанс
Номер 13 – спектакль в ДК им. Зуева, 24 июня 2023 года. Купить билеты на спектакль Номер 13 без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. The post Курский драмтеатр опубликовал афишу на январь first appeared on Новости Курска и Курской области. Номер 13 спектакль афиша. Спектакль «Номер 13» (м. Серпуховская) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Комедия "Номер 13"
Эта легкомысленная комедия англичанина Рея Куни уже долгие годы с успехом завоевывает сердца зрителей по всему миру. Она стала одной из самых ярких и любимых английских комедий XX века и попала в золотой фонд Британского театра. Сюжет разворачивается в отеле, где помощник премьер-министра Великобритании решает провести ночь со своей любовницей - секретаршей политического оппонента. Однако именно в этот момент они обнаруживают в окне труп. Им необходимо избавиться от него, чтобы избежать скандала.
Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения — Рэй Куни. Спектакль «Номер 13» закручивается и приобретает новые подробности и повороты сюжета на протяжении всего спектакля. Обязательно узнайте всю историю до конца, наблюдая за потрясающей игрой известных и любимых актеров!
Военкор была на передовой ещё в 2014 году, а когда началась специальная военная операция, вновь отправилась на Донбасс.
Главную роль в спектакле - военкора Совы исполнила Екатерина Назарова, дочь погибшего в ходе спецоперации добровольца Алексея Назарова, вторая дочь, Елизавета, также приняла участие в спектакле.
Он снял номер в отеле, чтобы провести вечер наедине с секретаршей своего политического оппонента. Но именно в это время они находят в окне своего номера труп, который надо убрать, дабы избежать скандала!
А тут еще вечно мешаются то обслуживающий персонал, то пьяная жена Ричарда, то ревнивый муж секретарши… Весь ужас в том, что каждый шаг лишь запутывает ситуацию! Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения — Рэй Куни.
Отзывы к мероприятию «Номер 13»
Курский государственный драматический театр им. а (Россия, Курск). Спектакль «Номер 13» закручивается и приобретает новые подробности и повороты сюжета на протяжении всего спектакля. Афиша спектакля «№13». Новости Белгорода. В Белгородском театре кукол состоится премьера спектакля «Преступление и наказание» по одноимённому произведению писателя Фёдора Достоевского.
В Курске в подземном переходе появились портреты писателей
А тут еще вечно мешаются то обслуживающий персонал, то пьяная жена Ричарда, то ревнивый муж секретарши… Весь ужас в том, что каждый шаг лишь запутывает ситуацию! Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения — Рэй Куни. Спектакль «Номер 13» закручивается и приобретает новые подробности и повороты сюжета на протяжении всего спектакля.
Но именно в это время они находят в окне своего номера труп, который надо убрать, дабы избежать скандала! А тут еще вечно мешаются то обслуживающий персонал, то пьяная жена Ричарда, то ревнивый муж секретарши… Весь ужас в том, что каждый шаг лишь запутывает ситуацию! Но, как же это все смешно смотрится с того ракурса, с которого предлагает нам взглянуть на события автор произведения — Рэй Куни.
Руководители приезжали в театр, чтобы замерить сцену, заранее обсудить свет и звук. Цеха театра помогали ребятам в создании декораций, не все коллективы имели возможность привезти собственные из-за расстояния или массивности установок.
Монтировщики всю неделю выступлений ребят молниеносно меняли одни декорации на другие, собирали спектакли, которые видели впервые, с листа. Помогали в организации и навигации среди сменяющихся коллективов волонтёры. Огромная работа была проделана перед тем, как школьные театры вышли на Малую сцену. Что вас удивило? Всех зацепила, всех удивила эта работа.
Видно, что руководитель горит делом и заражает энтузиазмом, любовью подопечных. Дети занимаются с удовольствием, хотя жанр крайне сложен, специфичен. Театр теней предполагает детальную выверенность, но ребятам удалось справиться с новой площадкой, сориентироваться. Хочется отметить и театр кукол. Работа с куклой трудная, и мы это понимаем, хотя сами и не профессионалы, но участники выкладывались с целью донести тот материал, который они взяли.
Говоря о выборе произведений для постановок, замечу, что нам не хватило классики. Было много сказок. С одной стороны, это проще и понятнее для детей, но с другой стороны, сказка — особенный жанр, в котором сложно существовать. В нём всё по первому плану, всё строится на правде, ошибаться нельзя. Некоторые школьные театры брали и серьёзный материал, но жюри показалось, что не хватило проработки смыслов с детьми.
Видно, что юные актёры иногда не понимали, что делают, были вне контекста, поскольку не застали эпоху, о которой говорят, не знают тонкостей истории нашего государства. Объяснить, растолковать, помочь углубиться — задача руководителя. Какие они? К ним надо относиться очень бережно, так, чтобы не сгубить желание и рвение работать на сцене. Те горящие глаза, с которыми участники выходили демонстрировать своё творчество, дорогого стоят.
Педагоги делают большое дело, но некоторым руководителям где-то не хватает опыта, где-то — знаний. Они должны научить правдивой игре, что требует подготовки. Актёрская профессия — это постоянный поиск, непрекращающийся процесс, вечное обучение.
Конечно, чаще всего мы не вмешивались в саму постановку, которая уже имела целостный вид на момент встречи, но работали с ребятами, стараясь улучшить речь, взаимодействие с партнёром, сценическое движение, давали советы по конкретным образам, подсказывали, как точнее передать эмоцию, рекомендовали упражнения и приёмы. Мы не указывали, не переделывали, а лишь предлагали своё видение и свой опыт, воспользоваться или нет — дело ребят и руководителя. Главное — с уважением относиться к творчеству, в которое вложены силы педагога и детей. Приятно, что участники каждого школьного театра были по меньшей мере рады нас видеть и благодарили за помощь. В день выступления наставники тоже сопровождали свои коллективы, помогали на сцене со светом и звуком, участвовали в репетиционном процессе, настраивали, поддерживали.
Хочу заверить, что не было никакой предвзятости среди тех наставников, кто параллельно являлся частью коллегии жюри. Мы изначально настраивались на честную работу. Мы сами относимся к нашим сценам с благоговением, для актёров это храм, впитавший в себя историю и опыт великих артистов, в том числе Михаила Семёновича Щепкина. К 235-летию со дня его рождения приурочен фестиваль. Проект позволил ребятам не просто показать своё творчество, а почувствовать себя настоящими артистами на настоящей сцене, оказаться в условиях сравнения, оценки, что тоже немало важно, учитывая, что конкурсов среди школьных театров действительно немного. Важно заставить ребят взглянуть на свою игру с критической точки зрения, принять, что кто-то сегодня оказался лучше, задуматься, почему. Хочется, чтобы фестиваль был не «для галочки», не для диплома на стене, а для чего-то большего. Мы как артисты тоже выходим на сцену не потому что надо, не потому что ждём похвалу, мы играем ради обмена энергией, ради уникальной, неповторимой связи с залом.
Надеюсь, ребятам удалось почувствовать эту эйфорию, увидеть реакцию живого, неподготовленного зрителя. Разногласий было много, споры возникали даже в рамках обсуждения призовых мест, мнения расходились полярно. Например, долго выносили решения по лучшим и характерным женским и мужским ролям, по сценографии, по музыкальному оформлению. Но при этом все финалисты получили диплом участника фестиваля и сертификат на посещение экскурсии по театру и мастер-класса по актёрскому мастерству от наших артистов, всем руководителям были вручены благодарности за их вклад в развитие театрального детского творчества. На данный момент продолжается формирование благодарностей всем коллективам-участникам первого отборочного этапа. Это же дети! Но у нас все дети, поэтому фестиваль и заявлен как конкурс школьных театров. Стоит понимать, что многое зависит от руководителя.
Как было посажено зерно, так оно и взойдёт. Верно подметила Елена Валерьевна Петрова, заслуженная артистка России, актриса нашего театра и член жюри. Она задала правильный вопрос: почему на музыкальных конкурсах выбирают детей, которые имеют музыкальный слух, обладают навыками игры на инструменте, на танцевальных соревнованиях обращают внимание на физическую подготовку, чувство ритма, а к театральному искусству относятся иначе? Каждый может выйти, сказать несколько реплик, будто особые умения совершенно не нужны.